Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 19.09.1996 № 9/948
"О ГОСПИТАЛЕ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН",
"СТРУКТУРОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН",
"ШТАТНЫМИ НОРМАТИВАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 1996 г. № 9/948

О ГОСПИТАЛЕ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН

В связи с образованием муниципального учреждения здравоохранения "Госпиталь ветеранов войн", руководствуясь ст.ст. 8, 13 Основ законодательства РФ "Об охране здоровья граждан", ст. 6 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 24, 32 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить структуру муниципального медицинского учреждения "Госпиталь ветеранов войн" (приложение № 1).
2. Утвердить штатные нормативы муниципального медицинского учреждения "Госпиталь ветеранов войн" (приложение № 2).
3. Утвердить Положение о госпитализации в муниципальное медицинское учреждение "Госпиталь ветеранов войн" (приложение № 3).
4. Утвердить норматив питания - 26 тыс. руб., медикаментов - 17,5 тыс. руб. на 1 к/день в муниципальном медицинском учреждении "Госпиталь ветеранов войн".
5. Городскому финансовому управлению (Бондаренко):
5.1. Осуществлять финансирование "Госпиталя ветеранов войн" в 1996 году из средств городского бюджета, предусмотренных на нужды здравоохранения на 1996 год.
5.2. Предусмотреть финансирование муниципального медицинского учреждения "Госпиталь ветеранов войн" в 1997 году за счет средств бюджета здравоохранения.
6. Отделу здравоохранения (Короткевич) довести данное постановление до сведения муниципальных лечебных учреждений г. Иркутска.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Комитета по делам горожан Дубровина С.И.

Мэр г. Иркутска
Б.А.ГОВОРИН





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 19 сентября 1996 года
№ 9/948

СТРУКТУРА
муниципального медицинского учреждения
"Госпиталь ветеранов войн"

- приемное отделение;
- стационар со специализированными лечебными отделениями на
200 коек:
- кардиологическое - 40 коек
- терапевтическое I - 40 коек
- терапевтическое II - 40 коек
- неврологическое - 40 коек
- урологическое - 40 коек
- отделение интенсивной терапии
- лечебно - восстановительные кабинеты (физиотерапевтические,
лечебной физкультуры и массажа)
- диагностические кабинеты (лаборатории, функциональной
диагностики, рентген, ультразвукового обследования)
- пищеблок
- прочие структурные подразделения.

Заведующая отделом
здравоохранения
Л.Н.КОРОТКЕВИЧ





Приложение № 2
к постановлению
мэр г. Иркутска
от 19 сентября 1996 года
№ 9/948

ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ
муниципального медицинского учреждения
"Госпиталь Ветеранов войн"

Общебольничный медицинский персонал

1. Заместитель главного врача по лечебной части 1
2. Главная медицинская сестра 1
3. Провизор - технолог 1
4. Медстатистик 1
5. Помощник эпидемиолога 1
6. Дезинфектор 0,75
7. Медрегистратор справочного бюро 1
8. Медрегистратор архива 0,75
9. Санитарка для сопровождения больных 2
______
9,5

Терапевтическое отделение - 40 коек

1. Заведующий отделением 1
2. Врач-терапевт 2,25
3. Старшая медсестра 1
4. Медсестра палатная 12,75
5. Сестра - хозяйка 1
6. Санитарки палатные, уборщица, ваннщица, буфетчица 16
_______
34

Терапевтическое отделение социальной защиты - 40 коек

1. Заведующий отделением 1
2. Врач - терапевт 2,25
3. Старшая медсестра 1
4. Медсестра палатная 12,75
5. Сестра - хозяйка 1
6. Санитарки палатные, уборщица, ваннщица, буфетчица 16
_______
34

Неврологическое отделение - 40 коек

1. Заведующий отделением 1
2. Врач - невропатолог 3,5
3. Старшая медсестра 1
4. Медсестра палатная 19,5
5. Сестра - хозяйка 1
6. Санитарки палатные, уборщица, ваннщица, буфетчица 22,75
_______
48,75

Кардиологическое отделение - 40 коек

1. Заведующий отделением 1
2. Врач - кардиолог 2,25
3. Старшая медсестра 1
4. Медсестра палатная 12,75
5. Сестра - хозяйка 1
6. Санитарки палатные, уборщица, ваннщица, буфетчица 16
_______
34

Урологическое отделение - 40 коек

1. Заведующий отделением 1
2. Врач - уролог 3,5
3. Старшая медсестра 1
4. Медсестра палатная 19,5
5. Младшая операционная медсестра 0,5
6. Сестра - хозяйка 1
7. Санитарки палатные, уборщица, ваннщица, буфетчица 22,75
_______
49,25

Приемное отделение

1. Врач приемного отделения 2
2. Старшая медсестра 1
3. Санитарка 2
_______
5

Палата интенсивной терапии

1. Заведующий отделением 1
2. Врач - реаниматолог 4,25
3. Старшая медсестра 1
4. Медсестра палатная 10
5. Младшая медсестра по уходу 5,25
6. Сестра - хозяйка 1
_______
22,5

Диагностическое отделение

1. Врач функциональной диагностики 1,5
2. Врач эндоскопического кабинета 1
3. Медсестра 2
4. Санитарка 2
_______
6,5

Лаборатория

1. Заведующий лабораторией врач - лаборант 1
2. Врач - лаборант 3
3. Лаборант со средним медицинским образованием 5,25
4. Санитарка 4
_______
13,25

Стоматологический кабинет

1. Врач - стоматолог 0,5
2. Медицинская сестра 0,25
3. Санитарка 0,5
________
1,25

Рентгенологический кабинет

1. Заведующий кабинетом врач - рентгенолог 1
2. Рентген - лаборант 1,25
3. Санитарка 1
________
3,25

Реабилитационное отделение

1. Врач - физиотерапевт 1
2. Врач ЛФК 0,5
3. Старшая медсестра 1
4. Медсестра 7,75
5. Инструктор ЛФК 2
6. Санитарка 5,25
________
17,5

Кухня

1. Врач - диетолог 0,5
2. Диет.сестра 1
3. Шеф - повар 1
4. Повар 3
5. Чистильщик овощей, мойщик посуды, работник кухни 4,5
6. Официант 2,25
_______
12,25

Прачечная

1. Прачка (машинист по стирке спецодежды) 3
2. Гладильщица (прямого и фасонного белья) 3,75
3. Уборщица 1
4. Кастелянша 0,75
5. Швея 0,75
_______
9,25

Бухгалтерия

1. Главный бухгалтер 1
2. Бухгалтер материальной группы 0,5
3. Бухгалтер расчетной группы 1
4. Бухгалтер финансового учета 1
5. Бухгалтер питания 0,5
6. Кассир 1
_______
5

Административно - хозяйственный персонал

1. Главный врач 1
2. Заместитель главного врача по экономическим вопросам 1
3. Начальник отдела кадров 1
4. Секретарь - машинистка 1
5. Старший библиотекарь 0,5
6. Техник 1
7. Заведующий складом 1
8. Агент по снабжению 1
9. Машинистка 1
10. Гардеробщик 2
11. Киномеханик 1
12. Завхоз 1
13. Кровельщик 1
14. Лифтеры 4
15. Штукатур - маляр 0,5
16. Монтажник внутренних сантехнических систем 8,5
17. Инженер - электромонтер 1
18. Инженер - вентиляционщик 1
19. Электромонтер 7
20. Парикмахер 1
21. Столяр 1,5
22. Подсобный рабочий 1
23. Дворник 13
24. Садовод 1
25. Уборщик служебных помещений 21,5
26. Водители 4

ВСЕГО: 384,75
в том числе:
Врачи 38
Средний медицинский персонал 121,75
Младший медицинский персонал 121,5
Прочие 103,5

Заведующая ГЗО
Л.Н.КОРОТКЕВИЧ





Приложение № 3
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 19 сентября 1996 года
№ 9/948

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Настоящим Положением предусмотрен порядок госпитализации в "Госпиталь ветеранов войн" инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним.
Лечение в госпитале плановое. Ветераны войн, приравненные к ним лица направляются на лечение по направлению лечащего врача, по путевкам Городского Совета Ветеранов и отдела социального обеспечения, которые ежемесячно рассылаются в поликлиники города.
В путевке указывается: дата госпитализации, отделение, срок пребывания в госпитале.
Очередность поступления больных в госпиталь определяют врачебно - контрольные комиссии поликлиник города.
В случае отказа от госпитализации в госпитале больной осматривается в приемном отделении комиссией, возглавляемой заместителем главного врача. При наличии противопоказаний для лечения заполняется дефектная карта, которая направляется в поликлинику по месту наблюдения больного.
При отборе больных на госпитализацию в госпиталь принимается во внимание:
- общее состояние больного,
- сохранность высших психических функций,
- сохранность к самообслуживанию,
- отчетливые признаки восстановления нарушенных функций.
Абсолютными противопоказаниями для поступления в госпиталь являются:
- хирургические заболевания,
- инфекционные заболевания, включая острые респираторные заболевания,
- венерические заболевания,
- выраженные расстройства психической сферы (психозы различного происхождения, слабоумие, приобретенная деменция),
- значительно выраженные афатические расстройства, исключающие возможность контакта с больным,
- наличие судорожных припадков,
- хронический алкоголизм, наркомания,
- острые инфаркты мозга,
- острое нарушение мозгового кровообращения,
- все формы туберкулеза,
- сахарный диабет как основное заболевание, с наклонностью к коматозным состояниям,
- заразные заболевания кожи.

Относительными противопоказаниями являются:
I. Для поступления в неврологическое отделение:
- тяжелые заболевания печени, почек в стадии декомпенсации,
- выраженная декомпенсация сердечной деятельности,
- тяжелые эндокринные заболевания,
- заболевания крови,
- состояние после нарушения мозгового кровообращения до 30 дней после инсульта.
II. Для поступления в кардиологическое отделение:
- прогрессирующая стенокардия,
- спонтанная стенокардия,
- аневризма сердца,
- атеросклероз сосудов нижних конечностей с ишемией выше II ст., флебиты, тромбофлебиты, трофические язвы,
- ревматизм, активная фаза,
- острые миокардиты.
III. Для поступления в терапевтическое отделение:
- заболевания крови, требующие лечения и обследования в специализированном отделении,
- часто повторяющиеся или обильные кровотечения различного происхождения,
- бронхиальная астма с часто повторяющимися и тяжелыми приступами,
- тяжелые эндокринные заболевания, требующие лечения или обследования в специализированном отделении,
- высокая степень активности артритов, синовитов, требующая лечения в специализированном отделении.
IV. Для поступления в урологическое отделение:
- острая почечная недостаточность,
- хроническая почечная недостаточность (терминальная стадия),
- гидронефроз (терминальная стадия),
- нейрогенная дисфункция мочевого пузыря (на почве повреждения нервной системы - инсульт, травма головного мозга и спинного мозга),
- мочеполовые свищи, мочекишечные свищи.
Поступающий в госпиталь больной должен при себе иметь: удостоверение ветерана ВОВ или лица, приравненного к нему, направление на госпитализацию, путевку, амбулаторную карту, сменную обувь, личные гигиенические принадлежности.
В амбулаторной карте должны быть данные о флюорографии (в течение года, по показаниям перед поступлением) или обследование на туберкулез (анализ мокроты) для немобильных больных, осмотр гинеколога для женщин, клинический минимум. Для больного, имеющего в анамнезе туберкулез - справку от фтизиатра.
После лечения отрезной талон путевки сдается администрацией госпиталя в Городской Совет ветеранов.

Заведующая отделом
здравоохранения
Л.Н.КОРОТКЕВИЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru