Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 03.12.1996 № 46/1195
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ МЕСТОМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Иркутска от 13.07.2000 № 031-06-917/0.



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 1996 г. № 46/1195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ МЕСТОМ

С целью упорядочения определения размеров арендной платы за пользование рекламным местом на здании, сооружении, ином объекте, относящемся к муниципальной собственности г. Иркутска, во исполнение п. 2 постановления мэра г. Иркутска от 30.08.1996 № 46/887 "Об утверждении Примерного договора аренды рекламного места", руководствуясь Федеральным Законом "О рекламе", ст.ст. 6, 15, 16, 29 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 15, 24, 25, 39, 40 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить Методику определения размера арендной платы за пользование рекламным местом (приложение № 1).
2. Установить, что арендная плата за пользование рекламным местом перечисляется на расчетные счета муниципальных унитарных предприятий (учреждений), предоставляющих в аренду рекламные места, в иных случаях - в городской бюджет.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (Перминов), муниципальным унитарным предприятиям (учреждениям), предоставляющим в аренду рекламные места, расчет арендной платы за пользование рекламным местом производить в соответствии с Методикой определения размера арендной платы за пользование рекламным местом.
4. Муниципальным унитарным предприятиям (учреждениям), предоставляющим в аренду рекламное место, представлять ежеквартально в срок до 10 числа первого месяца квартала в Комитет по городскому обустройству, в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска, в финансовое управление администрации г. Иркутска информацию о заключенных договорах аренды рекламного места и об арендной плате за пользование рекламным местом.
5. Финансовому управлению администрации г. Иркутска (Бондаренко) пересмотреть суммы дотации муниципальным унитарным предприятиям (учреждениям), предоставляющим в аренду рекламные места, с учетом сумм, полученных от аренды рекламных мест.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по городскому обустройству Ощерина Л.А., глав администраций административных округов Хиценко Н.С., Шубина В.М., Козыкина В.В., и.о. глав администраций административных округов Журавлева В.И., Алферьевского А.М.

Мэр города Иркутска
Б.А.ГОВОРИН





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 3 декабря 1996 года
№ 46/1195

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ МЕСТОМ

Формула расчета годовой арендной платы

А = 25м х Кт х Кр
А - Арендная плата

М - размер оплаты труда, установленный законодательством РФ,
на момент заключения договора аренды рекламного места.

Кт - коэффициент типа рекламного средства
щитовое и др. - 1,2
световое, газосветное - 1,0

Кр - коэффициент размера рекламного средства
площадь коэффициент
до 5 м2 1,0
до 10 м2 2,0
до 25 м2 4,0
до 50 м2 6,0
до 75 м2 8,0
до 100 м2 10,0
свыше 100 м2 12,0

Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.Н.ПЕРМИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru