Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 24.06.1998 № 420-п
"О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ-ДОЛЖНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ - ДОЛЖНИКОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 06.03.2001 № 108-п.



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1998 г. № 420-п

О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ-ДОЛЖНИКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности организации принудительной реализации имущества организации - должников на территории области и создания открытой для администрации схемы организации продаж имущества, находящегося в исполнительном производстве управления юстиции области, арестованного подразделениями управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации (УФСНП) по Иркутской области, а также имущества, реализуемого в ходе выполнения процедуры банкротства предприятий, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.1997 № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве", Указом Президента Российской Федерации от 14.02.1996 № 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций", подпунктом "г" пункта 1, пунктом 4 статьи 33 Устава области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке продажи имущества организации - должников.

2. Возложить на фонд имущества области (Кешиктина Г.Г.);
2.1. Исполнение функций продавца:
- при реализации имущества в порядке исполнительного производства;
- при реализации имущества, арестованного органами налоговой полиции, в отношении организаций, имевших задолженность в областной бюджет;
- при продаже неплатежеспособных организаций, имущество которых находится в собственности области, а также находящихся в областной собственности акций, долей уставного капитала неплатежеспособных организаций.
2.2. Подготовку проведения зачетных схем реализации арестованного имущества бюджетным организациям по согласованию с главным финансовым управлением администрации области в объемах, разрешенных Законом области "Об областном бюджете", на соответствующий финансовый год.
2.3. Подготовку совместно с управлением юстиции области пакета документов по наделению фонда имущества области правами по осуществлению функций территориального отделения Федерального долгового центра.

3. Уполномочить фонд имущества области при реализации процедур банкротства заключать договоры с арбитражными управляющими о продаже имущества организаций - должников с целью погашения их задолженности в областной бюджет.
4. Предложить управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Иркутской области (Широкопояс В.Н.), управлению юстиции области (Кулик Н.Г.) в течение 10 дней со дня подписания настоящего постановления заключить генеральное соглашение с фондом имущества области по проведению на договорной основе продаж имущества организаций - должников.
5. Определить размер возмещения затрат фонда имущества по проведению продаж имущества организаций - должников в виде отчислений от суммы каждой продажи в размере, определенном в договоре на реализацию данного имущества, но не более 9 процентов.
6. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 09.01.1997 № 24-пг "О мерах по обеспечению погашения задолженности перед бюджетом".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Межевича В.Е.

Б.А.ГОВОРИН





Утверждено
постановлением
губернатора области
от 24 июня 1998 года
№ 420-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ - ДОЛЖНИКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Гражданским процессуальным кодексом РСФСР, Федеральным Законом от 21.07.1997 № 119-фз "Об исполнительном производстве", Федеральным законом от 21.07.1997 № 118-фз "О судебных приставах", Федеральным законом от 22.04.1996 № 39-фз "О рынке ценных бумаг", Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-фз (ред. от 13.06.1996) "Об акционерных обществах", Указом Президента РФ от 14.02.1996 № 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций", Постановлением Правительства РФ от 06.01.1998 № 6 "О федеральном долговом центре при Правительстве РФ", "Положением о порядке обращения взыскания недоимок по налогам и другим обязательным платежам, уплачиваемым юридическими лицами в бюджет и государственные внебюджетные фонды, на их имущество в случае отсутствия денежных средств на счетах в банках", утвержденным Госналогслужбой РФ от 25.05.1994 № ВГ-4-08/57н, ДНП РФ от 26.05.1994 № СА-574, Минфином РФ от 25.05.1994 № 58 (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.06.1994 № 609) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Положение определяет порядок исполнения договоров, предусматривающих продажу движимого имущества, а также организацию и проведение торгов недвижимого имущества организаций - должников (далее именуются Должник, имущество Должника или Налогоплательщик) на которое органами принудительного исполнения и органами, исполняющими требования судебных актов и актов других органов, в том числе налоговых органов, (далее именуются органы принудительного исполнения), наложен арест.

1.3. Специализированной организацией, осуществляющей продажу имущества Должников, в соответствии с генеральным соглашением, заключенным с органом принудительного исполнения, (далее именуется Генеральное соглашение), является Фонд имущества Иркутской области (далее именуется Продавец или Фонд). Деятельность Фонда по продаже арестованного имущества является некоммерческой и не подлежит налогообложению всеми видами налогов.

1.4. Для компенсации затрат Продавца, связанных с реализацией невостребованного имущества, либо имущества, продажа которого отложена, приостановлена или прекращена по указанию органа принудительного исполнения, а также для проведения маркетинговых исследований рынка сбыта арестованного имущества Продавец создает резерв денежных средств в размере 1 процента от объема средств по компенсации затрат по реализации, используя его строго по назначению.

2. АРЕСТ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА

2.1. В случае отсутствия у должника - организации денежных средств, достаточных для погашения задолженности, взыскание обращается на имущество должника в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об исполнительном производстве". Федеральным законом "О судебных приставах".

2.2. Обращение взыскания на имущество налогоплательщиков имеет место в случаях невнесения ими в установленный срок налогов и других обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды (далее - недоимки).

2.3. Обращение взыскания на имущество Должника состоит из его ареста (описи) и принудительной реализации.

2.4. Аресту подлежит только тот объем имущества, который необходим и достаточен для полного погашения взыскания (недоимки), а также для покрытия расходов по его оценке, хранению и реализации, включая торговые, транспортные и информационные издержки.

2.5. Продаже подлежит только имущество Должника, принадлежащее ему на праве собственности, а также хозяйственного ведения или оперативного управления (за исключением имущества учреждений и объектов, изъятых из оборота либо ограничиваемых в обороте), независимо от того, где и в чьем фактическом пользовании оно находится.

2.6. На заложенное имущество взыскание может быть обращено при недостаточности у Должника иного имущества для полного удовлетворения предъявленных ему требований с соблюдением установленных законодательством прав залогодержателя.

2.7. При обращении взыскания на имущество должника арест и реализация этого имущества осуществляется в следующей очередности:
1) в первую очередь - имущества, непосредственно не участвующего в производстве (ценные бумаги, денежные средства на депозитных и иных счетах должника, валютные ценности, легковой автотранспорт, предметы дизайна офисов и иное);
2) во вторую очередь - готовой продукции (товаров), а также иных материальных ценностей, непосредственно не участвующих в производстве и не предназначенных для непосредственного участия в нем;
3) в третью очередь - объектов недвижимого имущества, а также сырья и материалов, станков, оборудования, других основных средств, предназначенных для непосредственного участия в производстве.
4) в четвертую очередь - имущество, переданное другим лицам по договору аренды, займа, проката или иным договором.

2.8. Должник вправе указать те виды имущества, на которые следует обратить взыскание в первую очередь.

2.9. Окончательно очередность обращения взыскания на имущество Должника, арестованного по требованию судебных актов, определяется судебным приставом - исполнителем.

2.10. Если соглашение с налогоплательщиком по вопросу выделения имущества для возмещения недоимки не достигнуто (в том числе в связи с тем, что на предложенное им для реализации в возмещение недоимки имущество отсутствует спрос), соблюдается очередность, указанная в п. 2.7 настоящего Положения.

2.11. Административный арест имущества налогоплательщика производится уполномоченным сотрудником органа налоговой полиции путем составления описи соответствующей части этого имущества. Для участия в производстве административного ареста могут быть, при необходимости, привлечены на договорных началах в качестве консультантов бухгалтеры, товароведы, инженеры, специалисты по маркетингу, антиквары и другие компетентные специалисты незаинтересованных организаций и предприятий с оплатой их труда по установленным по основному месту их работы ставкам за счет средств органа налоговой полиции с последующим возмещением за счет средств, которые будут получены от реализации имущества налогоплательщика.

2.12. Арест имущества Должника состоит из описи имущества, объявления запрета распоряжаться им, а при необходимости - ограничения права пользования имуществом, его изъятия или передачи на хранение.

2.13. Имущество должника передается на хранение должнику или другим лицам, назначенным судебным приставом - исполнителем.

2.14. В соответствии с Федеральным законом "О судебных приставах" судебный пристав - исполнитель имеет право использовать нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, а при согласии собственника - помещения, находящиеся в иной собственности, для временного хранения изъятого имущества, использовать транспорт взыскателя или должника для перевозки имущества с отнесением расходов за счет должника.

2.15. Налогоплательщик, на имущество которого наложен административный арест, сохраняя за собой право владения имуществом в части, подвергшейся аресту, принимает это имущество на ответственное хранение, ограничиваясь в правах в отношении пользования и распоряжения им. Он вправе пользоваться только основными средствами этого имущества и лишь на условиях, установленных органом налоговой полиции.

2.16. Ценные бумаги, валютные ценности, ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, антиквариат, произведения живописи и скульптуры в подлинниках, будучи подвергнуты административному аресту, подлежат изъятию незамедлительно после ареста с последующей сдачей на ответственное хранение в банк.

2.17. Хранение остального имущества осуществляется самим налогоплательщиком. Движимое имущество, в отношении которого на период его ареста владелец лишается права пользования, должно по возможности храниться в изолированных помещениях, опечатанных органом, наложившем арест, и владельцем.

2.18. Имущество, арестованное по решению органа налоговой полиции, подлежит обязательному страхованию от рисков, связанных с возможной его утратой или порчей, за счет средств органа федеральной налоговой полиции с последующим возмещением затрат за счет средств, которые будут получены от реализации арестованного имущества.

2.19. Если имущество не будет реализовано в двухмесячный срок, Взыскателю предоставляется право оставить это имущество за собой.

2.20. Оставшееся после удовлетворения требований Взыскателя средства от продажи имущества должника за вычетом расходов по обращению взыскания подлежат направлению должнику.

3. ЦЕНА (ОЦЕНКА) АРЕСТОВАННОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Оценка имущества должника, арестованного по требованию судебного акта, производится судебным приставом- исполнителем по рыночным ценам, действующим на день исполнения исполнительного документа, за исключением случаев, когда оценка производится по регулируемым ценам.

3.2. Оценка имущества налогоплательщика производится органами налоговой полиции на основе данных бухгалтерского учета, учитывающих первоначальную стоимость и степень износа имущества, а также на основе имеющихся данных о состоянии рыночной конъюнктуры спроса и предложения на виды имущества, подлежащие административному аресту.

3.3. Если оценка отдельных предметов является затруднительной, для определения стоимости имущества назначается сертифицированный эксперт.

3.4. Если Взыскатель или должник возражает против произведенной оценки, для определения стоимости имущества привлекается эксперт. В этом случае расходы по участию эксперта оплачиваются Стороной, оспаривающей оценку.

3.5. Оценка имущества Должника, произведенная органами принудительного исполнения, указывается в акте описи и ареста имущества и является начальной (стартовой) ценой для продажи арестованного имущества.

3.6. Переоценка нереализованного в течение месяца на комиссионных началах имущества, арестованного судебными органами, производится судебным приставом - исполнителем с участием Продавца.

3.7. Переоценка нереализованного в течение месяца на комиссионных началах имущества, арестованного органами налоговой полиции, производится специальной комиссией, сформированной Продавцом из представителей налоговой полиции. Продавца и эксперта (далее - Комиссия по цене).

3.8. Для проведения вторичных торгов по продаже имущества, арестованного органами налоговой полиции, переоценка имущества производится Комиссией по цене.

3.9. В случае отсутствия в акте описи и ареста записи о стоимости ценных бумаг, арестованных органами налоговой полиции, начальную стоимость ценных бумаг определяет Комиссия по цене.

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА

4.1. Действуя в рамках Генерального соглашения Продавец приступает к продаже имущества Должника после заключения договора с органами принудительного исполнения (далее по тексту - Договор).

4.2. Договор (договор комиссии) заключается между органом принудительного исполнения, Продавцом и Должником на условиях добровольного содействия со стороны Должника процессу реализации имущества, на которое органом принудительного исполнения наложен арест, в сроки, определенные действующим законодательством.

4.3. Договор поручения заключается между органом принудительного исполнения и Продавцом на условиях реализации имущества, на которое органом принудительного исполнения наложен арест в сроки, определенные действующим законодательством.

4.4. При заключении Договора Стороны оговаривают взаимные действия по гарантиям обеспечения необходимыми документами и оказанию содействия Продавцу в скорейшем исполнении обязательств по Договору.

4.5. Реализация имущества Должника производится путем продажи имущества на комиссионных началах либо на торгах в зависимости от вида арестованного имущества.

4.6. Реализации на торгах в обязательном порядке подлежат:
- недвижимое имущество;
- заложенное имущество;
- валютные ценности, ювелирные и другие бытовые изделия из золота, серебра, платины, драгоценных камней и т.п.

4.7. Реализация арестованного имущества Должника кроме перечисленного в п. 4.6 настоящего Положения, производится путем продажи на комиссионных началах.

4.8. Организатором торгов является Фонд или лицо, действующее по его поручению.

4.9. При наложении ареста органы принудительного исполнения информируют Должника о представлении необходимых документов для организации торгов.

4.10. В ходе исполнения обязанностей по Договору Продавец имеет право уведомлять представителей Должников о необходимости представления соответствующих документов, а также получать от органа принудительного исполнения и лиц, не участвующих в исполнении, устные или письменные сообщения и информацию, необходимую для исполнения Договора.

4.11. В случае отказа Должника или чинения сопротивления Продавцу при исполнении обязанностей по Договору Продавец в присутствии свидетелей (понятых) составляет об этом акт и направляет его в соответствующий орган принудительного исполнения, органам государственной власти или в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к ответственности лиц, оказавших сопротивление Продавцу.

4.12. При исполнения обязанностей по Договору Продавец совместно с представителями органа принудительного исполнения, правоохранительными органами имеет право входить в помещения, занимаемые Должником, производить их осмотр, знакомиться с правоустанавливающими на собственность (строительно-монтажные работы и т.д.), техническими и иными документами по арестованному имуществу, производить другие действия необходимые для осуществления Продавцом своих функций.

4.13. В случае отсутствия Должника, отказа его допустить представителей Продавца (Покупателя в сопровождении представителей Продавца и органов принудительного исполнения) в занимаемое им помещение и чинения препятствий исполнению Продавцом его функций по подготовке объекта продажи к торгам, вскрытие и осмотр помещений, получение необходимых документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.

4.14. Представители органов принудительного исполнения и Должник имеют право присутствовать при совершении Продавцом действий по исполнению Договора, знакомиться с материалами и документами по объектам продажи, получать необходимые справки, относящиеся к исполнению поручения, оспаривать оценку имущества, обжаловать действия Продавца в порядке, установленном законодательством.

4.15. При наличии обстоятельств, делающих исполнение обязательств по Договору затруднительным или невозможным (стихийное бедствие, отсутствие взысканного имущества в натуре, или иные обстоятельства, определенные законодательством), Продавец составляет об этом акт, который представляет органу принудительного исполнения, с которым он заключил Договор.

4.16. Порядок продажи Имущества Должников и последствия заключения договора купли - продажи с Покупателем определяются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Гражданско - процессуальным кодексом РФ, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и настоящим Положением.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ АРЕСТОВАННОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Обязанности Продавца по организации торгов.

5.1.1. Для реализации арестованного имущества Должника (кроме Строения) Продавец обязан сформировать пакет документов, содержащий копию акта описи и ареста имущества, документы, подтверждающие право собственности Должника, а также документы о наличии обременений в отношении продаваемого имущества.

5.1.2. Для проведения торгов Недвижимым имуществом. Продавец обязан:
1) сформировать следующий пакет документов:
- копия исполнительного документа;
- копия акта ареста имущества;
- документы, характеризующие объект недвижимости;
- копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком или право собственности на него, в случае продажи отдельно стоящего здания;
2) выполнить следующие действия:
- провести комплектование необходимых документов, устанавливающих вещные права Должника на продаваемое имущество;
- определить состав ограничений в отношении объекта продажи, необходимые обязательства по инженерной инфраструктуре, условиях охранных договоров и охранной грамоты - в отношении здания - памятника архитектуры, а также другие ограничения (обременения), условия продажи Недвижимого имущества, отнесенного к объектам мобилизационного назначения, незавершенного строительства, земельного участка;
- определить граждан прописанных, иные обязательства в пользу жильцов (бывших жильцов - в случае реконструкции) жилых помещений, выставляемых на продажу;
- провести правовую экспертизу собранных документов на предмет принадлежности объекта продажи Должнику;
- провести экспертизу документов на предмет готовности объекта к продаже на торгах.

5.1.3. При продаже права на объект незавершенного строительства в дополнение к документам, указанным в п. 5.1.2 настоящего Положения, прилагаются:
- копия решения об отводе земельного участка;
- копия разрешения органа государственной власти и (или) органа местного самоуправления на строительство.

5.1.4. Продавец формирует Комиссию по цене.

5.1.5. Продавец формирует конкурсную (аукционную) комиссию по продаже имущества, арестованного налоговой полицией, а также комиссию по продаже имущества, арестованного по требованию судебных актов (далее - Конкурсная комиссия).

5.1.6. Продавец по поручению Конкурсной комиссии:
- на основании исполнительного документа и акта описи и ареста имущества составляет информационное сообщение о предстоящих торгах;
- определяет размер и сроки внесения задатка заявителем;
- обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении торгов в соответствии с пп. 5.4.1, 5.4.3 настоящего Положения;
- принимает и регистрирует заявки претендентов по мере их поступления;
- оформляет Протокол приема заявок на торги;
- уведомляет заявителя об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, предусмотренным п. 5.6 настоящего Положения;
- проводит торги;
- готовит Протокол об итогах торгов по лотам и Общий протокол торгов;
- заключает с победителем торгов договор купли-продажи;
- публикует информационное сообщение об итогах торгов в соответствии с пп. 5.4.3 - 5.4.4 настоящего Положения.

5.2. Комиссия по цене.

5.2.1. Комиссию по цене Продавец формирует по принципу представительства, которая состоит из 5-ти человек с правом решающего голоса - по два представителя от органа налоговой полиции и Фонда и независимый эксперт.
Иные члены Комиссии, включенные в ее состав приказом Председателя Фонда, и представители Должника (если они присутствуют на заседании) входят в ее состав с правом совещательного голоса.
Указанные выше представители действуют на основании доверенностей, выданных в установленном порядке.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Председателя Фонда имущества Иркутской области по представлению соответствующих органов.
Председатель Комиссии по цене назначается Продавцом из числа его представителей.

5.2.2. Протокол заседания Комиссии утверждается Председателем Фонда и является основанием для проведения продажи арестованного имущества по указанной цене.

5.2.3. Должник или его представитель имеет право участвовать в работе Комиссии с правом совещательного голоса.

5.2.4. Комиссия по цене выполняет следующие функции:
- определяет начальную стоимость ценных бумаг, арестованных органами налоговой полиции;
- производит переоценку имущества, арестованного органами налоговой полиции, для проведения вторичных торгов, если его цена не сформировалась на первичных торгах;
- производит переоценку имущества, арестованного органами налоговой полиции, если оно не было реализовано в течение месяца при продаже на комиссионных началах;
- уведомляет Должника о принятом решении по переоценке имущества, находящегося в его собственности и выставляемого на торги;
- определяет размеры предельно максимальной и минимальной Цены отсечения для проведения аукциона по "голландскому принципу".

5.2.5. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют большинство членов комиссии, имеющие право решающего голоса.
Решение Комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, имеющих право решающего голоса.

5.3. Конкурсная (аукционная) комиссия.

5.3.1. Комиссия по продаже имущества, арестованного налоговой полицией, состоит из 3 человек с правом решающего голоса, входящих в ее состав по принципу представительства - два представителя от Фонда и один от органа налоговой полиции.

5.3.2. Комиссия по продаже имущества, арестованного судебными органами, состоит из 3 человек с правом решающего голоса, входящих в ее состав по принципу представительства - два представителя от Фонда и один от судебного органа.

5.3.3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Председателя Фонда имущества Иркутской области по представлению соответствующих органов. Председатель Комиссии назначается Продавцом в лице его представителя.
Должник или его представитель имеет право участвовать в работе Комиссии с правом совещательного голоса. Указанные представители действуют на основании доверенностей, выданных в установленном порядке.

5.3.4. Конкурсная комиссия;
- определяет победителя торгов;
- оформляет Итоговые протоколы торгов по лотам. Общий протокол об итогах торгов;
- в случае необходимости принимает решение на месте о проведении вторичных торгов, в том числе назначает дату проведения вторичных торгов;
- Председатель (заместитель Председателя) Конкурсной комиссии подписывает Протокол приема заявок для участия в торгах, заявка - предварительный договор при продаже имущества на комиссионных началах. Итоговые протоколы торгов по лотам. Общий протокол по итогам торгов.

5.3.5. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют все члены Комиссии, имеющие право решающего голоса.
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии, имеющих право решающего голоса.

5.4. Оповещение о предстоящих продажах.

5.4.1. О дне и месте проведения продаж Продавец извещает покупателей путем публикации сообщения в газете "Восточно - Сибирская правда", а также в других средствах массовой информации.
Объявление о торгах имуществом должно быть сделано не позднее, чем за 30 дней до торгов.

5.4.2. В сообщении о продаже имущества на комиссионных началах должно быть указано:
- способ продажи;
- наименование и местонахождение объекта продажи;
- информация об имеющихся обременениях в отношении объекта продажи;
- срок, место и порядок подачи заявок;
- срок заключения договора и порядок расчета;
- комиссионная (начальная) цена продажи;
- порядок ознакомления с объектом продажи;
- сумма задатка и расчетный счет Продавца, на который он должен быть перечислен;
- номер контактного телефона Продавца;
- другие сведения по усмотрению Продавца.

5.4.3. В сообщении о торгах кроме информации, перечисленной в п. 5.4.2 дополнительно должно быть указано:
- критерий определения победителя на аукционных торгах (конкурсах).

5.4.4. По итогам торгов Продавец опубликовывает результаты. В сообщении должно быть указано:
- форма проведения торгов;
- наименование и местонахождение объекта продажи;
- дата и место проведения торгов;
- сумма, предложенная победителем за проданный объект.

5.4.5. По итогам комиссионной продажи Продавец опубликовывает результаты. В сообщении должно быть указано:
- способ продажи;
- наименование и местонахождение объекта продажи;
- дата и место проведения продажи;
- комиссионная цена проданного объекта.

5.5. Подача заявки.

5.5.1. Прием заявок претендентов для участия в торгах начинается со дня, указанного в информационном сообщении о торгах и заканчивается за один день до проведения этих торгов.

5.5.2. Для участия в торгах заявителю необходимо представить Продавцу следующие документы:
- заявку - предварительный договор по установленной форме (приложение 1 к настоящему Положению);
- подлинники или нотариально заверенные копии учредительных документов - для юридического лица, паспорт - для физического лица;
- для иностранных юридических лиц - перечень правоустанавливающих учредительных документов в соответствии с требованиями МИД РФ и законодательством о нотариате в РФ;
- подлинники или копии платежных документов, подтверждающих внесение задатка на специальный счет Продавца, заверенные подписью главного бухгалтера (руководителя) и скрепленной печатью банка;
- доверенность на право представления интересов заявителя (при необходимости);
- подписку о том, что не имеется препятствий, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, к приобретению имущества (ст. 401 ГПК РФ);
- опись документов в 2-х экземплярах.
Данный перечень документов является исчерпывающим.

5.5.3. При продаже имущества на комиссионных началах покупателю необходимо представить Продавцу следующие документы:
- заявку - предварительный договор по установленной форме (приложение 2 к настоящему Положению);
- паспорт покупателя или доверенного лица, подающего заявку;
- доверенность на право представления интересов заявителя (для юридических лиц);
- подписку о том, что не имеется препятствий, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, к приобретению им имущества (ст. 401 ГПК РФ);
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Данный перечень документов является исчерпывающим.

5.5.4. Заявка и документы, представленные претендентами, регистрируются от имени Конкурсной комиссии, в момент их подачи путем проставления на них регистрационного номера, даты и времени регистрации, а также фамилии, имени и отчества должностного лица, которое произвело регистрацию и имеющего на это полномочия.
При приеме заявок на покупку имущества на комиссионных началах Заявка - предварительный договор покупателя должна быть подписана Председателем (заместителем Председателя) Конкурсной комиссии.

5.5.5. По окончании приема заявок Продавец составляет Протокол приема заявок, который подписывается Председателем Конкурсной комиссии.

5.5.6. Сумма задатка устанавливается в соответствии с действующим законодательством и не должна превышать тысячекратного размера установленной законодательством РФ минимальной оплаты труда на момент внесения задатка.

5.5.7. Сведения о количестве заявителей и лицах, подавших заявки на участие в торгах, разглашению не подлежат.

5.6. Отказ от приема заявок.
5.6.1. Отказ от приема заявок имеет место в следующих случаях:
- заявка на участие в торгах подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении торгов;
- в сроки, установленные для приема заявок, заявителем не представлены все документы, предусмотренные пп. 5.5.2, 5.5.3 настоящего Положения;
- претендент имеет препятствия к приобретению имущества в соответствии с действующим законодательством (ст. 401 ГПК РФ).

5.6.2. Отметка об отклонении заявки с указанием причины отказа (при непредставлении документов указывается, какие документы отсутствуют) делается лицом, осуществляющим регистрацию, на описи представленных заявителем документов.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ АРЕСТОВАННОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Общие положения по проведению торгов.

6.1.1. Реализация арестованного имущества, перечисленного в п. 4.6 настоящего Положения, производится на торгах в форме аукциона или конкурса в соответствии со ст.ст. 447 - 449 ГК РФ.

6.1.2. Продажа имущества с торгов на аукционных началах начинается с объявления Продавцом начальной стоимости, указанной в акте описи и ареста имущества. Имущество считается проданным тому лицу, которое предложило наивысшую цену.

6.1.3. Продажа имущества по конкурсу начинается с объявления Продавцом условий и критерия определения победителя, указанных в решении (определении) органа принудительного исполнения о проведении конкурса. Имущество считается проданным по конкурсу тому лицу, которое предложило наиболее лучшие условия выполнения критерия конкурса.

6.1.4. Продавец обязан уведомить участника торгов о его правах и обязанностях, вытекающих из условия (критерия) торгов и требований действующего законодательства об условиях участия в торгах.

6.1.5. Арестованное имущество подлежит реализации в течение двух месяцев. Если первичные торги не состоялись. Продавец с соблюдением указанного срока не ранее, чем через 10 дней после объявления торгов несостоявшимися, объявляет вторичные торги. В этом случае нереализованное имущество может быть переоценено по требованию Взыскателя, Должника или Продавца. О времени и месте переоценки извещаются Взыскатель и Должник, однако их неявка не является препятствием для разрешения вопроса о переоценке. Уведомление Взыскателя и Должника о состоявшейся переоценке обязательно.

6.1.6. Для проведения вторичных торгов переоценка стоимости имущества, арестованного органами налоговой полиции, производится и утверждается комиссией в составе представителей органов налоговой полиции. Продавца, с возможным привлечением Должника в порядке, определенном п. 5.2 настоящего Положения.

6.1.7. Для проведения вторичных торгов переоценка стоимости имущества, арестованного судебными органами, производится и утверждается судьей или судебным приставом - исполнителем в порядке, определенном действующим законодательством о судебной системе в РФ и нормативными актами Минюста РФ.

6.1.8. В случае проведения аукциона по "голландскому принципу" для вторичных торгов начальная цена утверждается равной Цене отсечения первичных торгов.

6.1.9. Вторичные торги производятся с соблюдением порядка, установленного для первичных торгов, но начинаются с оценочной или с первой предложенной заявителем суммы (через ст. 447 ГК РФ и ст. 404 ГПК РФ).

6.1.10. По результатам проведения торгов по продаже арестованного имущества (кроме Строений) Продавец составляет:
- Итоговые протоколы торгов по каждому лоту;
- Общий протокол по итогам торгов;
- в течение 5 дней после проведения торгов покупатель и Продавец заключают договор купли - продажи. Оплата купленного на торгах имущества должна быть произведена Покупателем полностью в сроки, установленные договором купли - продажи.

6.1.11. По результатам проведения торгов Недвижимым имуществом Продавец составляет:
- общий протокол по итогам торгов;
- предварительный договор в 3-х экземплярах, один экземпляр которого выдается Победителю сразу после утверждения;
- оплата купленного на торгах Недвижимого имущества должна быть произведена Покупателем полностью в сроки, установленные предварительным договором, после чего заключается договор купли - продажи и составляется акт приема - передачи.

6.1.12. Сумма задатка, внесенная лицом, за которым осталось проданное имущество, зачисляется в счет покупной цены после выполнения обязательств договора купли - продажи. Другим участникам торгов внесенная сумма задатка возвращается в течение 10 рабочих дней со дня окончания торгов.

6.1.13. В случае невнесения в установленный срок покупателем имущества всей следуемой с него суммы за объект продажи, договор купли - продажи, а в случае продажи Недвижимого имущества - предварительный договор может быть Продавцом расторгнут, в этом случае сумма, внесенная в качестве задатка, покупателю не возвращается и зачисляется в доход государства. Задаток зачисляется в доход государства и в случае, если обнаружится, что покупатель не имел права участвовать в торгах.

6.1.14. Взысканные суммы поступают на удовлетворение требований Взыскателя в порядке, определенном Сторонами по Договору.
Из вырученной суммы Продавец компенсирует затраты, понесенные при реализации имущества, в объеме, определенном Сторонами по Договору.

6.1.15. Если имущество, на которое органами налоговой полиции наложен арест, не будет продано в течение двух месяцев, Продавец уведомляет об этом органы налоговой полиции. В этом случае органы налоговой полиции предлагают Взыскателю оставить имущество за собой в сумме переоценки.

6.1.16. Если имущество, на которое судом наложен арест, не будет продано в течение двух месяцев. Продавец уведомляет об этом судебного пристава - исполнителя, который предлагает Взыскателю оставить это имущество за собой в сумме переоценки.

6.1.18. Продавец объявляет торги несостоявшимися:
1) если в торгах приняло участие менее двух покупателей (кроме случаев, определенных в части аукциона, проводимого по "голландскому принципу");
2) если в аукционе по "голландскому принципу" приняло участие менее трех покупателей и участники данного аукциона предложили сумму выкупа имущества ниже суммы Цены отсечения;
3) если в аукционе по "голландскому принципу" участники аукциона заявят цену ниже Цены отсечения;
4) если покупатель в течение установленного срока не внес полностью сумму, за которую им куплено имущество;
5) если из явившихся никто не сделал надбавки против первоначальной оценки строения (ст. 403 ГПК РФ).

6.1.19. Торги, состоявшиеся с нарушением установленных правил, могут быть признаны судом недействительными.
На решение (постановление) суда о признании торгов недействительными может быть подана частная жалоба или принесен протест.

6.1.20. При проведении торгов запрещается осуществлять любую координацию деятельности участников аукциона, которая может привести к злоупотреблению и ограничению конкуренции.
Ни одному из участников торгов не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе в части доступа к конфиденциальной информации и уменьшения платы за участие в аукционе.

6.2. Торги на аукционных началах (аукцион, конкурс)
6.2.1. Аукционы и конкурсы по форме могут быть открытыми и закрытыми по допуску участников.
В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, определенное для участия действующим законодательством. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.
Конкурс производится в порядке, определенном для аукциона, но критерием для шага лота определяется количественная единица формы, определенная условиями конкурса.
6.2.2. Перед началом аукциона (конкурса) Продавец производит регистрацию участников торгов. Для прохождения регистрации участник должен предъявить доверенность, оформленную в установленном порядке.
6.2.3. При регистрации каждому участнику аукциона (конкурса) выдается Номер участника и разъясняется программа торгов, состав лотов, последовательность их продажи.
6.2.4. В торговый зал допускаются только лица, прошедшие регистрацию (участник торгов и один человек, сопровождающий его).
6.2.5. Организатор торгов размещает участников аукциона в зале. Самостоятельное перемещение участников в торговом зале до окончания торгов не допускается. Участник, нарушивший это правило, может быть лишен председательствующим на торгах права участника и удален из зала.
6.2.6. С началом торгов регистрация участников и допуск лиц в торговый зал прекращаются. Участники, не прошедшие регистрацию, в торгах не участвуют. Если в зале присутствуют менее двух участников торгов по конкретному лоту, торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
6.2.7. Торги начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его начальной цены, основных характеристик и шага аукциона.
В процессе торгов аукционист называет цену предложения покупки лота, а покупатели сигнализируют о готовности купить лот по названной цене поднятием Номера.
6.2.8. Если о готовности купить лот сигнализируют несколько участников, аукционист называет Номер участника, который с его точки зрения первым поднял Номер, и следующую цену, увеличенную по сравнению с предыдущей на шаг аукциона.
6.2.9. Торг по лоту заканчивается после троекратного повторения цены. Номера участника и удара молотка, если о готовности купить лот по названной цене сигнализирует только один участник и нет более желающих, из числа участников торгов, заявить более высокую цену за выставленный лот.
6.2.10. Победителем торгов по лоту объявляется участник, Номер которого был назван аукционистом последним. После третьего удара молотка аукционист объявляет о продаже лота, называет продажную цену и Номер участника - Победителя.
6.2.11. После окончания торгов по очередному лоту Продавец в лице председательствующего на торгах и Победитель торгов по лоту должны подписать Итоговый протокол по лоту, составляемый в 2 экземплярах (для Продавца и Победителя), после чего начинаются торги по следующему лоту.
6.2.12. Торги могут быть продолжены только после подписания или официального объявления одной из Сторон в торгах о не подписании Итогового протокола по лоту.
6.2.13. Конкурсная комиссия составляет общий Протокол по итогам торгов, который подписывается Председателем (заместителем Председателя) Фонда.
6.2.14. В случае, если Продавец уклонится от подписания протоколов, он обязан возвратить участникам задатки в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему торги, убытки, причиненные участием в торгах, в части превышающей сумму задатка.
Заявление об отказе подписать Итоговый протокол по лоту представителем одной из Сторон в торгах, члены Конкурсной комиссии фиксируют в Общем протоколе по итогам торгов.
6.2.15. При отказе от подписания Итогового протокола по лоту Победитель теряет право на приобретение объекта продажи и удаляется председательствующим на торгах из зала. Задаток, внесенный им для участия в торгах по данному лоту, не возвращается, а указанный лот считается непроданным.
6.2.16. Конкурсная комиссия вправе принять решение на месте о повторном проведении торгов по непроданным лотам, в том числе о повторении торгов тут же с тем же составом участников, кроме участников, удаленных из зала.
6.2.17. При подписании Итогового протокола по лоту победитель сдает свой Номер, который в торгах по другим лотам не участвует, остальные участники сдают свои Номера по окончании торгов.

6.3. Торги на аукционных началах (по "голландскому принципу")
6.3.1. Аукционы по "голландскому принципу" проводятся с понижающим шагом не ниже Цены отсечения.
Цена отсечения определяется Комиссией по цене по каждому лоту отдельно в день проведения аукциона по "голландскому принципу". Для принятия решения о Цене отсечения Комиссия принимает во внимание цену, указанную в акте административного ареста, заключения БТИ о техническом состоянии Недвижимого имущества, сведения об обременениях в отношении продаваемого имущества, заключения экспертов.
Решение о Цене отсечения принимается Комиссией по цене в ограниченном составе участников, имеющих право решающего голоса, которое оформляется протоколом, запечатывается в конверт и вскрывается перед началом торгов по каждому лоту.
6.3.2. Перед началом аукциона Продавец производит регистрацию участников торгов. Для прохождения регистрации участник должен предъявить удостоверение личности и, при необходимости, доверенность, оформленную в установленном порядке.
6.3.3. При регистрации каждому участнику аукциона выдается Номер участника.
6.3.4. В торговый зал допускаются только лица, участвующие в аукционе.
6.3.5. Организатор аукциона размещает участников аукциона в зале, самостоятельное перемещение участников аукциона в зале до окончания торгов не допускается. Участник аукциона, нарушивший это правило, может быть лишен председательствующим на торгах права участника в аукционе и удален из зала.
6.3.6. С началом торгов регистрация участников и допуск лиц в аукционный зал прекращается. Участники, не прошедшие регистрацию, в торгах не участвуют. Если в зале присутствуют менее трех участников торгов по конкретному лоту, торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
6.3.7. Перед началом аукциона председательствующий на аукционе вскрывает конверт с решением Комиссии по цене и уведомляет аукциониста о Цене отсечения непосредственно перед началом торгов по каждому лоту отдельно.
6.3.8. Торги начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его начальной цены, основных характеристик и шага аукционного снижения цены для предложения покупки лота.
В процессе торгов аукционист называет цену предложения покупки лота, а покупатели сигнализируют о готовности купить лот по названной цене поднятием Номера.
Если никто из участников торгов не сигнализировал о готовности купить лот по названной цене, аукционист снижает цену предложения покупки лота на шаг аукциона и называет новую цену предложения покупки лота.
6.3.9. Аукционист предлагает участникам торгов купить лот, последовательно снижая оглашаемую цену на ранее объявленный шаг аукциона. Аукционист не вправе предлагать участникам аукциона купить лот по цене ниже Цены отсечения, установленной Комиссией.
Победителем торгов по "голландскому принципу" признается лицо, предложившее первым из участников аукциона за объявленный лот цену не ниже Цены отсечения.
6.3.10. Торги по отдельному лоту заканчивается после объявления одним из участников аукциона о готовности купить выставленный лот по названной цене путем поднятия Номера участника.
6.3.11. Победителем аукциона объявляется участник, который по мнению аукциониста первым поднял свой Номер и заявил о готовности купить выставленный лот по названной цене. После оглашения цены лота, Номера участника, однократного удара молотка аукционист объявляет о продаже лота, называет продажную цену и Номер участника - Победителя аукциона.
6.3.12. Конкурсная комиссия составляет Итоговый протокол торгов по лотам, который подписывается Продавцом и Победителем сразу после объявления Победителя по лоту.
6.3.13. Аукцион может быть продолжен только после подписания или официального объявления одной из Сторон в торгах о неподписании Итогового протокола.
Заявление об отказе подписать Итоговый протокол по лоту представителем одной из Сторон в торгах, члены Конкурсной комиссии фиксируют в общем Протоколе торгов.
6.3.14. При отказе от подписания Итогового протокола, Победитель теряет право на приобретение объекта продажи и удаляется председательствующим на торгах из зала. Задаток, внесенный им для участия в аукционе по данному лоту, не возвращается, а указанный лот считается непроданным.
6.3.15. Конкурсная комиссия вправе принять решение на месте о повторном проведении торгов по непроданным лотам, в том числе о повторении торгов тут же с тем же составом участников, кроме участников, удаленных из зала.
6.3.16. При подписании Итогового протокола торгов по лоту победитель сдает свой Номер, который в торгах по другим лотам не участвует, остальные участники сдают свои Номера по окончании торгов.
6.3.17. Если в процессе торгов в результате последовательного снижения цены предложения, следующая объявляемая цена становится ниже Цены отсечения, а Победитель торгов не выявлен, аукционист (а в случае его ошибки - председательствующий на аукционе) прекращает проведение торгов по данному лоту. Указанный лот считается непроданным.
6.3.18. Торги по продаже данного лота заканчиваются, если выявлен победитель торгов, или ни один из участников аукциона не сигнализировал о готовности купить объявленный лот по цене не ниже Цены отсечения.
6.3.19. Если имущество не продано на аукционе, то Цена отсечения может быть объявлена ценой продажи имущества на вторичных торгах.
Указанная цена может быть пересмотрена Комиссией по цене (кроме имущества, арестованного по решению судебных органов) в сторону уменьшения или увеличения не ранее чем в 10-дневный срок со дня проведения аукциона по "голландскому принципу" и объявления его не состоявшимся.

6.4 Реализация арестованного имущества на комиссионных началах.
6.4.1. Покупателем на комиссионных торгах признается лицо, первым подавшее заявку - предварительный договор на выкуп объекта продажи по цене, указанной в акте описи и ареста имущества, и выполнивший все обязательства, определенные договором купли - продажи.
6.4.2. Покупатель оформляет заявку в порядке, определенном п. 5.5.3 настоящего Положения. После подписания заявки - предварительного договора с первым покупателем Продавец не вправе принимать заявки от других претендентов.
6.4.3. После подписания заявки - предварительного договора покупатель переводит на расчетный счет Продавца задаток в размере, определенном п. 5.5.6 настоящего Положения.
6.4.4. При условии поступления суммы задатка в полном объеме на указанный счет, Продавец и Покупатель в течение 10 дней подписывают договор купли - продажи имущества. Оплата купленного на торгах имущества должна быть произведена Покупателем полностью в сроки, установленные договором купли - продажи.
6.4.5. В случае неисполнения в установленный срок покупателем обязательств, определенных пп. 6.4.3, 6.4.4 настоящего Положения, заявка - предварительный договор или договор купли - продажи расторгаются по соглашению Сторон или в порядке, определенном гражданским законодательством РФ.
6.4.6. После расторжения заявки - предварительного договора и при условии соблюдения сроков реализации имущества Продавец имеет право объявить вновь о продаже нереализованного имущества на комиссионных началах.
6.4.7. Имущество Должника, не проданное в течение месяца со дня передачи Продавцу для продажи, в случае отказа Взыскателя оставить его за собой может быть переоценено по требованию Продавца, Должника или Взыскателя. Если имущество не будет продано в срок, установленный законодательством, Взыскателю предоставляется право оставить это имущество за собой в сумме переоценки.

6.5. Реализация Недвижимого имущества.
6.5.1. Реализация принадлежащего Должнику Недвижимого имущества, на которое обращено взыскание и наложен арест, производится путем продажи с торгов на аукционных началах по месту нахождения данного Недвижимого имущества в срок, установленный действующим законодательством РФ для реализации Недвижимого имущества, в том числе жилых помещений.
6.5.2. О дне и месте проведения торгов Недвижимым имуществом Продавец объявляет в порядке и сроки, определенные п. 5.4.1 настоящего Положения.
6.5.3. По результатам проведения торгов Продавец составляет Итоговый протокол аукциона (конкурса) и заключает с победителем торгов предварительный договор.
6.5.4. После уплаты покупателем в установленный срок всей суммы за Недвижимое имущество Продавец передает ему договор купли - продажи и Акт приема - передачи данного имущества.
Договор купли - продажи, Акт приема - передачи Недвижимого имущества покупателем (Победителем торгов) должны быть представлены для регистрации за ним Недвижимого имущества, приобретенного на торгах в порядке, установленном действующим законодательством.

7. УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ТОРГОВ

7.1. Если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, Продавец - организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее, чем за 3 дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее, чем за 30 дней до проведения конкурса.
7.2. В случае, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением сроков, указанных в п. 7.1 настоящего Положения, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.
7.3. Организатор закрытого аукциона или закрытого конкурса в случае отмены по причине, не установленной п. 7.4 настоящего Положения, обязан возместить приглашенным им участникам реальный ущерб независимо от того, в какой именно срок, после направления извещения, последовал отказ от торгов.
7.4. Основанием для отмены торгов являются:
- указание об отмене, полученное от органов принудительного исполнения, с которыми Продавец заключил договор по продаже арестованного имущества;
- иных причинах и обстоятельствах, определенных действующим законодательством.

7.5. По обстоятельствам, изложенным в п. 7.4 настоящего Положения статье, и в случае объявления Продавцом об отмене проведения торгов, Продавец освобождается от возмещения реального ущерба, понесенного участниками торгов.

8. ДОГОВОР КУПЛИ - ПРОДАЖИ

8.1. Продавец заключает с покупателем (или с победителем торгов) Договор купли - продажи.
8.2. Форма Договора купли - продажи должна соответствовать требованиям Гражданского кодекса РФ, разрабатывается Продавцом и утверждается Председателем (заместителем Председателя) Фонда.
8.3. После выполнения обязательств Договора купли - продажи (в случае, когда объектом продажи является Строение - предварительного договора) сумма внесенного покупателем Задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
8.4. Претендентам, которые не признаны победителями торгов либо не допущены к участию в торгах. Задатки возвращаются в течение 10 календарных дней после проведения торгов.
8.5. По обстоятельствам, указанным в пп. 6.1.13, 6.3.14 настоящего Положения, внесенный Задаток не возвращается.
8.6. В случае уклонения одной из Сторон от заключения Договора купли - продажи, другая Сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
8.7. Договор купли - продажи подлежит регистрации Продавцом.
8.8. При исполнении победителем - покупателем Строения финансовых обязательств в полном объеме и в сроки, определенные предварительным договором. Продавец заключает с победителем торгов Договор купли - продажи и выдает ему акт приема - передачи;
8.9. Договор купли - продажи Строения подлежит регистрации в порядке, установленном гражданским законодательством РФ.
8.10. При переходе права собственности на Строение, находящееся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право пользования соответствующей частью земельного участка на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний собственник Строения.
8.11. Средства, полученные от реализации арестованного имущества, за исключением средств, поступающих на компенсацию фактических расходов Продавца в соответствии с согласованной Сторонами сметой, подлежат распределению в порядке, определенном органом принудительного исполнения в рамках Договора с Продавцом.
8.12. Фонд два раза в месяц (7-го и 22 числа) уведомляет налоговые органы о реализации имущества с указанием порядкового номера описи и предъявляет копии платежных документов о перечислении средств непосредственно в бюджет или внебюджетные фонды с указанием вида платежа.

9. ПРИЗНАНИЕ ТОРГОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ

9.1. Торги могут быть признаны судом недействительными в течение 3 лет со дня торгов, если они происходили с нарушением установленных правил, если имущество было продано лицу, не имевшему права участвовать в торгах, а также в случае допущения органами принудительного исполнения Продавцом или покупателем злоупотреблений.
9.2. Если действия покупателя, допустившего злоупотребление, являются преступными, торги могут быть признаны судом недействительными в течение установленных законом сроков давности для приведения в исполнение обвинительного приговора.
9.3. На решение (постановление) суда о признании торгов недействительными может быть подана частная жалоба или принесен протест.

Заместитель главы
администрации области
В.Е.СТЕФАНОВСКИЙ





Приложение 1
к положению
о порядке продажи имущества
организаций-должников

Регистрационный номер ___________ дата регистрации __________

Регистрацию произвел представитель Фонда имущества Иркутской
области __________________________________________________________

ФОНД ИМУЩЕСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАЯВКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР
для участия в торгах

Форма торгов ___________________________ Дата торгов _____________

ОБЪЕКТ ПРОДАЖИ
__________________________________________________________________
наименование имущества, выставляемого на торги
__________________________________________________________________
адрес месторасположения имущества


1. Наименование (фамилия, имя, отчество) заявителя
__________________________________________________________________

2. Месторасположение (юридический адрес, место прописки,
телефон для связи)
__________________________________________________________________

фактический адрес
__________________________________________________________________

3. Регистрационные реквизиты с учетом последних изменений
(паспортные данные)_______________________________________________

4. Со сведениями, указанными в информационном сообщении о
торгах и условиях торгов ознакомлен ___________________ /________/

5. С ограничениями по участниках торгов, определенных ст. 401
ГПК РФ ознакомлен ________________________________ /____________ /

6. Задаток в сумме ______________________________________
рублей оплачен в сроки, указанные в информационном сообщении о чем
представлен платежный документ.
По итогам торгов обязуюсь подписать Итоговый протокол и
Договор купли - продажи в соответствии с действующим
законодательством РФ.
Ознакомлен с условием торгов, что в случае отказа от
подписания Итогового протокола, заключения договора купли-продажи.
невнесения в установленный срок следуемой суммы за объект продажи
и случае, если покупатель не имел права участвовать в торгах,
задаток остается у Продавца _____________________ /_____________ /

Подпись заявителя
________________________ /____________/

М. П.

по доверенности _____________________________________________
"___" ________ 199 года





Приложение 2
к положению
о порядке продажи имущества
организаций - должников

Регистрационный номер ___________ дата регистрации___________

Регистрацию произвел представитель Фонда имущества Иркутской
области __________________________________________________________

ФОНД ИМУЩЕСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАЯВКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР
при продаже имущества на комиссионной основе

ОБЪЕКТ ПРОДАЖИ

__________________________________________________________________
наименование имущества, выставляемого на продажу
__________________________________________________________________
адрес месторасположения имущества

Фонд имущества Иркутской области в лице Председателя
___________________________, действующий на основании Положения,
именуемый в дальнейшем "Продавец" с одной стороны, и _____________
_________________________, именуемый в дальнейшем "Заявитель", с
другой стороны, именуемые вместе "Стороны", заключили настоящий
Договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Заявитель ознакомлен с опубликованным в ___________________
информационным сообщением о продаже вышеназванного арестованного
имущества и с условиями его продажи.

2. Заявитель подает, а Продавец принимает заявку на
приобретение Заявителем вышеуказанного имущества на комиссионной
основе по цене ___________________________________________________

3. Заявителю известно, что договор купли - продажи
вышеуказанного имущества будет заключаться по типовой форме Фонда
имущества с обязательством оплаты цены, указанной в п. 2
настоящего Договора, в 10-дневный срок со дня подписания договора
купли - продажи имущества.

4. Заявитель уведомлен об ограничениях по участию а продаже
имущества в соответствии со ст. 401 ГПК РФ.

5. Заявитель обязуется:
5.1. Внести не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня заключения
данного Договора на специальный счет Продавца:
Задаток в размере 10 процентов от начальной цены, но не более
1000 МРОТ от стоимости имущества, что составляет
__________________________________________________________ рублей.
5.2. В 5-дневный срок со дня поступления суммы Задатка в
полном объеме на специальный счет Продавца заключить с Продавцом
договор купли - продажи.
5.3. В 10-дневный срок со дня подписания договора
купли-продажи произвести полную оплату вышеуказанного имущества по
цене, указанной в п. 2 настоящего Договора.

6. Продавец обязуется не принимать другие заявки на
приобретение вышеуказанного имущества с момента регистрации
настоящего Договора до истечения срока, указанного в п. 5.2
настоящего Договора, и до истечения срока, указанного в п. 5.3
настоящего Договора в случае надлежащего исполнения Заявителем
обязательства, указанного в п. 5.2 настоящего Договора, и до
истечения срока, указанного в п. 5.3 настоящего Договора в случае
надлежащего исполнения Заявителем обязательства, указанного в п.
5.3 настоящего Договора.

7. Стороны пришли к соглашению, что в случае невыполнения
Заявителем обязательств, указанных в пп. 5.1 - 5.3 настоящего
Договора, Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке и
задаток Заявителю не возвращается.

8. Настоящий Договор вступает в силу после подписания его
сторонами и регистрации договора в Фонде имущества Иркутской
области и может быть изменен или дополнен лишь по взаимному
согласию Сторон.

9. Обязательства Сторон по настоящему Договору считаются
выполненными с момента заключения договора купли-продажи
вышеуказанного имущества.

10. Настоящий Договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу: 2 экз. - у Продавца, 1 экз. - у
Заявителя


Реквизиты Сторон:

ПРОДАВЕЦ ЗАЯВИТЕЛЬ
____________________________ __________________________
____________________________ __________________________
____________________________ __________________________
____________________________ __________________________
____________________________ __________________________
____________________________ __________________________
____________________________ __________________________


Подписи Сторон

ПРОДАВЕЦ ЗАЯВИТЕЛЬ



Председатель Фонда имущества
Иркутской области


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru