Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра МО "г. Саянск" от 17.10.2007 № 110-37-807-7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Официальная публикация в СМИ:
"Саянские зори", № 190-194, 31.10.2007


Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствие с публикацией в газете "Саянские зори", № 190-194, 31.10.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2007 г. № 110-37-807-7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ
ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

В целях повышения рационального и эффективного управления бюджетными средствами, усиления контроля за целевым использованием бюджетных ассигнований и своевременного финансирования мероприятий, предусмотренных местным бюджетом, руководствуясь ст. 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 31 Устава муниципального образования "Город Саянск", постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению местного бюджета по расходам при казначейской системе исполнения местного бюджета муниципального образования "Город Саянск" (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Саянские зори".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по финансам и налогам Макарову В.В.

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение
к постановлению
мэра МО "Город Саянск"
от 17 октября 2007 года
№ 110-37-807-7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА
ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальном учреждении "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "Город Саянск", утвержденным решением Думы города Саянска от 29.12.2005 № 110-68-84, и устанавливает порядок открытия и ведения Управлением по финансам и налогам (далее - Управление) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения местного бюджета по расходам.
2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
Распорядитель средств местного бюджета - орган, исполняющий бюджет, структурное подразделение исполнительного органа местного самоуправления - Управление по финансам и налогам, на который возлагается организация исполнения местного бюджета, управление счетами местного бюджета и бюджетными средствами, и имеющий право распределять бюджетные ассигнования по распорядителям и получателям средств местного бюджета, находящимся в его ведении (далее - распорядитель средств).
Получатель средств местного бюджета - бюджетное учреждение или иная организация, а также прямой получатель средств местного бюджета, имеющий право на получение бюджетных ассигнований (далее - получатель средств).
Бюджетное учреждение - организация, созданная органом местного самоуправления города Саянска для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из местного бюджета на основании смет доходов и расходов (далее - бюджетное учреждение).
Лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав получателя средств на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования расходов - объем прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке денежных и иных обязательств за счет средств местного бюджета, в пределах которых Управление осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств местного бюджета.
Смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.
Принятие денежных обязательств за счет средств местного бюджета - заключение получателем средств договоров (соглашений, контрактов) на выполнение работ (услуг) с исполнителями работ (услуг) в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Кассовый расход - операция по списанию средств со счета Управления в оплату принятых в установленном порядке получателем средств денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств местного бюджета.
Лицевой счет - регистр аналитического учета Управления, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения местного бюджета по расходам распорядителями и получателями средств.
Заявка - заявка на расход от клиента, оформленная в соответствии с требованиями настоящего Положения и являющаяся основанием для проведения расчетов по лицевому счету (далее - заявка).
Клиент - распорядитель средств, получатель средств, которому в установленном порядке открыт в Управлении соответствующий лицевой счет.

ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА

3. Для учета операций по исполнению расходов местного бюджета Управлением открываются и ведутся следующие лицевые счета:
лицевой счет, предназначенный для учета операций распорядителя средств по распределению и доведению объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования распорядителям и получателям средств, находящимся в их ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов получателей средств местного бюджета (далее - лицевой счет получателя средств).
4. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются объектами бюджетного учета исполнения местного бюджета по расходам и исполнения смет доходов и расходов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов.
Учет операций по исполнению местного бюджета по расходам на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации, городских целевых программ, мероприятий распорядителей бюджетных средств.
5. Управление обязано своевременно информировать клиентов об изменении порядка учета операций по исполнению местного бюджета по расходам, консультировать по вопросам оформления и представления в Управление платежных документов для получения наличных денег, сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе обслуживания лицевых счетов; доводить до клиентов нормативные правовые акты Управления, регулирующие порядок исполнения местного бюджета по расходам.
6. Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность к конкретному клиенту и соответствовать характеру операций, учитываемых на данном счете.
7. Нумерация лицевых счетов, открываемых в Управлении, осуществляется исходя из характера операций, подлежащих учету.
Структура номера лицевого счета состоит из 9 разрядов:

   ---------T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬

¦Номера ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
¦разрядов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----+----+----+----+----+----+----+----+-----


с 1 - 3 разряды - символьная аббревиатура - сокращенное название клиента;
с 4 - 5 разряды - вид лицевого счета (01 - бюджетные средства);
с 6 - 8 - учетный номер клиента;
9 - контрольный ключ.
Каждому виду лицевого счета присваивается код, который используется при нумерации:
01 - лицевой счет распорядителя средств;
02 - лицевой счет получателя средств;
00 - прочие лицевые счета.
8. Порядок присвоения получателям средств и обособленным подразделениям учетных номеров и порядок расчета контрольного ключа в номере лицевого счета устанавливается Управлением. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
9. В случае переоформления или закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, ранее присвоенные учетные номера присвоению другим клиентам, вновь зарегистрированным в Управлении, не подлежат.

2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

10. Клиенты обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать Управлению об изменениях в уставных документах в отдел казначейского исполнения бюджета Управления.
11. Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи начальника Управления на заявлении об открытии лицевого счета после представления в отдел казначейского исполнения бюджета документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Положения. Документы по оформлению открытия лицевых счетов хранятся у ведущего специалиста Управления.
12. Управление в трехдневный срок после открытия лицевого счета получателя средств и лицевого счета обособленного подразделения сообщает об этом в установленном порядке территориальным органам Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - налоговые органы), а также органам государственных внебюджетных фондов по месту регистрации получателя средств (приложение № 9). Сообщение об открытии лицевого счета хранится в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело клиента).
При открытии лицевых счетов распорядителей средств сообщение об их открытии налоговым органам и органам государственных внебюджетных фондов не производится. При этом в книге регистрации лицевых счетов в соответствующей графе производится запись "Не требуется".
13. Лицевые счета регистрируются Управлением в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:
дата открытия лицевого счета;
номер и дата заключения договора об обслуживании;
наименование клиента: распорядителя средств, получателя средств, обособленного подразделения;
номер лицевого счета;
номер и дата письма Управления налоговым органам, органам государственных внебюджетных фондов об открытии лицевого счета;
дата закрытия лицевого счета;
примечания.
Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера Управления и его печатью.
Записи в книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются с санкции главного бухгалтера ведущим специалистом Управления.
14. Основанием для открытия лицевого счета распорядителя средств является правоустанавливающий учредительный документ (положение, устав), в соответствии с которым данному распорядителю средств предоставлено право распределения доведенных главным распорядителем средств утвержденных бюджетных ассигнований, объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования до нижестоящих распорядителей средств и получателей средств, находящихся в его непосредственном ведении.
15. Для оформления открытия лицевого счета распорядителя средств в Управление представляются следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение № 2);
б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;
в) карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная вышестоящей организацией или нотариально (приложение № 3);
г) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) и скрепленный его печатью перечень получателей средств, находящихся в его ведении, с указанием наименования, юридического адреса, утвержденный начальником Управления;
д) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально;
е) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет;
ж) документы о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов.
16. При открытии лицевого счета получателя средств муниципальному финансовому органу в Управление представляются только заявление на открытие лицевого счета и карточка образцов подписей и оттиска печати, договор на кассовое обслуживание.
Срок открытия лицевого счета - в течение 3-х дней после представления клиентом необходимых документов для открытия соответствующего лицевого счета.
17. Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером распорядителя средств, получателя средств, которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем, в этом случае в графе "фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи. Карточка образцов подписей представляется в двух экземплярах.
18. На каждом экземпляре карточки подписей Управление указывает номер(а) открытого(ых) лицевого(ых) счета(ов) и визирует карточку разрешительной подписью. Один экземпляр карточки находится в операционном зале Управления, другой хранится в документах по оформлению данного счета.
19. Управление не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку.
Работникам распорядителя средств, получателя средств, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, которая хранится в документах по открытию лицевого счета (приложение № 1)
20. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи. При смене руководителя или главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего обязанности главного бухгалтера) распорядителя средств, получателя средств, которому открыт лицевой счет, учредитель обязан письменно сообщить об этом в Управление.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств, получателя средств, остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи главного бухгалтера Управления или его заместителя после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером распорядителя средств, получателя средств соответственно, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером распорядителя средств, получателя средств, скрепляется оттиском его печати и заверяется вышестоящей организацией или нотариально.
21. Все ранее представленные карточки хранятся в документах по оформлению данного лицевого счета.

3. ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

22. При изменении наименования распорядителя средств, получателя средств в Управление представляется заявление, уведомляющее об изменениях, копия документа об изменении наименования.
Указанные документы должны быть представлены в течение месяца со дня изменения наименования.
По истечении месяца со дня изменения наименования обслуживание лицевого счета приостанавливается до представления соответствующих документов.
23. При ликвидации распорядителя средств, получателя средств в Управление учредителем представляются: документ о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии; заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, а в случае отсутствия такой печати - с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации.
24. Лицевые счета закрываются Управлением:
а) по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии (приложение № 5);
б) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
в) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Город Саянск".
25. В случае закрытия лицевого счета клиента отдел казначейского исполнения бюджета должен произвести на дату закрытия счета выверку движения и остатков сумм финансирования, принятых денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет средств местного бюджета, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты выверки оформляются актом, который подписывается руководителями Управления и клиента и передается в бухгалтерию Управления.
26. При реорганизации юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) юридическое лицо представляет в Управление копию решения его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о реорганизации.
В случаях, установленных законодательством, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда. В этом случае в Управление должна быть представлена копия документа вышеуказанных органов о реорганизации юридического лица.
27. Управление не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту.
Управление в трехдневный срок после закрытия лицевого счета получателя средств или лицевого счета обособленного подразделения сообщает об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту его регистрации (по месту нахождения обособленного подразделения).

4. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ

28. Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, предусмотренные по распорядителям и получателям средств, отражаются на лицевом счете в разрезе показателей бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
Поступившие в адрес получателя средств лимиты бюджетных обязательств и объемы бюджетных обязательств, и объемы финансирования подлежат отражению на лицевом счете получателя средств. Управление не позднее следующего операционного дня после поступления уведомлений лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования отражает на лицевом счете получателя средств и представляет ему выписки из его лицевого счета с приложением копии уведомления с отметкой Управления. Нижестоящие распорядители средств и получатели средств не вправе вносить изменения в распоряжение вышестоящих распорядителей средств.
29. Получатель средств представляет в Управление заявки на расходование бюджетных средств с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации и документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств местного бюджета.
30. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств местного бюджета состоит в передаче Управлением в учреждение "СОУФК по Иркутской области" представленных и оформленных в надлежащем порядке документов в электронном виде для списания сумм платежей со счета Управления с отражением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации Российской Федерации.
Кассовые расходы, учитываемые на лицевых счетах получателей средств, не могут превышать сумму входящего на начало финансового года остатка объемов финансирования, доведенных с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
31. Авансирование работ согласно условиям договора разрешается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
32. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств при исполнении сметы доходов и расходов текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
При этом в платежном поручении дебитора должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого отдел казначейского исполнения бюджета ранее осуществил данный платеж и указаны причины возврата средств.
Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения. Если в платежном поручении дебитором коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, в течение 10 рабочих дней получателем средств может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой Управление отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя средств.
33. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, а также иные суммы, не относящиеся к финансированию текущего финансового года, поступившие в адрес получателя средств, зачисляются на счет Управления и являются доходами местного бюджета.
Управление передает клиенту копии указанных платежных поручений на списание этой суммы с дебиторской задолженности клиента.
34. Документы на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
35. Управление, исходя из содержания расчетно-кассового документа, представленного получателем средств, проверяет, не производятся ли получателем средств операции, нарушающие целевое использование бюджетных средств, либо относящиеся к авансовым платежам, не предусмотренным законодательством Российской Федерации.
36. По состоянию на 1 января наличие неиспользованного остатка средств на лицевом счете клиента не допускается.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-ДЕНЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

37. Расчетно-кассовые документы (списки для зачисления зарплаты на карточные счета, чеки на выдачу наличных денег, объявления на взнос наличными), представляемые получателями средств местного бюджета в учреждение банка, должны быть оформлены в соответствии с нормативно-правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Платежные поручения формируются в органе, исполняющем бюджет, на основании заявок клиентов.
38. Заявки выписываются с использованием технических средств в необходимом количестве экземпляров.
Первый экземпляр заявки оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств и является основанием для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня Управления.
Второй экземпляр заявки с отметкой Управления возвращается получателю средств с выпиской из лицевого счета клиента.
39. Заявки принимают работники Управления, которые проверяют правильность оформления, соответствие сумм, указанных в заявке, доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств по показателям бюджетной классификации Российской Федерации. При этом получатель средств прилагает документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактуру, акт выполненных работ и т.д.), которые после проверки с отметкой - штампом Управления - "Проверено" возвращаются получателю средств.
В случае, если дата заявки не соответствует дате фактического ее представления в Управление более чем на один день, необходимо требовать на первом экземпляре платежного поручения указания даты его фактического представления и подпись представителя получателя средств.
40. После завершения проверки поступивших заявок на оборотной стороне первого экземпляра работник Управления, проводивший проверку, проставляет штамп "Проверено", дату приемки платежного поручения и свою подпись.
41. Ответственный работник Управления проверяет соответствие в платежных поручениях подписи и оттиск печати с образцами, находящимися на карточке получателя средств, проверяет правильность указанных банковских реквизитов.
Управление отказывает в приеме платежного документа, если:
форма платежного документа, подписи или надписи на документе признаны им несоответствующими образцам;
показатели бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;
суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
42. В течение операционного дня на все принятые к исполнению заявки составляется реестр, который оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера Управления, ведущим специалистом отдела казначейского исполнения бюджета.
43. Порядок совершения электронных платежей, права и обязанности сторон регламентируется настоящим Положением и регулируется договором и дополнительными соглашениями к нему, заключаемыми с Управлением и СОУФК по Иркутской области получателями средств и учреждением банка.
44. Заявка подписывается электронно-цифровыми подписями клиента.
45. Полученные заявки автоматически проверяются в автоматизированной системе на соответствие электронно-цифровым подписям клиента сумм, указанных в заявке, доведенным лимитам бюджетных обязательств по показателям бюджетной классификации Российской Федерации, принимается решение о проведении расхода с лицевого счета клиента.
46. Принятые к исполнению заявки передаются в бухгалтерию Управления для формирования платежных поручений и передачи их в условиях электронного документооборота.
Ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, Управление осуществляет сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей средств.
Сверка производится путем представления Управлением под расписку получателю средств копии выписки из лицевого счета получателя средств, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех дней с даты вручения получателю средств указанной выписки из лицевого счета совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.
47. Порядок и условия использования Управлением чеков для получения наличных денег регулируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
48. Бланки денежных чековых книжек для получения наличных денег (далее - чековые книжки) Управление получает в учреждении банка в порядке, предусмотренном Центральным банком Российской Федерации.
49. Полученные Управлением в учреждении банка чековые книжки являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации в журнале учета бланков денежных чековых книжек, который должен быть прошнурован, заверен подписями начальника и главного бухгалтера Управления и скреплен его печатью (приложение № 6).
50. Чековые книжки выдаются получателям средств местного бюджета на основании заявления (приложение № 8). Перед выдачей чековой книжки получателю средств ответственный работник отдела казначейского исполнения бюджета проверяет наличие всех денежных чеков в данной книжке и проставляет на лицевой стороне каждого чека наименование Управления.
Управление выдает кассиру или уполномоченному лицу получателя средств чековую книжку под расписку в журнале регистрации бланков денежных чековых книжек.
Ответственность за сохранность и учет полученных в управлении чековых книжек несет получатель средств.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 22.10.2004 имеет название "Об архивном деле в Российской Федерации" и номер 125-ФЗ, а не название "Об архивном деле Российской Федерации" и номер 125 ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Хранение чековых книжек с использованными денежными чеками осуществляется получателями средств в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации".
Получатель средств возвращает Управлению чековые книжки с корешками использованных денежных чеков и оставшимися неиспользованными чеками. Корешки использованных чеков сшивают отдельно для последующего их возврата в банк по заявлению в произвольной форме, в котором указываются номера подлежащих возврату неиспользованных чеков, в случае:
- изменения наименования получателя средств;
- закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств в Управлении;
- закрытия, изменения № счета, открытого Управлению в банке, либо наименования Управления.
После проверки номеров предъявленных денежных чеков, в чековых книжках на их соответствие номерам, указанным в представленном получателем средств заявлении на получение чековых книжек, ответственный работник Управления визирует указанное заявление и возвращает корешки использованных чеков получателю средств, а неиспользованные денежные чеки и корешки - в банк, ранее выдавший чековые книжки при заявлении Управления.
Получатель средств в установленные Управлением сроки представляет в Управление кассовую заявку (в соответствии с Положением ЦБР от 05.01.1998 № 14) на получение наличных денежных средств (по требованию учреждения банка).
Кассовые заявки получателей средств обобщаются в сводные кассовые заявки Управления, которые в установленном порядке представляются им в банк.
51. Для получения наличных денег получатель средств накануне дня платежа представляет в Управление чек, заполненный в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации. Одновременно с чеком получатель средств представляет в Управление заявку в необходимом количестве экземпляров. В поле "Назначение платежа" заявки указывается дата и номер чека, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица получателя средств, на которого выписан данный чек. В назначении платежа в заявках указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым предусмотрено получение наличных денег по данному чеку, и соответствующие им суммы.
В заявке в поле "Получатель" указывается номер банковского счета Управления, предназначенного для выдачи наличных денег.
52. Работник Управления проверяет правильность заполнения чека и заявки, соответствие: сумм, проставленных цифрами, указанным прописью; подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке; наличие объема финансирования по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете клиента для совершения операции.
Первый экземпляр проверенной и принятой к исполнению заявки оформляется подписью работника Управления, осуществившего проверку, и штампом "Проверено".
53. Принятые к исполнению чеки на выдачу наличных денег оформляются подписями руководителя Управления и главного бухгалтера (их заместителей) и оттиском печати.
54. После проверки уполномоченным работником Управления чеков и оформления их подписями руководителя и главного бухгалтера Управления и оттиском его печати уполномоченному лицу клиента, поименованного в чеке и заявке, выдается чек под расписку в журнале регистрации выданных чеков (приложение № 7).
55. Уполномоченное лицо получателя средств, на имя которого выписан чек, представляет в кассу учреждения банка по месту открытия счета Управлению для получения наличных денег паспорт и чек.
56. Управление на основании выписки из своего банковского счета отражает кассовый расход, соответствующий выданным наличным суммам.
Заявка, оформленная подписями и оттиском печати получателя средств, прилагается к лицевому счету получателя средств. Заявка с отметкой Управления "проверено" прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств. Платежное поручение с отметкой банка прилагается к выписке из счета Управления.
Указанные заявки применяются для отражения учетных операций на балансовых счетах по исполнению местного бюджета Управления и лицевых счетах клиентов.
57. Возврат неиспользованных наличных денег осуществляется клиентом путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на взнос наличными формы 0402001 в поле "Получатель" указывается наименование Управления и номер его банковского счета, в скобках проставляется наименование получателя средств, внесшего наличные деньги, и номер лицевого счета, принятые учреждением банка денежные средства зачисляются на счет Управления. По получении выписки учреждения банка из своего счета Управление производит запись в лицевом счете соответствующего получателя средств на основании копии квитанции на сдачу наличных денег.
Управление отражает операции по восстановлению кассовых расходов по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации на лицевых счетах получателей средств либо отражает поступление доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на лицевых счетах получателей средств.
58. Управление на основании записей в журнале регистрации выданных чеков и выписок из своего счета осуществляет контроль за использованием чеков.
Неиспользованные контрольные марки от чеков подлежат обязательной сдаче получателем средств в Управление не позднее следующего дня после истечения срока действия чека. Право принимать от получателя средств неиспользованную контрольную марку имеет только ответственный исполнитель Управления, который одновременно с контрольной маркой должен незамедлительно погасить каждый полученный из банка чек путем перечеркивания его лицевой и обратной стороны. После чего чеки с наклеенными на них контрольными марками передаются ответственному работнику Управления для отметки в журнале регистрации выданных чеков.
59. Порядок расчетов чеками для получения наличных денег, установленных настоящим Положением, распространяется на обособленные подразделения, которым открыты лицевые счета в Управлении.
Журнал регистрации выданных чеков должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписями руководителя и главного бухгалтера Управления и оттиском его печати.
60. Учреждения могут иметь в своих кассах наличные деньги в пределах лимитов, установленных Управлением, согласно расчету на установление лимита остатка кассы.
61. Учреждения обязаны сдавать в банк АКБ "Союз" (ОАО) всю денежную наличность, поступающую в кассу:
родительскую плату, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

62. Организация документооборота устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление поступающих расчетно-кассовых документов, реестров на финансирование, реестров ассигновки, мемориальных ордеров Управления и их отражение в бюджетном учете по исполнению местного бюджета по расходам на лицевых счетах, сохранность документов.
Для регулирования операционной нагрузки в Управлении устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками Управления по осуществлению учета операций по исполнению местного бюджета по расходам.
63. Прием расчетно-кассовых документов производится в день их поступления в Управление, в течение первой половины рабочего дня - в операционный день. Операционным днем считается рабочее время до 12 часов дня.
На всех платежных заявках, поступивших в Управление, ставится штамп Управления с указанием даты дня их принятия.
Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии к исполнению.
При получении выписки банка Управление производит сверку соответствующих записей на лицевых счетах получателей средств. В случаях расхождений ранее произведенных в лицевых счетах записей с выпиской из своего счета Управление вносит исправление в соответствующий лицевой счет и подготавливает новую выписку из этого счета. Исправительные записи вносятся мемориальными ордерами Управления, подписанными в обязательном порядке начальником Управления, и подшиваются к соответствующему лицевому счету.

7. ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

64. Управление не позднее следующего дня после совершения операции выдает клиенту выписки из лицевых счетов (далее - выписки). В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения местного бюджета по расходам за каждый операционный день.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: следует читать "настоящим Положением".
   ------------------------------------------------------------------

Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с отметкой Управления и с необходимыми приложениями выдаются клиентам в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Порядок хранения указанных документов устанавливает главный бухгалтер Управления.
65. В выписке из лицевого счета клиента указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции и соответствующие им:
входящий на начало операционного дня и исходящий на конец операционного дня;
восстановление кассового расхода;
номера расчетно-кассовых документов и мемориальных ордеров Управления.
66. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
67. Клиент обязан письменно сообщить в Управление не позднее чем через три дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки на этих счетах считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей, произведенных Управлением по лицевым счетам, Управление вправе вносить исправительные записи по счету в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.
Управление производит проверку правильности отражения данной операции по счету Управления и принимает меры к ее устранению в установленном порядке.
О неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны сообщать в Управление в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения уполномоченного работника Управления.
Суммы, зачисленные на счет Управления без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, а также в связи с отсутствием клиента в реестре получателей средств местного бюджета, непредставление клиентом в управление документов, необходимых для открытия лицевого счета, или в связи с недостаточностью информации в поле "назначение платежа", Управление учитывает как невыясненные поступления.
Если в течение 10 рабочих дней вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены, Управление возвращает данные суммы отправителю.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ

68. Руководитель Управления устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-кассовых документов, реестров на финансирование и реестров разассигновки и распределение обязанностей при осуществлении операций по исполнению местного бюджета.
Право подписи документов по внутреннему документообороту Управления и расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется распоряжением начальника Управления с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют начальник и главный бухгалтер Управления или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.
69. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Управления в части обслуживания ими лицевых счетов определяет начальник Управления.
70. Начальник Управления обязан:
- обеспечить сохранность документов;
- проинструктировать работников Управления по вопросам распределения и закрепления за работниками определенных мест для хранения документов в шкафах и в других местах хранения;
- определить порядок хранения документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.), имея в виду обеспечение их сохранности. При этом доступ к документам должен быть ограничен.
71. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день, либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику Управления.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов дня.
Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.
72. Управление обязано доводить до клиентов информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов местного бюджета через счета Управления, консультировать по вопросам оформления и представления в Управление расчетно-кассовых документов, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
73. При несоблюдении положений настоящего Положения Управление и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение № 1
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

Штамп учреждения

ДОВЕРЕННОСТЬ

Дана ____________________________________________________________________ в
том, что ей(ему) поручается проводить расчетные операции по лицевым счетам,
открытым в Управлении по финансам и налогам муниципального образования
"Город Саянск", получать выписки по лицевому счету, получать денежные чеки.

Паспортные
данные ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прописан по адресу:
___________________________________________________________________________
Доверенность действительна: с "___" ________ 200__ г. по "____" ___________
200__ г.

Подпись гр.
_______________________________/____________________/________ удостоверяем.

Руководитель

Главный бухгалтер

М.П.





Приложение 2
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

___________________________________________________________________________
Наименование распорядителя, получателя/организации

___________________________________________________________________________
ИНН распорядителя, получателя/организации

___________________________________________________________________________
Наименование распорядителя (для подведомственных организаций)

___________________________________________________________________________
ИНН распорядителя (для подведомственных организаций)

Юридический адрес:
___________________________________________________________________________
На основании Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов
распорядителей и получателей бюджетных средств, для учета операций по
исполнению расходов городского бюджета просим открыть лицевой счет

___________________________________________________________________________
(цель открытия счета)

Руководитель (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер Место печати
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ г.

   ------------------------------------------------------------------


ОТМЕТКИ
ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО БЮДЖЕТ

распорядителя средств/получателя средств
Открыть лицевой счет ______________________________________________________
(наименование вида лицевого счета)

№ лицевого счета _________________________________________________ разрешаю

Начальник Управления по финансам и налогам ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

"____" __________ 200__ г.

Главный бухгалтер ____________________ "___" _________ 200___ г.

Документы на открытие лицевого счета проверили:





Приложение 3
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

КАРТОЧКА
ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ

Отметка органа,
исполняющего бюджет
   -------¬

Клиент __________________ ¦КОД ¦ Разрешение на прием образцов
(ИНН) L------+ подписей
¦
_________________________________ ¦ Главный бухгалтер _________________
_________________________________ ¦ ___________________________________
_________________________________ ¦ (подпись)
¦ "___" ___________ 200___ г.
Адрес ___________________________ ¦
тел. № __________________________ ¦
_____________________________ ¦
(Наименование вышестоящей ¦ ПРОЧИЕ ОТМЕТКИ
организации) ¦ ___________________________________
   -------+

¦ ¦ ___________________________________
+------+
¦КОДЫ ¦ ___________________________________
+------+
Муниципальное учреждение ¦ ¦ ___________________________________
"Управление по финансам ¦ ¦
и налогам" администрации ¦ ¦
муниципального образования ¦ ¦
"Город Саянск" ¦ ¦
+------+
_________________________ ¦ ¦ ___________________________________
(орган, исполняющий бюджет) L------+
¦
Сообщаем образцы подписей и ¦ ___________________________________
печати, которые просим считать ¦
обязательными при совершении ¦
операций по лицевому счету: ¦ ___________________________________
№ _____________________________ ¦ ___________________________________
Чеки и другие распоряжения по ¦ ___________________________________
лицевому счету просим считать ¦
действительными при наличии на ¦
них одной первой и одной второй ¦
подписей ¦ ___________________________________
_______________________________ Лицевой счет № _____________________
_______________________________
(наименование клиента)

   ----------T-----------------------T-------T----------------------------¬

¦Должность¦Фамилия, имя и отчество¦Образец¦Срок полномочий должностных ¦
¦ ¦ ¦подписи¦ лиц, временно пользующихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ правом первой либо второй ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подписи ¦
+---------+-----------------------+-------+----------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+-------+ -------------------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+-------+ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Образец оттиска печати ¦
+---------+-----------------------+-------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----------------------+-------+-----------------------------


Место для печати организации, заверившей
полномочия и подписи
"__" ________________ г.
Руководитель ________________________
Главный бухгалтер ___________________
Полномочия и подписи руководителя и
главного бухгалтера, действующих в
соответствии с Уставом (Положением), удостоверяю
________________ (должность и подпись руководителя или
заместителя руководителя вышестоящей организации)





Приложение 4
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

ДОГОВОР
НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ

г. Саянск "___" _____________ 200__ г.

Муниципальное учреждение "Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального образования "Город Саянск" - орган,
исполняющий бюджет, в лице начальника Макаровой Веры Васильевны,
действующей на основании Положения, с одной стороны, и _____________
____________, именуемое в дальнейшем "Клиент", в лице директора,
действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является:
Открытие и обслуживание лицевых счетов Клиента (в дальнейшем -
"счета") муниципальным учреждением "Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального образования "Город Саянск", включающее в себя
отражение операций по счету для учета сумм доведенных лимитов бюджетных
обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования,
кассовых расходов, осуществляемых при исполнении сметы доходов и расходов
от имени и по поручению Клиента.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Муниципальное учреждение "Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального образования "Город Саянск" обязуется:
2.1.1. Открыть Клиенту счет в порядке, предусмотренном Положением о
порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей
бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов городского
бюджета.
2.1.2. В установленные сроки отражать на счете операции по движению
сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет денежных
обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов.
2.1.3. В установленные сроки уведомлять Клиента о доведенных лимитах
бюджетных обязательств и объемов финансирования из городского бюджета.
2.1.4. Исполнять заявки по операциям на счете согласно смете доходов и
расходов, доведенных лимитов бюджетных обязательств и имеющихся средств на
счете.
2.1.5. Выдавать Клиенту выписки из счета с необходимыми приложениями к
ним на следующий операционный день.
2.1.6. Выдавать Клиенту итоговую информацию о состоянии счета и в
согласованные сроки осуществлять сверку данных с Клиентом по операциям,
отраженным на счете, по состоянию на 1-е число месяца.
2.1.7. Своевременно оформлять заявки на получение наличных денежных
средств и контролировать выполнение учреждениями банков текущих кассовых
заявок.
2.1.8. Обеспечивать конфиденциальность операций по счету Клиента.
2.1.9. В случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации, представлять третьим лицам информацию об операциях,
отраженных на счете.
2.1.10. Своевременно информировать Клиента об изменении порядка
исполнения расходов городского бюджета, консультировать по вопросам
применения правил безналичных и наличных расходов, сопутствующего
документооборота и вопросов, возникающих в процессе обслуживания счета.
2.1.11. Вести к счету картотеку принятых, но неоплаченных из-за
отсутствия средств на счете расчетных документов в разрезе показателей
бюджетной классификации РФ и в порядке, установленном действующим
законодательством.
2.2. Клиент обязуется:
2.2.1. Представлять в муниципальное учреждение "Управление по финансам
и налогам" администрации муниципального образования "Город Саянск"
документы, необходимые для открытия лицевого счета. Соблюдать порядок
оформления расчетно-платежных документов при осуществлении кассовых
расходов за счет средств городского бюджета и обеспечивать использование
средств городского бюджета строго по целевому назначению.
2.2.2. Осуществлять операции по счету в пределах доведенных лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования по соответствующим
показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2.3. Своевременно сообщать в муниципальное учреждение "Управление по
финансам и налогам" администрации муниципального образования "Город Саянск"
об изменениях юридического адреса, наименования получателя средств,
ведомственной подчиненности и другую информацию, связанную с обслуживанием
счета и оформлением дела, не позднее 10 дней.
2.2.4. Представлять в установленном порядке отчетность об
использовании средств городского бюджета.
2.2.5. Принимать денежные обязательства в пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств.
2.2.6. Представлять в муниципальное учреждение "Управление по финансам
и налогам" администрации муниципального образования "Город Саянск"
расчетно-денежные документы, заявки для получения денежных средств в кассе
банка в установленное операционное время с 10-00 до 12-00 часов.

3. ПРАВА СТОРОН

3.1. Муниципальное учреждение "Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального образования "Город Саянск" имеет право:
3.1.1. Отказать Клиенту в приеме документов, оформленных с нарушением
установленных правил: при отсутствии документов, подтверждающих законность
и обоснованность платежа; по операциям, нарушающим целевое использование
бюджетных средств. При этом муниципальное учреждение "Управление по
финансам и налогам" администрации муниципального образования "Город Саянск"
не несет ответственности за нарушение сроков платежей.
3.1.2. Приостанавливать либо прекращать на основании распоряжения
руководителя муниципального учреждения "Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального образования "Город Саянск" операции по счету
до устранения нарушений: при нарушении Клиентом условий настоящего
Договора; при непредставлении Клиентом соответствующих документов и
установленной отчетности по использованию средств городского бюджета; по
представлениям государственных органов, уполномоченных действующим
законодательством приостанавливать операции по счетам.
3.1.3. В случае обнаружения в счете ошибочных записей вносить
исправления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования в текущем финансовом году с последующим уведомлением
Клиента.
3.2. Клиент имеет право:
3.2.1. Получать от муниципального учреждения "Управление по финансам и
налогам" администрации муниципального образования "Город Саянск"
необходимую информацию по операциям, отраженным на его счете.
3.2.2. Принимать денежные обязательства по осуществлению расходов за
счет средств городского бюджета в соответствии с доведенными до него
лимитами бюджетных обязательств, отраженными на его счете.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Муниципальное учреждение "Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального образования "Город Саянск" несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством в случае
неправильного отражения операций по доведению лимитов бюджетных
обязательств, объемов финансирования, принятию денежных обязательств и
кассового расхода на счете Клиента.
4.2. Муниципальное учреждение "Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального образования "Город Саянск" не несет
ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему
Договору вследствие обязательств непреодолимой силы.
4.3. Клиент несет ответственность за достоверность документов,
представляемых для открытия лицевого счета и ведения операций по нему.
4.4. Клиент несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством в пределах компетенции муниципального учреждения
"Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования
"Город Саянск".

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания его обеими
Сторонами и продлевается автоматически. Изменения и дополнения к Договору
принимаются по согласованию Сторон.
5.2. Досрочное расторжение Договора производится в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. В случае возникновения споров или разногласий между муниципальным
учреждением "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального
образования "Город Саянск" и Клиентом, вытекающих из настоящего Договора,
Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между собой.
6.2. Если Сторонам не удастся разрешить споры или разногласия путем
переговоров, то такие споры разрешаются в порядке, установленном
действующим законодательством.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Муниципальное учреждение "Управление Наименование учреждения:
по финансам и налогам" администрации
муниципального образования "Город Саянск"
666304, г. Саянск, Олимпийский, дом 30 Адрес:
ИНН 3814000118 КПП 381401001 ИНН КПП 381401001
Л/с 02904000010 в УФК по Иркутской Л/с N
области
Р/с 40204810700000000008 Р/с 40204810700000000008
БИК 042520001 БИК 042520001
ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской ГРКЦ ГУ Банка России по
области, Иркутской области,
Г. Иркутск г. Иркутск

Начальник муниципального учреждения
"Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального
образования "Город Саянск"

М.П. М.П.





Приложение 5
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ЗАКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

___________________________________________________________________________
Наименование распорядителя, получателя/организации

___________________________________________________________________________
ИНН распорядителя, получателя/организации

В соответствии с _______________________________________ просим закрыть
наш лицевой счет № ____________________.

Руководитель ________________ ____________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер _________________ ____________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)

"____" _________ 200_ г.

   ------------------------------------------------------------------


ОТМЕТКИ ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО БЮДЖЕТ

Закрыть лицевой счет ______________________________________________________
№ лицевого счета __________________________________________________________

Начальник Управления _____________________ __________________________
(подпись)

Главный бухгалтер __________________________
(подпись)

"____" _____________ 200_ г.





Приложение 6
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

ЖУРНАЛ
УЧЕТА БЛАНКОВ ДЕНЕЖНЫХ ЧЕКОВЫХ КНИЖЕК ЗА _____ ГОД

Орган, исполняющий бюджет: МУ "Управление по финансам и налогам"
администрации муниципального образования "Город Саянск"
Учреждение банка: ИФ АКБ "Союз" (ОАО), г. Иркутск
БИК 042520728, Р/сч.
Наименование учреждения:
Лицевой счет:

   ----T---------------T-------------------------T--------------------------------------------¬

¦ № ¦№ чеков и серии¦ Получено в учреждении ¦ Выдано клиенту ¦
¦п/п¦ ¦ банка ¦ ¦
¦ ¦ +---------T---------------+------T------------T--------T---------------+
¦ ¦ ¦ дата ¦ подпись ¦ Дата ¦Наименование¦ Номер ¦ Подпись ¦
¦ ¦ ¦получения¦уполномоченного¦выдачи¦ клиента ¦лицевого¦уполномоченного¦
¦ ¦ ¦ ¦ лица органа, ¦ ¦ ¦ счета ¦ лица клиента ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполняющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+---------------+------+------------+--------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------------+---------+---------------+------+------------+--------+---------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+---------------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+---------------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------+---------------+------+------------+--------+----------------






Приложение 7
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ И
НАЛОГАМ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САЯНСК"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАННЫХ ЧЕКОВ

Дата:

   ----T----------------T------------T----------T-------------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Номер лицевого ¦Наименование¦Номер чека¦Сумма по чеку¦ Выдал ¦Получил (подпись¦
¦п/п¦ счета ¦ клиента ¦ ¦ (руб. коп.) ¦ ¦уполномоченного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лица клиента) ¦
+---+----------------+------------+----------+-------------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+----------+-------------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+----------+-------------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+----------+-------------+--------------+----------------+
¦ ¦Всего за день: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+----------+-------------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+----------+-------------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+------------+----------+-------------+--------------+-----------------






Приложение 8
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГАМ"
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
наименование органа, исполняющего бюджет

___________________________________________________________________________
наименование учреждения, организации

ЗАЯВЛЕНИЕ
"___" ______________ 200__ г.

Просим выдать нам по лицевому счету № _________________________________
денежных чековых книжек _________________________________ шт. по 50 листов
количество прописью

Для расчетов:
По заработной плате, больничным листам, командировочным, пособиям,
хозяйственным расходам.
Чековые книжки обязуемся хранить под ключом, в безопасном от огня и хищения
помещении.
Чековые книжки доверяем получить нашему работнику
___________________________________,
подпись которого ________________________ удостоверяем.

Руководитель ___________________ _________________________________
(подпись) Место (расшифровка подписи)
печати
Главный бухгалтер ___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

   ------------------------------------------------------------------


Отметки органа, исполняющего бюджет

Разрешаю.
Главный бухгалтер
Управление по финансам и налогам _____________________________________
(подпись)

Денежные чековые книжки с бланками за № ___________________________________
(от - до)

Выдал Получил
_________________________ ________________________________





Приложение 9
к Положению
о порядке открытия и ведения
лицевых счетов для учета операций
по исполнению местного бюджета
по расходам

"___" _______________________
число месяц год
прописью

В ___________________________________________________________L--+--+--+---

(наименование налогового органа по месту нахождения
организации (месту жительства индивидуального
предпринимателя, нотариуса, занимающего частной
практикой, адвоката, учредившего адвокатский
кабинет) и его код)

СООБЩЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТИИ (ЗАКРЫТИИ) СЧЕТА (ЛИЦЕВОГО СЧЕТА)

Организация (индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся
частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет)
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката,
учредившего адвокатский кабинет))

   ---T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬

ОГРН <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---

   ---T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬

ОГРНИП <2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---

   ---T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬ ---T--T--T--T--T--T--T--T--¬

ИНН/КПП <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--+--+--+--+--+--- L--+--+--+--+--+--+--+--+---

   ---T--T--T--T--¬ ---T--T--T--T--T--T--T--T--¬

КИО/КПП <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--- L--+--+--+--+--+--+--+--+---

   ---T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬

ИНН <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---


Сообщает об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)
______________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)

   ---T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬

№ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---


"___" _______________
число месяц год
(прописью)
(дата открытия/закрытия
счета (лицевого счета)

в _________________________________________________________________________
(наименование банка)

___________________________________________________________________________
(местонахождение банка: индекс, регион, район, город,
населенный пункт, улица, дом, корпус, офис)

   ---T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬ ---T--T--T--T--T--T--T--T--¬

ИНН/КПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--+--+--+--+--+--- L--+--+--+--+--+--+--+--+---

   ---T--T--T--T--T--T--T--T--¬

БИК банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--+--+--+--+---


Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель,
нотариус, занимающийся частной
практикой, адвокат, учредивший
адвокатский кабинет)
________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
(нужное подчеркнуть)

М.П.

   --------------------------------

<1> Для юридического лица.
<2> Для индивидуального предпринимателя.
<3> Для российской организации; для иностранной организации - при наличии ИНН.
<4> Для иностранной организации (при отсутствии ИНН).
<5> Для индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru