ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Иркутской области от 23.07.2007 № 139-па
"ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 86, 01.08.2007
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2007 г. № 139-па
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 1, 3 - 5 Закона Иркутской области от 5 мая 2003 года № 24-оз "Об административных комиссиях в Иркутской области" и статьей 3 Закона Иркутской области от 13 апреля 2007 года № 26-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:
1. Определить, что администрация губернатора Иркутской области осуществляет права и обязанности (полномочия) уполномоченного органа государственной власти Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 13 апреля 2007 года № 26-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий".
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Иркутской области отдельных полномочий по формированию административных комиссий в Иркутской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 9 марта 2005 года № 32-па "О Порядке формирования администрацией Иркутской области административных комиссий в Иркутской области".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН
Утвержден
постановлением
администрации области
от 23 июля 2007 года
№ 139-па
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Иркутской области от 5 мая 2003 года № 24-оз "Об административных комиссиях в Иркутской области" и Законом Иркутской области от 13 апреля 2007 года № 26-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий" устанавливает правила осуществления администрацией Иркутской области (далее - область) отдельных полномочий по формированию административных комиссий в области (далее - комиссии).
2. Комиссии образуются распоряжениями администрации области по представлениям соответственно мэров муниципальных районов, мэров городских округов, а в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, - соответственно главы администрации муниципального района, главы администрации городского округа (далее - главы муниципальных образований).
3. Управление губернатора области по региональной политике анализирует с точки зрения федерального и областного законодательства предложения, содержащиеся в представлении главы муниципального образования, и осуществляет в установленном порядке подготовку и согласование распоряжения администрации области, определяющего количество комиссий, создаваемых в муниципальном районе, городском округе области, территорию, на которую распространяются их полномочия, и количество штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий (включая ответственного секретаря и дополнительные штатные единицы).
Каждое из указанных распоряжений подготавливается в отношении отдельного муниципального района, городского округа области.
Территория, на которую распространяются полномочия комиссий, определяется с учетом границ соответствующих муниципальных образований области, установленных законами области на день вступления в силу соответствующего распоряжения администрации области, а при необходимости - также с учетом установленного на указанный день административно-территориального устройства области или территориального устройства муниципального образования области.
4. Изменение количества комиссий, создаваемых в муниципальных районах, городских округах области, территорий, на которых распространяются их полномочия, количества штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий, а также расформирование комиссий осуществляется путем подготовки распоряжений о внесении изменений в соответствующие распоряжения (о признании утратившими силу соответствующих распоряжений) администрации области, в том числе на основании представлений глав муниципальных образований в соответствии с законодательством, с учетом положений пункта 2 и 3 настоящего Порядка.
5. Распоряжения администрации области, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подлежат опубликованию в установленном законодательством порядке.
6. Управление губернатора области по региональной политике обобщает в электронной и письменной форме информацию о количестве комиссий, территориях, на которые распространяются их полномочия, количестве штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий.
Руководитель администрации
губернатора Иркутской области
Д.А.АВДЕЕВ