Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ мэра г. Иркутска от 07.06.2007 № 031-10-666/7
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ИРКУТСКА ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ИРКУТСКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК, ОБСЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРТИЗ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июня 2007 г. № 031-10-666/7

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ИРКУТСКА ДОКУМЕНТОВ,
ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ИРКУТСКА ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК, ОБСЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРТИЗ

В целях эффективного взаимодействия с Контрольно-счетной палатой города Иркутска и оперативного устранения выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений в области бюджетных отношений и использования, распоряжения муниципальным имуществом, руководствуясь ст.ст. 16, 17, 38, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 47, 53 Устава города Иркутска, Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 23.12.2005 от 004-20-200257/5, ст.ст. 29, 45 Положения о бюджетном процессе в г. Иркутске, утвержденного решением Думы города Иркутска от 23.12.2005 № 004-20-200252/5, п. 1.4, п. 4.1, п. 4.3 и п. 4.4 Положения о муниципальном унитарном предприятии и муниципальном учреждении г. Иркутска, утвержденного решением городской Думы г. Иркутска от 11.06.2003 № 368-29гД(3), Регламентом Контрольно-счетной палаты г. Иркутска, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 15.05.2007 № 08-01-1/7, Регламентом работы администрации г. Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 30.06.2006 № 031-10-906/6:

1. Утвердить Порядок рассмотрения в администрации города Иркутска, муниципальных организациях города Иркутска документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам проводимых проверок, обследований и экспертиз (Приложение).

2. Контрольному отделу Организационно-контрольного управления аппарата мэра г. Иркутска (Баранов Ю.И.) ознакомить под роспись с настоящим распоряжением вице-мэра, первых заместителей главы администрации города Иркутска, заместителей главы администрации города Иркутска, начальника Управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации города Иркутска, начальника Управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска, начальника Управления по стратегическому развитию и инновационной политике администрации города Иркутска.

3. Структурным подразделениям администрации города Иркутска, осуществляющим от имени муниципального образования "Город Иркутск" права учредителя муниципальной организации в соответствии с Положением о муниципальном унитарном предприятии и муниципальном учреждении г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 11.06.2003 № 368-29гД(3), ознакомить под роспись с настоящим распоряжением руководителей соответствующих муниципальных организаций города Иркутска.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение
к распоряжению
мэра г. Иркутска
от 7 июня 2007 года
№ 031-10-666/7

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ИРКУТСКА ДОКУМЕНТОВ,
ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ИРКУТСКА ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК, ОБСЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРТИЗ

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру рассмотрения документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам проводимых проверок, обследований, экспертиз, и предусматривает механизм устранения нарушений в области бюджетных отношений и использования, распоряжения муниципальным имуществом структурными подразделениями администрации города Иркутска, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - муниципальные организации).
2. Структурные подразделения администрации города Иркутска и муниципальные организации должны создать аудиторам Контрольно-счетной палаты города Иркутска (далее - КСП) необходимые условия для исполнения возложенных на них обязанностей по проведению проверок, обследований и экспертиз. По требованию КСП структурные подразделения администрации города Иркутска и муниципальные организации обязаны представлять необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
3. До проведения плановых и внеплановых проверок, обследований КСП руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации обязан организовать проверку документов и деятельности структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации по вопросам, которые могут послужить предметом проверок, обследований КСП. В случае выявления нарушений в области бюджетных отношений и использования, распоряжения муниципальным имуществом руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации до проведения проверок, обследований КСП в срок не позднее дня начала проведения проверки, обследования КСП, но не позднее 15 рабочих дней с момента выявления такого нарушения принимаются все необходимые меры к их устранению.
4. В случае выявления нарушений в области бюджетных отношений и использования, распоряжения муниципальным имуществом в ходе проведения проверки, обследования КСП руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации принимаются все необходимые меры к устранению таких нарушений, если есть возможность их устранить в ходе проведения проверки, обследования КСП. Руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации обеспечивает урегулирование разногласий по выявленным нарушениям в области бюджетных отношений и использования, распоряжения муниципальным имуществом в ходе проведения проверки, обследования КСП до оформления и подписания справки КСП Иркутска по результатам проводимых проверок и обследований.
5. При поступлении в структурное подразделение администрации города Иркутска, муниципальную организацию справки КСП Иркутска по результатам проводимых проверок и обследований (далее - Справка КСП) руководитель соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации:
1) письменно удостоверяет факт ознакомления со Справкой КСП;
2) организует подготовку письменных пояснений, а также, если имеются, замечаний, возражений к Справке КСП, вносит на рассмотрение председателю КСП предложения о проведении согласительной процедуры с указанием уполномоченного лица структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации для участия в согласительной процедуре и подписания протокола согласительной процедуры.
Письменные пояснения, замечания, возражения к Справке КСП и другие предложения направляются председателю КСП в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления Справки КСП в структурное подразделение администрации города Иркутска, муниципальную организацию.
Руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации обеспечивает урегулирование разногласий по вопросам, содержащимся в Справке КСП, в том числе посредством проведения согласительной процедуры в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
6. По результатам рассмотрения Справки КСП, содержащей выявленные Контрольно-счетной палатой города Иркутска нарушения, структурным подразделением администрации города Иркутска, муниципальной организацией в случае согласия с результатами проверки (обследования) в срок не позднее 7 рабочих дней с момента поступления Справки КСП в структурное подразделение администрации города Иркутска, муниципальную организацию подготавливается план мероприятий по устранению нарушений в области бюджетных отношений и использования, распоряжения муниципальным имуществом (далее - План).
План, подготовленный структурным подразделением администрации города Иркутска, подлежит согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (по вопросам использования, распоряжения муниципальным имуществом), Комитетом по экономике и финансам администрации города Иркутска (по вопросам в области бюджетных отношений), утверждается руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска и в установленном порядке доводится до сведения мэра города Иркутска.
План, подготовленный муниципальной организацией, подлежит согласованию со структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим права учредителя, Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (по вопросам использования, распоряжения муниципальным имуществом), Комитетом по экономике и финансам администрации города Иркутска (по вопросам в области бюджетных отношений) и утверждается руководителем муниципальной организации.
7. При поступлении в администрацию города Иркутска отчета Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам проводимых проверок и обследований (далее - Отчет КСП), он подлежит постановке на особый контроль. Структурное подразделение администрации города Иркутска, муниципальная организация, в отношении которых проводилась проверка или обследование, рассматривает Отчет КСП и в срок не позднее 15 рабочих дней подготавливает ответ за подписью заместителя главы администрации города Иркутска по согласованию с мэром города Иркутска (далее - Ответ).
По результатам рассмотрения Отчета КСП в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления в администрацию города Иркутска Отчета может быть принято распоряжение мэра города Иркутска, содержащее организационные, правовые и иные мероприятия, которое в целом или его отдельные пункты в зависимости от особенностей мероприятий мэром города Иркутска могут быть поставлены на особый контроль. Проект распоряжения мэра города Иркутска готовится структурным подразделением администрации города Иркутска в зависимости от его компетенции и особенностей мероприятий, предусмотренных распоряжением мэра города Иркутска.
Ответ должен содержать информацию о принятых мерах по устранению нарушений, содержащихся в Отчете КСП, в соответствии с Планом. В Ответе может быть выражено мнение о результатах проверки (обследования), содержащихся в Отчете КСП.
Ответ согласовывается в порядке, предусмотренном вторым абзацем пункта 6 настоящего Порядка.
Копия Ответа и распоряжения мэра г. Иркутска, подготовленного по результатам рассмотрения Отчета КСП, направляются в Думу города Иркутска.
Отчет КСП снимается с особого контроля в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска, по согласованию с Комитетом по экономике и финансам администрации города Иркутска (по вопросам в области бюджетных отношений), Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (по вопросам использования, распоряжения муниципальным имуществом).
8. Заключения КСП по результатам проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска, экспертиза которых отнесена к компетенции КСП пунктом 6 части 1 и пунктом 4 части 2 статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утвержденного решением Думы города Иркутска от 23.12.2005 от 004-20-200257/5 (далее - проекты муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска), рассматриваются структурным подразделением администрации города Иркутска, подготовившим соответствующий проект муниципального нормативного правового акта города Иркутска (далее - структурное подразделение администрации города Иркутска). Заключение КСП подлежит постановке на особый контроль.
По результатам рассмотрения заключения КСП на проект муниципального нормативного правового акта города Иркутска, выявившего нарушения бюджетного законодательства и законодательства, определяющего порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, в случае согласия с результатами экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска структурное подразделение администрации города Иркутска в срок не позднее 7 рабочих дней вносит поправки в проект муниципального нормативного правового акта города Иркутска и направляет его в КСП для дачи положительного заключения. В случае внесения в муниципальный нормативный правовой акт города Иркутска поправок существенного характера они согласуются с Комитетом по экономике и финансам администрации города Иркутска (по вопросам в области бюджетных отношений), Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (по вопросам использования, распоряжения муниципальным имуществом).
Заключение КСП снимается с особого контроля со дня получения положительного заключения КСП в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска, по согласованию с Комитетом по экономике и финансам администрации города Иркутска (по вопросам в области бюджетных отношений), Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (по вопросам использования, распоряжения муниципальным имуществом).
9. Порядок рассмотрения мотивированного заключения Контрольно-счетной палаты города Иркутска по проекту решения Думы города Иркутска о бюджете города и заключения Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета города регулируется Положением о бюджетном процессе в г. Иркутске.
Ответственность за рассмотрение указанных заключений и урегулирование разногласий возлагается на Комитет по экономике и финансам администрации города Иркутска. В случае необходимости Комитет по экономике и финансам администрации города Иркутска для урегулирования разногласий может привлекать соответствующие структурные подразделения администрации города Иркутска.
10. Поступающие из Контрольно-счетной палаты города Иркутска представления и предложения рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации г. Иркутска и настоящим Порядком.
Представления и предложения Контрольно-счетной палаты города Иркутска по совершенствованию бюджетного процесса и по иным бюджетным вопросам рассматриваются Комитетом по экономике и финансам администрации города Иркутска.
Представления и предложения Контрольно-счетной палаты города Иркутска по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом рассматриваются Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Контрольно-счетная палата города Иркутска в письменной форме информируется о результатах рассмотрения представлений и предложений.
11. Правила настоящего Порядка применяются в отношении нарушений в области исполнения бюджета города Иркутска, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Иркутска, отчета о его исполнении, а также соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, механизм устранения которых не предусмотрен в настоящем Порядке.
12. По результатам рассмотрения документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты города Иркутска, лица, виновные в совершении нарушений в области бюджетных отношений и (или) использования, распоряжения муниципальным имуществом, могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата мэра
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ

Заместитель начальника Управления -
начальник отдела муниципального
законодательства
М.А.БЫРГАЗОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru