Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 27.11.1996 № 19/1171
"О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА И ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
Ведомости нормативных актов органов городского самоуправления
г. Иркутска № 5 (06.96-12.96)


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Иркутска от 13.07.2000 № 031-06-917/0.



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 1996 г. № 19/1171

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА И ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА
ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В целях упорядочения определения размера и внесения платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы на территории г. Иркутска, во исполнение постановления мэра г. Иркутска от 20.06.1996 № 16/607 "О правилах размещения и содержания наружной рекламы, рекламы на транспорте, а также объявлений физических лиц, несвязанных с осуществлением предпринимательской деятельности на территории г. Иркутска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 24, 25 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить порядок определения размера платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы (приложение 1).
2. Размер платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы определяется администрациями административных округов до выдачи заявителю разрешения на распространение наружной рекламы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы производится заявителем путем перечисления денежных средств в городской бюджет через учреждения сберегательного банка на счет 01130003 городского финансового управления РКЦ Г/б г. Иркутска, МФО 125004.
Квитанция об оплате прилагается к документам, представляемым для получения разрешения в администрацию административного округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по городскому обустройству Ощерина Л.А., начальника городского финансового управления Бондаренко А.И.и глав администраций административных округов.

Мэр г. Иркутска
Б.А.ГОВОРИН





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 27 ноября 1996 года
№ 19/1171

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА И ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ
РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Размер платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы определяется как производное от минимальной оплаты труда (установленной на момент выдачи разрешения), коэффициента типа рекламной продукции и экспозиционного коэффициента. Этот расчет опосредованно учитывает затраты на согласование производимого ГУАиГ, ГАИ и т.п., а также затраты по контролю за состоянием наружной рекламы, создает равноценную конкурентную среду для различных хозяйствующих субъектов.

Расчетная формула определения платы:

С = М Х R Х R,
где С - размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы,

М - размер минимальной заработной платы, установленный на момент выдачи разрешения в руб.

R - экспозиционный коэффициент (таблица 1)

R - коэффициент типа рекламной продукции (таблица 2)

Примечание. 1. Настоящий расчет не учитывает суммы выплат владельцам объектов (в т.ч. платы за предоставление земельного участка), на которых расположена (установлена) рекламная продукция;
2. Размер платы округляется до целых тыс.руб. по правилам округления.

Таблица 1

Экспозиционный коэффициент R

   ---------------------------------------T---------------¬

¦ Экспозиционная площадь ¦ Значение R ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦ До 2 кв.м (включительно) ¦ 1,0 ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦ от 2 кв.м до 4 кв.м ¦ 1,5 ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦ от 4 кв.м до 6 кв.м ¦ 2,0 ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦ от 6 кв.м до 8 кв.м ¦ 2,5 ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦ от 8 кв.м до 10 кв.м ¦ 3,0 ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦ от 10 кв.м до 15 кв.м ¦ 4,5 ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦ от 15 кв.м до 20 кв.м ¦ 6,0 ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦ свыше 20 кв.м ¦ 8,0 ¦
L--------------------------------------+----------------



Таблица 2

Коэффициент типа рекламной продукции R

   ----T----------------------------------------T-----¬

¦ № ¦ Тип рекламной продукции ¦ ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----+
¦ 1.¦Отдельно стоящая конструкция, щит, ¦ ¦
¦ ¦стенд и т.п. ¦ 1,6 ¦
+---+----------------------------------------+-----+
¦ 2.¦Конструкция размещения на зданиях, ¦ ¦
¦ ¦сооружениях ¦ 1,8 ¦
+---+----------------------------------------+-----+
¦ 3.¦Подвесные световые установки ¦ ¦
¦ ¦(в т.ч. типа бегущей сроки и т.п.) ¦ 1,0 ¦
+---+----------------------------------------+-----+
¦ 4.¦Таблички, указатели ¦ 2,0 ¦
L---+----------------------------------------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru