Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 21.02.2007 № 29/43-ЗС
"ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В.ПУТИНУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СТАБИЛИЗАЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного собрания Нижегородской области от 19.12.2006 № 367-IV)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 29, 21.03.2007






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2007 г. № 29/43-ЗС

ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В.ПУТИНУ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
М.Е.ФРАДКОВУ "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СТАБИЛИЗАЦИОННОГО
ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И
РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Обсудив обращение Законодательного Собрания Нижегородской области к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову "Об использовании средств Стабилизационного фонда Российской Федерации на модернизацию и развитие сети автомобильных дорог", руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать обращение Законодательного Собрания Нижегородской области к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову "Об использовании средств Стабилизационного фонда Российской Федерации на модернизацию и развитие сети автомобильных дорог" (прилагается).

2. Направить данное постановление Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову и председателю Законодательного Собрания Нижегородской области Е.Б.Люлину.

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 21 февраля 2007 года
№ 29/43-ЗС

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2006 г. № 367-IV

ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В.ПУТИНУ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
М.Е.ФРАДКОВУ "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СТАБИЛИЗАЦИОННОГО
ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И
РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Принять обращение Законодательного Собрания Нижегородской области к Президенту Российской Федерации В.В.Путину и Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову "Об использовании средств Стабилизационного фонда Российской Федерации на модернизацию и развитие сети автомобильных дорог".

2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову.

3. Направить настоящее постановление и указанное обращение в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и просить их поддержать обращение.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

И.о. председателя Собрания
Р.В.АНТОНОВ



ОБРАЩЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В.ПУТИНУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ
"ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СТАБИЛИЗАЦИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И РАЗВИТИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Уважаемый Владимир Владимирович!

Уважаемый Михаил Ефимович!

Как известно, сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики России. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями экономического повышения уровня жизни населения.
Автомобильные дороги являются важнейшим элементом транспортной инфраструктуры. На долю автотранспорта приходится 77 процентов объема перевозок грузов и 60 процентов пассажирских перевозок.
В результате изменений налогового и бюджетного законодательства доля расходов бюджетов регионов на дорожное хозяйство сократилась за пять лет в 4 раза. Финансовые средства, выделяемые на эти цели, недостаточны даже для содержания и ремонта, не говоря уже о капитальном ремонте, реконструкции и строительстве дорог.
В настоящее время около 76 процентов территориальных дорог не соответствуют требованиям технических нормативов, а более 30 процентов из них нуждаются в модернизации.
Если ситуация будет продолжать развиваться в том же направлении, то к 2010 году в сети автомобильных дорог с учетом территориальных дорог в нормативном состоянии останется не более 15 процентов протяженности.
Вызывает большую озабоченность состояние мостов, построенных 40 - 50 лет назад, которые не соответствуют современным нагрузкам автотранспорта и требуют ремонта и модернизации, но финансовых ресурсов на их реконструкцию не выделяется.
Значительная часть автомобильных дорог на подходах к крупным городам исчерпала свою пропускную способность и работает в режиме перегрузки. Это приводит не только к экономическим потерям из-за простоя автотранспорта, но и к отрицательному воздействию на окружающую среду, к стрессовому состоянию пользователей дорог.
За последние 20 лет число населенных пунктов в Российской Федерации сократилось более чем на четверть. Главная причина - отсутствие подъездных дорог. С исчезновением населенных пунктов забрасываются или резко теряют продуктивность прилегающие сельхозугодия, что ведет к дальнейшей деградации агропромышленного комплекса.
Более 12 миллионов российских граждан до сих пор не могут круглогодично пользоваться автотранспортом. Бездорожье оказывает негативное влияние на село, превращает в неразрешимую проблему посещение жителями ближайших районных центров, больниц, учебных заведений, тормозит таким образом реализацию национальных проектов.
Низкий технический уровень дорог, неразвитость сети автомобильных дорог обуславливают высокий уровень транспортных расходов в себестоимости автомобильных перевозок. Себестоимость автомобильных перевозок в 1,5 раза, а расход топлива на 30 процентов превышают аналогичные показатели европейских стран.
Ежегодно 2 тысячи российских граждан погибают и 9 тысяч человек получают ранения в дорожно-транспортных происшествиях, одной из причин которых являются плохие дорожные условия.
Потери Российской Федерации от бездорожья составляют более 6 процентов валового внутреннего продукта в год, что значительно превышает финансирование дорожной отрасли из бюджетов всех уровней.
В создавшейся ситуации, когда развитие экономики России тормозится неразвитостью сети автомобильных дорог, ее технической отсталостью по сравнению с современными требованиями, это может отрицательно сказаться на успешной реализации всех национальных проектов.
Депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области считают, что для решения данной проблемы необходим комплексный подход, предусматривающий полную модернизацию дорожного хозяйства Российской Федерации, которое будет способно выдерживать нагрузки развивающейся экономики.
Источником финансирования, по нашему мнению, должны стать средства Стабилизационного фонда Российской Федерации. При этом финансовые вложения в развитие автомобильных дорог и мостов не приведут к росту инфляции в стране и послужат толчком для развития многих отраслей экономики. По оценкам специалистов, на каждый вложенный в дорожную отрасль рубль идет прирост до 13 рублей налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
На основании изложенного просим Вас, уважаемый Владимир Владимирович, и Вас, уважаемый Михаил Ефимович, поручить разработать приоритетный национальный проект "Дороги России", определив источником его финансирования средства Стабилизационного фонда Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru