Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ МС Иркутского областного СНД от 20.01.1993 № 15/18-мс
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛИЩНОГО, КОММУНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ФОНДА ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ЕГО В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Иркутского областного СНД", 18.03.1993, № 3






ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 20 января 1993 г. № 15/18-мс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ
ЖИЛИЩНОГО, КОММУНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ФОНДА
ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И О
ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ЕГО В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

В целях упорядочения отношений по содержанию объектов жилищного, коммунального и социально-культурного назначения, находящихся на балансе приватизируемых предприятий, и передачи их в муниципальную собственность и на основании Указа Президента Российской Федерации № 8 от 10 января 1993 года "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий", Малый Совет решил:

1. Утвердить Примерное Положение о содержании жилищного, коммунального и социально-культурного фонда приватизируемых предприятий Иркутской области и порядке передачи его в муниципальную собственность. (Прилагается).

2. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по архитектуре и строительному комплексу (Рожков Ю.И.).

Председатель
областного Совета
В.В.ИГНАТЕНКО





Приложение
к решению МС
от 20 января 1993 года
№ 15/18-мс

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СОДЕРЖАНИИ ЖИЛИЩНОГО, КОММУНАЛЬНОГО И
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ФОНДА ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПОРЯДКЕ
ПЕРЕДАЧИ ЕГО В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

Настоящее Положение регламентирует порядок содержания объектов жилищного, коммунального и социально-культурного фондов приватизируемых предприятий и условия их передачи в муниципальную собственность.

Раздел I

ПОРЯДОК СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛИЩНОГО, КОММУНАЛЬНОГО И
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ФОНДОВ ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1.1. Объекты жилищного, коммунального и социально-культурного назначения, находящиеся на балансах приватизируемых предприятий, до перехода в муниципальную собственность передаются в хозяйственное ведение их правопреемникам.
1.2. Встроенные и отдельно стоящие нежилые помещения, связанные едиными инженерными коммуникациями с указанными в п. 1.1. объектами, до их перехода в муниципальную собственность передаются в хозяйственное ведение одновременно с ними и на тех же условиях.
1.3. Финансирование указанных в п.п. 1.1. и 1.2. объектов, до их перехода в муниципальную собственность производится правопреемниками и соответствующими городскими и районными Советами народных депутатов (далее по тексту местные Советы). Условия финансирования и передачи данных объектов в муниципальную собственность определяются договором между приватизируемым предприятием и местным Советом, заключаемым в соответствии с п. 1.4 настоящего Положения.
1.4. Договор о совместном содержании объектов жилищного, коммунального и социально-культурного назначения и подготовке их последующей передачи на баланс местному Совету должен соответствовать Типовому (см. Приложение № 1) и включить в себя условия, предусмотренные пунктами 1.5, 1.6, разделом 2 настоящего Положения.
1.5. По окончании срока действия и выполнении предприятием условий, указанных в п. 1.4. договора объекты, указанные в п.п. 1.1, 1.2 передаются в муниципальную собственность.
1.6. Срок передачи указанных в п.п. 1.1, 1.2 объектов, находящихся в хозяйственном ведении приватизируемых предприятий, в муниципальную собственность устанавливается по согласованию с местным Советом и указывается в планах приватизации и договорах купли-продажи этих предприятий.
1.7. По решению городских и районных Советов могут создаваться специальные фонды для содержания жилья, в которые направляются предусмотренные законодательством средства и в том числе часть средств:
- от продажи жилых и нежилых помещений;
- от арендной платы;
- от приватизации нежилых помещений и объектов соцкультбыта;
- от налога на имущество;
- от налога на землю.

Раздел II

УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО, КОММУНАЛЬНОГО И
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИХСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ
ВЕДЕНИИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ

2.1. Объекты жилищного, коммунального и социально-культурного фонда, находящиеся в хозяйственном ведении приватизируемых предприятий, требующие капитального или текущего ремонта или других технических мероприятий по их содержанию, передаются в муниципальную собственность после проведения этих мероприятий:
а) силами самих предприятий;
б) за счет передаваемых предприятиями вместе с объектами необходимых материальных, людских ресурсов и техники;
в) за счет передаваемых предприятиями вместе с объектами необходимых денежных средств по согласованию с соответствующим местным Советом.
2.2. Объекты жилищного, коммунального и социально-культурного фонда, находящиеся в хозяйственном ведении приватизированного предприятия, передаются в муниципальную собственность при выполнении предприятием следующих условий:
а) полная компенсация убытков, возникших в процессе эксплуатации данных объектов на дату передачи;
б) создание или передача необходимой производственной базы, выделение техники, транспортных средств и прочего оборудования, необходимых для качественной эксплуатации и ремонта передаваемых объектов;
в) передача всей технической документации, необходимой для нормальной эксплуатации передаваемых объектов;
г) передача на баланс соответствующим специализированным организациям (водоканал, горэлектросети, горсовет, теплоэнерго и др.) инженерных сетей, находящихся на балансе этих предприятий;
д) передача по установленным нормативам обменного фонда и служебного жилья.

Раздел III

ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩИХ НА СВОИХ БАЛАНСАХ
ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО, КОММУНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО
ФОНДОВ

3.1. При приватизации указанных предприятий в планы приватизации и договоры купли-продажи в обязательном порядке включить условия, предусмотренные п.п. 1.3, 1.6 и разделом II настоящего Положения.
3.2. Контроль за исполнением п. 3.1 возлагается на глав администраций городов и районов.

Первый заместитель
председателя
областного Совета
И.З.ЗЕЛЕНТ





Приложение № 1
к Примерному положению
о содержании жилищного, коммунального и
социально-культурного фонда
приватизируемых предприятий Иркутской
области и порядке его передачи в
муниципальную собственность

ДОГОВОР (ТИПОВОЙ)
О содержании жилищного, коммунального и
социально-культурного фонда приватизируемого
предприятия и подготовке их к последующей
передаче на баланс местного Совета

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Совет народных депутатов _____________________________ района,
именуемый в дальнейшем "Совет", в лице председателя ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование предприятия, организации,
именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
действующей на основании Устава, заключили настоящий договор о
нижеследующем:

1.1. Объекты жилищного, коммунального и социально -
культурного фонда, находящиеся на балансе предприятия и переданные
ему в хозяйственное ведение, финансируются Предприятием совместно
с Советом на условиях, определенных п.п. 1.3 - 1.5 настоящего
договора.

1.2. Встроенные и пристроенные нежилые помещения, связанные
едиными инженерными коммуникациями с указанными в п.
1.1 объектами, содержатся вместе с ними на тех же условиях.

1.3. Сроки совместного финансирования и вносимые сторонами
доли определяются Приложением 1, являющимся неотъемлемой частью
настоящего договора.

1.4. Предприятие подготавливает указанные в п.п. 1.1 и 1.2
объекты к передаче на баланс Совета, для чего:
а) полностью компенсирует убытки, возникшие в процессе
эксплуатации данных объектов на дату заключения договора, а также
вновь выявленные на тот же срок;
б) передает, а при необходимости и создает производственную
базу (механизмы, транспортные средства и пр. оборудование),
необходимую для нормальной эксплуатации объектов. Перечень
передаваемых механизмов и др. прилагается (Приложить Перечень
передаваемых механизмов, транспортных средств и пр. оборудования);
в) передает всю техническую документацию, необходимую для
нормальной эксплуатации передаваемых объектов;
г) предприятие передает на баланс соответствующим
специализированным организациям (водоканал, горэлектросети,
горсовет, теплоэнерго и др.) инженерные сети и сооружения,
находящиеся у него на балансе.
(Перечислить специализированные организации).
1.5. Предприятие подготавливает объекты из числа указанных в
п.п. 1.1 и 1.2, требующие капитального или текущего ремонта или
других технических мероприятий по их содержанию к передаче на
баланс Совету путем проведения этих мероприятий:
а) указать способ проведения мероприятий по капитальному и
текущему ремонту и др. в соответствии с п. 2.1 Положения.

2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

2.1. Предприятие обязано:
2.1.1. Использовать средства, полученные от Совета в счет
долевого участия в финансировании указанных объектов, строго
назначению:
2.1.2. Осуществлять качественную эксплуатацию указанных в п.п.
1.1 и 1.2 объектов и подготовить их к передаче на баланс Совету в
надлежащем состоянии, в соответствии с действующими нормативами и
п.п. 1.4 - 1.5 настоящего договора;
2.1.3. Своевременно предоставлять Совету данные о затратах на
содержание и ремонт указанных объектов;
2.1.4. По требованию Совета предоставлять ему или по его
поручению фирмам-аудиторам необходимую документацию для проведения
ревизий в части контроля за соблюдением установленных настоящим
договором условий.

2.2. Совет обязан:
2.2.1. Ежеквартально по представлению Предприятия перечислять
денежные средства, необходимые для содержания и ремонта указанных
объектов, в пределах доли, определенной настоящим договором (см.
Приложение 1);
2.2.2. По окончании срока действия договора принять на баланс
указанные в п.п. 1.1 и 1.2 объекты вместе с производственной базой
(п. 1.4) после выполнения Предприятием всех условий настоящего
договора.

2.3. Совет имеет право:
2.3.1. При необходимости самому или поручать фирмам -
аудиторам проводить ревизии в части контроля за соблюдением
условий настоящего договора, если станут известны факты о
ненадлежащем их выполнении.

3. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. В случае невнесения своей доли в расходах на содержание
указанных объектов вследствие отсутствия денежных средств на
счетах предприятия, оно отвечает своим имуществом в размерах
задолженности.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Споры между Предприятием и Советом разрешаются в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует
до "_____" _______________ 199__ г.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Совет Предприятие

Первый заместитель
председателя
областного Совета
И.З.ЗЕЛЕНТ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru