ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 15.08.1994 № 81
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 03.09.2003 № 462-п.
ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 1994 г. № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА
Для обеспечения потребности Иркутской области в зерне и продуктах его переработки в соответствии с Указом Президента от 24.12.1993 № 2280 "О либерализации зернового рынка в России", постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании регионального фонда зерна (прилагается).
2. Финансовому управлению (Иванов В.И.) предусмотреть на 1995 год в бюджете финансовые средства для закупки зерна и продуктов его переработки.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителей главы администрации области Васильева Б.А. и Бердникова В.А.
Губернатор
Иркутской области
Ю.А.НОЖИКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора области
от 15 августа 1994 года
№ 81
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Региональный фонд зерна образовывается для полного удовлетворения потребностей Иркутской области в продовольственном, фуражном, семенном зерне и продуктах его переработки.
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования регионального фонда зерна и основных направлений его использования.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА
2.1.Региональный фонд зерна создается в соответствии с Законом Российской Федерации "О зерне" от 14.05.1993 № 4973-1, Указом Президента Российской Федерации "О либерализации зернового рынка в России" от 24.12.1993 № 2280 и распоряжением первого заместителя главы администрации Иркутской области от 10.01.1994 № 14-рз.
2.2. Объем регионального фонда зерна определяется администрацией области на основе региональной программы "Продовольствие" и территориального натурально стоимостного баланса производства и потребления зерна.
2.3. Региональный фонд зерна формируется за счет закупок его на контрактной (договорной) основе у сельскохозяйственных производителей в первую очередь Иркутской области и других регионов Российской Федерации, а также у государств-участников СНГ по импорту.
2.4. Определить региональным заказчиком для организации работ по закупке зерна в региональный фонд - администрацию области. Конкретный исполнитель определяется отдельным нормативным актом.
Статус, функции и полномочия регионального заказчика, определяются отдельным Положением.
2.5. Региональный заказчик вправе на конкурсной основе передать свои полномочия на поставку зерна в область предприятиям, учреждениям и организациям с выдачей им лицензий.
В основе конкурса - контракты -по более низким ценам, выгодные условия расчетов и поставок.
2.6. Предприятия, учреждения и организации, получившие лицензию на поставку в область зерна несут полную ответственность за обеспечение регионального фонда зерном, ежеквартально представляют администрации области отчет об использовании выделенных кредитно-финансовых и материальных ресурсов и объема закупленного зерна за истекший период и еженедельно - оперативную информацию по поступлению и остаткам зерна.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА
3.1. Зерно и продукты его переработки, семена, закупленные в региональный фонд зерна за счет средств областного бюджета, являются собственностью Иркутской области.
3.2. Региональный фонд зерна используется:
- для выработки муки, крупы, комбикормов;
- для выпечки хлебобулочных изделий и полного обеспечения ими населения области;
- для производства макаронных изделий;
- для обеспечения комбикормами птицефабрик, свинокомплексов и других сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности, включая население;
- для поддержания элитного семеноводства, проведения сортообновления и сортосмены через систему опытно - производственных хозяйств и райсельхозов;
- для поставки семян зерновых культур хозяйствам районов области, не производящих зерно, или имеющих ограниченные возможности для его производства;
- для создания резервного фонда и переходящих запасов зерна и семян.
4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)
ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
4.1. Региональный заказчик заключает контракты (договоры) с поставщиками на закупку семян, зерна и продуктов его переработки по рыночным ценам с учетом их качества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При невыполнении обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Для расчетов с производителями зерна, иными его поставщиками за зерно, поставляемое в региональный фонд, предприятиям, определенным согласно п. 2.5 региональным заказчиком предоставляются кредиты под гарантийные обязательства администрации области, выделяются бюджетные средства и материальные ресурсы.
4.3. Администрация области, на основании заключенных соглашений с региональными заказчиками, а также контрактов (договоров) регионального заказчика и местных производителей зерна может производить авансовую оплату в размерах, согласованных сторонами.
5. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕРНА
И БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Контроль за качеством семян, зерна и продуктов его переработки осуществляет государственная хлебная и семенная инспекция и государственная инспекция по заготовкам и качеству продукции.
5.2. Контроль за использованием зерна регионального фонда осуществляет администрация области в лице заместителей главы администрации Васильева Б.А. и Бердникова В.А., за использованием бюджетных и кредитных ресурсов осуществляет финансовое управление.
5.3. Контроль за правильностью формирования и применения цен (наценок) на зерно и продукты его переработки осуществляет комитет цен администрации области.