Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ГНИ по Иркутской области от 22.10.1996 № 01-083/4300-1328
"ОБ ОТНЕСЕНИИ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Банки. Налоги. Кредиты.", 1997, № 9 - 10






ГНИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 22 октября 1996 г. № 01-083/4300-1328

ОБ ОТНЕСЕНИИ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Государственная налоговая инспекция по Иркутской области сообщает.
В соответствии с пунктом 2 "У" Положения "О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 № 552, в редакции изменений и дополнений по постановлению Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 661, на себестоимость продукции относятся затраты на рекламу, связанную со сбытом продукции в полном размере. При этом для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость в пределах утвержденных норм. Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу даны в письме Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 № 94, с учетом изменений и дополнений по письму Министерства финансов от 29.04.1994 № 56.
Согласно последнему из указанных писем, предельные размеры исчисляются от объема выручки от реализации продукции или иного показателя, используемого при определении финансового результата.
До 1996 года организации, осуществляющие свою деятельность в торговой, снабженческой, сбытовой деятельности, по строке 010 "Выручка от реализации продукции (работ, услуг)" формы № 2 "Отчет о финансовых результатов и их использовании" показывали сумму разницы между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров. Фактический объем реализованных товаров в продажных ценах отражался справочно по строке 101 этой же формы. (Основание: пункт 3.1 Инструкции "О порядке заполнения типовых форм годовой бухгалтерской отчетности", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.10.1995 № 115).
Начиная с 1996 года, в соответствии с пунктом 18 Указаний по заполнению форм квартальной бухгалтерской отчетности в 1996 году, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.03.1996 № 31, организациями, занятыми в торговой, снабженческой, сбытовой и иной посреднической деятельности по строке 010 формы № 2 показывается выручка от реализации продукции.
В связи с вышеизложенным, по мнению Государственной налоговой инспекции по Иркутской области, нормативы отчислений на рекламу в торговых организациях должны производиться от сумм, отраженных по строке 010 "Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг", то есть, от суммы валового товарооборота.

И.о. начальника инспекции,
Государственный советник
налоговой службы III ранга
В.А.ВАНТЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru