Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 15.05.2007 № 330-рз
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Панорама округа", № 93-95, 18.05.2007






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2007 г. № 330-рз

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДНОЙ
БАЗЫ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2008 ГОДЫ

В целях повышения доходного потенциала бюджета Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 30 Устава Усть-Ордынского Бурятского автономного округа:

1. Одобрить прилагаемый План мероприятий по увеличению доходной базы консолидированного бюджета Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - План).

2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований Усть-Ордынского Бурятского автономного округа учитывать План при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством.

В.РЕБРИКОВ





Одобрен
распоряжением
главы администрации округа
от 15 мая 2007 года
№ 330-рз

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2007 - 2008 ГОДЫ

   -----T---------------------------------------T-----------------T-----------------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Срок исполнения ¦Органы, ответственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ за исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
L----+---------------------------------------+-----------------+------------------------

1. Совершенствование законодательства Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований Усть-Ордынского Бурятского автономного округа о налогах
и сборах, а также нормативно-правовой базы по неналоговым доходам, в том числе:
1.1. Своевременное внесение изменений в По мере Экономическое
нормативные правовые акты необходимости управление
Усть-Ордынского Бурятского автономного администрации
округа в соответствии с требованиями округа совместно с
законодательства Российской Федерации о иными исполнительными
налогах и сборах органами
государственной власти
округа
1.2. Анализ эффективности установленных 1 - 2 квартал Экономическое
налоговых ставок, льгот 2007 года управление, Финансовое
управление
администрации округа
1.3. Анализ нормативно-правовой базы 2 квартал Экономическое
муниципальных образований о налогах и 2007 года управление, Финансовое
сборах для оценки использования управление
органами местного самоуправления администрации округа
возможностей налогового
законодательства для увеличения
доходного потенциала местных бюджетов
1.4. Анализ нормативно-правовой базы 1 - 2 квартал Экономическое
Усть-Ордынского Бурятского автономного 2007 года управление
округа по налогам и неналоговым администрации округа,
платежам с целью выявления резервов иные органы
формирования доходного потенциала государственной власти
нового субъекта РФ округа
1.5. Оценка необходимости и разработка 2 квартал Экономическое
нормативных правовых актов по налогам и 2007 года управление, Финансовое
межбюджетным трансфертам, действие управление
которых в соответствии с частью 4 администрации округа
статьи 18 ФКЗ от 30 декабря 2006 года N
6-ФКЗ "Об образовании в составе
Российской Федерации нового субъекта
Российской Федерации в результате
объединения Иркутской области и
Усть-Ордынского Бурятского автономного
округа" распространяется на территории
Иркутской области и Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
1.6. Разработка нормативных правовых актов в 2 квартал Управление лесного
соответствии с положениями Лесного 2007 года хозяйства округа
кодекса РФ
2. Повышение ответственности администраторов поступлений по контролю за полным и
своевременным поступлением доходов в консолидированный бюджет
2.1. Активизация разъяснительной работы с Постоянно Администраторы
кредитными организациями и поступлений в
плательщиками по порядку зачисления консолидированный
доходов в окружной бюджет и местные бюджет Усть-Ордынского
бюджеты Бурятского автономного
округа
2.2. Обеспечение своевременной работы с
невыясненными поступлениями
2.3. Проведение контрольной работы с целью
устранения фактов нарушения
законодательства о недрах,
лесопользовании, налогах и сборах,
лицензировании и др. (сбор и анализ
информации, проверка и др.)
2.4. Проведение работы по сокращению
задолженности по платежам в окружной
бюджет и местные бюджеты
2.5. Осуществление взаимодействия с Постоянно Финансовое управление
администраторами поступлений, администрации округа
разработка форм представления
администраторами поступлений информации
по платежам в окружной бюджет и местные
бюджеты, сбор, анализ указанной
информации
2.6. Разработка правового акта 2 квартал Финансовое управление
Усть-Ордынского Бурятского автономного 2007 года администрации округа
округа по администрированию поступлений совместно с иными
в консолидированный бюджет округа исполнительными
органами
государственной власти
округа
2.7. Осуществление работы по организации и Постоянно Комитет природных
проведению аукционов (торгов) на право ресурсов и охраны
пользования недрами с целью добычи окружающей среды
общераспространенных полезных
ископаемых
2.8. Осуществление работы по организации и Постоянно Управление лесного
проведению аукционов по продаже права хозяйства округа
на заключение договора аренды лесного
участка; купли-продажи лесных
насаждений
3. Повышение уровня собираемости по имущественным налогам (земельный налог,
транспортный налог, налог на имущество физических лиц)
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по
смыслу который не представляется возможным.
   ------------------------------------------------------------------

3.1. Взаимодействие с органами, По мере Финансовое управление
осуществляющими регистрацию необходимости администрации округа
транспортных средств на территории
Российской Федерации (УВД
Усть-Ордынского Бурятского автономного
округа), Государственной инспекцией по
надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
деятельности администрации округа,
Управлением Роснедвижимости по
Усть-Ордынскому Бурятскому автономному
округу Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости, Главным
управлением Федеральной регистрационной
службы по Иркутской области и
Усть-Ордынскому Бурятскому автономному
округу
3.2. Проведение работы по инициированию 2 - 3 квартал Финансовое управление
включения в соглашение по 2007 года администрации округа
информационному обмену между УФНС
России по Иркутской области и УОБАО и
органами, осуществляющими регистрацию
транспортных средств на территории РФ,
обязательств по представлению
указанными органами информации о факте
регистрации транспортного средства для
передачи материалов о взыскании
задолженности по транспортному налогу в
суд
3.3. Формирование и актуализация информации Постоянно Органы местного
об объектах налогообложения по самоуправления
земельному налогу и налогу на имущество муниципальных
физических лиц (включая подворовой образований
обход) Усть-Ордынского
Бурятского автономного
округа
3.4. Осуществление земельного контроля Постоянно Органы местного
(включая проведение мероприятий по самоуправления
выявлению собственников, не оформивших муниципальных
имущественные права) образований округа,
Управление
Роснедвижимости
по Усть-Ордынскому
Бурятскому автономному
округу Федерального
агентства кадастра
объектов недвижимости
3.5. Разработка и реализация мероприятий по Постоянно Органы местного
увеличению собираемости местных налогов самоуправления
(включая выявление собственников, не муниципальных
оформивших имущественные права, фактов образований
самовольной застройки, проведение Усть-Ордынского
разъяснительной работы с потенциальными Бурятского автономного
плательщиками, содействие в оформлении округа
прав собственности, работу с
недоимщиками)
3.6. Проведение оценки эффективности 2 квартал Органы местного
налоговых льгот по местным налогам 2007 года самоуправления
муниципальных
образований округа,
Экономическое
управление
администрации округа,
Финансовое управление
администрации округа
3.7. Разработка предложений совместно с УВД 3 квартал 2007 Финансовое управление,
УОБАО по внесению изменений в года Экономическое
действующее законодательство о порядке управление
регистрации транспортных средств с администрации округа
целью устранения фактов указания в
технических паспортах нулевой мощности
транспортных средств, установления
обязанности налогоплательщика
предъявлять квитанцию или платежное
поручение об уплате транспортного
налога при регистрации,
перерегистрации, прохождении
технического осмотра транспортного
средства и др.
4. Повышение эффективности Управления окружной государственной собственностью и
муниципальной собственностью
4.1. Проведение мероприятий по оптимизации Постоянно Комитет по управлению
использования окружной государственной государственным
собственности и муниципальной имуществом округа,
собственности (инвентаризация органы местных
государственного и муниципального администраций
имущества, анализ применяемых ставок по управлению
арендной платы, мероприятия по контролю муниципальным
за соблюдением требований имуществом
законодательства арендодателями
объектов окружной государственной
собственности и муниципальной
собственности)
4.2. Анализ эффективности деятельности Ежеквартально Комитет по управлению
окружных государственных и государственным
муниципальных унитарных предприятий, имуществом округа,
включая разработку критериев оценки их органы местных
деятельности администраций
по управлению
муниципальным
имуществом
4.3. Обеспечение эффективности Постоянно Комитет по управлению
приватизационного процесса, включая государственным
анализ экономической конъюнктуры и имуществом округа,
определение перечня объектов органы местных
государственной и муниципальной администраций
собственности для возможной продажи в по управлению
целях получения максимальной прибыли муниципальным
при реализации излишних активов и имуществом
предпродажную подготовку
приватизируемых объектов с целью
повышения их ликвидности
4.4. Усиление претензионно-исковой работы по Постоянно Комитет по управлению
взысканию задолженности перед окружным государственным
бюджетом и местными бюджетами имуществом округа,
органы местных
администраций по
управлению
муниципальным
имуществом
5. Создание предпосылок для повышения деловой активности субъектов малого
предпринимательства в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе
5.1. Разработка и реализация мер по Постоянно Экономическое
повышению деловой активности субъектов управление
малого предпринимательства в округе администрации округа
5.2. Проведение анализа эффективности 3 квартал Финансовое управление,
налогообложения по единому налогу на 2007 года Экономическое
вмененный доход для отдельных видов управление
деятельности по муниципальным районам администрации округа,
Межрайонная инспекция
ФНС России № 7 по
Иркутской области и
УОБАО
5.3. Разработка и осуществление мер по 2007 год Органы местного
повышению собираемости единого налога самоуправления
на вмененный доход для отдельных видов муниципальных
деятельности (включая представление образований округа,
информации местными администрациями Межрайонная инспекция
налоговым органам о субъектах ФНС России № 7 по
предпринимательства, осуществляющих Иркутской области
деятельность в сфере розничной торговли и Усть-Ордынскому
и оказания услуг, а также о сдаче в Бурятскому автономному
аренду торговых мест, проведение округу
контрольных мероприятий)
6. Улучшение инвестиционного климата в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе
6.1. Разработка нормативного правового акта, 2 квартал Экономическое
направленного на стимулирование 2007 года управление
инвестиционной деятельности посредством администрации округа
введения льготного налогообложения по
налогу на имущество организаций по
вновь вводимым основным средствам
6.2. Рассмотрение вопросов о реализации Постоянно Управление лесного
инвестиционных проектов в сфере хозяйства округа
глубокой переработки древесины
7. Усиление работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности
налогоплательщиков Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и организация
сотрудничества исполнительных органов государственной власти Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных
образований Усть-Ордынского Бурятского автономного округа с налогоплательщиками
7.1. Формирование реестра крупнейших Постоянно Экономическое
налогоплательщиков округа и управление
информационной базы на основании администрации округа
данных, поступающих от территориального совместно с иными
органа Федеральной службы исполнительными
государственной статистики по УОБАО, об органами
их основных финансово-экономических государственной власти
показателях, анализ их соответствия округа, органы местного
размеру налоговых перечислений и др. (с самоуправления
учетом распределения указанных муниципальных
мероприятий по видам экономической образований
деятельности между руководителями Усть-Ордынского
исполнительных органов государственной Бурятского автономного
власти Усть-Ордынского Бурятского округа
автономного округа)
7.2. Осуществление работы по заключению Постоянно Экономическое
соглашений с крупнейшими управление
налогоплательщиками округа с целью администрации округа
повышения социальной ответственности совместно с иными
бизнеса и увеличения налоговой отдачи исполнительными
органами
государственной власти
округа
7.3. Разработка и реализация мер по Постоянно Исполнительные органы
укреплению и развитию межотраслевых государственной власти
хозяйственных связей в Усть-Ордынском округа, ответственные
Бурятском автономном округе за реализацию
соглашений о
социально-экономическом
сотрудничестве
7.4. Проведение анализа информации о Ежеквартально Исполнительные органы
финансово-хозяйственной деятельности государственной власти
убыточных организаций, полученной от Усть-Ордынского
территориального органа Федеральной Бурятского
службы государственной статистики по автономного округа,
УОБАО, организаций и Межрайонной органы местного
инспекции ФНС России № 7 по Иркутской самоуправления
области и УОБАО, разработка и муниципальных
содействие в осуществлении мер по образований
финансовому оздоровлению убыточных Усть-Ордынского
организаций Бурятского автономного
округа
7.5. Разработка и реализация мероприятий по Постоянно Комитет по труду
легализации неофициально выплачиваемой администрации округа,
заработной платы, включая содействие Межрайонная инспекция
заключению коллективных договоров, ФНС России № 7 по
проведение встреч с руководством Иркутской области и
организаций, заседаний межведомственных Усть-Ордынскому
комиссий Бурятскому автономному
округу, органы местного
самоуправления
муниципальных
образований округа
7.6. Взаимодействие с Межрайонной инспекцией Постоянно Финансовое управление
ФНС России № 7 по Иркутской области и администрации
УОБАО по обмену информацией об округа, органы местного
организациях, систематически самоуправления
допускающих нарушения законодательства муниципальных
или имеющих значительные суммы образований округа
задолженности по платежам в
консолидированный бюджет
8. Осуществление сотрудничества с Постоянно Финансовое управление
федеральными органами государственной администрации округа и
власти - участниками бюджетного иные исполнительные
процесса в целях улучшения органы государственной
информационного обмена, повышения власти округа,
уровня собираемости доходов и территориальные органы
совершенствования порядка зачисления федеральных органов
доходов в бюджеты, включая проведение исполнительной власти,
коллегий, заключение соглашений, органы местного
проведение сверки отчетности самоуправления
муниципальных
образований округа
9. Организация работы по сокращению задолженности в консолидированный бюджет
9.1. Мониторинг налоговой задолженности, в Постоянно Финансовое управление
том числе сбор информации по крупным администрации округа,
налогоплательщикам, анализ причин органы местного
изменения объема задолженности, самоуправления
взаимодействие с налоговыми органами, муниципальных
проведение совещаний с руководством образований округа,
организаций Межрайонная инспекция
ФНС России № 7 по
Иркутской области и
Усть-Ордынскому
Бурятскому автономному
округу
9.2. Контроль за отсутствием у участника Постоянно Контрольное управление
размещения государственного или администрации округа
муниципального заказа задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным
платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за
прошедший календарный год в
соответствии с требованиями
Федерального закона от 21 июля 2005
года № 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд"
10. Внесение изменений в методику расчета 2 квартал Финансовое управление
индекса налогового потенциала с целью 2007 года администрации округа
стимулирования муниципальных
образований к повышению собираемости
налогов (переход к оценке доходного
потенциала на основе показателей о
начисленных суммах налогов исходя из
информации о налоговой базе)
11. Осуществление сотрудничества с По мере Исполнительные органы
Правительством Российской Федерации, необходимости государственной власти
Министерством финансов Российской Усть-Ордынского
Федерации, депутатами Государственной Бурятского
Думы Федерального Собрания Российской автономного округа
Федерации от Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа по привлечению
средств федерального бюджета (участие
УОБАО в федеральных социальных и
инвестиционных программах, выделение
дополнительной финансовой помощи), по
совершенствованию федерального
законодательства и законодательства о
налогах и сборах
12. Проведение организационной 2008 год Экономическое
методологической проработки вопроса управление,
введения на территории Иркутской Финансовое управление
области, включая территорию администрации округа
Усть-Ордынского Бурятского автономного
округа, налога на недвижимость

Начальник
Экономического управления
администрации округа
С.В.ХЕНЗЫХЕНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru