Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 06.07.1995 № 150
(ред. от 20.09.1995)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОЙ ПОЛИТИКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 1995 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ
КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОЙ ПОЛИТИКЕ

(в ред. постановления губернатора области
от 20.09.1995 № 245)

В целях реализации, установленной Лесным кодексом Иркутской области компетенции администрации области в сфере регулирования лесных отношений и руководствуясь п. 1 "з" ст. 33 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Утвердить Положение о комитете по лесной политике (прилагается).
2. Утвердить структуру комитета по лесной политике (прилагается).
3. Установить штатную численность работников комитета по лесной политике в количестве 15 (пятнадцать) единиц.
4. Упразднить отдел Байкала и особо охраняемых территорий. Высвобождение работников произвести согласно законодательству.
(п. 4 введен постановлением губернатора области от 20.09.1995 № 245)
5. Признать утратившим силу пункты 2, 3 постановления главы администрации по лесному хозяйству и лесопользованию.


Губернатор
Иркутской области
Ю.А.НОЖИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
губернатора области
от 6 июля 1995 года
№ 150

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЛЕСНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по лесной политике (далее - Комитет) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере лесохозяйственной и лесопромышленной деятельности, всемерно содействует рыночным преобразованиям в лесном комплексе Иркутской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством РФ, Уставом Иркутской области, Лесным кодексом области и иными нормативными правовыми актами области, распоряжениями и указаниями губернатора, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет в своей работе взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации области, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, Законодательным собранием области, органами местного самоуправления области, а также общественными организациями.
1.4. Комитет по лесной политике является структурным подразделением администрации Иркутской области, осуществляющим свою деятельность без права юридического лица.
1.5. Заместитель главы администрации - председатель Комитета назначается и освобождается от должности губернатором, главой администрации области, заместитель председателя Комитета, заведующие отделами назначаются и освобождаются от должности губернатором, главой администрации области по представлению заместителя главы администрации - председателя Комитета, остальные работники Комитета - управляющим делами администрации области по представлению заместителя главы администрации - председателя Комитета.

2. СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОЙ ПОЛИТИКЕ

2.1. Комитет возглавляет заместитель главы администрации - председатель Комитета по лесной политике.
Заместитель главы администрации - председатель Комитета:
2.1.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
2.1.2. Определяет компетенцию заместителя и заведующих отделами.
2.1.3. В пределах своей компетенции издает распоряжения, инструкции, дает указания и проверяет их исполнение.
2.1.4. Вносит предложения о назначении и освобождении работников Комитета, о переводе специалистов Комитета на работу по контракту, о применении к работникам Комитета мер поощрения и взыскания в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Заместитель председателя Комитета:
2.2.1. Осуществляет непосредственное руководство структурными подразделениями Комитета. В отсутствие заместителя главы администрации - председателя Комитета исполняет его обязанности.
2.2.2. Проводит организацию работ по созданию рыночных структур управления лесным комплексом области.
2.2.3. Вносит предложения Комитету по управлению государственным имуществом области по назначению руководителей предприятий лесного комплекса области.
2.3. В состав Комитета входят:
2.3.1. Отдел лесных ресурсов.
2.3.2. Отдел анализа и прогнозирования лесопромышленной деятельности.
2.3.3. Отдел инвестиций, структурной и кредитно-финансовой политики.
2.3.4. Сектор лицензионной, правовой и законотворческой работы.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА

3.1. Отдел лесных ресурсов.
3.1.1. Разработка мер и обеспечение выполнения Лесного кодекса Иркутской области в части:
- владения, пользования и распоряжения совместно с Рослесхозом лесным фондом области;
- осуществления государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов во взаимодействии со специально уполномоченными органами в области охраны окружающей среды и природных ресурсов;
- ограничения, приостановления и прекращения деятельности предприятий, учреждений и организаций, вредно воздействующих на леса;
- утверждения расчетной лесосеки по согласованию с Рослесхозом;
- утверждения по административным районом лимитов лесосечного фонда в пределах расчетной лесосеки в соответствии с рекомендациями государственных органов управления лесным хозяйством;
- согласования решения, принятого органами местного самоуправления и владельцами лесного фонда, о передаче в долгосрочное пользование (аренду) участков лесного фонда;
- утверждения порядка проведения лесных торгов и конкурсов, залога прав на заготовку древесины на корню;
- организации совместно с органами местного самоуправления и государственными органами управления лесным хозяйством области, национальным природным парком и заповедниками, колхозами, совхозами и другими сельскохозяйственными формированиями мероприятий по охране лесов от пожаров;
- разработки совместно с Рослесхозом областных программ развития лесного хозяйства;
- участия совместно с Рослесхозом в разработке федеральных программ по рациональному использованию лесного фонда, повышению его продуктивности, воспроизводству, охране и защите лесов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями и организация их выполнения;
- организации экологического воспитания, образования и просвещения населения;
- обеспечение населения необходимой информацией по вопросам охраны и защиты лесов;
- перевод лесных земель в нелесные (отвод земель) для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом в лесах 2 и 3 групп;
- изменения границ лесхозов по согласованию с Рослесхозом;
- установления порядка возмещения и размера ущерба за вред, причиненный лесному фонду предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами и ответственности государственных органов управления лесным хозяйством области за непринятие мер по недопущению ущерба лесному фонду.
3.1.2. Участие в разработке и реализации мероприятий по охране озера Байкал и использования природных ресурсов прилегающих к нему территорий.
3.1.3. Участие в законотворческой работе по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.2. Отдел анализа и прогнозирования лесопромышленной деятельности.
3.2.1. Анализ деятельности предприятий лесного комплекса.
3.2.2. Составление прогнозов социально-экономического развития предприятий лесного комплекса области.
3.2.3. Формирование заказов на поставку лесопродукции для федеральных и областных нужд.
3.2.4. Участие в работе комиссий по делам несостоятельности (банкротству) и разработка мероприятий по предотвращению банкротства предприятий лесного комплекса.
3.2.5. Содействие эффективной экономической деятельности предприятий лесного комплекса, разработка предложений по совершенствованию налоговой, таможенной политики и регулированию транспортных тарифов.
3.2.6. Оказание методической, консультационной и организационной помощи предприятиям отрасли, содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников.
3.2.7. Участие в разработке отраслевого тарифного соглашения.
3.2.8. Оказание содействия в формировании хозяйственных связей между лесозаготовительными, деревообрабатывающими и целлюлозно-бумажными предприятиями области.
3.2.9. Участие в законотворческой работе по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.3. Отдел инвестиций, структурной и кредитно-финансовой политики.
3.3.1. Содействие техническому перевооружению, перепрофилированию и реконструкции лесозаготовительных, деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных предприятий всех форм собственности.
3.3.2. Разработка предложений по структурной перестройке, строительству и вводу новых мощностей по заготовке и переработке древесины в лесоизбыточных районах области.
3.3.3. Привлечение в отрасль инвестиций, в том числе и зарубежных, создание совместных производств и предприятий.
3.3.4. Участие в разработке программ по глубокой комплексной переработке древесины на предприятиях области.
3.3.5. Разработка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию инвестиционной и кредитно-финансовой политики, обеспечивающих развитие отрасли и устойчивую деятельность предприятий.
3.3.6. Участие в разработке программ по обеспечению экономических нормативов на предприятиях лесопромышленного комплекса.
3.3.7. Проведение научно-технической политики, направленной на оказание содействия предприятиям лесного комплекса в оснащении современной передовой техникой и технологией.
3.3.8. Содействие изучению мирового опыта и участию предприятий лесного комплекса в отраслевых межрегиональных и международных выставках, ярмарках, симпозиумах, семинарах и т.п.
3.3.9. Участие в законотворческой работе по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.4. Сектор лицензионной, правовой и законотворческой работы.
3.4.1. Осуществление лицензионной работы, предусмотренной законодательством и связанной с деятельностью лесного комплекса области, и организация контроля за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями.
3.4.2. Подготовка и внесение для рассмотрения в установленном порядке на административном совете и Законодательном собрании области проектов законов и иных правовых нормативных актов области, связанных с деятельностью лесного хозяйства и лесной промышленности области.
3.4. 3. Изучение отечественного и зарубежного опыта государственного регулирования в вопросах деятельности предприятий лесного хозяйства и лесной промышленности, внесение соответствующих предложений по его реализации.

4. ПРАВА КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОЙ ПОЛИТИКЕ

Для осуществления закрепленных функций Комитет имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение губернатора области проекты законов и иных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
4.2. Представлять губернатору области заключения по проектам законов и иным нормативным актам, касающимся вопросов государственной политики в сфере деятельности лесного комплекса.
4.3. Подготавливать предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций отрасли.
4.4. От своего имени или от имени губернатора области по его поручению выступать с заявлениями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.5. Получать на безвозмездной основе от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для анализа состояния, подготовки проектов, прогнозов, предложений, программ развития лесного комплекса области.
4.6. Привлекать на договорной и контрактной основе специалистов учреждений, предприятий и организаций для подготовки документов, связанных с выполнением задач Комитета, предусмотренных настоящим Положением.
4.7. Принимать участие в работе административного совета при губернаторе области, коллегий и совещаний.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОЙ ПОЛИТИКЕ

5.1. Комитет несет ответственность за соблюдение законодательства РФ, законов и иных нормативных правовых актов губернатора и Законодательного собрания области.





Приложение № 2
к постановлению
губернатора области
от 6 июля 1995 года
№ 150

СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОЙ ПОЛИТИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

   ---------------------------------¬

¦Заместитель главы администрации,¦
¦председатель комитета по лесной ¦
   ----------¬      ¦            политике            ¦
   -----------¬

¦Секретарь+------+---------------T----------------+---+Помощник ¦
L---------- ¦ ¦зам. главы¦
¦ ¦админист- ¦
¦ ¦рации ¦
¦ L-----------

¦
¦
   ----------------+----------------¬

¦Заместитель председателя ¦
¦комитета ¦
L---------------T-----------------

¦
¦
¦
   ------------------T-------+-------T---------------¬

¦ ¦ ¦ ¦
   -------+------¬ ---------+----¬ ---------+------¬ -------+-------¬

¦Отдел лесных ¦ ¦Отдел анализа¦ ¦Отдел инвести-¦ ¦Сектор лицен- ¦
¦ресурсов ¦ ¦и прогнозиро-¦ ¦ций, структур-¦ ¦зионной, пра- ¦
¦ ¦ ¦вания лесо- ¦ ¦ной и кредитно-¦ ¦вовой и зако- ¦
¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦финансовой ¦ ¦нопроектной ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦политики ¦ ¦работы ¦
L-------------- L-------------- L---------------- L---------------


Заведующий Заведующий Заведующий Заведующий
отделом - 1 отделом - 1 отделом - 1 сектором - 1

Заместитель Экономический Экономический Главный
зав.отделом - советник - 1 советник - 1 специалист -
- 1 - 1
Главный
Экономический специалист -
советник - 1 - 1

Главный
специалист -
- 1


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru