ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 06.04.2007 № 031-06-526/7
"О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ "НЕРЕСТ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2007 г. № 031-06-526/7
О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ "НЕРЕСТ"
В целях охраны рыбных ресурсов в нерестовый период на нерестовых водоемах на территории города Иркутска, входящих в бассейн Иркутского водохранилища, рек Ангара, Иркут, Ушаковка, учитывая письмо отдела надзора за охраной и использованием водных биологических ресурсов Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу (№ 64 от 06.03.2007), руководствуясь ст. 7 Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 № 7-ФЗ, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 11.12.2006 № 004-20-330464/6 "О бюджете города на 2007 год", решением Думы города Иркутска № 004-20-300432/6 от 30.10.2006 "О плане мероприятий на 2007 г. по реализации муниципальной целевой Программы обеспечения экологической безопасности населения г. Иркутска на 2007 - 2010 гг.", постановляю:
1. Отделу надзора за охраной и использованием водных биологических ресурсов Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу (Разнобарский) (по согласованию):
1.1. Организовать проведение на территории г. Иркутска операции "Нерест", включающей в себя комплекс мер по прекращению рыбной ловли на реках Ушаковка, Ангара, Иркут и Иркутском водохранилище, с 25 апреля 2007 года по 25 июня 2007 (период весеннего нереста).
1.2. В срок до 30 августа 2007 года представить в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска и в Управление по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска отчет о целевом использовании выделенных денежных средств, перечисленных в соответствии с п. 4 настоящего постановления.
2. Управлению внутренних дел города Иркутска Иркутской области (Дворяк) (по согласованию) обеспечить выделение:
2.1. Нарядов милиции для участия в рейдах по охране водоемов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, от браконьерства.
2.2. Спецмашин для доставки нарушителей в районные отделы милиции города Иркутска.
3. Управлению по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска (Бояркина) совместно с отделом надзора за охраной и использованием водных биологических ресурсов Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу (Разнобарский) (по согласованию) привлечь Иркутскую областную общественную организацию "Дружина по охране природы студентов-охотоведов" к проведению рейдов по охране водоемов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, от браконьерства.
4. Комитету по экономике и финансам администрации г. Иркутска (Зюбр) в соответствии с п. 3.6 плана мероприятий на 2007 г. по реализации муниципальной целевой Программы обеспечения экологической безопасности населения г. Иркутска на 2007 - 2010 гг. перечислить денежные средства в сумме 60000 (шестьдесят тысяч) рублей на приобретение ГСМ для отдела надзора за охраной и использованием водных биологических ресурсов Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу на проведение весеннего этапа операции "Нерест" согласно представленным документам к оплате в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска Шандрука О.И. и на первого заместителя главы администрации - председателя Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.