Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ГНИ по Иркутской области от 12.03.1997 № 01-083/1163-413
"О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СОВОКУПНОЙ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



ГНИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 12 марта 1997 г. № 01-083/1163-413

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СОВОКУПНОЙ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ

На письмо от 25.02.1997 № 02-199 Государственная налоговая инспекция по Иркутской области сообщает.

Законом Иркутской области от 18.05.1996 № 25-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области "О налоговой системе Иркутской области", изменен порядок применения совокупной налоговой нагрузки. Пунктом 4 статьи 1 указанного Закона установлено, что решение о снижении совокупной налоговой нагрузки по заявлению налогоплательщика принимается администрацией Иркутской области и исполнительными органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. Согласно п. 3 ст. 1 этого же Закона порядок расчета совокупной налоговой нагрузки на плательщиков налогов определяется методикой, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.07.1996 № 241-П.
В соответствии с Методикой расчета совокупной налоговой нагрузки Государственные налоговые инсекции рассматривают ходатайства любого налогоплательщика при получении отчетности в следующем порядке: налоговый инспектор, контролирующий налогоплательщика, проводит камеральную проверку расчета, при необходимости делает по нему письменные замечания и передает ходатайство налогоплательщика с прилагаемым расчетом начальнику отдела; начальник отдела выносит резолюцию об удовлетворении ходатайства налогоплательщика либо дает мотивированный отказ в просьбе; резолюция начальника отдела утверждается начальником Государственной налоговой инспекции; один экземпляр ходатайства с расчетом совокупной налоговой нагрузки возвращается налогоплательщику, другой - остается в ГНИ и направляется экономисту по учету для отражения изменений по лицевым счетам налогоплательщика (если изменения не вносятся, то другой экземпляр остается в ГНИ в деле с квартальными или годовым отчетами налогоплательщика).
Исходя из вышеизложенного, в соответствии с Методикой расчета совокупной налоговой нагрузки, Государственные налоговые инспекции осуществляют прием ходатайства налогоплательщика о снижении налоговой нагрузки и камеральную проверку расчета; выносят заключение об удовлетворении или отказе в просьбе, которое утверждается начальником Государственной налоговой инспекции. Утвержденное заключение вместе с ходатайством налогоплательщика и расчетом совокупной налоговой нагрузки налоговый орган в соответствии с Законом Иркутской области от 18.05.1996 № 25-оз передает в администрацию Иркутской области или соответствующий исполнительный орган местного самоуправления для вынесения решения о снижении совокупной налоговой нагрузки. После получения налоговой инспекцией решения о снижении совокупной налоговой нагрузки экономист по учету отражает изменения по лицевым счетам налогоплательщика.

Заместитель
начальника инспекции,
Государственный советник
налоговой службы III ранга
В.М.БАЛДАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru