Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы МО "г. Саянск" от 08.10.2007 № 041-14-129
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО СТАДИОНА Г. САЯНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Саянские зори", № 181-185, 17.10.2007


Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствие с публикацией в газете "Саянские зори", № 181-185, 17.10.2007.



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2007 г. № 041-14-129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО СТАДИОНА Г. САЯНСКА"

В целях создания условий для занятия спортом жителям города, для проведения спортивных соревнований регионального и общероссийского уровня, руководствуясь ст.ст. 69, 71, 72 Бюджетного кодекса РФ, ст.ст. 7, 16, 17, 43 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, ст.ст. 5, 21 Устава муниципального образования "Город Саянск", Дума городского округа муниципального образования "Город Саянск" решила:

1. Утвердить новую редакцию муниципальной целевой программы "Строительство стадиона г. Саянска".

2. Администрации г. Саянска рекомендовать:
2.1. Предусмотреть при корректировке местного бюджета на текущий финансовый год средства для реализации муниципальной целевой программы, указанной в п. 1, в размере 12,3 млн. руб.
2.2. Предусмотреть при разработке проектов местного бюджета средства для реализации муниципальной целевой программы, указанной в п. 1, в размере: на 2008 год - 20 млн. руб., 2009 год - 10 млн. руб, 2010 год - 9,5 млн. руб.

3. Решение Думы города Саянска IV созыва от 12.04.2005 № 110-68-21 считать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Саянские зори".

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение № 1
к решению
Думы МО "Город Саянск"
от 8 октября 2007 года
№ 041-14-129

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В документе, видимо, допущен пропуск текста: имеется в виду муниципальная целевая программа "Строительство стадиона г. Саянска".
   ------------------------------------------------------------------

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО СТАДИОНА В Г. САЯНСКЕ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ------------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Строительство стадиона в г. Саянске ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Координатор ¦Комитет по архитектуре и градостроительству¦
¦программы ¦администрации г. Саянска ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Дальнейшее развитие материальной базы учреждения¦
¦программы ¦физической культуры и спорта в г. Саянске. Создание¦
¦ ¦условий для занятия такими видами спорта, как футбол,¦
¦ ¦хоккей с мячом, л/атлетика ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2005 - 2010 гг. ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Источник ¦Прогнозируемые средства федерального бюджета - 40 млн.¦
¦финансирования ¦руб. ¦
¦ ¦Прогнозируемые средства бюджета субъекта РФ (Иркутской¦
¦ ¦области) в размере 50 млн. руб. ¦
¦ ¦Средства местного бюджета 62,3 млн. руб., в том числе¦
¦ ¦внебюджетные источники: ¦
¦ ¦- пожертвования физических и юридических лиц - 24,2¦
¦ ¦млн. руб., в том числе ОАО "Саянскхимпласт" - 16,5¦
¦ ¦млн. руб. ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Наличие городского спортивного сооружения, отвечающего¦
¦результаты ¦современным требованиям по проведению спортивных¦
¦выполнения ¦соревнований общероссийского и регионального уровня по¦
¦программы ¦футболу, легкой атлетике, хоккею с мячом, имеющего¦
¦ ¦региональное значение и создающего условия для¦
¦ ¦спортивных занятий жителей города ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Мэр городского округа ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L-----------------+--------------------------------------------------------


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с проектом детальной планировки спортивной зоны микрорайона Олимпийский города Саянска в 1977 году была произведена вырубка площадки под строительство стандартного стадиона. В 1985 году выполнена вертикальная планировка стадиона, выполнено сетчатое ограждение, заасфальтированы беговые дорожки и предпринята попытка выполнить дренаж. Частично смонтирована система ливневой канализации, которая сохранена и может быть использована после обследования промывки.
В период с 1978 по 1985 годы футбольное поле использовалось в зимнее время под каток, в летнее - для тренировочного процесса и занятий спортом. На футбольном поле отсутствует травяное покрытие, попытки устройства травяного покрытия не предпринимались. На стадионе установлены две мачты освещения высотой 20 метров, расположенные в противоположных углах стадиона. К мачтам проложен подземный кабель 0,4 кВ. Смонтированы прожекторы мощностью 20 кВт каждый. В настоящее время кабельная линия нарушена, прожекторы разукомплектованы и пришли в негодность.
В спортивной зоне предполагалось строительство ряда спортивных объектов. Из них в настоящее время введены в эксплуатацию: Дом спорта с игровым залом 20 x 30 метров, спортивное сооружение "Мегапорлис-спорт" с двумя спортивными залами размером 15 x 30 метров каждый. Восточно-Сибирским управлением строительства начато строительство спортивно-оздоровительного корпуса с шестью спортивными залами, среди которых один универсальный, размером 24 x 48 метров. Строительство выполнено на 30% и приостановлено на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. В настоящее время данный не завершенный строительством объект принят в муниципальную собственность.
Экономической основой осуществления строительства стадиона является разработка и выполнение муниципальной целевой программы и привлечение внебюджетных источников.
Конечной целью муниципальной целевой программы "Строительство стадиона в г. Саянске" является:
- создание условий для занятия такими видами спорта, как футбол, хоккей с мячом, л/атлетика, жителям города;
- создание условий для проведения спортивных соревнований регионального и общероссийского уровня;
- развитие материальной базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Программа разработана с учетом и на основании действующих нормативных правовых актов:
- Бюджетного кодекса;
- Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" № 131-ФЗ от 06.10.2003;
- Устава муниципального образования "Город Саянск".

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

На сегодняшний момент в городе отсутствует возможность и условия для результативных занятий такими видами спорта, как легкая атлетика, футбол и хоккей с мячом.
При условии строительства стадиона с искусственным покрытием футбольного поля, тартановыми беговыми дорожками и легкоатлетическими секторами в городе появятся условия для занятий футболом и легкой атлетикой для учащихся двух ДЮСШ и учащихся семи общеобразовательных школ города Саянска, а также появится возможность для проведения соревнований областного и всероссийского уровня. Будут созданы условия для подготовки спортсменов высокого класса по футболу, легкой атлетике и хоккею с мячом. Для непрерывности тренировочного процесса в течение года необходимо строительство крытого легкоатлетического манежа в помещениях, расположенных под главной трибуной стадиона.

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Размещение муниципального заказа на разработку рабочей документации по привязке к местным условиям стандартных площадных спортсооружений и дренажной системы спорткомплекса в г. Саянске Иркутской области путем заключения договора с ГОУ ВПО "Иркутский государственный технический университет" - апрель 2005 года.
2. Разработка проектной документации по разделам: Генплан, наружные инженерные сети, благоустройство и озеленение территории силами Комитета по архитектуре и градостроительству администрации г. Саянска - апрель - май 2005 года.
3. Проведение государственной экспертизы проекта 1 очереди - июнь - август 2005 года, всего проекта - январь - февраль 2007 года.
4. Подготовка документации для включения данного объекта в федеральную целевую программу "Тысяча спортивных сооружений России" на 2006 - 2010 годы - сентябрь 2005 года.
5. Составление бюджетной заявки на частичное финансирование из бюджета субъекта РФ на 2006 - 2010 годы - сентябрь 2005 года.
6. Привлечение внебюджетных источников, иных материальных ресурсов.
7. Размещение муниципального заказа на строительство стадиона.

3. УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ РОЛИ

Федеральный бюджет - долевое финансирование программы.
Областной бюджет - долевое финансирование программы.
Местный бюджет - долевое финансирование программы.
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации г. Саянска - заказчик по строительству и распорядитель бюджетных средств.
Управление по физической культуре и спорту г. Саянска - эксплуатация и содержание стадиона.
Частные инвесторы (в т.ч. ОАО "Саянскхимпласт") - долевое финансирование в строительстве.

4. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Проект стадиона предполагает строительство нескольких комплексных сооружений:
1. Футбольное поле с искусственным покрытием размером 110 x 75 метров, с освещением, с 8 беговыми дорожками и легкоатлетическими секторами с искусственным покрытием "Эластур" для занятия видами спорта:
- толкание ядра;
- метание диска;
- метание молота;
- метание копья;
- прыжки в длину;
- прыжки в высоту;
- прыжки тройным;
- прыжки с шестом.
2. Главная трибуна на 2 тыс. зрителей с комментаторской кабиной и подтрибунными помещениями, в которых будут располагаться раздевалки, душевые, сауны, методические кабины, тренажерный зал, зал тяжелой атлетики, зал легкой атлетики, технические помещения и легкоатлетический манеж с беговыми дорожками длиной 60 метров.
3. Освещение стадиона предусматривает освещенность на поле не менее 100 люкс.
4. Запасное поле без покрытия размером 110 x 75 метров.
В летний период используется для тренировок по футболу. В зимний период - для хоккея с мячом. Искусственное освещение запасного поля с освещенностью не менее 100 люкс.
5. Открытие площадки для игры в волейбол, баскетбол, теннис, городки.
6. Наружные инженерные сети: водоснабжения, теплоснабжения, канализации (в т.ч. ливневой канализации) электроснабжения.
7. Благоустройство территории:
- ограждение территории;
- ограждение главного футбольного поля;
- подъезды и площадки;
- стоянка для автотранспорта;
- озеленение территории (посадка лиственных пород деревьев, кустарников, оформление клумб).
Очередность строительства: в три очереди.

5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

При строительстве стадиона будет произведена вырубка лесного массива площадью 8,2 тыс. кв.м. Вредных воздействий на окружающую среду при строительстве и эксплуатации стадиона не предвидится. Усиленное освещение и шум радиотрансляции при эксплуатации стадиона не будет влиять на жилую застройку, так как объект расположен на расстоянии 125 метров от ближайших жилых домов. Лесной массив между жилыми домами и стадионом сохраняется и служит дополнительной защитой жилой застройки.

6. ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ (ПРОБЛЕМЫ), СТЕПЕНЬ РИСКА

Основным моментом приостановки реализации муниципальной целевой программы может быть недостаточное или несвоевременное финансирование проекта, что приведет к увеличению сроков ввода объекта в эксплуатацию. Для уменьшения риска необходимо произвести разбивку строительства на очереди (комплексы) выполнения работ:
1. Строительство наружных инженерных сетей. Дренаж запасного футбольного поля - 10 млн. руб.
2. Строительство ограждения территории. Укладка искусственного покрытия футбольного поля и беговых дорожек, освещение, благоустройство - 52,4 млн. руб.
3. Строительство главной трибуны с помещениями под ней - 90 млн. руб.
Одной из проблем при строительстве является необходимость охраны стадиона до ввода объекта в эксплуатацию. При поэтапном строительстве охрана необходима после окончания строительства объекта второй очереди, т.к. материалы покрытия футбольного поля и легкоатлетических дорожек являются дорогостоящими. Стоимость содержания охраны 25 тыс. руб. в месяц.

7. СТАТЬИ РАСХОДОВ

(млн. рублей)
   ------------------------T------------T----------------------T-------------¬

¦ Наименование ¦Всего по ¦ Выполнено ¦ Подлежит ¦
¦ показателей ¦проектно - +---------T------------+ выполнению ¦
¦ ¦сметной ¦ на ¦ на момент ¦ до конца ¦
¦ ¦документации¦ начало ¦формирования¦строительства¦
¦ ¦ ¦ года ¦ программы ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------+------------+---------+------------+-------------+
¦Капитальные расходы по¦ 152,4¦ ¦ ¦ 152,3¦
¦предлагаемому проекту,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+------------+-------------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+------------+-------------+
¦Строительно-монтажные ¦ 123,5¦ ¦ ¦ 123,5¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+------------+-------------+
¦Оборудование ¦ 21,2¦ ¦ ¦ 21,2¦
+-----------------------+------------+---------+------------+-------------+
¦Прочие затраты, ¦ 7,6¦ ¦ 0,1¦ 7,5¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектно-изыскательские¦ 2,5¦ ¦ 0,1¦ 2,4¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------------+---------+------------+--------------


Планируемая пропуская способность стадиона при вводе всего комплекса стадиона - 300 человек в день.
Финансирование: финансирование муниципальной целевой программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов согласно утвержденным бюджетным заявкам и лимитам бюджетных ассигнований на финансовый год. Для сбора целевых средств и их последующего использования по целевому назначению необходимо открыть специальный лицевой счет в Финансовом управлении г. Саянска. Распорядитель денежных средств по счету - Комитет по архитектуре и градостроительству администрации г. Саянска. Оплата работ по муниципальной целевой программе осуществляется по мере их выполнения в соответствии с заключенными договорами подряда и утвержденной проектно-сметной документацией. Допускается предоплата не более 30% от стоимости работ по договору подряда. Отдельные этапы и виды работ принимаются актами рабочей комиссии, после чего производится окончательный расчет с исполнителями за выполненные этапы работ.
Потребители:
население города Саянска (43 тыс. чел.),
в т.ч:
- учащиеся двух ДЮСШ города - 1560 чел.;
- спортсмены клубов - 539 чел.;
- учащиеся учреждений дополнительного образования - 1100 чел.;
- члены спортивных команд предприятий и организаций - 758 чел.;
- учащиеся средних специальных и высших учебных заведений - 839 чел.;
- учащиеся общеобразовательных школ - 5089 чел.;
- спортивные команды России, Иркутской области при проведении выездных соревнований;
- население прилегающих к г. Саянску территорий (20 тыс. чел.).
Эксплуатирующая организация программы:
Наименование организации: Управление по физической культуре и спорту г. Саянска, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа".
Основной вид деятельности: развитие физической культуры и спорта в г. Саянске.
Структура организации, непосредственно участвующей в реализации муниципальной целевой программы:
- Центр физической подготовки: клуб по хоккею с мячом (6 тренеров-преподавателей);
- клуб футболистов (2 тренера-преподавателя);
- ДЮСШ, отделение футбола (2 тренера-преподавателя), отделение л/атлетики (1 тренер-преподаватель).
Расходы, связанные с содержанием спортивного комплекса, в год составляют 930 тыс. руб.
Капитальные расходы на период строительства:

(млн. рублей)
   -------------------------T------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦ Статьи затрат ¦ Всего ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
¦ ¦по программе¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+------------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Капитальные расходы по¦ 152,3¦ 5,0¦ 5,5¦ 22,3¦ 40,0¦ 40,0¦ 39,5¦
¦программе, подлежащие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦в т.ч. ¦ 123,5¦ 4,8¦ 5,5¦ 19,9¦ 38,3¦ 30,0¦ 25,0¦
¦строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦оборудование ¦ 21,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8,3¦ 12,9¦
+------------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦прочие затраты ¦ 7,6¦ 0,2¦ - ¦ 2,4¦ 1,7¦ 1,7¦ 1,6¦
L------------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------


Заместитель мэра
городского округа
Ю.С.ПЕРКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru