Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 19.08.1994 № 71/773
"О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 12.04.1994 № 71/101 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТОВ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПУНКТЕ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В Г. ИРКУТСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Иркутска от 29.05.2001 № 031-06-696/1.



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 1994 г. № 71/773

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 12.04.1994 № 71/101 "О МЕРАХ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТОВ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА"

Предпринимаемые городской администрацией организационные меры, направленные на совершенствование работы по предупреждению преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемыми, в основном, на почве семейно - бытовых отношений, не подкрепляются в должной степени эффективной; работой милиции по своевременному выявлению лиц с антиобщественной направленностью поведения и принятию к ним предусмотренных Законом мер. Профилактика правонарушений в сфере быта на ранней их стадии организована слабо. Из 39 пунктов охраны общественного порядка в городе функционируют лишь 28. Работа по заключению договоров на использование помещений для размещения в них пунктов охраны общественного порядка не завершена.
Режим работы ПООП не в полной мере отвечает интересам граждан учеты лиц, с которыми необходимо проведение профилактической работы не налажены, систематические проверки их образа жизни и поведения не проводятся. Допускаются срывы приема граждан участковыми инспекторами в установленное время. Контроль за работой участковых инспекторов и деятельностью пунктов охраны общественного порядка со стороны руководящего состава ГУВД, РУВД и РОВД должным образом не организован. Отмечается значительный Комплект работников службы участковых инспекторов милиции, больная их Учесть и низкий уровень профессиональной подготовки.
Отсутствие эффективной целенаправленной работы милиции по профилактике правонарушений, организуемой по месту жительства граждан, обусловило, при некотором снижении совершенных в текущем году умышленных убийств, рост тяжких и менее тяжких телесных повреждений, совершаемых, в основном, в сфере быта.
Руководствуясь ст.ст. 11 и 14 Положения "Об основах организации местного самоуправления в Иркутской области", постановляю:

1. Работу ГУВД по исполнению постановления главы администрации от 12.04.1994 № 71/101 "О мерах по совершенствованию деятельности пунктов охраны общественного порядка", признать неудовлетворительной.

2. Утвердить Положение "О пункте охраны общественного порядка в г. Иркутске" (Приложение 1).

3. Утвердить режим работы пунктов охраны общественного порядка в г. Иркутске" (Приложение 2).

4. Утвердить график контрольных проверок за работой пунктов охраны общественного порядка (Приложение 3).

5. ГУВД (Россов, Юдалевич):
- до 01.09.1994 обновить на каждом пункте охраны общественного порядка учеты лиц, подлежащих профилактированию, и организовать с ними работу согласно действующему законодательству;
- до 01.09.1994 совместно с городским Комитетом по управлению имуществом (Данилов) завершить работу по заключению с собственниками помещений договоров для размещения пунктов охраны общественного порядка;
- организовать ежедневное представление в отдел правоохранительной работы администрации города отдельным приложением к оперативной суточной информации сведений о работающих (неработающих с указанием причин ПООП по каждому району с указанием, кем конкретно из должностных лиц Проводилась проверка их работы, основных выявленных при этом недостатках и мерах реагирования на них);
- не позднее 5 числа последнего месяца каждого квартала представлять в отдел правоохранительной работы администрации города обобщенную информацию о проделанной на пунктах охраны общественного порядка каждого района работе по профилактике правонарушений за истекший квартал;
- принять дополнительные меры к укомплектованию работников службы, участковых инспекторов милиции.

6. Отделу правоохранительной работы (Пенюшкин):
- систематически анализировать работу ПООП, вносить предложения по повышению активности работы ПООП мэру города;
- 4-м квартале т.г. проверить качество исполнения настоящего постановления, по результатам представить мэру города обобщенную информацию.

7. Комитету по управлению имуществом (Данилов) в установленном законом порядке выселить из нежилого помещения по адресу: ул. Ударника, 2, находящегося в муниципальной собственности, незаконно размещенные областным Комитетом по управлению имуществом структуры, заключить договор о передаче в безвозмездное пользование указанное помещение для размещения ПООП № 4 Кировского района.

8. Главам администраций административных округов города Торбееву И.В., Хиценко И.С., Гнатко С.Ф., Шубину В.М., и.о. главы администрации Ленинского округа Головину А.А.:
- обеспечить привлечение общественности к работе в пунктах охраны общественного порядка по профилактике правонарушений;
- ежеквартально рассматривать вопросы, связанные с деятельностью пунктов охраны общественного порядка и работе милиции по предупреждению бытовой преступности с принятием мер по улучшению этой работы;
- в 4-м квартале с.г. о проделанной работе по совершенствованию деятельности пунктов охраны общественного порядка отчитаться на Административном комитете;
- организовать в необходимых случаях безотлагательное устранении аварий в помещениях, занимаемых пунктами охраны общественного порядка.

9. Управлению транспорта и связи (Рафаелян) решить с ГТС вопрос о телефонизации пунктов охраны общественного порядка и обеспечение устойчивой телефонной связи.

10. Руководителю аппарата Берлиной Л.М. до 15.08.1994 обратиться в областную администрацию с ходатайством о выделении за счет областной программы "Правопорядок" средств для ремонта помещений пунктов охраны общественного порядка г. Иркутска, обеспечения их необходимой мебелью и инвентарем.

11. Пресс - секретарю Мордуевой И.М. и отделу правоохранительной работы организовать освещение в средствах массовой информации деятельности пунктов охраны общественного порядка.

12. Контроль за выполнением постановления возложить на Руководителя аппарата Берлину Л.М.

Б.А.ГОВОРИН





Утверждено
постановлением
мэра г. Иркутска
от 19 августа 1994 года
№ 71/773

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В Г. ИРКУТСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Пункты охраны общественного порядка (ПООП) создаются для организации работы по профилактике правонарушений, совершаемых в сфере семейно - бытовых отношений по месту жительства граждан, в 1-ю очередь преступлений против их жизни и здоровья, а также поддержание общественного порядка в жилых микрорайонах города.
1.2. Выполнение стоящих перед пунктами охраны общественного порядка задач обеспечивается эффективней работой милиции совместно с общественностью по своевременному выявление лиц, склонных к совершению правонарушений и принятие к ним мер воздействия, предусмотренных действующим законодательством.
Формы и методы работы по выявлению указанной категории лиц определены нормативными документами Министерства внутренних дел.
1.3. Пункты охраны общественного порядка в г. Иркутске создаются и упраздняются распоряжением мэра города по представлению начальника ГУВД, согласованному с главой администрации административного округа города.
1.4. Размещение ПООП производится, как правило, в помещениях, входящих в состав муниципальной собственности, передаваемых городскому управлению внутренних дел в безвозмездное пользование.
При отсутствии возможностей размещения ПООП в помещениях муниципальной собственности заключается договор аренды между ГУВД и собственником помещения на его использование в качестве ПООП.
1.5. Использование помещений, предназначенных для размещения ПООП, в иных целях не допускается.
Все расходы, связанные с содержанием и обслуживанием ПООП, финансируются из бюджета города.
1.6. Границы территории ПООП, а также численный и персональный состав сотрудников милиции, закрепляемых за каждым пунктом охраны общественного порядка, определяется начальником органа внутренних дел по согласованию с главой администрации административного округа.
1.7. К работе пункта охраны общественного порядка привлекаются работники милиции, в т.ч.:
- службы участковых инспекторов;
- инспекции по делам несовершеннолетних;
- наряды патрульно - постовой и дорожно - патрульной службы, несущие службу на территории, обслуживаемой ПООП, а также представители общественных организаций и отдельные граждане, изъявившие желание добровольно оказывать помощь милиции в работе по профилактике правонарушений в сфере семейно - бытовых отношений и охране общественного порядка в жилых микрорайонах города.
1.8. Сотрудники органов внутренних дел и представители общественности, осуществляющие функции по профилактике правонарушений на пунктах охраны общественного порядка, организуют свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере обеспечения правопорядка.
1.9. Обязанности и права сотрудников органов внутренних дел, осуществляющих функции по профилактике правонарушений на пунктах охраны общественного порядка, формы и методы их работы определяются законом РФ "О милиции". Указом Президента РФ "О милиции общественная безопасности" (местной милиции), приказами, указаниями, инструкциями и другими руководящими документами МВД РФ и УВД.
1.10. Формы участия общественности и отдельных граждан в работе по профилактике правонарушений в сфере семейно - бытовых отношений и охране общественного порядка, порядок их привлечения к этой работе регламентируется действующим законодательством.

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПУНКТОВ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

2.1. Начальник службы милиции общественной безопасности города (зам. начальника ГУВД);
- осуществляет общее руководство деятельностью пунктов охраны общественного порядка города;
- определяет режим работы ПООП, организует контроль за их деятельностью;
- в зависимости от складывающейся обстановки определяет направления проведения профилактической работы на ПООП;
- определяет формы взаимодействия ПООП с другими службами подразделениями милиции, с государственными и общественными предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам обеспечения правопорядка;
- организует проведение целевых рейдов, оперативных отработок в целом по городу с участием ПООП;
- ежеквартально заслушивает отчеты начальников служб милиции общественной безопасности районных органов внутренних дел о работе ПООП в профилактике правонарушений и принимает меры к повышению эффективности их участия в борьбе с преступностью;
- ежемесячно лично знакомится с деятельностью пунктов охраны общественного порядка, принимает меры к устранению выявленных недостатков в их работе;
- не реже одного раза в год отчитывается перед Городской Думой и на Административном комитете о работе ПООП;
- решает вопросы, связанные с содержанием и обслуживанием ПООП города.
2.2. Начальник службы милиции общественной безопасности района (зам. начальника РОВД):
- осуществляет руководство деятельностью пунктов охраны общественного порядка в районе;
- организует контроль за работой ПООП района, еженедельно лично подробно изучает деятельность 1-2 ПООП, принимает меры к устранению выявленных недостатков и повышению эффективности их работы в профилактике правонарушений по месту жительства граждан;
- организует материально - техническое обеспечение пунктов охраны общественного порядка района, принимает меры к созданию необходимых условий для работы сотрудников органов внутренних дел и представителей общественности на ПООП;
- обеспечивает проведение целевых рейдов, оперативных отработок на территории района с участием ПООП;
- организует взаимодействие пунктов охраны общественного порядка со службами и подразделениями РОВД в работе по профилактике правонарушений;
- заслушивает отчеты руководителя службы участковых инспекторов милиции и старших участковых инспекторов о проводимой ПООП работе по профилактике правонарушений и ее результатах;
- отчитывается ежеквартально перед администрацией административного округа и руководством ГУВД о состоянии работы, связанной с профилактикой правонарушений по месту жительства граждан и деятельности Пиктов охраны общественного порядка;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности ПООП.
2.3. Старший участковый инспектор:
- непосредственно руководит деятельностью пункта охраны общественного порядка;
- разрабатывает график работы участковых инспекторов милиции на ПООП;
- координирует действия работников ПООП между собой и организует их взаимодействие с другими службами и подразделениями милиции;
- организует работу представителей общественности и отдельных граждан, добровольно изъявивших желание оказать содействие милиции в предупреждении правонарушений;
- обеспечивает проведение рейдов, оперативных отработок на территории обслуживания ПООП;
- ведет учет работы ПООП в целом каждого участкового инспектора милиции;
- поручает отдельным работникам милиции на ПООП выполнение мероприятий предупредительно - профилактического характера с конкретными лицами;
- организует прием граждан на ВДН, общественности, лично по графику осуществляет их прием;
- ежемесячно подводит итоги работы ПООП в целом, каждого участкового инспектора милиции и работника ИДН в отдельности, принимает необходимые меры по повышению эффективности их работы в профилактике правонарушений по месту жительства граждан;
- ежемесячно отчитывается о работе ПООП перед руководством органа внутренних дел;
- возбуждает ходатайства перед руководством органа внутренних дел о поощрении или назначении отдельных работников милиции, закрепленных за ПООП;
- обеспечивает содержание помещений ПООП и сохранность закрепленных за ним материальных ценностей.


Зав. отделом
правоохранительной работы
администрации г. Иркутска
А.Т.ПЕНЮШКИН





Приложение № 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 19 августа 1994 года
№ 71/773

РЕЖИМ
работы пунктов охраны общественного
порядка г. Иркутска

Понедельник - с 18-00 до 21-00
Вторник - с 9-00 ДО 11-00
Среда - с 18-00 до 21-00
Четверг - с 18-00 до 21-00
Пятница - с 18-00 до 21-00
Суббота - с 18-00 до 21-00
Воскресенье - с 18-00 до 21-00





Приложение № 3
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 19 августа 1994 года
№ 71/773

ГРАФИК
контрольных проверок за работой пунктов охраны
общественного порядка

   ----T----------------------------T------------------------------¬

¦ № ¦ Должность ¦ Периодичность проверки ПООП ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦Начальник ГУВД ¦один раз в полугодие ¦
¦ ¦Заместители начальника ¦ ¦
¦ ¦ГУВД: ¦ ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 2 ¦Начальник СКН ¦один раз в полугодие ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 3 ¦Заместитель начальника ¦один раз в полугодие ¦
¦ ¦ГУВД по работе с личным ¦ ¦
¦ ¦составом ¦ ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 4 ¦Заместитель начальника ¦один раз в полугодие ¦
¦ ¦ГУВД по следствию ¦ ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 5 ¦Начальник милиции ¦не реже одного раза в месяц ¦
¦ ¦общественной безопасности и ¦ ¦
¦ ¦его заместитель ¦ ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 6 ¦Начальник отделения по ¦не реже одного раза в месяц ¦
¦ ¦руководству участковыми ¦ ¦
¦ ¦инспекторами ¦ ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 7 ¦Инспекторский состав ГУВД ¦не реже одного раза в неделю ¦
¦ ¦ ¦по графику, утвержденному ¦
¦ ¦ ¦руководством ГУВД ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 8 ¦Начальники ГУВД, РОВД ¦не реже 2-х раз в квартал ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦ 9 ¦Заместитель начальников ¦не реже одного раза в неделю ¦
¦ ¦ГУВД, РОВД (он же начальник ¦ ¦
¦ ¦милиции общественной ¦ ¦
¦ ¦безопасности) ¦ ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦10 ¦Заместители начальника ГУВД,¦не реже одного раза в неделю ¦
¦ ¦РОВД по другим вопросам ¦ ¦
+---+----------------------------+------------------------------+
¦11 ¦Начальники службы по ¦не реже 2-х раз в неделю ¦
¦ ¦руководству участковыми ¦ ¦
¦ ¦инспекторами ¦ ¦
L---+----------------------------+-------------------------------


Примечание: При каждой проверке должностного лица делают отметки в специально заведенном для этой цели журнале с указанием выявленных недостатков и докладывают рапортом руководителю ГУВД или РОВД. Руководители ГУВД и РОВД по результатам проверки принимают оперативные меры по устранению выявленных недостатков в работе ПООП. Все документы по проверке ПООП концентрируются в СМОБ, ГУВД, РОВД.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru