Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Иркутска от 08.12.1995 № 153-гД
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В Г. ИРКУТСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно - Сибирская правда", 19.12.1995, № 296
"Ведомости нормативных актов органов городского самоуправления г. Иркутска", 12.1995-03.1996, № 3


Утратил силу в связи с принятием Решения ГД г. Иркутска от 17.02.2003 № 322-26гД(3).



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 1995 г. № 153-гД

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В Г. ИРКУТСКЕ

В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона "О рекламе", Положения"О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Иркутске" и учитывая рекомендации Иркутского территориального управления Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур № 1398-3 от 10.11.1995, руководствуясь ст.ст. 6, 56 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", ст. 66 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", ст. 2 Федерального закона "О рекламе", ст. 2 Закона РФ "О средствах массовой информации", ст. 15 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, городская Дума решила:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с принятием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Иркутске" в новой редакции (приложение 1).
2. Решение Малого Совета Иркутского областного Совета народных депутатов от 18.08.1992 № 93/21 п. 2 в части приложения № 3 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" считать утратившим силу.
3. Администрации г. Иркутска довести до сведения населения города настоящее решение и Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Иркутске" в новой редакции путем опубликования.

Глава городского
самоуправления
Б.А.ГОВОРИН





Приложение 1
к решению
городской Думы г. Иркутска
от 8 декабря 1995 года
№ 153-гД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В Г. ИРКУТСКЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", Закона Иркутской области "О налоговой системе Иркутской области", Устава Иркутской области, Устава городского самоуправления в г. Иркутске и других правовых актов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с принятием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------

Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Реклама распространяется в средствах массовой информации: в периодическом печатном издании, радио-, теле-, видеопрограмме, кинохроникальной программе, и в иной форме периодического распространения массовой информации;
- под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
- под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудио-визуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;
- под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;
- под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
- под специализированным средством массовой информации понимается такое средство массовой информации, для регистрации или распространения продукции которого Законом установлены специальные правила.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства размещения последующего распространения рекламы. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространителем является юридическое или физическое лицо, не только размещающее рекламу на рекламных носителях, но и распространяющее рекламную информацию путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
К рекламе не относятся изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов местного самоуправления, содержащих информацию о вопросах местного значения исходя из интересов населения, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города Иркутска предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, а также филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

IV. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг рекламодателя.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.

V. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

Освобождаются от уплаты налога:
- услуги по рекламе благотворительных мероприятий.

VI. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и спецналога.
Юридические лица и обособленные подразделения юридических лиц, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога на рекламу, подлежащего перечислению в городской бюджет.
Причитающаяся по расчету сумма налога вносится плательщиками в городской бюджет не позднее дня, на который приходится срок сдачи расчета.
Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Уплата причитающегося по расчету налога в городской бюджет производится физическими лицами не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Рекламодатели продукции работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Уплата налога налогоплательщиком производится путем перечисления денежных средств в городской бюджет через учреждения банка на счет 001130003 финансового управления РКЦ ГБ г. Иркутска, МФО 125004.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления полноту и своевременность уплаты в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР", Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и иными законодательными актами РФ и области.

Начальник
сектора кредитно - финансовой
и налоговой политики
Л.Н.БОРОВИКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru