Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 17.09.1996 № 175-пг
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ, ОСТАВЛЯЕМЫХ У ДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ДЛЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 27.03.2003 № 226-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 1996 г. № 175-пг

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ
ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ОБЛАСТИ

В целях реализации Закона области "О порядке использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в Иркутской области" и определения порядка проведения работ по геологическому изучению недр для областных нужд, руководствуясь п. 4 ст. 33 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Генеральным заказчиком проведения работ по геологическому изучению недр для областных нужд определить федеральный комитет по геологии и использованию недр Иркутской области (Иркутскгеолком).

2. Поручить председателю комитета по недрам администрации области Гарнику Ю.Г. от имени администрации области заключить договор с Иркутскгеолкомом по определению прав, обязанностей и ответственности сторон по финансированию работ по геологическому изучению недр для нужд области.

3. Утвердить форму типового государственного контракта на производство работ по геологическому изучению недр для областных нужд (прилагается).

4. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов по размещению государственных заказов на производство работ по геологическому изучению недр для областных нужд (прилагается).

5. Утвердить Положение об экспертной комиссии по рассмотрению материалов для получения лицензий на право пользования недрами и заявок на получение государственных заказов по геологическому изучению недрами в Иркутской области (прилагается).

6. Утвердить Положение о порядке финансирования работ по геологическому изучению недр для областных нужд за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых у добывающих предприятий (прилагается).

И.о. главы администрации
В.К.ЯКОВЕНКО





Утвержден
постановлением
главы администрации области
от 17 сентября 1996 года
№ 175-пг

Типовой Государственный контракт
на производство работ по геологическому
изучению недр для областных нужд

г. Иркутск "___" ________ 199 _ г.

__________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)

именуемого в дальнейшем "Заказчик" в лице ________________________
______________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.0.)

договора с Администрацией Иркутской области о передаче функций
Генерального заказчика на проведение геолого-разведочных работ по
геологическому изучению недр для областных нужд от
"__"_________ 1996 г., с одной стороны, и ________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации - подрядчика)

__________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Подрядчик" в лице _______________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

_______________________________________, действующего на основании
_______________________________________________, с другой стороны,
на основании Закона Иркутской области "О порядке использования
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы Иркутской
области" (статья 9) и в соответствии с "Программой
геолого-разведочных работ на территории Иркутской области на 1996
г.", утвержденной Комитетом РФ по геологии и использованию недр и
администрацией области, заключили настоящий контракт о следующем:

1. Предмет государственного контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя
проведение следующих видов работ
1.1.1. _______________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание видов геолого-разведочных работ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.1.2. _______________________________________________________
(объемы работ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.1.3. _______________________________________________________
(краткое содержание геологического задания и
__________________________________________________________________
ожидаемые результаты)
__________________________________________________________________
1.1.4. _______________________________________________________
(форма представления результатов работ, конечной продукции)

2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Финансирование геолого-разведочных работ по кварталам и
окончательный расчет за выполненные работы по объекту производятся
в объемах и по мере перечисления администрацией Иркутской области
Генеральному Заказчику отчислений из фонда воспроизводства
минерально-сырьевой базы.
Финансирование геолого-разведочных работ открывается только
при наличии утвержденной и согласованной в установленном порядке
проектно - сметной документации на проведение указанных работ.
2.2. За выполненную работу, согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Подрядчику ___________________________
________________________________ рублей в соответствии с ценой,
определенной на основе проектно - сметной документами, прошедшей
экспертизу в Восточно - Сибирском отделении "Госгеолэкспертизы".

3. Требования к качеству отчетной продукции
3.1. Ежегодно до 15 января, следующего за отчетным годом,
Подрядчик представляет Заказчику информационный отчет о
проведенных геолого-разведочных работах, их результатах, акты
обмера выполненных геолого-разведочных работ.
При завершении работ на объекте Подрядчик представляет
Заказчику акт сдачи - приемки работ с приложением к нему
геологического отчета, составленного в соответствии с
установленным порядком.
Геологическая или научная информация, содержащаяся в отчетах
или иной отчетный материал, должны соответствовать требованиям
государственных стандартов, условиям лицензионных соглашений и
особым условиям, устанавливаемым контрактом.
3.2. Заказчик в течение 15 дней со дня получения акта сдачи -
приемки работы и отчетных документов (материалов), обязан
направить Подрядчику подписанный акт сдачи - приемки работ или
мотивированный отказ на основе проведенной геолого - экономической
экспертизы и решения Научно - Технического Совета Заказчика.
3.3. Подрядчик ежеквартально до 15 числа следующего за концом
квартала месяца информирует Заказчика об объемах выполненных
геолого-разведочных работ по объекту в денежном и физическом
выражении. При наличии совмещенных лицензий - об объемах добычи и
о проведенных платежах за право пользования недрами и отчислениях
на воспроизводство минерально-сырьевой база.
3.4. Подрядчик обеспечивает полноту, комплектность
геологического изучения недр, достоверную оценку запасов полезных
ископаемых, в том числе сопутствующих компонентов.
3.5. В случае несоответствия результатов работ установленному
контрактом заданию, сторонами составляется двухсторонний акт с
перечнем причин, необходимых доработок и сроков их выполнения.
Подрядчик обязан произвести необходимые исправления без
дополнительной оплаты.
Если при приемке выполненных работ будет выявлена
необходимость доработки или изменения отдельных условий, по
требованию Заказчика эти работы производятся по дополнению к
контракту с указанием срока их выполнения, стоимости и источника
финансирования.
3.6. В процессе выполнения геолого-разведочных работ Заказчик
осуществляет контроль за качеством всех видов и стадий выполняемых
работ.
3.7. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работы
Заказчик имеет право принять работу в порядке, установленном
настоящим разделом, и произвести ее оплату.

4. Ответственность сторон
4.1. Подрядчик по требованию Заказчика своими средствами и за
свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет недостатки
допущенные по его вине при выполнении работ.
4.2. Нецелевое использование предприятиями средств фонда, в
том числе на объектах геологического изучения недр, не
предусмотренных областной программой воспроизводства минерально -
сырьевой базы, или на объектах безлицензионного (самовольного)
пользования недрами влечет наложение штрафа в размере 2-х кратно
использованных не по назначению средств.
4.3. Руководители предприятий, виновные в нецелевом
использовании средств, установленном в результате приемки
Заказчиком выполненных работ или проверки целевого расходования
средств, несут ответственность в виде штрафа в размере
двадцатикратной величины минимальной заработной платы, налагаемого
в судебном порядке по представлению Иркутскгеолкома.
4.4. Споры, возникшие по исполнению настоящего
государственного контракта, разрешаются в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

5. Особые условия и специальные вопросы
5.1. В случае выявления новых видов и объектов полезных
ископаемых или попутных компонентов, Подрядчик информирует
Заказчика.
По согласованию с Заказчиком организует геологическое изучение
и оценку этих объектов с указанием срока их выполнения и
стоимости.

Иные условия:

6. Срок действия контракта и юридические адреса сторон.
6.1. Настоящий контракт составляется сроком на один год, срок
действия его устанавливается с __________________ 199 г. по
__________________199 г. и вступает в силу со дня его подписания.

6.2. На каждый последующий календарный год Подрядчик
составляет новый государственный контракт и согласовывает его с
Заказчиком.
6.3. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон.
Подрядчик:
Юридический адрес ____________________________________________
Платежные реквизиты: расчетный счет, корреспондирующий счет, код
банка, идентификационный номер, почтовый адрес банка __________
Заказчик:
Юридический адрес ____________________________________________
Платежные реквизиты: расчетный счет, корреспондирующий счет, код
банка, идентификационный номер, почтовый адрес банка ________

Подрядчик Заказчик

М.П. М.П.





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 17 сентября 1996 года
№ 175-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПРОИЗВОДСТВО
РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР
ДЛЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение п. 3 ст. 10 Закона Иркутской области "О порядке использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы Иркутской области" и определяет порядок проведения конкурса по размещению государственных заказов для производства работ по геологическому изучению недр для нужд области.
1.2. Положение регламентирует:
- порядок проведения конкурсов по представлению средств из фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Иркутской области для целевого финансирования работ по геологическому изучению недр нужд области;
- условия участия заявителей в конкурсе;
- порядок рассмотрения предложений заявителей, участвующих в конкурсе;
- критерии выбора победителей конкурса;
- процедуру принятия решения и оформления соответствующих документов;
1.3. Участие в конкурсе является платным. Плата за участие в конкурсе взимается с целью компенсации расходов Генерального Заказчика на организационное обеспечение подготовки и проведения конкурсов, оформление и выдачу Государственного контракта на производство работ.
Плата соответствует размеру лицензионного сбора на получение лицензии на право пользования недрами для целей геологического изучения и перечисляется на счет Комитета по геологии и использованию недр Иркутской области (Иркутскгеолкома). Внесенная плата за участие в конкурсе, вне зависимости от его результатов, участникам конкурса не компенсируется.

II. ОБЪЕКТЫ КОНКУРСА

2.1. Объектами конкурса являются государственные заказы на проведение работ по геологическому изучению недр в целях развития и освоения минерально-сырьевой базы области (далее - "заказы").
2.2. Заказы формируются на основании областной программы воспроизводства минерально-сырьевой базы, утверждаемой на текущий год администрацией области.

III. ВИДЫ КОНКУРСА

3.1. По совместному решению комитета по недрам администрации области и Иркутскгеолкома могут быть объявлены открытые и закрытые конкурсы.
3.2. Открытый конкурс проводится для субъектов предпринимательской деятельности, независимо от форм собственности, в т.ч. для юридических лиц и граждан иностранных государств, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации и Иркутской области, имеющих лицензии на соответствующие виды деятельности.
3.3. Закрытый конкурс проводится только для юридических и физических лиц Российской Федерации, независимо от их форм собственности.

IV. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

4.1. Условия конкурса разрабатываются до начала его проведения и после официального опубликования изменению не подлежат.
4.2. Основными условиями конкурса могут являться:
- темпы выполнения Заказа;
- полнота и обоснованность методического комплекса;
- использование более совершенных технических средств;
- применение экологически безопасных технологий;
- рациональное использование средств;
- наличие лицензий на соответствующие виды деятельности в области недропользования.
4.3. Подготовка проекта условий конкурса осуществляется Иркутскгеолкомом и согласовывается с комитетом по недрам администрации области.
4.4. Сроки проведения условия конкурса утверждаются совместным решением комитета по недрам администрации области и Иркутскгеолкомом. Утверждение условий конкурса проводится в течение 10 дней со дня поступления материалов на согласование.
4.5. Информация о предстоящем конкурсе публикуется Иркутскгеолкомом в газете "Восточно - Сибирская правда".
Извещения в печати должны содержать краткую формулировку государственного заказа, характеристику объекта, целевое назначение работ, геологические и иные задачи, сроки выполнения работ, размер средств, выделяемых из фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, основные условия, определяющий выбор победителя, время и место проведения конкурса, сроки окончания подачи заявок, технико - экономических расчетов на проведение работ, размер платы за участие в конкурсе, стоимость пакета геологической информации, а также время и место, где можно подробно ознакомиться с материалами по проводимому конкурсу.
4.6. Иркутскгеолком подготавливает краткий пакет геологической информации, характеризующей современное состояние изученности объекта. Пакет должен содержать необходимый объем геологической, горно - технической, экономической и иной информации, достаточной для подготовки претендентами технико - экономических расчетов на выполнение работ на конкурсных объектах. Для участников конкурса приобретение пакета геологической информации является платным и обязательным.

V. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

5.1. Заявитель должен в установленный срок подать в Иркутскгеолком заявку, которая должна содержать:
1) юридический и почтовый адрес заявителя, его банковские реквизиты и телефоны;
2) данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами;
3) данные о руководителях или владельцах предприятия - заявителя;
4) данные о технических и технологических возможностях предприятия - заявителя;
5) информацию о предыдущей деятельности предприятия заявителя за последние три года;
Заявка подписывается руководителем и скрепляется печатью.
К заявке прилагается:
- нотариально заверенные копии устава (положения), учредительного документа; документа о государственной регистрации;
- карточки с образцами подписей и оттиском печати (ф. 0401026);
- справка налогового органа о постановке на учет;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;
- сведения о кадровом составе и квалификации технического персонала, включая при необходимости информацию о наличии у предприятия - заявителя допуска к работе с материалами, составляющими государственную тайну;
- копии лицензии на право ведения соответствующих видов деятельности;
- копия платежного поручения о внесении платы за участие в конкурсе;
- копии лицензий на недропользование.
5.2. По материалам пакета геологической информации предприятие - заявитель в установленный срок разрабатывает и представляет основные положения программы выполнения заказа, технико - экономические расчеты проведения работ с обоснованием методики, последовательности, календарного графика, объемов и стоимости работ поэтапно и в целом.
5.3. Отказ в приеме заявки на участие в конкурсе может последовать в следующих случаях:
- заявочные материалы поданы после установленного срока окончания приема заявок;
- заявка на участие в конкурсе подана с нарушением установленных настоящим Положением требований, в том числе ее содержание не соответствует объявленным условиям конкурса;
- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать необходимыми техническими средствами и квалифицированными специалистами для выполнения Заказа.
- заявитель представил о себе неверные сведения;
- заявитель не располагает лицензиями на соответствующие виды деятельности.
5.4. Иркутскгеолком уведомляет заявителя о принятия Заявки в 10-дневный срок после получения комплекта заявочных материалов и уплаты претендентом платы за участие в конкурсе.

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И
ПОДВЕДЕНИЯ ЕГО ИТОГОВ

6.1. Представленные заявочные материалы рассматриваются Экспертной комиссией по рассмотрению заявок на получение лицензий на недропользование и государственных заказов на производство работ по геологическому изучению недр в Иркутской области (далее - "Комиссия"), действующей в соответствии с Положением, утвержденным Губернатором области.
6.2. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. Заседания проводятся при обязательном присутствии руководителей предприятий - заявителей или уполномоченных ими лиц.
6.3. Победителем конкурса в соответствии с итоговым протоколом комиссии признается заявитель, отвечающий условиям конкурса и представивший экономически приемлемые и наиболее соответствующие требованиям охраны недр и окружающей природной среды технические решения. В случае, если на конкурс подана только одна заявка, заказ может быть представлен этому заявителю на условиях объявленного конкурса.
6.4. В случае, если условиям объявленного конкурса отвечают материалы, представленные двумя или более претендентами, то решение о выявлении победителя принимается комиссией по дополнительным условиям.
Претенденты могут также внести письменное предложение о совместном выполнении заказа с выделением одного предприятия - заявителя, которому решением комиссии может быть предоставлено право выполнения заказа.
6.5. Конкурс считается несостоявшимся, если ни один из претендентов не отвечает выдвинутым условиям. Затраты, понесенные участниками конкурса, не возмещаются.
6.6. Принятое итоговое решение комиссии по условиям конкурса является основанием для заключения Генеральным заказчиком с победителем конкурса Государственного контракта на производство работ по геологическому изучению недр для нужд области.
6.7. В случае признания конкурса несостоявшимся, комиссией в месячный срок проводится повторный конкурс. В этом случае, ранее объявленные условия конкурса не меняются. Дополнительная плата с участников конкурса, участвовавших в первом заседании комиссии, не взимается.
6.8. Необходимость предоставления лицензии на право пользования недрами с целью геологического изучения отмечается особым пунктом в протоколе в виде рекомендации органам, предоставляющим право пользования недрами.





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 17 сентября 1996 года
№ 175-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ПО
ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ДЛЯ
ОБЛАСТНЫХ НУЖД

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, формирования состава и работы экспертной комиссии по рассмотрению заявок на получение государственных заказов по геологическому изучению недр для нужд Иркутской области (далее по тексту - комиссия).
2. Создание комиссии, ее состав утверждаются постановлением губернатора Иркутской области (далее по тексту - области).
3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законодательством Российской Федерации и Иркутской области о недрах, настоящим Положением.
4. В состав комиссии включаются представители администрации и Законодательного Собрания области, Иркутскгеолкома, Иркутскоблкомприроды, Госгортехнадзора, комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, научных организаций, а также специалисты в области недропользования.
При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы муниципальных образований области, в заседании комиссии участвуют представители соответствующих органов местного самоуправления с правом решающего голоса.
5. Председателем комиссии назначается представитель администрации области. Из своего состава комиссия избирает заместителя председателя комиссии и секретаря. Руководство комиссией, осуществляется ее председателем, а в его отсутствие заместителем председателя комиссии.
6. Изменение состава комиссии осуществляется постановлением губернатора области.
7. Для экспертизы материалов, представленных на конкурс, могут привлекаться высококвалифицированные специалисты необходимого профиля без права решающего голоса.
8. Комиссия является постоянно действующей на срок, определяемый постановлением губернатора области. Она прекращает свою деятельность по истечении установленного срока.
9. Основными задачами комиссии являются:
- оценка соответствия представленных участниками конкурсов материалов условиям конкурса;
- определение дополнительных условий конкурса;
- определение победителей конкурса;
- подготовка решения для заключения с победителем конкурса проекта государственного контракта на производство работ по геологическому изучению недр для нужд области.
10. Работа конкурсной комиссии проводится на его заседаниях, руководство которыми осуществляет председатель комиссии или его заместитель.
11. Заседания комиссии проводятся при явке более половины ее членов от списочного состава. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, подписываемым председателем или его заместителем и секретарем.
12. Итоговый протокол деятельности комиссии, в котором фиксируются результаты проведения конкурса, подписывается всеми членами комиссии, согласными с принятыми решениями.
13. Решения считаются принятыми, если они подписаны большинством членов комиссии (пятьдесят процентов плюс одна подпись) от списочного состава комиссии.
14. Члены комиссии, не согласные с принятыми решениями, письменно мотивируют свою позицию, которая прилагается к подписанному протоколу.





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 17 сентября 1996 года
№ 175-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ
ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ
НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ,
ОСТАВЛЯЕМЫХ У ДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Настоящее Положение регламентирует порядок финансирования работ по геологическому изучению недр для областных нужд за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых у добывающих предприятий.
2. Добывающими предприятиями являются субъекты предпринимательской деятельности, занимающиеся добычей полезных ископаемых на территории Иркутской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и лицензиями на право добычи.
3. Перечень добывающих предприятий, обладающих правом использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой, базы, устанавливается ежегодно администрацией области в соответствии с областной программой воспроизводства минерально-сырьевой базы по представлению Иркутскгеолкома.
4. Объекты недропользования для геологического изучения за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы определяются Иркутскгеолкомом, включаются в областную программу воспроизводства минерально-сырьевой базы и утверждаются администрацией области.
5. Решение о замене уплаты отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы выполнением работ по геологическому изучению недр принимается комитетом по недрам администрации области.
6. Указанные геолого-разведочные работы проводятся согласно проектов работ, согласованных с Иркутскгеолкомом и прошедших экспертизу в Восточно-Сибирском отделении "Госгеолэкспертиза".
7. Конкретный размер части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, подлежащих направлению в областной бюджет, оставляемый добывающим предприятиям для проведения геолого-разведочных работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы определяется совместно с администрацией Иркутской области и Федеральным органом управления фондом недр, согласовывается с Госналогслужбой.
8. Приемку результатов выполнения годовых геологических заданий осуществляет Иркутскгеолком. Порядок приемки определяется "Временным положением о порядке приемки результатов выполнения годовых геологических заданий горно-добывающими предприятиями Иркутской области за счет части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставленных в распоряжении предприятий для производства геолого-разведочных работ", утвержденным председателем Иркутскгеолкома 25.08.1995.
9. Контроль за целевым расходованием оставленных у предприятий средств отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы для проведения работ по геологическому изучению недр осуществляется Иркутскгеолком посредством целевых проверок (не реже 1 раза в год), проводимых Иркутским территориальным отделом госгеолконтроля. Целевые проверки недропользователей осуществляются по планам, согласованным с администрацией области.
10. По результатам проверок составляются акты, один экземпляр которых направляется для сведения в комитет по недрам администрации области. На основании указанных актов администрацией области и Иркутскгеолкомом принимается решение о зачете выполненных работ и о применении штрафных санкций в случае нецелевого использования средств фонда либо некачественного выполнения работ.
11. Окончательный зачет уплаты добывающими предприятиями отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производятся комитетом по недрам администрации области после представления Иркутскгеолкомом протокола научно - технического совета о приеме выполненных работ.
12. Информация, полученная в результате выполненных работ на средства части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающих в областной бюджет, являются собственностью области и передается на хранение и оперативное управление Иркутскгеолкому. Один экземпляр геологического отчета остается у предприятия.
13. Добывающее предприятие вправе проводить геолого-разведочные работы собственными силами при наличии лицензий на соответствующие виды деятельности или с привлечением специализированных геологических предприятий.
14. Неиспользованные по независимым от предприятий причинам средства отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, переданные ему, остаются на счетах предприятий и переходят на следующий год для завершения утвержденных проектных работ.
15. Добывающие предприятия, ведущие геолого-разведочные работы за счет средств на воспроизводство минерально-сырьевой базы, подлежащих зачислению в областной бюджет, несут ответственность за нецелевое использование средств фонда в соответствии со ст. 12 Закона области "О порядке использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в Иркутской области".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru