Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 19.09.2007 № 34/53-ЗС
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного Собрания Республики Карелия от 05.07.2007 № 519-IV ЗС;
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственной Думы Ставропольского края от 19.07.2007 № 128-IV ГДСК)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 34, 22.10.2007 (том 4)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2007 г. № 34/53-ЗС

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

Рассмотрев законодательные инициативы Законодательного Собрания Республики Карелия и Государственной Думы Ставропольского края по внесению изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать законодательные инициативы Законодательного Собрания Республики Карелия и Государственной Думы Ставропольского края по внесению изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле".

2. Направить данное постановление Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, в Законодательное Собрание Республики Карелия и Государственную Думу Ставропольского края.

И.о. председателя
Законодательного собрания
Г.В.ИСТОМИН



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2007 г. № 519-IV ЗС

О ВНЕСЕНИИ НА РАССМОТРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле".

2. Направить указанный законопроект на заключение в Правительство Российской Федерации.

3. Направить указанный законопроект и заключение Правительства Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Направить указанный законопроект депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н.Пивненко, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А.Федорову, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать принятие данного законопроекта.

5. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении указанного законопроекта Государственной Думой депутата Законодательного Собрания Мрыхина Михаила Ивановича.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия
Н.И.ЛЕВИН



Вносится
Законодательным Собранием
Республики Карелия

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 146; 1997, № 26, ст. 2952; 2000, № 33, ст. 3348; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 1, ст. 26) следующие изменения:
1) в абзаце шестом пункта 3 статьи 9 слова "1000 рублей" заменить словами "4000 рублей";
2) в абзаце первом пункта 1 статьи 10 слова "1000 рублей" заменить словами "4000 рублей".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент
Российской Федерации
В.В.ПУТИН



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОГРЕБЕНИИ
И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

В пункте 1 статьи 10 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" определена норма социального пособия на погребение умершего в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, но не превышающем 1000 рублей. В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот предел определяется с применением районного коэффициента.
В статье 9 вышеназванного Закона определен перечень гарантированных услуг, предоставляемых на безвозмездной основе, который включает в себя:
1) оформление документов, необходимых для погребения;
2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).
С момента принятия Федерального закона "О погребении и похоронном деле" прошло более 10 лет. За этот период значительно повысились цены на все продовольственные и непродовольственные товары примерно в 10 раз, в том числе повысились цены на услуги, связанные с погребением умершего. В условиях роста цен и инфляции гарантированный перечень услуг давно уже перестал быть гарантированным. В настоящее время самая низкая цена на гроб составляет 2000 рублей, около 1000 - 1500 рублей - принадлежности для погребения, перевозка тела и его погребение также обходятся не менее 1000 рублей.
В соответствии с вышеизложенным считаем, что минимальная сумма социального пособия на предоставление гарантированных услуг, предоставляемых на безвозмездной основе, не может быть ниже 4000 рублей.





Приложение 1
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в статьи 9 и 10
Федерального закона "О погребении и
похоронном деле"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

На протяжении последних четырех лет коэффициент смертности в стране стабильно держится на уровне значения 16 - 16,4 (он означает число умерших от всех причин на 1000 человек населения).
Общая численность населения составляет 140 млн. человек.
Абсолютное число умерших по стране рассчитывается и составляет:

140000000 x 16
   -------------- = 2240000

1000 человек

(140000000 - общая численность населения страны).
Сумма финансовых средств, необходимых для социального пособия на погребение, составляет:
2240000 человек x 4000 рублей = 8960000000 рублей.

При социальном пособии на погребение 1000 рублей эта сумма составляла 2240000000000 рублей, дополнительно на реализацию законопроекта необходимо 6720000000 рублей.





Приложение 2
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в статьи 9 и 10
Федерального закона "О погребении и
похоронном деле"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" потребует внесения изменений в Федеральный закон от 19 декабря 2006 года № 236-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год" и в постановление Фонда социального страхования Российской Федерации от 22 февраля 1996 года № 16 "О мерах по реализации Федерального закона "О погребении и похоронном деле".



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

В Законодательное собрание Иркутской области поступила законодательная инициатива Законодательного Собрания Республики Карелия с предложением о поддержке проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле".
Предмет правового регулирования проекта закона относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "ж" части 1 статьи 72 Конституции РФ (социальная защита).
В действующей редакции пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" определена норма социального пособия на погребение умершего в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, но не превышающем 1000 рублей. В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот предел определяется с применением районного коэффициента.
С момента принятия Федерального закона "О погребении и похоронном деле" прошло более 10 лет. За этот период значительно повысились цены на все продовольственные и непродовольственные товары, в том числе повысились цены на услуги, связанные с погребением умершего. В условиях роста цен и инфляции гарантированный перечень услуг давно уже ничего не гарантирует.
Законодательное Собрание Республики Карелия считает, что минимальная сумма социального пособия на предоставление гарантированных услуг, предоставляемых на безвозмездной основе, не может быть ниже 4000 рублей.
Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту в целом на его реализацию дополнительно потребуется 8960000000 рублей в год из средств федерального бюджета Российской Федерации.
Одновременно Законодательное Собрание Республики Карелия обратилось в Правительство Российской Федерации с просьбой о решении вопроса об увеличении социального пособия на погребение.
Замечаний правового характера к представленному законопроекту нет. С учетом изложенного законопроект может быть поддержан.

Начальник Правового управления
И.Н.ГАРТНЕР

Начальник отдела
социально-культурного
законодательства
Э.С.БОНДАРЕВА



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2007 г. № 128-IV ГДСК

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Ставропольского края постановляет:

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" (прилагается).

2. Назначить официальным представителем Государственной Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателя комитета Государственной Думы Ставропольского края по социальной политике Ульянченко Ивана Ивановича.

3. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Государственной Думы Ставропольского края.

Председатель Государственной
Думы Ставропольского края
А.В.УТКИН





Приложение
к постановлению
Государственной Думы
Ставропольского края
от 19 июля 2007 года
№ 128-IV ГДСК

Вносится
Государственной Думой
Ставропольского края

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 146; 1997, № 26, ст. 2952; 2000, № 33, ст. 3348; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1482; 2006, № 43, ст. 4414; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 26) следующие изменения:
1) в абзаце шестом пункта 3 статьи 9 слова "не превышающем 1000 рублей" заменить словами "не превышающем 4000 рублей";
2) в абзаце первом пункта 1 статьи 10 слова "не превышающем 1000 рублей" заменить словами "не превышающем 4000 рублей".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент
Российской Федерации



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон) Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации возмещают специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в размере, не превышающем 1000 рублей.
Согласно статье 10 Федерального закона размер социального пособия на погребение гражданам, осуществившим погребение за личные средства, также не превышает этой суммы, то есть 1000 рублей.
В настоящее время в связи с постоянным ростом цен на потребительские товары и услуги установленные фиксированные предельные размеры социального пособия на погребение, а также стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению федеральных категорий умерших, подлежащей возмещению специализированным службам по похоронному делу, без учета их ежегодной индексации в значительной мере не покрывают фактических минимальных затрат как специализированных служб по вопросам похоронного дела, так и лиц, осуществивших погребение за счет собственных средств.
Так, в муниципальных образованиях различных субъектов Российской Федерации фактическая минимальная стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, варьируется от 2000 до 6000 рублей и выше на одно погребение.
Субъекты Российской Федерации исходя из социальной направленности финансовой политики своих регионов стремятся по возможности сбалансировать сложившуюся негативную ситуацию.
На основании изложенного в целях ликвидации дисбаланса между фактическими минимальными затратами, связанными с погребением, и установленным Федеральным законом фиксированным предельным размером данных выплат предлагается установить размер стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на безвозмездной основе федеральных категорий умерших, подлежащий возмещению специализированным службам по вопросам похоронного дела, а также размер социального пособия на погребение в размере, не превышающем 4000 рублей.
В связи с тем, что законопроект потребует дополнительных средств из федерального бюджета, вступление его в силу предлагается с 1 января 2008 года.





Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в статьи 9 и 10
Федерального закона "О погребении
и похоронном деле"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета.
Финансирование расходов в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" на выплату социальных пособий на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг осуществляется из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
В проекте федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на период до 2010 года" суммарные затраты на выплату социальных пособий в соответствии со статьями 9 и 10 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" определены из расчета 1000 рублей исходя из ожидаемой общей численности получателей 1,60 млн. человек в год и составляют 1,76 млрд. рублей ежегодно, в том числе с последующим возмещением Пенсионному фонду Российской Федерации за счет средств федерального бюджета - 50,50 млн. рублей.
В бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 год и на период до 2010 года предусмотрено 126,50 тыс. рублей в год.
Дополнительные расходы по исполнению данного Федерального закона составят ежегодно:
из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации - 379,50 млн. рублей;
из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 5,28 млрд. рублей, в том числе с последующим возмещением Пенсионному фонду Российской Федерации за счет средств федерального бюджета - 151,50 млн. рублей.





Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в статьи 9 и 10
Федерального закона "О погребении
и похоронном деле"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 9 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ"

В Законодательное собрание Иркутской области поступило постановление Государственной Думы Ставропольского края от 19.06.2007 № 128-IV ГДСК "О законодательной инициативе Государственной думы Ставропольского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле".
Предмет правового регулирования проекта закона относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации (социальная защита).
В действующей редакции (статьи 9, 10) Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" определена норма социального пособия на погребение умершего в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, но не превышающем 1000 рублей, гражданам, осуществившим погребение за личные средства, также не более 1000 рублей. В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот предел определяется с применением районного коэффициента.
В настоящее время в связи с постоянным ростом цен на потребительские товары и услуги установленные фиксированные предельные размеры социального пособия на погребение, а также стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению федеральных категорий умерших не соответствуют фактическим затратам на погребение как специализированных служб, так и родственников за счет собственных средств.
Законопроектом предлагается изменить размер возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на безвозмездной основе федеральных категорий умерших, специализированным службам по вопросам похоронного дела с 1000 до 4000 тыс. рублей, а также размер социального пособия на погребение увеличить до 4000 рублей.
К законопроекту приложено финансово-экономическое обоснование, из которого следует, что в случае его принятия ежегодно потребуются дополнительные средства:
- из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации - 379,50 млн. рублей;
- из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 5,28 млрд. рублей, в том числе с последующим возмещением Пенсионному фонду Российской Федерации за счет средств федерального бюджета - 151,50 млн. рублей.
Правовых препятствий для принятия законопроекта не имеется.
Учитывая вышеизложенное, полагаем, что законодательную инициативу депутатов Ставропольского Края следует поддержать.

Начальник отдела гражданского и
социального законодательства
Э.С.БОНДАРЕВА

Согласовано:
Зам. начальника Правового управления
И.Н.ОЩИПОК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru