Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 19.09.2007 № 34/6/3-СЗ
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О НОРМАТИВАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 34, 22.10.2007 (том 1)


--> примечание.
Законодательным собранием Иркутской области принят Закон Иркутской области от 17.10.2007 № 91-оз "О расчете нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области".



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2007 г. № 34/6/3-СЗ

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О НОРМАТИВАХ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 8 Соглашения о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и статьей 51 Регламента Законодательного собрания Иркутской области Законодательное собрание постановляет:

1. Принять проект закона Иркутской области "О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области" в 1-м чтении.

2. Комитету по социально-культурному законодательству Законодательного собрания Иркутской области и комитету по социально-культурному законодательству Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа продолжить работу над законопроектом с учетом предложений в виде поправок.

И.о. председателя
Законодательного собрания
Г.В.ИСТОМИН



Проект
1-е чтение

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О НОРМАТИВАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1

В целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях установить, что нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области, включая территорию Усть-Ордынского Бурятского округа, в части финансирования за счет средств областного бюджета расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 2

Утвердить Методику расчета нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области, включая территорию Усть-Ордынского Бурятского округа, в части финансирования за счет средств областного бюджета расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН
Иркутск
"___"_________ 2007 г.
№ _________





Приложение
к Закону
Иркутской области
"О нормативах финансирования
муниципальных образовательных
учреждений в Иркутской области"
от ____________ 2007 года
№ _____

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области, включая территорию Усть-Ордынского Бурятского округа, (далее - область) в части финансирования за счет средств областного бюджета расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений).
2. Нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений рассчитываются для каждого муниципального образования области по каждому типу, виду и категории муниципального образовательного учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также в среднем по муниципальному образованию.
Для малокомплектных сельских муниципальных образовательных учреждений норматив финансирования муниципальных образовательных учреждений учитывает затраты, не зависящие от количества обучающихся.
В целях настоящей Методики под малокомплектными понимаются школы со средней наполняемостью классов десять и менее человек и не имеющие параллельных классов.
3. Норматив финансирования муниципальных образовательных учреждений по каждому типу, виду и категории муниципального образовательного учреждения (Ri) рассчитывается по следующей формуле:

Ri = ФОТi + Рi,

где ФОТi - расходы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений (педагогические работники, административно-управленческий, учебно-вспомогательный, обслуживающий персонал) в расчете на одного обучающегося, воспитанника соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских) и коррекционных классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, компенсирующих, вечерних классах, дошкольных группах по ступеням образования и общеобразовательным учреждениям в i-м муниципальном образовании;
Р - расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды в расчете на одного обучающегося, воспитанника соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских) и коррекционных классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, компенсирующих, вечерних классах, дошкольных группах по ступеням образования и общеобразовательным учреждениям, в размере не менее чем за прошедший финансовый год с учетом индексации.
В составе расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды учитываются расходы на использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В составе расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений области учитывается следующее:
средняя тарифная ставка педагогического персонала;
надбавки и доплаты тарифного фонда оплаты труда;
надбавки и доплаты надтарифного фонда оплаты труда;
результаты аттестации педагогических работников и повышение в течение года тарифных разрядов с учетом их квалификации и педагогического стажа;
начисления на заработную плату.
4. Расходы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений в расчете на одного обучающегося, воспитанника для конкретного вида класса, группы n-й ступени j-го образовательного учреждения i-го муниципального образования определяются по следующей формуле:

a
- x b x Кат x Квк x Ктф x Кнф x Кс x Кz
d
ФОТi = --------------------------------------- x Ккр x Кпф x 12 x Кесн,
m

где:
a - количество часов в неделю, установленных базисным учебным планом по ступеням образования;
d - норма учебной нагрузки на одну тарифную ставку педагогического работника в соответствующих классах, группах n-й ступени образования j-го образовательного учреждения i-го муниципального образования (1-я ступень - 20 часов; 2 и 3-я ступени - 18 часов; дошкольные группы - 36 часов);
b - месячная средняя тарифная ставка оплаты труда педагогического работника в соответствующих классах, группах n-й ступени образования j-го образовательного учреждения i-го муниципального образования;
Кат - коэффициент удорожания в зависимости от педагогического стажа и результатов аттестации педагогических работников (таблица 1);
Квт - коэффициент удорожания по вариативной части учебного плана (таблица 2);
Ктф - коэффициент удорожания, учитывающий доплаты и надбавки из тарифного фонда (таблицы 3, 4);
Кнф - коэффициент удорожания, учитывающий доплаты и надбавки из надтарифного фонда (1,33);
Кс - коэффициент удорожания от различных факторов (таблицы 5, 6);
Кz - коэффициент удорожания, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
Ккр - коэффициент удорожания, учитывающий увеличение расходов на оплату труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и их заместителей в связи с повышением тарифных ставок (1,08);
Кпф - коэффициент удорожания, учитывающий объем расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (таблица 7);
12 - количество месяцев в году;
Кесн - единый социальный налог (1,262);
m - нормативное количество детей в классе, группе n-й ступени образования j-го образовательного учреждения i-го муниципального образования.
5. Средний норматив финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год в расчете на одного обучающегося, воспитанника в конкретном муниципальном образовании исчисляется путем деления размера субвенции, предоставляемой муниципальному образованию на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, на прогнозируемую среднегодовую численность обучающихся, воспитанников муниципальных образовательных учреждений в данном муниципальном образовании.

Таблица 1

Коэффициент удорожания
в зависимости от педагогического стажа и результатов
аттестации педагогических работников

   ----------------T--------T----------T-------------------T-------------------¬

¦Тип учреждения ¦ Лицей ¦ Гимназия ¦Общеобразовательная¦ Другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦школа с углубленным¦общеобразовательные¦
¦ ¦ ¦ ¦изучением отдельных¦ учреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предметов ¦ ¦
+---------------+--------+----------+-------------------+-------------------+
¦Значение ¦ 1,03¦ 1,03¦ 1,03¦ 1,02¦
¦коэффициента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+--------+----------+-------------------+--------------------


Таблица 2

Коэффициент удорожания по вариативной части учебного плана

   --------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Виды учебных классов/ступени ¦Значение коэффициента удорожания по¦
¦ ¦ вариативной части учебного плана ¦
¦ +-----------------T-----------------+
¦ ¦ Городские ¦ Сельские ¦
¦ ¦населенные пункты¦населенные пункты¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦Общеобразовательные ¦ ¦
¦(компенсирующие) классы ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------T-----------------+
¦1-я ступень ¦ 1,034¦ 1,021¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦2-я ступень ¦ 1,08 ¦ 1,043¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦3-я ступень ¦ 1,285¦ 1,176¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦Гимназические (лицейские) ¦ ¦
¦классы ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------T-----------------+
¦1-я ступень ¦ 1,08 ¦ 1,00 ¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦2-я ступень ¦ 1,167¦ 1,00 ¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦3-я ступень ¦ 1,678¦ 1,00 ¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦Классы с углубленным изучением ¦ ¦
¦отдельных предметов ¦ ¦
¦(профильные) ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------T-----------------+
¦1-я ступень ¦ 1,08 ¦ 1,058¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦2-я ступень ¦ 1,167¦ 1,12 ¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦3-я ступень ¦ 1,678¦ 1,488¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦Вечерние (сменные) ¦ ¦
¦общеобразовательные классы ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------T-----------------+
¦1-я ступень ¦ 1,034¦ 1,021¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦2-я ступень ¦ 1,08 ¦ 1,043¦
+-------------------------------+-----------------+-----------------+
¦3-я ступень ¦ 1,285¦ 1,176¦
L-------------------------------+-----------------+------------------


Таблица 3

Коэффициент удорожания,
учитывающий доплаты и надбавки из тарифного фонда
(по городским населенным пунктам)

   --------------------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦ Классы, группы ¦ Виды образовательных учреждений ¦
¦ +-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+
¦ ¦Начальная, ¦Средняя ¦ Лицей, ¦Общеобра- ¦Вечернее ¦Лицей - ¦
¦ ¦основная, ¦общеобра- ¦ гимназия ¦зовательная¦(сменное) ¦интернат ¦
¦ ¦средняя ¦зовательная¦ ¦школа - ¦общеобра- ¦ ¦
¦ ¦общеобра- ¦школа с ¦ ¦интернат ¦зовательное¦ ¦
¦ ¦зовательная¦углубленным¦ ¦начального ¦учреждение ¦ ¦
¦ ¦школа ¦изучением ¦ ¦общего, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦основного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предметов ¦ ¦общего, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полного) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Общеобразовательные¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0 ¦ 1,15¦ 1,0¦ 1,0¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Гимназические ¦ 1,15¦ 1,0¦ 1,15¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,3¦
¦(лицейские) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦С углубленным ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦
¦изучением отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Коррекционные ¦ 1,2 ¦ 1,2¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 1,2¦ 1,0¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Компенсирующие ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Вечерние ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Дошкольные ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Обучение на дому ¦ 1,2 ¦ 1,2¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,0¦ 1,0¦
L-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------


Таблица 4

Коэффициент удорожания,
учитывающий доплаты и надбавки из тарифного фонда
(по сельским населенным пунктам)

   --------------------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦ Классы, группы ¦ Виды образовательных учреждений ¦
¦ +-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+
¦ ¦Начальная, ¦Средняя ¦ Лицей, ¦Общеобра- ¦Вечернее ¦Лицей - ¦
¦ ¦основная, ¦общеобра- ¦ гимназия ¦зовательная¦(сменное) ¦интернат ¦
¦ ¦средняя ¦зовательная¦ ¦школа - ¦общеобра- ¦ ¦
¦ ¦общеобра- ¦школа с ¦ ¦интернат ¦зовательное¦ ¦
¦ ¦зовательная¦углубленным¦ ¦начального ¦учреждение ¦ ¦
¦ ¦школа ¦изучением ¦ ¦общего, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦основного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предметов ¦ ¦общего, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полного) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Общеобразовательные¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,4 ¦ 1,25¦ 1,25¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Гимназические ¦ 1,4 ¦ 1,25¦ 1,4 ¦ 1,25¦ 1,0 ¦ 1,55¦
¦(лицейские) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦С углубленным ¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,0 ¦
¦изучением отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Коррекционные ¦ 1,45¦ 1,45¦ 1,0 ¦ 1,45¦ 1,45¦ 1,0 ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Компенсирующие ¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,0 ¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,0 ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Вечерние ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,25¦ 1,0 ¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Дошкольные ¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,25¦ 1,0 ¦ 1,25¦
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Обучение на дому ¦ 1,45¦ 1,45¦ 1,6 ¦ 1,45¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
L-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------


Таблица 5

Коэффициент удорожания от различных факторов
(по городским населенным пунктам)

   ---------------T--------------------------------------------------------¬

¦ Ступени ¦ Значение коэффициента удорожания в зависимости от ¦
¦ ¦ различных факторов ¦
¦ +------------------T------------------T------------------+
¦ ¦От деления классов¦ От наличия групп ¦ Общее удорожание ¦
¦ ¦ на группы ¦ продленного дня ¦ К1 + К2 ¦
¦ ¦ (инвариант) К1 ¦ К2 ¦ ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦ Начальная, основная, средняя общеобразовательная школа, средняя ¦
¦общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, ¦
¦ гимназия, прогимназия, лицей ¦
+--------------T------------------T------------------T------------------+
¦1-я ступень ¦ 1,04¦ 1,29¦ 1,341¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦2-я ступень ¦ 1,13¦ 1,04¦ 1,175¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦3-я ступень ¦ 1,22¦ 1 ¦ 1,22 ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦ Общеобразовательная школа-интернат ¦
+--------------T------------------T------------------T------------------+
¦1-я ступень ¦ 1,04¦ 1,00¦ 1,04 ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦2-я ступень ¦ 1,13¦ 1,00¦ 1,13 ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦3-я ступень ¦ 1,22¦ 1,00¦ 1,22 ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦ Вечерняя (сменная), открытая (сменная) общеобразовательная ¦
¦ школа, центр образования ¦
+--------------T------------------T------------------T------------------+
¦1-я ступень ¦ 1,04¦ 1,00¦ 1,04 ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦2-я ступень ¦ 1,13¦ 1,00¦ 1,13 ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦3-я ступень ¦ 1,22¦ 1,00¦ 1,22 ¦
L--------------+------------------+------------------+-------------------


Таблица 6

Коэффициент удорожания от различных факторов
(по сельским населенным пунктам)

   ---------------T--------------------------------------------------------¬

¦ Ступени ¦ Значение коэффициента удорожания в зависимости от ¦
¦ ¦ различных факторов ¦
¦ +------------------T------------------T------------------+
¦ ¦От деления классов¦ От наличия групп ¦ Общее удорожание ¦
¦ ¦ на группы К1 ¦продленного дня К2¦ К1 + К2 ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦ Начальная, основная, средняя общеобразовательная школа, средняя ¦
¦общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, ¦
¦ гимназия, прогимназия, лицей ¦
+--------------T------------------T------------------T------------------+
¦1-я ступень ¦ 1,01¦ 1,09¦ 1,1 ¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦2-я ступень ¦ 1,04¦ 1,02¦ 1,06¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦3-я ступень ¦ 1,07¦ 1 ¦ 1,07¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦ Общеобразовательная школа-интернат ¦
+--------------T------------------T------------------T------------------+
¦1-я ступень ¦ 1,01¦ 1,00¦ 1,01¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦2-я ступень ¦ 1,04¦ 1,00¦ 1,04¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦3-я ступень ¦ 1,07¦ 1,00¦ 1,07¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦ Вечерняя (сменная), открытая (сменная) общеобразовательная ¦
¦ школа, центр образования ¦
+--------------T------------------T------------------T------------------+
¦1-я ступень ¦ 1,01¦ 1,00¦ 1,01¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦2-я ступень ¦ 1,04¦ 1,00¦ 1,04¦
+--------------+------------------+------------------+------------------+
¦3-я ступень ¦ 1,07¦ 1,00¦ 1,07¦
L--------------+------------------+------------------+-------------------


Таблица 7

Коэффициент удорожания,
учитывающий объем расходов на оплату труда
административно-управленческого, учебно-вспомогательного,
обслуживающего персонала

   -----------------------------------------------------T------------¬

¦ Виды основных ¦ Кауп ¦
¦ общеобразовательных программ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение на дому ¦ 1,0 ¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение в школах-интернатах ¦ 2,27¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение в начальной школе ¦ 1,96¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение в основной школе ¦ 1,96¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение в средней школе ¦ 1,52¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение в школах с углубленным изучением предметов ¦ 1,52¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение в детском саду - школе ¦ 1,96¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение в гимназии, лицее ¦ 1,52¦
+----------------------------------------------------+------------+
¦Обучение в вечерней школе ¦ 1,49¦
L----------------------------------------------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru