Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 09.04.2007 № 139-п
(ред. от 28.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(вместе со "СТРУКТУРОЙ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Панорама округа", № 67-69, 13.04.2007.



Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 № 398-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2007 г. № 139-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления главы администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
от 28.05.2007 № 211-п)

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ постановляю:

1. Утвердить Положение о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (приложение № 1).

2. Утвердить структуру Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (приложение № 2).

3. Постановление главы администрации округа от 24.05.2001 № 160-п "О Комитете природных ресурсов администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" признать утратившим силу.

4. Комитету по связям с общественными организациями и средствами массовой информации администрации округа (Барбаев В.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Панорама округа".

А.Г.ТИШАНИН





Утверждено
постановлением
главы администрации округа
от 9 апреля 2007 года
№ 139-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления главы администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
от 28.05.2007 № 211-п)

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды является органом исполнительной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере деятельности недропользования и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов, водного хозяйства и восстановления водных ресурсов, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, обеспечения экологической безопасности и радиационной безопасности населения на территории округа, по воспроизводству объектов животного мира и водных биологических ресурсов, контроль за деятельностью в области обращения с отходами и развития лесопромышленного комплекса.
1.2. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа является составной частью единой системы исполнительной власти в Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
1.3. В своей деятельности Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, постановлениями и распоряжениями главы администрации округа, законами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и настоящим Положением.
1.4. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, органами муниципальных образований, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от организационно-правовой формы.
1.5. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа имеет бланк Комитета и штамп регистрации.
1.6. Местонахождение (юридический адрес) Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа: 669001, Российская Федерация, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 35.

2. ЗАДАЧИ

2.1. Разрабатывать предложения по восстановлению, охране, защите и использованию водных ресурсов, минерально-сырьевой базы, объектов животного мира и водных биологических ресурсов, давать экологическую оценку состояния окружающей среды и атмосферного воздуха, по обеспечению радиационной безопасности населения и обращения с отходами, управлению в сфере лесопромышленного комплекса и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального значения. Давать оценку состояния природных ресурсов территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2.2. Разрабатывать предложения для государственных и территориальных программ геологического изучения недр, восстановления водных объектов, по охране окружающей среды и атмосферного воздуха, о безопасности гидротехнических сооружений и вредного воздействия вод, ядерной и радиационной безопасности, по воспроизводству объектов животного мира, в области обращения с отходами, а также проекты природоохранных мероприятий, проводимых на территории округа.
2.3. Контролировать исполнение законодательства Российской Федерации на территории округа, исполнение законов и нормативно-правовых документов, принятых Думой округа и главой администрации округа, а также осуществлять государственный экологический контроль, геологический контроль, государственный водный контроль и надзор и контролировать рациональное использование природных ресурсов.
2.4. Исключен. - Постановление главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 28.05.2007 № 211-п.
2.5. Разрабатывать предложения в условия лицензионных соглашений, в лицензии на недропользование, контролировать их исполнение природопользователями, предотвращать самовольное пользование природными ресурсами.
2.6. Обеспечивать экологическую безопасность на территории округа.
2.7. Исполнять поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации округа в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

3. ФУНКЦИИ.
КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗЛОЖЕННЫМИ НА НЕГО ЗАДАЧАМИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ

В области геологического изучения недр и
использовании минерально-сырьевых ресурсов

3.1. Разрабатывает предложения для администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в проекты государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации и на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.2. Разрабатывает для администрации округа проекты окружных целевых программ по воспроизводству минерально-сырьевой базы округа.
3.3. Разрабатывает предложения для главы администрации округа по предоставлению права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.4. Разрабатывает предложения в нормативно-правовые документы и исполняет функции организатора конкурсов (аукционов) на предоставление права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
3.5. Исключен. - Постановление главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 28.05.2007 № 211-п.
3.6. Разрабатывает предложения для органов местного самоуправления муниципальных районов о целесообразности выдачи разрешения на добычу общераспространенного полезного ископаемого для собственных нужд собственника, владельца земельного участка, земли, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения.
3.7. Контролирует выполнение условий лицензионного соглашения предприятиями, оформившими лицензии на право пользования недрами.
3.8. Ведет учет территориального баланса запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, а также учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.9. Разрабатывает предложения для комиссии по государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
3.10. Разрабатывает для федерального органа управления государственным фондом недр предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, предложения по условиям проведения конкурсов и аукционов.
3.11. Ведет учет имеющихся и выявленных месторождений (проявлений) общераспространенных полезных ископаемых, составляет перечень объектов лицензирования месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
3.12. Разрабатывает предложения для Финансового управления Усть-Ордынского Бурятского автономного округа при формировании бюджета на проведение геолого-разведочных работ на территории округа.
3.13. Разрабатывает предложения для главы администрации округа в проекты нормативно-правовых документов в сфере регулирования отношений недропользования на территории округа.
3.14. Разрабатывает предложения для главы администрации округа в проект порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения.
3.15. Участвует в заседаниях аукционных и конкурсных комиссий по предоставлению права пользования недрами.
3.16. Контролирует на основании выездных проверок (геологический контроль) использование на территории округа минерально-сырьевых ресурсов и геологическое изучение недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

В области использования и охраны водных объектов

3.17. Разрабатывает предложения для администрации округа о владении, пользовании, распоряжении водными объектами, находящимися в собственности Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.18. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты окружных целевых программ по использованию, охране и восстановлению водных объектов или их частей, находящихся на территории округа.
3.19. Разрабатывает предложения для администрации округа в проект закона "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", проект порядка расчета и взимания такой платы.
3.20. Контролирует ситуацию прохождения паводковых вод на водных объектах и выполнение противопаводковых мероприятий по пропуску паводка на основании выездных проверок и представленных материалов органов местного самоуправления муниципальных районов и органов муниципальных образований.
3.21. Контролирует на основании выездных проверок состояние гидротехнических сооружений, водных объектов, находящихся на территории округа, осуществляет региональный государственный контроль и надзор за охраной и использованием водных объектов, выполнением лицензионного соглашения на водопользование, исполнением водного законодательства, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору.
(п. 3.21 в ред. постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 28.05.2007 № 211-п)
3.22 - 3.23. Исключены. - Постановление главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 28.05.2007 № 211-п.
3.24. Вносит предложения в территориальное бассейновое водное управление по организации и ведению государственного мониторинга водных объектов.
3.25. Разрабатывает предложения для главы администрации округа для резервирования источников питьевого водоснабжения.
3.26. В качестве представителя от Усть-Ордынского Бурятского автономного округа участвует в деятельности бассейновых советов, на заседаниях Межведомственной комиссии Ангаро-Байкальского бассейнового водного управления по режиму наполнения и сработки Братского водохранилища.
3.27. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты нормативно-правовых документов, регулирующих водные отношения на территории округа.
3.28. Готовит предложения для главы администрации округа в проекты правил охраны жизни людей.
3.29. Готовит предложения для главы администрации округа в проект перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
3.30. Готовит предложения для главы администрации округа в проекты мероприятий по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.31. Готовит предложения для главы администрации округа в проекты договоров о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории округа, в пользование.
3.32. Разрабатывает предложения для Федерального агентства водных ресурсов Российской Федерации о выполнении мероприятий по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории округа, за счет субвенций из федерального бюджета.
3.33. Готовит предложения для Федерального агентства водных ресурсов Российской Федерации по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории округа.
3.34. Разрабатывает предложения для Федерального агентства водных ресурсов Российской Федерации по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и вынос их в натуру на водных объектах или их частях, находящихся на территории округа.

В области охраны и использования
водных биологических ресурсов

3.35. Готовит предложения для администрации округа о распределении промышленных и спортивно-любительских квот в пресноводных водных объектах между пользователями водными биоресурсами.
3.36. Готовит предложение для Федерального агентства в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов Российской Федерации и главы администрации округа в проект перечня рыбопромысловых участков водных объектов на территории округа.
3.37. Ведет реестр рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства.
3.38. Вносит предложения в комиссию Росрыболовства о проведении конкурсов на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком для ведения промышленного рыболовства, любительского и спортивного рыболовства.

В сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха

3.39. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты окружных целевых программ, межмуниципальные проекты мероприятий по охране окружающей среды на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.40. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты окружных целевых программ по охране атмосферного воздуха в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, стимулирование производства и применение экологически безопасных видов топлива и энергоносителей.
3.41. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты нормативно-правовых документов в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, государственные стандарты в области охраны окружающей среды, содержащие соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне.
3.42. Готовит предложения для главы администрации округа о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения.
3.43. Готовит предложения для главы администрации округа по управлению и осуществлению контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
3.44. Контролирует на основании выездных проверок соблюдение законодательства в сфере охраны окружающей среды объектов хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, осуществляет контроль по охране атмосферного воздуха (государственный экологический контроль).
3.45. Информирует население через средства массовой информации о состоянии окружающей среды и атмосферного воздуха на территории округа.
3.46. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории округа.
3.47. Разрабатывает предложения для главы администрации округа в проекты нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.
3.48. Разрабатывает предложения для главы администрации округа по ведению Красной книги Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.49. Вносит предложения в территориальный орган Росгидромета о совместной организации и проведении мониторинга атмосферного воздуха и мониторинга окружающей среды (государственный экологический мониторинг) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории округа.
3.50. Готовит предложения для администрации округа о целесообразности заключения договоров по проведению природоохранных мероприятий на территории округа.
3.51. Ежегодно готовит предложения для администрации округа и главного государственного санитарного врача Российской Федерации по заполнению проекта "Радиационно-гигиенический паспорт территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа".
3.52. Осуществляет контроль на основании сбора информации от предприятий-плательщиков, которые осуществляют плату за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности.
3.53. Готовит материалы в суд и предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, выявленного в результате экологического контроля.
3.54. Готовит материалы по обращению в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении в установленном порядке хозяйственной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
3.55. Готовит предложения для администрации округа о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
3.56. Готовит предложения для администрации округа об организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории округа.
3.57. Разрабатывает предложения для Министерства природных ресурсов о включении в федеральные, государственные целевые программы по охране окружающей среды, атмосферного воздуха и экологическому развитию на территории округа.
3.58. Готовит предложения для Финансового управления Усть-Ордынского Бурятского автономного округа при формировании бюджета на проведение природоохранных мероприятий.
3.59. Готовит предложения и выступает заказчиком в организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности на территории округа.

В области осуществления экологической экспертизы

3.60. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты нормативно-правовых документов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.61. Принимает участие в качестве наблюдателя в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории округа.
3.62. Рассматривает материалы и вносит предложения для администрации округа о проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
3.63. Контролирует на основании выездных проверок соблюдение законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому контролю.
3.64. Информирует население через средства массовой информации о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.

В сфере обращения с отходами производства и потребления

3.65. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты нормативно-правовых документов в области обращения с отходами производства и потребления.
3.66. Контролирует на основании выездных проверок соблюдение законодательства за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, а также выполнение санитарно-экологических и иных требований в области обращения с отходами.
3.67. Разрабатывает предложения для администрации округа по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами.
3.68. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты окружных программ в области обращения с отходами.
3.69. Информирует население через средства массовой информации по вопросам обращения с отходами.
3.70. Готовит материалы для администрации округа о привлечении в установленном порядке индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области обращения с отходами с применением штрафных санкций и предъявлением исков в суде о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью человека.

В сфере радиационной безопасности населения округа

3.71. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты нормативных правовых актов в сфере радиационной безопасности населения округа.
3.72. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты окружных и федеральных целевых программ по обеспечению радиационной безопасности населения округа.
3.73. Осуществляет контроль на основании радиологических исследований научно-исследовательских организаций путем сбора материалов за радиационной обстановкой на территории округа, ведет учет доз облучения населения.

В сфере регулирования, охраны и использования
объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты

3.74. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты окружных целевых программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.75. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира.
3.76. Разрабатывает предложения для главы администрации округа по охране объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
3.77. Разрабатывает предложения для главы администрации округа по регулированию использования объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, объектов животного мира, которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства.
3.78. Разрабатывает предложения для главы администрации округа по воспроизводству объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.79. Готовит предложения для администрации округа по введению ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории округа, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.80. Осуществляет государственный контроль и надзор на основании выездных проверок, ведет государственный учет численности объектов животного мира и их использования, проводит государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.81. Готовит предложения для администрации округа о выдаче именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящимся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
(п. 3.81 в ред. постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 28.05.2007 № 211-п)
3.82. Проводит контроль на основании выездных проверок за использованием капканов и ловушек.
3.83. Принимает заявочные материалы по предоставлению в долгосрочное пользование территорий, необходимых для осуществления охоты на территории округа.
3.84. Готовит предложения для администрации округа и выступает организатором конкурсов по предоставлению в долгосрочное пользование территорий (акваторий), необходимых для осуществления охоты.
3.85. Готовит предложения для администрации округа о заключении договора на предоставление в долгосрочное пользование территорий (акваторий), необходимых для осуществления охоты.

В сфере развития и управления лесопромышленного комплекса

3.86. Разрабатывает предложения для администрации округа по строительству и вводу новых мощностей по заготовке и глубокой переработке древесины, техническому перевооружению, перепрофилированию и реконструкции лесозаготовительных, деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных организаций.
3.87. Разрабатывает предложения для администрации округа о привлечении инвестиций для развития лесопромышленного комплекса Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.88. Составляет прогноз развития лесопромышленного комплекса округа на основании отчетных данных лесозаготовителей.
3.89. Принимает участие в комиссиях по предоставлению участков лесного фонда в постоянное (бессрочное) пользование, долгосрочную аренду и безвозмездное срочное пользование.
3.90. Разрабатывает предложения для администрации округа в проекты нормативно-правовых документов по развитию лесопромышленного комплекса на территории округа.

4. ПРАВА.
В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ ФУНКЦИИ
КОМИТЕТ ИМЕЕТ ПРАВО В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ

(в ред. постановления главы администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
от 28.05.2007 № 211-п)

4.1. Разрабатывать и вносить предложения на рассмотрение главы администрации округа проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам природопользования и охраны окружающей среды.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных районов, органов муниципальных образований, организаций и граждан информацию по использованию, охране и защите природных ресурсов и охране окружающей среды.
4.3. Разрабатывать и вносить предложения о прекращении, приостановлении или ограничении в установленном законодательством порядке пользования водными ресурсами, участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха.
4.4. Готовить материалы о привлечении в установленном порядке индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области природопользования, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, обращения с отходами с применением штрафных санкций, предъявлением исков о возмещении ущерба, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека.
4.5. Разрабатывать в установленном порядке предложения по созданию комиссий, рабочих групп и других органов, необходимых для выполнения функций Комитета.
4.6. Разрабатывать и вносить предложения по привлечению в установленном порядке научно-исследовательских, проектных и других организаций, экспертов и специалистов для решения проблем обеспечения экологической безопасности территории округа, проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального значения, Управления природопользования.
4.7. В качестве представителя от администрации от Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в сфере природопользования принимать участие в работе комиссий и комитетов Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, межведомственных комиссий и других органов по вопросам, находящимся в ведении Комитета.
4.8. Организовывать и проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании постановления главы администрации округа.
5.2. Положение о Комитете, его штаты утверждаются постановлением главы администрации округа.
5.3. Комитет имеет бланк со своим наименованием и штамп регистрации.
5.4. Общее руководство деятельностью Комитета осуществляется курирующим заместителем главы администрации округа.
5.5. Работой Комитета руководит председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации округа.
5.6. Председатель Комитета:
- руководит деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение его задач и функций;
- вносит предложения по назначению на должность и освобождению от должности сотрудников Комитета;
- утверждает регламенты (должностные инструкции) сотрудников Комитета;
- распределяет обязанности между сотрудниками Комитета, утверждает их персональные планы работ;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5.7. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач с учетом прав, представленных нормативными и правовыми актами округа и настоящим Положением.
5.8. Сотрудники Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством.





Утверждена
постановлением
главы администрации округа
от 9 апреля 2007 года
№ 139-п

СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

   ----------------------¬

¦Председатель Комитета¦
L----------------------


   ----------------------¬

¦Отдел водных ресурсов¦ Главный специалист-эксперт
L---------------------- по вопросам экологии

Начальник отдела Ведущий специалист-эксперт
по вопросам водохозяйственных по вопросам недропользования
мероприятий и водного хозяйства

Ведущий специалист-эксперт
по предоставлению права
пользования водными объектами


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru