Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 15.05.1996 № 125-пг
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 28.01.2000 № 35-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 1996 г. № 125-пг

ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
НЕФТЕИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ

В целях осуществления лицензионной деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки, а также осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов, в соответствии с постановлением губернатора области от 10.04.1995 № 91 "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.1995 № 897 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных)", от 03.04.1996 № 394 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки" и Положениями о порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием Минтопэнерго Российской Федерации, утвержденным Минтопэнерго Российской Федерации 19.07.1995 (зарегистрировано в Минюсте России 11.09.1995 № 945), постановляю:

1. Образовать в структуре администрации области региональную государственную нефтеинспекцию области (далее по тексту нефтеинспекция).
2. Утвердить прилагаемой Положение о нефтеинспекции и фонд оплаты труда на 1996 год.
3. Назначить руководителем нефтеинспекции Казимиренко Ивана Павловича.
4. Установить, что нефтеинспекция осуществляет лицензирование деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки (технологический процесс от приема до реализации потребителям нефти и продуктов ее переработки), государственный контроль за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов с момента согласования Положения о нефтеинспекции Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.
5. Главному финансовому управлению области (Иванов В.И.) финансирование нефтеинспекции в 1996 году осуществлять в пределах областного бюджета, предусмотренных на содержание органов государственной власти области.
Комитету по экономике (Иргл А.И.), главному финансовому управлению области (Иванов В.И.) при формировании областного бюджета на 1997 год и последующие годы предусматривать ассигнования на содержание нефтеинспекции.
6. Комитету по экономике (Иргл А.И.) обеспечить нефтеинспекцию компьютерами и провести обучение специалистов.
7. Комитету по хозяйственной деятельности (Марков А.В.) обеспечить нефтеинспекцию мебелью, оргтехникой, средствами связи, служебным автотранспортом и помещением.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления и координацию деятельности нефтеинспекции возложить на заместителя главы администрации области Сюткина Б.И.

И.о. главы администрации
Иркутской области
В.К.ЯКОВЕНКО





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации области
от 15 мая 1996 года
№ 125-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональная государственная нефтеинспекция области (нефтеинспекция) образована в структуре администрации области в целях осуществления лицензирования деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных); деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки и осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов.
Объектами надзора и контроля нефтеинспекции являются предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, другие субъекты предпринимательской деятельности, использующие нефть, нефтяное сырье (газ, конденсат), нефтепродукты и перерабатывающие их отходы (регенерация отработанных масел), а также масел, смазок, запчастей и спец. жидкостей для автотранспортной техники и обслуживание этой техники).
1.2. Нефтеинспекция осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, а также на основе настоящего Положения.
1.3. В состав региональной государственной нефтеинспекции входит лаборатория, другие подразделения, выполняющие работы по вопросам экономии, качества, метрологии и рационального использования нефти и нефтепродуктов.
1.4. Нефтеинспекция в своей деятельности по лицензированию хранения нефти и продуктов ее переработки, осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов взаимодействует с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и Главной государственной нефтеинспекцией Министерства топлива и энергетики Российской Федерации и им подконтрольна.
По вопросам лицензирования деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих) в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации и автозаправочных станций (в том числе передвижных), нефтеинспекция подконтрольна администрации области.
1.5. Финансирование нефтеинспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.
Штатное расписание и смету расходов на содержание нефтеинспекции утверждает первый заместитель главы администрации области.
1.6. Нефтеинспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
1.7. Координация деятельности и методическое руководство нефтеинспекции осуществляется Госнефтеинспекцией Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к ее компетенции, действующим законодательством Российской Федерации.
Местонахождение нефтеинспекции - г. Иркутск.

II. ФУНКЦИИ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ

Нефтеинспекция выполняет следующие функции:
а) лицензирование деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций: деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки;
б) соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов, связанных с решением вопросов экономии и рационального использования нефти и нефтепродуктов, сохранением их качества;
в) выполнение порядка и условий лицензионной деятельности с нефтепродуктами, участие в этой работе;
г) участие в организации и проведении работы по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов;
д) разрабатывает планы проведения обязательных комплексных и целевых проверок в области по вопросам своей компетенции;
е) проводит обобщение и анализ материалов проверок и подготавливает на их основе предложения по повышению эффективности использования нефти и нефтепродуктов и совершенствованию контрольной деятельности;
ж) координирует свою деятельность с органами государственной власти Российской Федерации и области;
к) участвует в разработке областных энергосберегающих программ и проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения.

III. ПРАВА НЕФТЕИНСПЕКЦИИ

Главному и старшему государственному инспекторам и государственным инспекторам предоставляется право:
3.1. Осуществлять проверки с правом беспрепятственного доступа на предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также осуществлять проверку субъектов предпринимательской деятельности, по:
1) соблюдению законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции;
2) состоянию дел с сохранностью и качеством нефти, нефтяного сырья (газ, конденсат) и нефтепродуктов при их использовании, реализации;
3) рациональному использованию и экономии нефти, нефтяного сырья, нефтепродуктов, отработанных масел;
4) соблюдение правил и условий лицензионной деятельности;
5) выполнению операций при хранении, транспортировке, приеме, отпуске, использовании и учете нефтепродуктов, а также оптовой и розничной торговли;
6) расходованию моторного топлива автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах;
7) полноте слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров и других средств транспортировки;
8) использованию жидкого резервного топлива при эксплуатации топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
9) состоянию измерительных приборов учета нефти и нефтпродуктов.
3.2. Готовить заключения для осуществления лицензионной деятельности о соответствии емкостей по хранению нефти и продуктов ее переработки и другого технологического оборудования действующим нормам и правилам:
- получать безвозмездно от органов государственного управления предприятий документы, статистическую и другую отчетность, необходимые для выполнения возложенных на нефтеинспекцию обязанностей;
- привлекать по согласованию с руководителями предприятий, в том числе на договорной основе, специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора за использованием нефти и нефтепродуктов.
3.3. Осуществлять надзор и контроль за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов, прием и отпуск нефтересурсов.
3.4. Проводить независимые экспертизы, связанные с лицензированием силами лаборатории.
3.5. Осуществлять контроль за работой по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов.
3.6. Давать предписания об устранении нарушений законодательных и нормативных актов по вопросам своей компетенции и устанавливать сроки устранения этих нарушений.
3.7. Оказывать на договорной основе отдельные виды платных услуг, установленных Минтопэнерго Российской Федерации.
3.8. Запрещать в установленном порядке использование нефтепродуктов, эксплуатацию топливоиспользующей техники, оборудования и контрольно-измерительных приборов, не отвечающих требованиям государственных стандартов и других нормативных документов:
- давать предприятиям ведущих переработку, внедрение и эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования, указания об устранении недостатков, приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов;
- ставить вопрос в установленном порядке о запрещении использования производственных помещений, сооружений и оборудования производственных помещений, сооружений и оборудования нефтебаз и АЗС (в том числе передвижных), эксплуатация которых приводит к непроизводственным потерям, порче нефтепродуктов, нарушениям правил противопожарной, экологической любой другой эксплуатации, в том числе реализации нефтепродуктов;
- вносить предложение о применении штрафных санкций в установленном порядке;
- направлять в соответствующих случаях в правоохранительные органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефтересурсов.
3.9. Выступать стороной в органах суда и арбитражного суда.

IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

4.1. Руководитель (начальник) региональной государственной нефтеинспекции является главным государственным инспектором по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов, назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника является старшим инспектором, другие работники нефтеинспекции - государственными инспекторами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя и других работников нефтеинспекции осуществляется начальником нефтеинспекции.
4.2. Начальник нефтеинспекции:
- осуществляет руководство деятельностью нефтеинспекции, организует выполнение ее функций и несет за это персональную ответственность;
- издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками нефтеинспекции;
- утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников и штатное расписание, а также смету расходов на содержание нефетинспекции;
- представляет в администрацию области предложения по вопросам подбора и расстановки кадров, о поощрениях, а также дисциплинарных взыскания сотрудников нефтеинспекции;
- участвует в совещательных заседания областных органов власти и представительствует в других организациях области при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции нефтеинспекции.

Заведующий отделом
химической промышленности
администрации области
В.С.ТИФИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru