Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 22.03.1995 № 28
"О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ-СИРОТЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 1995 г. № 28

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"ДЕТИ-СИРОТЫ"

В соответствии с Указом Президента РФ ОТ 18.08.1994 № 1696 "О Президентской Программе "Дети России" и в целях предупреждения сиротства и улучшения условий для детей-сирот, постановляю:

1. Одобрить региональную программу "Дети-сироты" (прилагается).
2. Комитету по экономике администрации области (Иргл А.И.), главному финансовому управлению области (Иванов В.И.) внести уточнения в проект Закона "Об областном бюджете на 1995 год", принятого в первом чтении, в части финансирования региональной программы "дети-сироты" в сумме 2761,4 млн. рублей.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Кустова Ю.А.

И.о. главы администрации
Иркутской области
В.К.ЯКОВЕНКО





Приложение 1
к постановлению
главы администрации области
от 22 марта 1995 года
№ 28

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ-СИРОТЫ"

ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Правовым обоснованием разработки мероприятий по социальной защите детей-сирот являются Указы Президента РФ от 01.06.1992 № 543 "О первоочередных мерах по реализации Всемирной Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы", № 1696 от 18.08.1994 "О Президентской программе "Дети России", Решение коллегии Министерства образования РФ № 23/2 от 22.12.1993 "О первоочередных организационных мерах по реализации федеральной целевой программы "Дети-сироты".
Дети-сироты в новых экономических условиях оказались одними из самых незащищенных. В трудных условиях находятся дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством). Бюджет такой семьи, как правило, складывается из доходов опекунов (попечителей) и денежных выплат на ребенка, которые выплачиваются в большинстве случаев несвоевременно и являются недостаточными для обеспечения нормальных условий жизни и воспитания.
В Иркутской области создано 22 сиротских учреждения. В настоящее время функционируют 21. В 3-х дошкольных детских домах находятся 280 детей. Общая численность детей-сирот, находящихся в сиротских учреждениях по линии управления образования, составляет 3144 человека, что превышает проектную мощность данных учреждений на 208 человек.
В то же время постоянно растет количество детей, родители которых лишаются родительских прав, брошенных родителями или отобранных у них по решению суда. Так, например, в 1990 г. в области было выявлено 1128 детей, оставшихся без попечения родителей, в 1993 г. - 2472 ребенка. В 1990 г. в детские дома были устроены 321 ребенок, в 1993 г. - 773 человека. По предварительным прогнозам на 1995 г. необходимо будет устроить в детские дома и школы-интернаты около 1000 детей, что потребует открытия новых детских домов, школ-интернатов сиротского типа.
В области действует 5 детских домов семейного типа. Общее количество детей-сирот, находящихся на воспитании в приемных семьях, составляет 29 человек. Однако, за период 1994 г. в области не создан ни один детский дом семейного типа. Причинами отказа в создании таких учреждений являются трудности с решением жилищных вопросов, своевременном получении финансовых средств на содержание, питание детей и другие.
Одним из направлений в предупреждении социального сиротства является создание специальной государственной службы, которая бы занималась подбором и поиском кандидатов в усыновлении, устройством детей-сирот в семьи российских граждан. В связи с тенденцией увеличения количества детей-сирот, возникает необходимость в открытии новых домов ребенка и детских домов.
Все это свидетельствует о необходимости принятия программы по комплексному решению проблем сиротства, выполнение которой способствовало бы защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивало бы предупреждение социального сиротства, созданию благоприятных условий для адаптации детей-сирот в обществе.
Вместе с тем, существующий комплекс нерешенных проблем создает определенные трудности в реабилитации и социальной адаптации детей-сирот в нынешних сложных экономических условиях.
Несовершенная система психолого-педагогических служб помощи семьям с детьми. Существуют пробелы в нормативно-правовом обеспечении охраны и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По-прежнему есть проблемы в вопросах профессиональной подготовки и трудоустройства детей-сирот при существующей конкуренции рынка труда.
Недостаточно разработаны научно-методические основы социальной и трудовой адаптации детей-сирот, имеющих умственные или физические недостатки.
Необходимо совершенствование медицинского обеспечения, улучшение материальной базы сиротских учреждений, т.к. большинство зданий нуждаются в реконструкции и ремонте.
Комплексные мероприятия, направленные на предупреждение социального сиротства и поддержка государства могут помочь детям-сиротам найти свое место в жизни и стать полноправными гражданами России. Для этого требуется:
1. Создать необходимые условия для развития семейных форм устройства детей-сирот. Оказывать дифференцированную помощь семьям с детьми, нуждающимся в дополнительной социальной поддержке.
2. Обеспечить своевременное выявление и учет детей-сирот. Сформировать региональный банк данных о гражданах, желающих усыновить (удочерить детей-сирот (через создание областного центра по усыновлению).
3. Разработать научно-методическую базу социальной защиты детства, определить новые подходы в организации режимов жизнедеятельности в интернатных учреждениях для детей-сирот, новые модели и типы учреждений для этой категории детей.
4. Расширить правовые гарантии защиты имущественных, жилищных и других интересов детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.

Государственный заказчик
Заказчиком областной целевой программы "Дети-сироты" является Главное управление народного образования администрации области.

Ожидаемые результаты:
Реализация мероприятий, предусмотренных областной целевой программой позволит:
- сформировать основные направления политики областной администрации и органов местного самоуправления в отношении детей-сирот;
- осуществить мероприятия по предупреждению социального сиротства, улучшить физическое и психическое состояние здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- создать наиболее благоприятные условия для адаптации детей в обществе и подготовки к самостоятельной жизни.

СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
НА 1995 ГОД

Федеральный бюджет 2 млрд. рублей
Областной бюджет 2761,4 млн. рублей

   -----T------------T--------T-----T--------T--------------T--------¬

¦ № ¦Наименование¦Исполни-¦Сроки¦Источни-¦Финансовые ¦Расчеты ¦
¦п/п ¦мероприятия ¦тели ¦ ¦ки ¦затраты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-+----T----T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦1995¦1996¦1997¦ ¦
+----+------------+--------+-----+--------+----+----+----+--------+
¦ 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ¦
¦ СИРОТСТВА ¦
+----T------------T--------T-----T--------T----T----T----T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 ¦100 ¦150 ¦финанси-¦
¦1.1 ¦Создать ¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦раб.¦раб.¦раб.¦рование ¦
¦ ¦условия для ¦ ¦1997 ¦ ¦мест¦мест¦мест¦создания¦
¦ ¦продолжения ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих ¦
¦ ¦непрерывного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест за ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет ¦
¦ ¦детей-сирот,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област- ¦
¦ ¦вспомогате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦
¦ ¦льных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факти- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затратам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦Создать за ¦ГлавУНО ¦ ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств¦областн.¦ ¦занятос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда заня- ¦центр ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тости учени-¦занятос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческие рабо-¦ти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чие места на¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях¦местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в учебных ¦само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведениях ¦управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей- ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот и де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей, остав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦Продолжить ¦Рай(гор)¦1995-¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практику ¦ОНО, ¦1997 ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания уч-¦местные ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждения ¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приютов, ¦нит. ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров) для¦нит гос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦Открыть об- ¦ГлавУНО ¦1995 ¦областн.¦69 ¦ ¦ ¦9 чел.х ¦
¦ ¦ластной це- ¦горОНО ¦г. ¦бюджет ¦млн.¦ ¦ ¦х300 ¦
¦ ¦нтр усынов- ¦г. Ирку-¦ ¦ ¦400 ¦ ¦ ¦32 млн. ¦
¦ ¦ления детей-¦тска ¦ ¦ ¦т. ¦ ¦ ¦400 р. ¦
¦ ¦сирот из до-¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦12 млн.-¦
¦ ¦мов ребенка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренда ¦
¦ ¦детских до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помеще- ¦
¦ ¦мов, больниц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 млн.-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтех- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5 ¦Совместно с ¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администра- ¦админи- ¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цией городов¦страции ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и районов ¦городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области раз-¦и райо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вивать сеть ¦нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов, финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сируемых за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6 ¦Выйти с пре-¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дложениями ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в областную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цию о созда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного попечи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦держки си- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ротских ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тернатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7 ¦Разработать ¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программу ¦рай(Гор)¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летнего от- ¦ОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дыха и оздо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровления де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опекаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------+-----+--------+----+----+----+--------+
¦ 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ¦
¦ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ ¦
¦ РОДИТЕЛЕЙ ¦
+----T------------T--------T-----T--------T----T----T----T--------+
¦2.1 ¦Сформировать¦ГлавУНО ¦еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональный¦рай(Гор)¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и территори-¦ОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альные банки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тях-сиротах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детях, ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦Обеспечить ¦ГлавУНО ¦пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизм ис-¦органы ¦тоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнения в ¦местного¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области пос-¦самоу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тановления ¦правле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительст-¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва РФ № 409 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20.06.1992 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О неотлож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных мерах по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-сирот и де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей, остав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Организовать¦ГлавУНО ¦пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянные ¦Комитет ¦тоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиопереда-¦гостеле-¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чи по проб- ¦радио ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лемам детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦Организовать¦ГлавУНО ¦пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпуск ин- ¦юриди- ¦тоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационно-¦ческая ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го сборника ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов по за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щите прав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детям-сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5 ¦Развивать ¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейные ¦рай(Гор)¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы уст- ¦ОНО ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройства де- ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей-сирот и ¦местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ос- ¦самоу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавшихся без¦правле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(усыновление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опека, попе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6 ¦Обеспечить ¦ГлавУНО ¦1995-¦феде- ¦2,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детские ин- ¦рай(Гор)¦1997 ¦ральный ¦млрд¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тернатные ¦ОНО ¦гг. ¦бюджет ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей- ¦местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот и де- ¦самоу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей, остав- ¦правле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся без ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физиотера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦певтической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и медицинс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ким оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7 ¦Организовать¦ГлавУНО ¦1995 ¦областн.¦60 ¦ ¦ ¦120 чел.¦
¦ ¦в течение ¦Комитет ¦г. ¦бюджет ¦млн.¦ ¦ ¦х50000= ¦
¦ ¦года оздо- ¦по здра-¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦=60 мн. ¦
¦ ¦ровление бо-¦воохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦льных детей-¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот на ба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зе центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долечивания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детской го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родской кли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8 ¦Обеспечить ¦ГлавУНО ¦1995 ¦областн.¦7 ¦ ¦ ¦13 чел. ¦
¦ ¦лечение нуж-¦ ¦г. ¦бюджет ¦млн.¦ ¦ ¦х 2 спр.¦
¦ ¦дающихся де-¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦х х38 ¦
¦ ¦тей-сирот в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р + ¦
¦ ¦санатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфл. ¦
¦ ¦"Бригантина"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦=25,0 ¦
¦ ¦Российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.рб. ¦
¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда (г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Евпатория) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.9 ¦Развивать и ¦ГлавУНО ¦1995 ¦областн.¦25,0¦ ¦ ¦50 детей¦
¦ ¦совершенст- ¦рай(Гор)¦г. ¦бюджет ¦млн.¦ ¦ ¦х 500000¦
¦ ¦вовать се- ¦ОНО ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦=25,0 ¦
¦ ¦мейные формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб.¦
¦ ¦устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов и школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-интернатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.10¦Ввести в ¦ГлавУНО ¦1995 ¦областн.¦69,1¦ ¦ ¦38 ед.х ¦
¦ ¦каждое уч- ¦органы ¦г. ¦местные ¦млн.¦ ¦ ¦15 ¦
¦ ¦реждение для¦местного¦ ¦бюджеты ¦руб.¦ ¦ ¦536 руб.¦
¦ ¦детей-сирот ¦самоу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х 12 ¦
¦ ¦ставку со- ¦правле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мес. ¦
¦ ¦циального ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.11¦Ввести в¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебные пла-¦ИПКРО, ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ны педагоги-¦ИГУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих вузов¦ИГПИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и педагоги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих учи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лищ изучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раны прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.12¦Принять ме- ¦ГлавУНО ¦1995-¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ры по совер-¦рай(Гор)¦1997 ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шенствованию¦ОНО ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы обе-¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спечения ¦местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жильем лиц ¦самоу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа де-¦правле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей-сирот и ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(закрепление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья, льго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тные условия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние льготных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------+-----+--------+----+----+----+--------+
¦ ¦
¦ 3. УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ¦
¦ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ ¦
+----T------------T--------T-----T--------T----T----T----T--------+
¦3.1 ¦Обеспечить ¦ГлавУНО ¦1995 ¦областн.¦900 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирова-¦ ¦г. ¦бюджет ¦млн.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние на окон-¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чание ремон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та Черемхов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского дет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦Обеспечить ¦ГлавУНО ¦1995 ¦областн.¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частичное ¦ ¦г. ¦бюджет ¦млрд¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние реконст-¦ ¦ ¦ ¦млн.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рукции Лесо-¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горской шко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лы-интерната¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦Обеспечить ¦ГлавУНО ¦1995 ¦областн.¦500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частичное ¦ ¦г. ¦бюджет ¦млн.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние реконст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рукции Или-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рской шко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лы-интерната¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------+-----+--------+----+----+----+--------+
¦ 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ¦
¦ ОХРАНЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ¦
¦ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ¦
+----T------------T--------T-----T--------T----T----T----T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1 ¦Организовать¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодное ¦ИПКРО ¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦издание сп- ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равочно-ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционно-педа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦Организовать¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещение ¦ ¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хода реали- ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раммы "Дети-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сироты" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(СМИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------+-----+--------+----+----+----+--------+
¦ 5. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ ¦
¦ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ ¦
¦ РОДИТЕЛЕЙ ¦
+----T------------T--------T-----T--------T----T----T----T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1 ¦Разработать ¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положение об¦ИПКРО ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов и школ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апробировать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его на одном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-двух интер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2 ¦Подготовить ¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по совершен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жильем лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3 ¦Разработать ¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения, ¦ ¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендации¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цию прав де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4 ¦Разработать ¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положение об¦ИПКРО ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центре усы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------+-----+--------+----+----+----+--------+
¦ 6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ¦
¦ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ ¦
¦ РОДИТЕЛЕЙ ¦
+----T------------T--------T-----T--------T----T----T----T--------+
¦6.1 ¦Организовать¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проводить ¦ИГПИ, ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение со-¦ИПКРО, ¦пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальных пе-¦ИГУ ¦тоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дагогов, ра-¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми-сиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тами на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИПКРО, ИГПИ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИГУ, педучи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2 ¦Организовать¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему обу-¦рай(Гор)¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения роди- ¦ОНО ¦пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телей-воспи-¦ ¦тоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тателей при-¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по их содер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жанию и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦витию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3 ¦Вводить кон-¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсную сис-¦рай(Гор)¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тему приема ¦ОНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на работу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4 ¦Продолжить ¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение и ¦ИГПИ, ¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку ¦ИПКРО, ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов¦ИГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по соц. ра- ¦педаго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боте практи-¦гические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих пси- ¦училища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хологов, ди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фектологов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(для новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типов учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дений соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билитации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5 ¦Организовать¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ИПКРО ¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров- ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лями интер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальной за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------+-----+--------+----+----+----+--------+
¦ 7. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦
+----T------------T--------T-----T--------T----T----T----T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1 ¦Обеспечивать¦ГлавУНО ¦пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов¦ИПКРО ¦тоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских до- ¦ИГПИ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов и школ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и справочно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным материа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лом, пакетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых ак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов по воп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦росам соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной защи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты детей-си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2 ¦Разработать ¦ГлавУНО ¦1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерную¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-аналити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческую прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамму "Дети-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сироты" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3 ¦Разработать ¦ГлавУНО ¦1995-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения, ¦ИПКРО ¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендации¦ИГПИ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цию прав де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+--------+-----+--------+----+----+----+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru