Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 04.04.2007 № 132-п
(ред. от 22.05.2007)
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Панорама округа", № 67-69, 13.04.2007.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2007 г. № 132-п

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

(в ред. постановления главы администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
от 22.05.2007 № 207-п)

В целях совершенствования политики по противодействию коррупции в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе, в соответствии с планом мероприятий по реализации окружной программы "Административная реформа в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе" в 2006 - 2008 годах, утвержденным постановлением главы администрации округа от 15.05.2006 № 141-п, руководствуясь статьей 30 Устава Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, постановляю:

1. Создать комиссию по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе.

2. Утвердить комиссию в следующем составе:
Ребриков В.А., первый заместитель главы администрации округа, председатель комиссии;
Алексеева С.В., советник главы администрации округа, секретарь комиссии;
Алсагаров Э.А., председатель Комитета по обеспечению деятельности главы администрации округа;
Бардаханов В.А., начальник Управления государственной службы администрации округа;
Рафейчикова О.И., начальник Финансового управления администрации округа;
Дмитриев А.Н., заместитель председателя Государственно-правового комитета администрации округа;
Зверев В.А., начальник Управления внутренних дел Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (по согласованию).
(п. 2 в ред. постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 22.05.2007 № 207-п)

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе.

4. Утвердить прилагаемый план комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе.

5. Комиссии в срок до 1 мая 2007 года внести предложения и рекомендации по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
В.РЕБРИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации округа
от 4 апреля 2007 года
№ 132-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА КОМПЛЕКСНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. Комиссия по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе (далее - комиссия) является коллегиальным органом администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, законами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, постановлениями и распоряжениями главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, постановлениями и распоряжениями администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и настоящим Положением.
3. Положение о комиссии утверждается главой администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) коррупция - незаконное принятие либо извлечение в своих интересах, а равно в интересах иных лиц, лично или через посредников имущественных благ и преимуществ лицами, замещающими государственные должности, а равно должности государственной гражданской службы или муниципальной службы, с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей, а равно подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ;
2) коррупционное правонарушение - это деяние, обладающее признаками коррупции, за которое действующими правовыми актами предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная или уголовная ответственность.
5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с выявлением, изучением, ограничением или устранением явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их распространению в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе.
6. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями аппарата, иными исполнительными органами администрации округа, органами местного самоуправления и другими организациями.
7. Основанием для рассмотрения на заседании комиссии является:
1) полученная от судебных, правоохранительных или иных государственных органов информация о коррупционных правонарушениях;
2) полученная от организаций, должностных лиц или граждан информация о коррупции;
3) информация в СМИ;
4) информация по результатам проводимых плановых и внеплановых проверок;
5) иные источники информации.
8. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие или опровергающие полученную информацию.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
10. Повестка, дата и время проведения очередного заседания комиссии устанавливаются председателем комиссии.
11. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 5 дней до ее заседания председателю и рассылаются членам комиссии.
12. Для осуществления своих функций комиссия имеет право:
- приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации округа, органов местного самоуправления области, организаций, расположенных на территории округа;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти округа, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- определять повестку дня заседаний комиссии и составлять описки лиц, приглашаемых на них;
- использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти округа.
13. Комиссия в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа приглашенных лиц, не входящих в состав комиссии, постоянные и временные рабочие группы. Руководство деятельностью рабочих групп осуществляют члены комиссии.
14. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в п. 8 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
15. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе. По решению главы администрации округа заседания комиссии могут проводиться под его председательством. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "совета" следует читать "комиссии".
   ------------------------------------------------------------------

16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов совета. Решение комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Решения совета оформляются протоколом, который подписывает председатель. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
17. При возможности возникновения конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания комиссии заявить об этом.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие известными им в ходе работы комиссии.
19. На заседания комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации округа, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания комиссии.
20. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
21. На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии организует:
- подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- обобщение, доработку (при необходимости) представленных материалов;
- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;
- подготовку списка участников заседания комиссии;
- направление членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;
- подачу заявок на подготовку места заседания;
- протоколирование хода заседаний комиссии;
- внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации округа, других организаций, касающихся исполнения решений комиссии;
- обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.
22. По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти округа.
О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.
23. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься правовые акты администрации округа в установленном порядке.





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации округа
от 4 апреля 2007 года
№ 132-п

ПЛАН
КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

   -------T--------------------------------------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦1 ¦Законодательные меры ¦
+------+--------------------------------------------T------------------+
¦1.1 ¦Введение в практику проведения открытого¦Администрация ¦
¦ ¦обсуждения наиболее важных законопроектов¦округа, ¦
¦ ¦Усть-Ордынского Бурятского автономного¦Дума округа, ¦
¦ ¦округа (с опубликованием в СМИ) ¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦ ¦с коррупцией ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦1.2 ¦Проведение анализа коррупциогенности¦Дума округа, ¦
¦ ¦законодательства (проанализировать¦администрация ¦
¦ ¦действующее законодательство с целью¦округа, ¦
¦ ¦устранения в текстах правовых актов¦правоохранительные¦
¦ ¦положений, формулировок должностных¦органы ¦
¦ ¦обязанностей, создающих условия для¦ ¦
¦ ¦возникновения коррупции, злоупотребления¦ ¦
¦ ¦служебными полномочиями) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2 ¦Организационные меры ¦
+------+---------------------------------------------------------------+
¦2.1 ¦Деятельность органов государственной власти и местного¦
¦ ¦самоуправления ¦
+------+--------------------------------------------T------------------+
¦2.1.1 ¦Анализ исполнения административного¦Дума округа, ¦
¦ ¦регламента "О работе с обращениями граждан",¦администрация ¦
¦ ¦устанавливающего единый порядок работы с¦округа, ¦
¦ ¦обращениями, заявлениями и жалобами граждан¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦(учет, сроки рассмотрения, подготовка¦с коррупцией ¦
¦ ¦ответа, ответственность исполнителя) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.1.2 ¦Осуществление постоянного контроля за¦Администрация ¦
¦ ¦исполнением бюджетов, обеспечение доступа¦округа, ¦
¦ ¦граждан, СМИ, общественных организаций к¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦информации о деятельности органов¦с коррупцией ¦
¦ ¦государственной власти с учетом ограничений,¦ ¦
¦ ¦установленных законодательством Российской¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.1.3 ¦Разработка мероприятий по предотвращению¦Дума округа, ¦
¦ ¦возникновения конфликта интересов при¦администрация ¦
¦ ¦поступлении на государственную гражданскую¦округа ¦
¦ ¦службу Усть-Ордынского Бурятского¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.1.4 ¦Выявление и передача несвойственных для¦Руководители ¦
¦ ¦государственных органов и органов местного¦исполнительных ¦
¦ ¦самоуправления функций некоммерческим¦органов ¦
¦ ¦организациям ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦власти ¦
¦ ¦ ¦Усть-Ордынского ¦
¦ ¦ ¦Бурятского ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦округа и органов ¦
¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦самоуправления, ¦
¦ ¦ ¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦ ¦с коррупцией ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.1.5 ¦Обеспечение поэтапного роста заработной¦Финансовое ¦
¦ ¦платы работников бюджетной сферы,¦управление, ¦
¦ ¦государственных и муниципальных служащих¦отдел по труду, ¦
¦ ¦Усть-Ордынского Бурятского автономного¦Управление ¦
¦ ¦округа не ниже уровня, установленного¦государственной ¦
¦ ¦федеральным законодательством ¦службы ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦округа, ¦
¦ ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.1.6 ¦Изучение практики организации конкурсов,¦Администрация ¦
¦ ¦тендеров, торгов и разработка мер по¦области, ¦
¦ ¦совершенствованию контроля их проведения ¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦ ¦с коррупцией ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2 ¦Обеспечение повышения уровня правовой грамотности ¦
+------+--------------------------------------------T------------------+
¦2.2.1 ¦Разработка антикоррупционных¦Администрация ¦
¦ ¦просветительских программ по повышению¦округа, ¦
¦ ¦правовой грамотности среди обучающихся, их¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦родителей, педагогов ¦с коррупцией ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.2 ¦Разработка антикоррупционных программ¦Администрация ¦
¦ ¦правовых семинаров для руководителей¦округа, ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦ ¦с коррупцией ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.3 ¦Проведение круглого стола для журналистов:¦Администрация ¦
¦ ¦"Возможности участия СМИ в антикоррупционных¦округа ¦
¦ ¦программах" ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.4 ¦Введение постоянной рубрики в СМИ,¦Комиссия, ¦
¦ ¦посвященной разъяснению положений¦Комитет по связям ¦
¦ ¦действующего антикоррупционного¦с общественными ¦
¦ ¦законодательства по вопросам реализации прав¦объединениями и ¦
¦ ¦граждан в процессе обучения в¦СМИ, СМИ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях всех типов и¦администрации ¦
¦ ¦видов ¦округа ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.5 ¦Проведение семинара для журналистов и¦Комитет по связям ¦
¦ ¦представителей некоммерческих общественных¦с общественными ¦
¦ ¦организаций по следующим проблемам: ¦объединениями и ¦
¦ ¦- цивилизованное лоббирование; ¦СМИ ¦
¦ ¦- отличие лоббирования от коррупции; ¦ ¦
¦ ¦- институты лоббирования; ¦ ¦
¦ ¦- роль СМИ в борьбе с коррупцией ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.6 ¦Проведение круглого стола по теме:¦Дума округа, ¦
¦ ¦"Предотвращение актов коррупции в ходе¦Комитет по связям ¦
¦ ¦лоббирования интересов коммерческих и¦с общественными ¦
¦ ¦некоммерческих организаций в законодательных¦объединениями и ¦
¦ ¦органах государственной власти регионов¦СМИ, комиссия, ¦
¦ ¦России и представительных органах местного¦представительные ¦
¦ ¦самоуправления" ¦органы ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦районов ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
приводится в соответствии с оригиналом.
   ------------------------------------------------------------------

+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.7 ¦Включение в учебные планы повышения¦Дума округа, ¦
¦ ¦квалификации государственных гражданских¦администрация ¦
¦ ¦служащих учебных занятий по вопросам¦округа ¦
¦ ¦законодательного обеспечения предупреждения¦ ¦
¦ ¦коррупции в органах государственной власти и¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления Воронежской области ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.8 ¦Проведение семинаров, курсов для¦Экономическое ¦
¦ ¦предпринимателей по разъяснению федерального¦управление, ¦
¦ ¦и окружного законодательства, нормативных¦Лицензионная ¦
¦ ¦правовых актов, а также их прав и¦палата ¦
¦ ¦обязанностей ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.9 ¦Осуществление подготовки и размещение в¦Комитет по связям ¦
¦ ¦периодических изданиях проблемных публикаций¦с общественными ¦
¦ ¦о борьбе с коррупцией. ¦организациями, ¦
¦ ¦Создание цикла передач на радио,¦средствами ¦
¦ ¦телевидении, рубрики в газетах, посвященных¦массовой ¦
¦ ¦борьбе с коррупцией в Усть-Ордынском¦информации, ¦
¦ ¦Бурятском автономном округе ¦комиссия ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.2.10¦Разработка мер по совершенствованию системы¦Дума округа, ¦
¦ ¦правового просвещения граждан, включающих¦администрация ¦
¦ ¦рекомендации для действий граждан в случаях¦округа ¦
¦ ¦нарушения их законных прав и интересов со¦ ¦
¦ ¦стороны должностных лиц (проявления¦ ¦
¦ ¦коррупции) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.3 ¦Предпринимательство и бизнес ¦
+------+--------------------------------------------T------------------+
¦2.3.1 ¦Анализ подзаконных актов с целью выявления и¦Экономическое ¦
¦ ¦устранения норм, препятствующих¦управление, ¦
¦ ¦осуществлению процедуры регистрации,¦Лицензионная ¦
¦ ¦лицензирования, сертификации субъектов¦палата ¦
¦ ¦малого предпринимательства, а также¦ ¦
¦ ¦предотвращения злоупотреблений и устранения¦ ¦
¦ ¦административных барьеров ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.3.2 ¦Проведение заседания трехсторонней комиссии¦Администрация ¦
¦ ¦по вопросу взаимоотношений предпринимателей¦округа ¦
¦ ¦с органами исполнительной власти ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.3.3 ¦Рекомендации разрешительным органам¦Комиссия по борьбе¦
¦ ¦координировать между собой действия при¦с коррупцией ¦
¦ ¦проведении контрольных проверок и по¦ ¦
¦ ¦возможности осуществлять проверки¦ ¦
¦ ¦комплексно на предприятиях и организациях¦ ¦
¦ ¦всех форм собственности ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.3.4 ¦Разработка декларации честного ведения¦Комиссия по борьбе¦
¦ ¦бизнеса предпринимателями Усть-Ордынского¦с коррупцией ¦
¦ ¦Бурятского автономного округа ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.3.5 ¦Проведение организационно-правовых¦Администрация ¦
¦ ¦мероприятий по упрощению процедур, связанных¦округа, ¦
¦ ¦с лицензированием, в том числе путем¦Лицензионная ¦
¦ ¦реализации принципа "одного окна".¦палата ¦
¦ ¦Обеспечение полномочий лицензирующих органов¦ ¦
¦ ¦по координации и контролю за осуществлением¦ ¦
¦ ¦разрешительных процедур, предшествующих¦ ¦
¦ ¦лицензированию ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦2.3.6 ¦Организация работы "горячей линии" для¦Администрация ¦
¦ ¦мониторинга фактов коррупции ¦округа, ¦
¦ ¦ ¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦ ¦с коррупцией ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦3 ¦Взаимодействие с гражданским обществом ¦
+------+--------------------------------------------T------------------+
¦3.1 ¦Использование сети "Интернет" для¦Дума округа, ¦
¦ ¦информирования общественности о деятельности¦администрация ¦
¦ ¦исполнительной и законодательной власти¦округа, ¦
¦ ¦Усть-Ордынского Бурятского автономного¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦округа, органов местного самоуправления,¦с коррупцией ¦
¦ ¦обеспечение доступа к общественно значимой¦ ¦
¦ ¦информации, вовлечение граждан в процесс¦ ¦
¦ ¦обсуждения проектов решений, в осуществление¦ ¦
¦ ¦контроля над их реализацией ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦3.2 ¦В целях более активного привлечения граждан¦Администрация ¦
¦ ¦к борьбе с преступностью, укрепления доверия¦округа, ¦
¦ ¦и авторитета правоохранительных органов¦правоохранительные¦
¦ ¦через СМИ регулярно доводить до жителей¦органы, ¦
¦ ¦округа итоги их оперативно-служебной¦СМИ, ¦
¦ ¦деятельности, вскрытые факты коррупции и¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦результаты принятых по ним мер, разъяснить¦с коррупцией ¦
¦ ¦населению порядок обжалования незаконных¦ ¦
¦ ¦действий сотрудников правоохранительной¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦4 ¦Правоохранительная деятельность ¦
+------+--------------------------------------------T------------------+
¦4.1 ¦Анализ и оценка сложившейся структуры¦Дума округа, ¦
¦ ¦преступности, связанной с коррупцией,¦администрация ¦
¦ ¦наказаний за коррупцию, а также их динамика¦округа, ¦
¦ ¦за 2001 - 2006 годы. Обобщение причин и¦правоохранительные¦
¦ ¦условий преступности, связанной с¦органы ¦
¦ ¦коррупцией, разработка прогноза, выработка¦ ¦
¦ ¦вариантов профилактической работы ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦4.2 ¦Разработка действенной системы мер по¦Дума округа, ¦
¦ ¦обеспечению взаимодействия¦администрация ¦
¦ ¦правоохранительных органов, общественных¦округа, ¦
¦ ¦организаций и граждан в борьбе с¦правоохранительные¦
¦ ¦преступлениями в сфере экономики и¦органы, ¦
¦ ¦коррупцией ¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦ ¦с коррупцией ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦4.3 ¦Обобщение ежегодных результатов реагирования¦Дума округа, ¦
¦ ¦на сообщения в СМИ о преступлениях в сфере¦администрация ¦
¦ ¦экономики и фактах коррупции с последующим¦округа, ¦
¦ ¦рассмотрением их на оперативных совещаниях ¦правоохранительные¦
¦ ¦ ¦органы ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦4.4 ¦Проведение проверки результатов коммерческих¦Дума округа, ¦
¦ ¦конкурсов и аукционов, состоявшихся в 2003 -¦администрация ¦
¦ ¦2006 годах, по продаже объектов окружной и¦округа, ¦
¦ ¦муниципальной собственности (в том числе¦правоохранительные¦
¦ ¦земли) с целью выявления правонарушений и¦органы ¦
¦ ¦принятия мер в соответствии с действующим¦ ¦
¦ ¦законодательством Российской Федерации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------------+
¦4.5 ¦Разработка механизма обмена информацией с¦Дума округа, ¦
¦ ¦правоохранительными органами в целях¦администрация ¦
¦ ¦проверки лиц, претендующих на поступление на¦округа, ¦
¦ ¦гражданскую (муниципальную) службу, с целью¦правоохранительные¦
¦ ¦предотвращения проникновения в органы власти¦органы, ¦
¦ ¦лиц, преследующих преступные или иные¦комиссия по борьбе¦
¦ ¦корыстные цели ¦с коррупцией, ¦
¦ ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦
L------+--------------------------------------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru