Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ МС Иркутского областного СНД от 20.04.1993 № 19/3-мс
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ, РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК, ВЫПОЛНЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПРИЕМКИ НИР И ОКР, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, И КООРДИНАЦИИ НИР И ОКР, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Иркутского областного СНД", 01.06.1993, № 6






ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 1993 г. № 19/3-мс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ, РАССМОТРЕНИЯ
ЗАЯВОК, ВЫПОЛНЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПРИЕМКИ НИР И ОКР,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, И КООРДИНАЦИИ НИР
И ОКР, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Во исполнение решения Малого Совета от 17.03.1993 № 17/8-мс, а также в целях упорядочения организации научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ по наиболее важным проблемам развития и функционирования народного хозяйства в области в условиях проведения экономических реформ и эффективного использования средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение НИР и ОКР, руководствуясь пп. 9 и 17 ст. 45 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и ст. 5 Закона РСФСР "О налоге на добавленную стоимость", Малый Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о порядке подачи, рассмотрения заявок, выполнения, финансирования и приемки НИР и ОКР, финансируемых из областного бюджета, и координации НИР и ОКР, финансируемых из внебюджетных фондов.
2. Установить, что органы государственного управления областью работы, финансируемые из внебюджетных фондов, включают в план НИР и ОКР после согласования с Комитетом по экономике областной администрации.
3. Освободить НИР и ОКР, выполняемые за счет областного бюджета, от налога на добавленную стоимость.

Председатель
областного Совета
В.В.ИГНАТЕНКО





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК,
ВЫПОЛНЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПРИЕМКИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
РАБОТ (НИР И ОКР), ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, И КООРДИНАЦИИ НИР И ОКР, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1. Основой целью разработки настоящего Положения является наиболее эффективное использование средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ (НИР и ОКР).
2. Положение определяет общий порядок оформления, подачи, рассмотрения заявок, финансирования, выполнения и приемки НИР и ОКР, а также устанавливает порядок согласования НИР и ОКР, финансируемых из других источников (внебюджетные и другие фонды).

II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА ВЫПОЛНЕНИЕ НИР И ОКР

3. Заявки от комитетов, управлений, отделов администрации и комиссий областного Совета а выполнение НИР и ОКР в соответствии с направлением их деятельности подаются в Комитет по экономике.
4. Заявки на выполнение НИР и ОКР, поступающие от институтов, временных творческих коллективов, предприятий и отдельных физических лиц, подаются в комитеты, управления, отделы областной администрации и комиссии областного Совета в соответствии с профилем их деятельности.
5. Заявки на выполнение НИР и ОКР рассматриваются соответствующими комитетами, управлениями и отделами администрации, комиссиями областного Совета и, согласованные с ними, представляются в Комитет по экономике до 1 октября года, предыдущего к планируемому.
6. Требования к оформлению и форма заявки на выполнение НИР и ОКР представлены в приложениях 1 и 2.<*>
   --------------------------------

<*> не приводятся.

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАЯВОК
НА ВЫПОЛНЕНИЕ НИР И ОКР

7. Все заявки, согласованные с комитетами, управлениями и отделами администрации, а также поступившие от комиссий областного Совета, рассматриваются коллегией Комитета по экономике с участием представителей отраслевых структур администрации, комиссий областного Совета и Координационного научного Совета (КНС).
8. На основе анализа заявок на выполнение НИР и ОКР по направлениям и конкретным проблемам коллегия Комитета по экономике:
- отбирает НИР и ОКР, имеющие прикладное значение для народного хозяйства области, и формирует предложения по включению заявок в план НИР и ОКР;
- по принятым темам определяет конкретных исполнителей;
- при необходимости объявляет конкурс через средства массовой информации с целью поиска исполнителей, предлагающих наиболее эффективные пути решения научно - технических, экономических и социальных проблем.
9. По результатам проведенного конкурса коллегия Комитета по экономике с участием отраслевых отделов, управлений, комитетов администрации, комиссий областного Совета и КНС до 20 ноября определяет конкретных исполнителей по тематике НИР и ОКР и формирует проект плана на следующий год.
10. Сформированный проект плана НИР и ОКР до 1 декабря представляется на рассмотрение первого заместителя главы администрации.
11. После рассмотрения проекта плана НИР и ОКР на коллегии Комитета по экономике и первым заместителем главы администрации проводится его согласование с соответствующими комиссиями областного Совета и утверждение главой администрации (первым заместителем) и Председателем областного Совета народных депутатов.
12. Утвержденный план НИР и ОКР публикуется в областных средствах массовой информации.
13. По представлению Комитета по экономике распоряжениями первого заместителя главы администрации в план НИР и ОКР в течение года дополнительно могут включаться согласованные с комиссиями областного Совета темы в пределах резерва и неиспользованных средств.

IV. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
НИР И ОКР

14. Подразделения администрации в октябре года, предшествующего планируемому, представляют в Комитет по экономике информацию о выполнении НИР и ОКР в текущем году и дают прогноз на следующий год.
15. Комитет по экономике обобщает поступившие материалы и направляет в финансовое управление и областной Совет прогноз объемов финансирования НИР и ОКР на планируемый год.
16. После утверждения плана НИР и ОКР Комитет по экономике проводит с финансовым управлением и планово - бюджетной комиссией областного Совета уточнение объема требуемых средств на НИР и ОКР из областного бюджета, предусмотрев резерв для финансирования возникающих в течение года работ в размере 5-10 процентов от общего объема финансирования.
17. После утверждения областным Советом народных депутатов бюджета области в соответствии с распоряжением первого заместителя главы администрации открывается финансирование НИР и ОКР.
Единым заказчиком НИР и ОКР выступает Комитет по экономике, на счет которого поступают все бюджетные ассигнования по этой статье.

V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ НИР И ОКР

18. При заключении договора исполнитель представляет в Комитет по экономике проект договора, техническое задание, план-график выполнения работ, согласованные с отделами, комитетами, управлениями администрации и комиссиями областного Совета, предложившими данную работу.
19. Договор согласовывается с юридической службой и подписывается первым заместителем главы администрации или председателем Комитета по экономике, а по сельскохозяйственной тематике - начальником Главного управления сельского хозяйства области.
20. Количество экземпляров материалов НИР и ОКР, представляемых при сдаче работы, определяется Заказчиком при заключении договора.
21. В некоторых случаях при заключении договора с несколькими исполнителями по одной научно - исследовательской тематике на конкурсной основе после проведения первого этапа работ Коллегией Комитета по экономике с участием представителей заказчика производится выбор исполнителя, которому поручается выполнение оставшихся этапов работы.
22. Заказчиком НИР и ОКР по сельскохозяйственной тематике выступает Главное управление сельского хозяйства.
На основании представленного экземпляра договора Комитет по экономике осуществляет перечисление в Главное управление сельского хозяйства необходимых средств.
23. Техническое задание и договор на выполнение НИР и ОКР, финансируемых из других источников, в обязательном порядке согласовывается с Комитетом по экономике.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА И
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ НИР И ОКР

24. Контроль за качеством и сроками выполнения НИР и ОКР осуществляется отделом, комитетом, управлением администрации или комиссией областного Совета, внесшими заявку.
25. Комитет по экономике по поручению первого заместителя главы администрации или по собственной инициативе вправе проконтролировать ход выполнения работ НИР и ОКР. По результатам проверки могут быть скорректированы сроки выполнения и объемы финансирования, а также принято решение о прекращении финансирования работы.
26. По истечении срока действия договора выполненная разработка представляется представителю заказчика, который принимает работу, визирует акт приемки - сдачи. Он несет ответственность за качество, полноту и соответствие выполняемой работы техническому заданию.
Порядок проведения НИР и ОКР, оформления отчетов, технических заданий, проектов и других материалов по результатам законченных разработок должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации.
27. Выполненная работа может быть направлена Комитетом по экономике на независимую экспертизу, в том числе Координационному научному Совету при областном Совете народных депутатов. Для выполнения экспертизы работ предусматривается специальная статья расходов в плане (тематике) НИР и ОКР.
28. Авансирование, оплата этапов работы и окончательный расчет по выполненной работе НИР и ОКР производится Комитетом по экономике на основании договора и утвержденного акта приема-сдачи работ.
29. В обязательном порядке один экземпляр результатов выполненной НИР и ОКР (отчет, проект, образец, программа, карта, атлас и другие материалы) представляется в Комитет по экономике, другой - представителю заказчика. Материалам присваиваются инвентарные номера и они хранятся у заказчика в течение 3 лет. По истечении срока хранения результаты НИР и ОКР передаются в архив.
30. Акт приемки-сдачи законченных НИР и ОКР, финансируемых из внебюджетных фондов, согласовывается Комитетом по экономике. Один экземпляр материалов по выполненной работе в обязательном порядке передается в Комитет по экономике.
31. Ознакомление посторонних лиц и организаций с выполненными работами, имеющими гриф "для служебного пользования" или содержащих коммерческую или государственную тайну, осуществляется только в соответствии с письменным распоряжением председателя Комитета по экономике, остальными - по согласованию с представителем заказчика, либо с заместителем председателя Комитета по экономике.
32. Порядок использования результатов НИР и ОКР устанавливается договором между заказчиком и исполнителем.
33. Работы, выполненные по заказам органов местного самоуправления (город, район), передаются в их пользование на безвозмездной основе.
34. С целью совершенствования механизма формирования плана НИР и ОКР и повышения эффективности использования средств Комитет по экономике проводит анализ и ежегодно представляет отчет о выполнении НИР и ОКР в областной Совет народных депутатов.
Отчет об использовании средств по данной статье, эффективности и качестве выполнения НИР и ОКР обсуждается и утверждается в рамках отчета администрации об использовании средств областного бюджета в отчетном году в сроки, установленные регламентом, на сессии областного Совета народных депутатов.

Заместитель председателя
областного Совета
В.В.МАКАРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru