Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОГЛАШЕНИЕ между Правительством РФ и Администрацией Иркутской области от 27.05.1996 № 8
"О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с подписанием СОГЛАШЕНИЯ между Правительством РФ и Администрацией Иркутской области от 06.07.2002.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 27 мая 1996 года. Соглашение заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАШЕНИЕ
от 27 мая 1996 г. № 8

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Правительство Российской Федерации и администрация Иркутской области, далее именуемые Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав Усть - Ордынского Бурятского автономного округа,
учитывая возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, которые не могут быть ликвидированы силами Иркутской области, и вызываемую этим потребность в скоординированных действиях при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
руководствуясь необходимостью принятия согласованных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также согласованных стандартов и нормативов в этой области,
сознавая необходимость проведения скоординированных фундаментальных и прикладных научных исследований в рассматриваемой области,
исходя из понимания единства интересов всех народов России в создании безопасной среды обитания, заключили Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Стороны проводят согласованную политику в области обеспечения безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).

Статья 2.
1. Правительство Российской Федерации:
участвует в финансировании и материально - техническом обеспечении проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает их выполнение;
организует разработку и участвует в финансировании федеральных целевых программ, направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе программы "Сейсмобезопасность";
обеспечивает по сметам, согласованным с администрацией Иркутской области, финансирование расходов по содержанию, хранению и транспортировке радиоактивных веществ;
осуществляет финансирование содержания систем централизованного оповещения населения, которое учитывается при формировании взаимоотношений бюджета области с федеральным бюджетом;
обеспечивает в интересах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций создание резервов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных ресурсов;
организует проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, а также способствует развитию научно - технического прогресса в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
устанавливает порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
устанавливает перечень сил и средств постоянной готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и порядок их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Финансирование расходов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется через территориальное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Иркутской области в порядке и объемах, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации, за счет налоговых и иных платежей, взимаемых на территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет.

Статья 3. Администрация Иркутской области:
обеспечивает на своей территории организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций и несет за это ответственность;
обеспечивает соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;
осуществляет меры по поддержанию в готовности органов, технических систем управления, оповещения и связи, сил и средств по защите населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций, а также проводит обучение всех категорий населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
обеспечивает функционирование и развитие иркутской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создает аварийно - спасательные подразделения (силы), в том числе постоянной готовности, для проведения работ по оперативной локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществляет руководство работами по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, возникших на территории Иркутской области, обеспечивает привлечение и использование материальных и иных сил и средств, имеющихся в распоряжении Иркутской области, для осуществления мероприятий в чрезвычайных ситуациях, обращается в Правительство Российской Федерации в случаях, когда работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций не могут быть осуществлены силами Иркутской области;
создает на территории Иркутской области чрезвычайные резервные фонды материально - технических, медицинских, продовольственных и иных ресурсов за счет областного бюджета;
обеспечивает подготовку в безопасных районах Иркутской области зон для размещения эвакуированного населения и развертывания лечебных и иных учреждений;
организует устойчивое функционирование предприятий, учреждений и организаций в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на основе принципа разделения властей и в пределах своей компетенции. В случае нарушения законодательства Российской Федерации и нормативно - правовых актов органов исполнительной власти области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций привлекает в установленном порядке виновных лиц к ответственности;
осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Статья 4. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав Усть - Ордынского Бурятского автономного округа.
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Заключено в г. Москве 27 мая 1996 года за № 8 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.С.ЧЕРНОМЫРДИН

Губернатор
Иркутской области
Ю.А.НОЖИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru