Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 22.07.1996 № 241-п
"О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СОВОКУПНОЙ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно - Сибирская правда", № 167, 13.08.1996


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 29.05.2003 № 284-п.



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 1996 г. № 241-п

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СОВОКУПНОЙ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ

Во исполнение п. 6 ст. 5 Закона области "О налоговой системе Иркутской области", в целях установления в области единой методики расчета совокупной налоговой нагрузки плательщиков, руководствуясь п. 4 ст. 33 Устава области, постановляю:

1. Утвердить Методику расчета совокупной налоговой нагрузки (прилагается).
2. Мэрам городов и районов области принять к исполнению Методику расчета совокупной налоговой нагрузки.
3. Председателю комитета по связям с общественными организациями, партиями и средствами массовой информации Дамешеку Л.М. опубликовать настоящую Методику в средствах массовой информации.

Губернатор
Иркутской области
Ю.А.НОЖИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
губернатора области
от 22 июля 1996 года
№ 241-п

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СОВОКУПНОЙ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ

В соответствии со ст. 5 закона Иркутской области "О налоговой системе Иркутской области" (п. 7) установлен предельный размер совокупной налоговой нагрузки налогоплательщиков в зависимости от видов их деятельности.
Для производителей подакцизных товаров предусмотрена совокупная налоговая нагрузка, составляющая 90 копеек на рубль совокупной налоговой базы, для предпринимателей в сфере производства товаров, работ, услуг - 40 копеек на рубль совокупной налоговой базы остальных плательщиков - 50 копеек на рубль совокупной налоговой базы.
Такая норма создает более мягкий налоговый климат для налогоплательщиков в Иркутской области, направлена на легализацию бизнеса, на привлечение в Иркутскую области предприятий из других регионов, что со временем компенсирует неизбежные на первых порах потери областного и местных бюджетов.
Введение предельной совокупной налоговой нагрузки требует детального пояснения расчета этого показателя. С этой целью разработана методика расчета налогоплательщиками совокупной налоговой нагрузки за отчетный период.
Форма расчета совокупной налоговой нагрузки налогоплательщиками дана в приложении 1 к настоящей Методике.
Расчет совокупной налоговой нагрузки налогоплательщика (в дальнейшем - Расчет) состоит из 4 разделов:
- раздел 1. Расчет сумм налогов, начисленных за отчетный период;
- раздел 2. Показатели, используемые для расчета совокупной налоговой базы;
- раздел 3. Расчет совокупной налоговой базы;
- раздел 4. Расчет фактической совокупной налоговой нагрузки.
Расчет составляется на основании бухгалтерской и статистической отчетностей налогоплательщика и расчетов по налогам в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ и Иркутской области.
Раздел 1 заполняется в следующем порядке:
По строкам 01-08, 14-16 показываются суммы налогов и других платежей, отраженные в справке к форме № 2 "Справка к отчету о финансовых результатах и их использовании" (раздел "Платежи в бюджет", графы 3 "Причитается по расчету").
При этом по отдельным показателям есть особенность их отражения в Расчете.
По строкам 01 сумма налога на добавленную стоимость показывается без налогов, начисленных с авансов и предоплат, так как в составе налоговой базы авансы и предоплаты не учитываются.
В сумме налога на прибыль, отраженной по строке 03, в расчет не принимаются суммы, носящие характер экономических санкций (пени, штрафы).
В расчете при заполнения строк 14 и 15 "Платежи за пользование природными ресурсами" не принимаются в расчет суммы, которые носят характер экономических санкций (штрафы и тому подобное).
Налоги, поступающие в дорожные фонды (строки 9-13 Расчета), показываются в суммах, отраженных в расчетах по каждому налогу.
Отчисления в страховые фонды (строки 17-21) заполняются на основе отчета формы № 5 "Приложения к балансу предприятия", раздела № 7 "Социальных показателей" (строки 710, 720, 730, 740, графа 3 "Причитается по расчету") или на основе данных расчетных ведомостей по взносам в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования и отчета по перечислению средств в фонд занятости населения.
Показатели по строкам 23-40 принимаются в расчет в суммах, отраженных в справке к форме № 2. Справка к "Отчету о финансовых результатах и их использовании" (раздел "Платежи в бюджет", графа 3 "Причитаются по расчету") или на основе расчетов по каждому налогу. При этом не принимаются в подсчет сумм налогов для расчета налоговой нагрузки штрафы за нарушение лесохозяйственных требований, плата за воду, забираемую сверх лимита, и другие экономические санкции.
Раздел 2 содержит перечень показателей, используемых для расчета совокупной налоговой базы.
По строке 43 показывается выручка от реализации продукции (работ, услуг) в ценах с НДС и акцизам предприятий продовольственной сферы, которые отражают ее в отчете формы № 2 "Отчета о финансовых результатах" по строке 010.
Показатели по строкам 46, 47 заполняют на основе формы № 2 "Отчета о финансовых результатах", строки 010 следующие налогоплательщики:
- заготовительные и снабженческо - сбытовые, торговые (оптовые и розничные) предприятия и организации;
- предприятия, осуществляющие аукционную продажу;
- инвестиционные институты;
- биржи;
- брокерские фирмы и другие организации, имеющие доход от посреднических операций и сделок;
- некоммерческие организации по доходам от предпринимательской деятельности;
- органы управления внебюджетными фондами по доходам, полученными как результат от коммерческой деятельности;
- религиозные организации от иных видов деятельности за исключением культовой;
- туристическо - экскурсионные организации.
Банки и другие кредитные учреждения заполняют строку 46 Расчета, в которой показывают суммы доходов, предусмотренные в разделе 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 490, за исключением доходов, предусмотренных п. п. 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка РФ.
Страховщики заполняют строку 49 Расчета, в которой показывают сумму выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 491 с последующими изменениями и дополнениями. Выручка от реализации страховых услуг отражается в форме № 2 - страховщик "Отчета о финансовых результатах и их использовании" по строке 170.
Внереализационные доходы за вычетом внереализационных расходов (строки 53-58 Расчета) заполняют все налогоплательщики, кроме банков, кредитных учреждений и страховщиков.
Основой для заполнения этих показателей являются данные бухгалтерского учета к счету 80 "Прибыли и убытки", а также отчетность по форме № 2 "Отчета о финансовых результатах и их использовании" (раздел 1 "Финансовые результаты", строки 070, 071 и 073 с расшифровкой).
Указанные по строкам 51-55 внереализационные доходы, включены в Расчет потому, что являются налоговой базой для исчисления НДС, спецналога и налога на прибыль.
Суммы доходов и поступлений, отраженные по строкам 51, 53, 54, 55 Расчета, принимаются для расчета налоговой базы без вычета внереализационных расходов, доходы от сдачи имущества в аренду (строка 52) - за вычетом расходов, понесенных арендодателем по переданному в аренду имуществу.
В разделе 3 приведена методика расчета налоговой базы на основе данных раздела 2 по каждому налогоплательщику.
Предприятия производственной сферы (промышленные, строительные, транспортные, предприятия связи, бытового обслуживания и другие, осуществляющие производственную деятельность) налоговую базу (строка 56 Расчета) определяют как сумму следующих показателей:
- выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строка 43);
- выручка от реализации основных средств и прочих активов (строки 44 - 45);
- внереализационные доходы (строка 50).
Предприятия заготовительные, снабженческо - сбытовые, торговые (оптовые и розничные, включая комиссионную торговлю), предприятия, осуществляющие аукционную продажу, инвестиционные институты, брокерские фирмы и другие организации, имеющие доход от посреднических операций и сделок, некоммерческие организации, органы управления внебюджетными фондами, религиозные организации, туристско - экскурсионные и другие организации, не перечисленные в составе других групп налогоплательщиков, определяют налоговую базу по строке 57 Расчета как сумму показателей;
- валовый доход (торговая надбавка (скидка)), снабженческо - сбытовая наценка, комиссионное вознаграждение, разница в ценах - между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров и активов, наценка общественного питания, брокерское вознаграждение (строка 46 Расчета);
- выручка от реализации основных средств и прочих активов (строки 44 и 45);
- внереализационные доходы (строка 50).
Инвестиционные институты (инвестиционные фонды, инвестиционные компании, инвестиционные консультанты, финансовые брокеры) определяют налоговую базу (строка 57 Расчета) как сумму показателей:
- валовый доход (строка 46);
- выручка от реализации основных средств (строка 44);
- внереализационные доходы (строка 50).
банки и другие кредитные учреждения для определения налоговой базы (строка 58) используют один показатель, отраженныей по строке 48 Расчета.
Страховщики определяют налоговую базу (строка 59 Расчета) на основе показателя, отраженного по строке 49 Расчета.
Биржи рассчитывают налоговую базу по строке 60 как сумму двух показателей:
- комиссионного сбора со сделок на биржевых торгах, вознаграждения с биржевых сделок, выручки от продажи брокерских мест, платы за право участия в торгах (строка 47 Расчета) и внереализационных расходов (строка 50).
В разделе 4 приведен расчет фактической совокупной налоговой нагрузки по каждой группе налогоплательщиков - по предприятиям производственной сферы; по заготовительным, снабженческо - сбытовым, торговым и другим предприятиям, не включенным в другие группы; по банкам и другим кредитным учреждениям; по страховым организациям (страховщикам); по биржам.
У каждого налогоплательщика для расчета фактической налоговой нагрузки используется 2 показателя:
- 1 - сумма всех налогов, принимаемая для расчета, отображенная в разделе 1 (строка 42);
- 2 - совокупная налоговая база, принимаемая для расчета, отраженная в разделе 3 по соответствующим каждому налогоплательщику строкам.
Показатель фактической совокупной налоговой нагрузки определяется в копейках, как отношение абсолютной величины налоговой нагрузки к налоговой базе.
Снижение совокупной налоговой нагрузки на налогоплательщика осуществляется за счет освобождения налогоплательщика от уплаты соответствующей суммы конкретного налога или сбора, подлежащего зачислению в областной или местный бюджеты.
Решение о снижении совокупной налоговой нагрузки по заявлению налогоплательщика принимается администрацией Иркутской области и исполнительными органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
Федеральные налоги регулированию (снижению) не подлежат.
О принятом решении о снижении налоговой нагрузки соответствующий орган сообщает налогоплательщику и в налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика.
Правильность представленных в администрацию расчетов совокупной налоговой нагрузки проверяется в ходе плановых документальных проверок налогоплательщиков, проводимых налоговыми органами в сроки установленные налоговым законодательством.
При выявлении в ходе документальной проверки, завышения совокупной налоговой нагрузки, решение о снижении налоговой нагрузки отменяется, суммы по налогам, за счет которых была снижена налоговая нагрузка, взыскивается с налогоплательщика в соответствующий бюджет в полном объеме. В дальнейшем ходатайство такого налогоплательщика о снижении совокупной налоговой нагрузки администрацией к рассмотрению не принимается.

И.о. председателя
комитета по экономике
Н.А.ЗОЛКИНА





Приложение № 1
к Методике
Расчета совокупной
налоговой загрузки

В администрацию Штамп или отметка администрации
_______________________
от_____________________ Получено:
(полное наименование "____" ______________199___г.
предприятия)

Фамилия ответственного
лица исполнителя
_______________________
тел.___________________
"___"___________199__г.

РАСЧЕТ
СОВОКУПНОЙ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ ЗА ___________ 199__Г.
КВАРТАЛ, ПОЛУГОДИЕ, 9 МЕСЯЦЕВ

   ------------------------------------------T------T----------------¬

¦ Показатели ¦Номер ¦ Сумма ¦
¦ ¦строки¦ тыс.руб. ¦
+-----------------------------------------+ +----------------+
¦Раздел 1. Расчет сумм налогов, начислен- ¦ ¦ по данным ¦
¦ных за отчетный период (без сумм штрафов,¦ +--------T-------+
¦пени и доначислений по результатам про- ¦ ¦налого- ¦налого-¦
¦верок за прошлые отчетные годы) ¦ ¦платель-¦вого ¦
¦ ¦ ¦щика ¦органа ¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Налог на добавленную стоимость ¦01 ¦ ¦ ¦
¦ /без налога с авансов и предоплат, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отраженного в бухгалтерском учете ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проводкой, дебет счета № 64 и кредит ¦ ¦ ¦ ¦
¦ счета № 68/ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Акцизы ¦02 ¦ ¦ ¦
¦3. Налог на прибыль ¦03 ¦ ¦ ¦
¦4. Налог на операции с ценными бумагами ¦04 ¦ ¦ ¦
¦5. Налог с биржевой деятельности ¦05 ¦ ¦ ¦
¦6. Транспортный налог ¦06 ¦ ¦ ¦
¦7. Таможенная пошлина ¦07 ¦ ¦ ¦
¦8. Государственная пошлина ¦08 ¦ ¦ ¦
¦9. Налоги, поступающие в дорожные фонды -¦09 ¦ ¦ ¦
¦ - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - налог на реализацию горюче-смазочных¦10 ¦ ¦ ¦
¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - налог на пользователей автодорог ¦11 ¦ ¦ ¦
¦ - налог на приобретение транспортных ¦12 ¦ ¦ ¦
¦ средств не в личное пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - налог с владельцев транспортных ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. Платежи за пользование природными ¦14 ¦ ¦ ¦
¦ ресурсами - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦15 ¦ ¦ ¦
¦11. Отчисления на воспроизводство ¦16 ¦ ¦ ¦
¦ минерально-сырьевой базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. Отчисления в страховые фонды - всего ¦17 ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Пенсионный фонд ¦18 ¦ ¦ ¦
¦ фонд социального страхования ¦19 ¦ ¦ ¦
¦ фонд обязательного медицинского ¦20 ¦ ¦ ¦
¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонд занятости ¦21 ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО (сумма строк 01-02, 03, 04-09, 14, ¦22 ¦ ¦ ¦
¦17) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Налог на имущество предприятий ¦23 ¦ ¦ ¦
¦2. Сбор на нужды образовательных ¦24 ¦ ¦ ¦
¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Лесной доход - всего ¦25 ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лесные подати ¦26 ¦ ¦ ¦
¦ арендная плата ¦27 ¦ ¦ ¦
¦ штрафы за нарушение лесохозяйственных ¦28 ¦ ¦ ¦
¦ требований ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Плата за воду, забираемую промышленны-¦29 ¦ ¦ ¦
¦ ми предприятиями из водохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ систем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе за воду, забираемую в ¦30 ¦ ¦ ¦
¦ пределах лимита ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО (сумма строк 23, 24, 26, 27, 30) ¦31 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦ МЕСТНЫЕ НАЛОГИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Земельный налог ¦32 ¦ ¦ ¦
¦2. Целевой сбор на содержание милиции ¦33 ¦ ¦ ¦
¦3. Налог на рекламу ¦34 ¦ ¦ ¦
¦4. Сбор за уборку территорий населенных ¦35 ¦ ¦ ¦
¦ пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Налог на содержание жилищного фонда и ¦36 ¦ ¦ ¦
¦ объектов социально-культурной сферы ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Сбор за право торговли ¦37 ¦ ¦ ¦
¦7. Налог на перепродажу вычислительной ¦38 ¦ ¦ ¦
¦ техники и компьютеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Лицензионный сбор за право торговли ¦39 ¦ ¦ ¦
¦ винно-водочными изделиями ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. (другие виды - указать, какие) ¦40 ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО (сумма строк 32-40) ¦41 ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО (сумма строк 22, 31, 41) ¦42 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦Раздел 2. Показатели, используемые для ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчета совокупной налоговой базы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦1. Выручка от реализации продукции ¦43 ¦ ¦ ¦
¦ (работ, услуг) в действующих ценах с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ НДС спецналогом и акцизом (кредитовый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборот счета 46 кроме необлагаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборотов) ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Выручка от реализации основных средств¦44 ¦ ¦ ¦
¦ отраженная по кредиту счета 47 в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ценах с НДС и спецналогом ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Выручка от реализации прочих активов ¦45 ¦ ¦ ¦
¦ (нематериальных активов, товарно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материальных ценностей, валюты, ценных¦ ¦ ¦ ¦
¦ бумаг и других финансовых вложений) ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Валовый доход (торговая надбавка ¦46 ¦ ¦ ¦
¦ (скидка), снабженческо-сбытовая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наценка, комиссионное вознаграждение, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разница между продажной и покупной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стоимостью реализуемых товаров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наценка предприятий общественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ питания) с НДС и спецналогом ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Комиссионный сбор со сделок, на ¦47 ¦ ¦ ¦
¦ биржевых торгах, вознаграждение с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ биржевых сделок, выручка от продажи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ брокерских мест, плата за право ¦ ¦ ¦ ¦
¦ участия в торгах ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Доходы банков и других кредитных ¦48 ¦ ¦ ¦
¦ учреждений, полученные от проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ операций (оказания услуг), учитываемые¦ ¦ ¦ ¦
¦ при расчете налогооблагаемой базы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ налогу на прибыль (в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ порядком, утвержденным постановлением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Правительства РФ от 16.05.94 № 490 "Об¦ ¦ ¦ ¦
¦ особенностях определения налогообла- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гаемой базы для уплаты налога на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ прибыль банками и другими кредитными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учреждениями" ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Выручка от реализации страховых услуг ¦49 ¦ ¦ ¦
¦ (в соответствии с порядком, утвержден-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ным постановлением Правительства РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ от 16.05.94 № 491 "Об особенностях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ определения налогооблагаемой базы для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уплаты налога на прибыль страховщиков"¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Внереализационные доходы за вычетом ¦50 ¦ ¦ ¦
¦ внереализационных расходов - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - доходы, полученные от долевого ¦51 ¦ ¦ ¦
¦ участия в деятельности других пред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приятий, дивиденды по акциям и доходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по облигациям и другим ценным бумагам,¦ ¦ ¦ ¦
¦ принадлежащие предприятию; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - доходы от сдачи имущества в аренду; ¦52 ¦ ¦ ¦
¦ - средства от взимания штрафов, ¦53 ¦ ¦ ¦
¦ взыскания пени, неустоек и других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ санкций, полученных за нарушение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ условий хозяйственных договоров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - доходы, полученные от передачи во ¦54 ¦ ¦ ¦
¦ временное пользование финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов (финансовой помощи) при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отсутствии лицензии на осуществление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ банковских операций, средства, полу- ¦55 ¦ ¦ ¦
¦ ченные от других предприятий за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ исключением поступлений от учредителей¦ ¦ ¦ ¦
¦ в уставной капитал, средств целевого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджетного финансирования и на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ осуществление совместной деятельности,¦ ¦ ¦ ¦
¦ кроме авансов и предоплат ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦Раздел 3. Расчет совокупной налоговой ¦номер ¦ сумма ¦ сумма ¦
¦базы ¦строк ¦ строк ¦тыс.руб¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦1. Предприятия производственной сферы ¦56 ¦43-45 ¦ ¦
¦ (промышленные, строительные, транспор-¦ ¦50 ¦ ¦
¦ тные, предприятия связи, бытового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обслуживания и другие, осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ производственную деятельность) ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Предприятия заготовительные, снабжен- ¦57 ¦44-46 ¦ ¦
¦ ческо-сбытовые, торговые (включая ¦ ¦50 ¦ ¦
¦ комиссионную торговлю) ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Банки и другие кредитные учреждения ¦58 ¦48 ¦ ¦
¦4. Страховые организации ¦59 ¦49 ¦ ¦
¦5. Биржи ¦60 ¦47, 50 ¦ ¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦Раздел 4. Расчет фактической ¦номер ¦Расчет ¦Резуль-¦
¦совокупной налоговой нагрузки ¦строк ¦нагруз- ¦тат ¦
¦ ¦ ¦ки ¦коп/руб¦
+-----------------------------------------+------+--------+-------+
¦1. Предприятия производственной сферы ¦61 ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦42+100 ¦ ¦
¦ ¦ +--------+ ¦
¦ ¦ ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦56 ¦ ¦
¦2. Предприятия заготовительные, снабжен- ¦62 ¦строка ¦ ¦
¦ ческо-сбытовые, торговые (включая ¦ ¦42+100 ¦ ¦
¦ комиссионную торговлю) ¦ +--------+ ¦
¦ ¦ ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦57 ¦ ¦
¦3. Банки и другие кредитные учреждения ¦63 ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦42+100 ¦ ¦
¦ ¦ +--------+ ¦
¦ ¦ ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦58 ¦ ¦
¦4. Страховые организации ¦64 ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦42+100 ¦ ¦
¦ ¦ +--------+ ¦
¦ ¦ ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦59 ¦ ¦
¦5. Биржи ¦65 ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦42+100 ¦ ¦
¦ ¦ +--------+ ¦
¦ ¦ ¦строка ¦ ¦
¦ ¦ ¦60 ¦ ¦
L-----------------------------------------+------+--------+--------


Руководитель предприятия _________________
Главный бухгалтер _________________





Приложение № 2
к Методике
Расчета совокупной
налоговой загрузки

В администрацию Штамп или отметка администрации
_______________________
от_____________________ Получено:
(полное наименование "____" ______________199___г.
предприятия или штамп
предприятия)
"____"__________199__г.

ХОДАТАЙСТВО
О СНИЖЕНИИ СОВОКУПНОЙ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ
ЗА ________ КВАРТАЛ 199___ Г.

Просим рассмотреть расчет налоговой нагрузки за ___ квартал
199__г. и снизить ее размер до ___ процентов в соответствии со ст.
5 п. 7 Закона "О налоговой системе Иркутской области".
Налоговая нагрузка за _____ месяц, квартал, полугодие 199___г.
составила ________ процентов (расчет прилагается).

Руководитель предприятия
___________________ ____________________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи





Приложение № 3
к Методике
Расчета совокупной
налоговой нагрузки

РЕШЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВА О СНИЖЕНИИ
НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ ЗА ______ КВАРТАЛ 199___Г. И
ПРОВЕРКИ РАСЧЕТА НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ ХОДАТАЙСТВА
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА _______________

_________________________

1. Удовлетворяется за счет следующих налогов:
__________________________________________________________________
Наименование налога сумма
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Не может быть удовлетворено по причинам:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Глава администрации _____________ ____________________________
подпись расшифровка подписи

"___"____________199__г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru