ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 16.06.1998 № 402-п
"О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ",
"РЕЕСТРОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ",
"СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Иркутской области от 06.09.2005 № 385-п.
ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 1998 г. № 402-п
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях упорядочения процедуры учета и регистрации муниципальных образований Иркутской области, руководствуясь статьями 19, 20 Закона области "О местном самоуправлении в Иркутской области", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных образований Иркутской области (прилагается).
2. Утвердить формы Реестра муниципальных образований Иркутской области и Свидетельства о включении в Реестр муниципальных образований Иркутской области (прилагаются).
3. Департаменту по работе с территориями и представительными органами власти аппарата администрации области (Батагаев Д.Н.) направлять копии Реестра муниципальных образований в Законодательное собрание области, Уставную и Контрольно-счетную палаты области, Избирательную комиссию области, областной суд, Арбитражный суд области, прокурору области, в Управление юстиции области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата губернатора - заместителя главы администрации Берлину Л.М.
Б.А.ГОВОРИН
Утверждено
постановлением
губернатора области
от 16 июля 1998 года
№ 402-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 19, 20 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных образований и выдачи Свидетельств о включении в Реестр муниципальных образований Иркутской области.
2. Реестр муниципальных образований Иркутской области (далее - Реестр) - документ, содержащий сведения о муниципальных образованиях, входящих в них поселениях, регистрирующий установление и изменение границ муниципальных образований. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные образования на территории Иркутской области.
3. Ведение Реестра производится Департаментом по работе с территориями и представительными органами власти администрации области (далее - Департамент по работе с территориями).
4. В Реестр включаются следующие сведения:
- наименование муниципального образования;
- реквизиты Закона области об установлении границ муниципального образования;
- перечень городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования;
- описание границ муниципального образования;
- кодовый номер Свидетельства о включении в Реестр и дата его подписания у губернатора области.
5. Основанием для включения муниципального образования в Реестр является Закон области об установлении границ данного муниципального образования.
Основанием для исключения муниципального образования из Реестра является преобразование или упразднение муниципального образования, произведенное в порядке, установленном Законом области.
Основанием для внесения изменений в Реестр является изменение границ муниципального образования, произведенное в порядке, установленном Законом области.
6. Реестр ведется уполномоченным должностным лицом Департамента по работе с территориями на бумажных и электронных носителях информации. При наличии противоречивых сведений приоритет имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.
7. Реестр является документом постоянного хранения.
8. Для включения муниципального образования в Реестр глава муниципального образования либо иное уполномоченное должностное лицо представляет в Департамент по работе с территориями следующие документы:
- заявление о включении муниципального образования в Реестр;
- копию Закона области об установлении границ соответствующего муниципального образования;
- описание границ муниципального образования;
- сведения о месте нахождения исполнительного органа муниципального образования;
- перечень поселений, входящих в состав муниципального образования.
9. Департамент по работе с территориями в месячный срок со дня получения документов:
а) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;
б) в случае неполноты представленных документов, несоответствия их действующему законодательству возвращает их для устранения выявленных нарушений;
в) производит соответствующую запись в Реестр на бумажных и электронных носителях информации.
10. После включения муниципального образования в Реестр уполномоченное лицо Департамента по работе с территориями выдает заявителю Свидетельство о включении в Реестр муниципальных образований (далее - Свидетельство) установленной формы.
11. Свидетельство - документ, подтверждающий включение муниципального образования в Реестр.
12. В Свидетельстве указываются:
- кодовый номер Свидетельства;
- наименование муниципального образования;
- реквизиты Закона области об установлении границ муниципального образования;
- сведения о месте нахождения исполнительного органа местного самоуправления;
- дата подписания Свидетельства у губернатора области.
13. Свидетельство оформляется на специальном бланке установленной формы, подписывается губернатором области и заверяется печатью.
14. Свидетельство выдается главе муниципального образования либо иному уполномоченному должностному лицу не позднее месяца с момента внесения соответствующей записи в Реестр.
15. При необходимости внесения изменений в Реестр в случаях изменения границ либо упразднения муниципального образования глава муниципального образования либо уполномоченное им должностное лицо представляет в Департамент по работе с территориями заявление, Свидетельство, документы, обосновывающие внесение изменений в Реестр.
16. Департамент по работе с территориями в 10-дневный срок со дня получения документов:
- при внесении изменений в Реестр:
а) вносит соответствующую запись в Реестр;
б) вносит соответствующие изменения в Свидетельство;
- при упразднении муниципального образования:
а) вносит соответствующую запись в Реестр;
б) уничтожает Свидетельство и составляет об этом акт, который хранится в Департаменте.
17. Департамент по работе с территориями несет установленную законодательством ответственность за достоверность, полноту и сохранность полученных документов и информационной базы Реестра, своевременную выдачу Свидетельств.
Руководитель аппарата губернатора,
Заместитель главы администрации
Л.М.БЕРЛИНА
Утверждено
постановлением
губернатора области
от 16 июля 1998 года
№ 402-п
РЕЕСТР
муниципальных образований Иркутской области
Руководитель аппарата губернатора
Заместитель главы администрации
Л.М.БЕРЛИНА
Утверждено
постановлением
губернатора области
от 16 июля 1998 года
№ 402-п
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ
№ _________ "___" ________ 199_ г.
Наименование _________________________________________________
__________________________________________________________________
На основании _________________________________________________
(реквизиты Закона области
__________________________________________________________________
об установлении границ муниципального образования)
Место нахождения исполнительного органа муниципального
образования ______________________________________________________
__________________________________________________________________
М.П.
Губернатор Иркутской области
Изменения в Свидетельство о включении в реестр
муниципальных образований Иркутской области
-----T------T----------T--------T----------------T-----------T--------------¬
¦ N№ ¦ Дата ¦ Орган, ¦Состав ¦ Установленная ¦ N, дата ¦ Подпись ¦
¦ ¦ ¦принявший ¦поселе- ¦площадь муницип.¦регистрации¦ должностного ¦
¦ ¦ ¦ решение ¦ний ¦ образования ¦ изменений ¦ лица ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Реестре ¦ ¦
L----+------+----------+--------+----------------+-----------+---------------
Руководитель аппарата губернатора
Заместитель главы администрации
Л.М.БЕРЛИНА