РЕШЕНИЕ МС Иркутского областного СНД от 27.04.1992 № 7/6-мс
"О КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ОТНЕСЕНИИ ИХ К ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Иркутского областного СНД", 1992, № 13
Утратил силу в связи с принятием Закона Иркутской области от 12.12.2005 № 108-оз.
ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 1992 г. № 7/6-мс
О КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ОТНЕСЕНИИ
ИХ К ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Во исполнение постановления правительства Российской Федерации от 24 декабря 1991 года № 61 "О классификации автомобильных дорог в РСФСР" и решения Малого Совета от 27.01.1992 № 5/7-МС, Малый Совет решил:
1. Установить, что автомобильные дороги, расположенные в области, (за исключением Усть-Ордынского Бурятского автономного округа) классифицируются по принадлежности на автомобильные дороги общего пользования, ведомственные и частные.
2. Утвердить:
- показатели для определения территориальных дорог общего пользования (приложение № 1);
- показатели для определения ведомственных автомобильных дорог (приложение № 2).
3. Поручить администрации области:
- до 1 июля 1992 г. определить перечень внутрихозяйственных дорог, отнесенных согласно принятому решению к дорогам общего пользования;
- до 1 октября 1992 г. определить перечень ведомственных дорог, отнесенных к дорогам общего пользования;
- утвердить единый перечень территориальных автомобильных дорог общего пользования;
- разработать и утвердить нормы денежных затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования (включая ремонт).
4. Отнести территориальную сеть автомобильных дорог общего пользования в областную собственность вместе с имуществом и подразделениями обслуживания (кроме дорог автономного округа).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по архитектуре и строительству областного Совета народных депутатов (т. Рожков).
Председатель
областного Совета
В.В.ИГНАТЕНКО
Приложение № 1
к решению МС
от 27 апреля 1992 года
№ 7/6-мс
ПОКАЗАТЕЛИ
для определения территориальных дорог
общего пользования в Иркутской области
К территориальным дорогам общего пользования относятся: внегородские, внепоселковые (округа и районов) дороги, которые являются областной собственностью и подразделяются по значению на:
I. Главные дороги:
а) соединяющие областной центр г. Иркутска с районными центрами области и районные центры между собой, а также имеющие выход на федеральные дороги;
б) обеспечивающие межобластные перевозки, связь с местами международного туризма и имеющие специальное значение.
II. Прочие дороги:
а) соединяющие районные центры с центральными усадьбами колхозов, совхозов, сельских, поселковых Советов народных депутатов и других населенных пунктов между собой или дорогами общего пользования, а также дороги фермерских хозяйств, построенные за счет средств бюджета области;
б) подъезды к аэропортам, пристаням, городам, железнодорожным станциям, местам массового туризма.
Заместитель председателя
областного Совета
И.З.ЗЕЛЕНТ
Приложение № 2
к решению МС
от 27 апреля 1992 года
№ 7/6-мс
ПОКАЗАТЕЛИ
для определения ведомственных автомобильных дорог
К ведомственным автомобильным дорогам относятся:
1. Дороги на территории промышленных и других предприятий, обслуживающие их производственно - технические перевозки (включая предприятия лесозаготовительной, горно-добывающей промышленности и крупные промышленные комплексы в отдаленных районах), подъезды к предприятиям и организациям.
2. Внутрихозяйственные дороги колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций, соединяющие животноводческие комплексы, фермы, полевые станы, пункты заготовки, хранения и первичной переработки продукции с населенными пунктами и дорогами общего пользования.
3. Служебные и патрульные автомобильные дороги вдоль каналов, трубопроводов, линий электропередач, железной дороги и других коммуникаций и сооружений, служебные подъезды к гидротехническим и другим сооружениям.
Заместитель председателя
областного Совета
И.З.ЗЕЛЕНТ