Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 28.05.1998 № 366-п
(ред. от 16.01.2007)
"О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 1998 г. № 366-п

О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора области
от 22.12.2006 № 549-п,
от 16.01.2007 № 6-п)

В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", учитывая постановления Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 № 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и от 28.02.1996 № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", постановляю:

1. Утвердить:
1.1. Положение о службе медицины катастроф Иркутской области (прилагается).
1.2. Положение о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Иркутской области (прилагается).
1.3. Состав межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Иркутской области (прилагается).

2. Установить, что председатель Комитета здравоохранения администрации области по должности является начальником службы медицины катастроф и начальником медицинской службы гражданской обороны Иркутской области.

3. Комитету здравоохранения администрации области (Губин Г.И.):
3.1. Создать Иркутский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф (далее - центр) с организационно-правовой формой - учреждение.
3.2. Утвердить Устав центра.

4. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.) обеспечить финансирование центра и целевой программы развития и совершенствования службы "Медицины катастроф" в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 1998 год.

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Матиенко В.А.

Б.А.ГОВОРИН





Утверждено
постановлением
губернатора области
от 28 мая 1998 года
№ 366-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора области
от 22.12.2006 № 549-п,
от 16.01.2007 № 6-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба медицины катастроф Иркутской области (далее по тексту - Служба) является частью функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на областном (территориальном) уровне.
1.2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
(п. 1.2 в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)
1.3. Служба предназначена для организации, осуществления и координации работ при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. В режиме повседневной деятельности Служба организует оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи населению Иркутской области.
(п. 1.3 в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)

2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

2.1. Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.3. Сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.4. Участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.5. Создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы.
2.6 Разработка и совершенствование структуры и методов работы Службы, единой системы и приемственности медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.7. Прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
2.8. Разработка методических рекомендаций и участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
2.9. Подготовка, усовершенствование и аттестация специалистов Службы.
2.10. Научно-практическая работа по развитию Службы.

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ

Служба имеет 3 уровня: областной (территориальный), местный и объектовый.
3.1. На областном (территориальном) и местном уровнях Служба функционально представлена медицинскими силами и средствами, расположенными на данной территории, независимо от их ведомственной принадлежности и подчинения:
- государственное, областное и муниципальное здравоохранение;
- военно-медицинскую службу;
- врачебно-санитарную службу железной дороги;
- медицинскую службу гражданской авиации;
- медицинскую службу УВД;
- санитарно-эпидемиологическую службу;
- предназначенные для ликвидации последствий ЧС силы и средства образовательных и научно-исследовательских медицинских учреждений.
3.2. На объектовом уровне Служба представлена медицинскими учреждениями, формированиями, бригадами, подготовленными для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
3.3. Структурно Служба состоит из штатных и нештатных сил и средств.
3.3.1. К штатным силам и средствам относятся:
- работники-специалисты медицины катастроф и медицинской службы гражданской обороны, предусмотренные штатом в органах управления здравоохранением и медицинских учреждениях;
- Территориальный центр медицины катастроф Иркутской области (далее - областной Центр медицины катастроф).
(в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)
3.3.2. К нештатным силам и средствам службы медицины катастроф относятся медицинские формирования, специализированные и врачебно-сестринские бригады, группы и другие средства (в том числе подвижные), которые создаются на базе медицинских, образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических и судебно-медицинских учреждений, расположенных на территории области.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

4.1. В зависимости от обстановки Служба функционирует в трех режимах:
- в режиме повседневной деятельности;
- в режиме повышенной готовности;
- в режиме чрезвычайной ситуации.
4.2. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимает администрация области, органы местного самоуправления, руководители объектов.
(п. 4.2 в ред. постановления губернатора области от 22.12.2006 № 549-п)

4.3. В зависимости от режима деятельности Служба выполняет следующие мероприятия.
4.3.1. В режиме повседневной деятельности:
- участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах, в зонах (районах) возможных стихийных бедствий в плане предупреждения или уменьшения медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения и в его обучении правилам оказания первой медицинской помощи;
- планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы;
- организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи населению;
(в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)
- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпидемиологических очагов;
- поддержание готовности органов управления, формирований и учреждений Службы, совершенствование подготовки ее личного состава;
- поддержание взаимодействия между входящими в службу медицины катастроф данного уровня органами управления, формированиями и учреждениями;
- создание, накопление, освежение, контроль за хранением и правильным использованием резервов медицинского имущества;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по своевременному материально-техническому обеспечению Службы;
- создание, поддержание, контроль за использованием финансовых и материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения работы Службы:
- участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-спасательных формировании РСЧС;
- обобщение опыта работы Службы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

4.3.2. В режиме повышенной готовности:
- оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы о введении режима повышенной готовности;
- анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка предложений председателю межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф по организации работы Службы;
- уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайной ситуации;
- организация выполнения органами управления, формированиями и учреждениями Службы соответствующих мероприятий режима повышенной готовности, плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, проверка их выполнения и оказание помощи;
- создание и направление при необходимости оперативных групп центра медицины катастроф (органа управления здравоохранения) в органы управления РСЧС и на место возможной чрезвычайной ситуации;
- участие в проведении мероприятий по защите населения и его подготовке к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- проверка готовности к использованию финансовых, материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение;
- организация внеочередного заседания межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф;
- уточнение планов взаимодействия с органами управления, учреждениями и организациями других министерств и ведомств, участвующих в обеспечении деятельности Службы;
- усиление дежурно-диспетчерской службы, перевод при необходимости на круглосуточную работу (частично или полностью) персонала центра медицины катастроф, создание дополнительных оперативных групп, их обеспечение транспортными средствами и связью;
- усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой, прогнозирование возможности возникновения эпидемий.

4.3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы о введении режима чрезвычайной ситуации;
- активный сбор информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, ее оценка и доклад председателю межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф предложений по организации медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайной ситуации;
- введение в действие по указанию председателя межведомственной координационной комиссии медицины катастроф плана медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;
- выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативных групп центра медицины катастроф (органов управления здравоохранения), формирований и учреждений Службы;
- создание системы связи Службы, ее координация с системой связи РСЧС;
- участие (совместно с аварийно-спасательными и другими формированиями РСЧС) в оказании пораженным первой медицинской помощи и их эвакуации из зоны (очага) чрезвычайной ситуации;
- организация и осуществление лечебно-эвакуационного обеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации;
- организация медико-санитарного обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны (района) чрезвычайной ситуации;
- организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с органами МВД России);
- организация и осуществление санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения в зоне чрезвычайной ситуации;
- организация санитарно-гигиенических мероприятий по защите населения, персонала аварийных объектов и участников ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечением его специальной одеждой, средствами защиты и правильным их использованием;
- обеспечение непрерывного и оперативного управления формированиями и учреждениями Службы, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации, их финансового, материально-технического обеспечения и снабжения медицинским имуществом;
- ведение и своевременное представление учетных и отчетных документов.

5. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ

5.1. Управление деятельностью Службы и контроль готовности ведется по вертикальной связи.
5.2. На каждом уровне создаются органы управления Службой:
- На областном уровне - межведомственная координационная комиссия медицины катастроф. Штабом службы областного уровня является областной Центр медицины катастроф.
(в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)
- На местном уровне - межведомственная координационная комиссия (объединенный штаб медицины катастроф и медицинской службы гражданской обороны) с круглосуточным функционированием информационно-диспетчерского обеспечения.
(в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)
- На объектовом уровне - штаб медицины катастроф и медицинской службы ГО.
5.3. Руководящим органом Службы медицины катастроф на территории области является межведомственная координационная комиссия медицины катастроф области под председательством руководителя органа управления здравоохранением области. Комиссия действует в соответствии с утвержденным положением. Заседания проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал. Руководитель органа управления здравоохранением - председатель межведомственной комиссии, является начальником Службы медицины катастроф и медицинской службы ГО на территории области. Свои функции он осуществляет через штатного заместителя по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям. Заместитель руководителя органа управления здравоохранением области по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям является начальником областного территориального штаба службы медицины катастроф и медицинской службы ГО.
5.4. На местном уровне Службой руководит межведомственная координационная комиссия (объединенный штаб медицины катастроф и медицинской службы ГО) под председательством руководителя органа управления здравоохранением. Непосредственно работой штаба управляет штатный заместитель руководителя органа управления здравоохранением по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне.
(п. 5.4 в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)
5.5. На объектовом уровне начальником Службы является руководитель медицинского учреждения, а непосредственная работа по подготовке медицины катастроф и медицинской службы ГО возлагается:
- в крупных медицинских учреждениях емкостью 400 коек и более на освобожденного заместителя руководителя учреждения по медицине катастроф и гражданской обороне (врача);
- в медицинских учреждениях емкостью менее 400 коек на заместителя руководителя по лечебной работе, а общие мероприятия гражданской обороны - на штатного начальника штаба ГО (допускается не врач).
5.6. Начальники Службы (руководители органов управления здравоохранения и медицинских учреждений) на постоянной основе являются членами комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации на соответствующем уровне. В соответствии с решениями комиссии ведется подготовка Службы к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. По медицинским вопросам местные межведомственные координационные комиссии (объединенные штабы) и руководители здравоохранения выполняют решения межведомственной координационной комиссии медицины катастроф (руководителей здравоохранения) вышестоящего уровня.
5.7. Органы управления Службой (руководители здравоохранением) на своем уровне несут ответственность за готовность службы к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
5.8. Основными формами и методами управления Службой являются:
- подготовка и расстановка кадров Службы;
- контроль готовности Службы на всех уровнях;
- маневр силами и средствами Службы при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
- проведение командно-штабных тренировок и учений в Службе всех уровней.
Планы разрабатываются соответствующими штабами Службы (межведомственной координационной комиссией), подписываются руководителем органа управления здравоохранением (руководителем медицинского учреждения) и начальником штаба медицины катастроф и медицинской службы ГО, согласовываются с соответствующим главным управлением (управлением, штабом) по делам ГО и ЧС и утверждаются председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям соответствующей администрации территории.
5.9. Подготовка и оснащение нештатных сил и средств проводится медицинскими учреждениями, на базе которых они создаются. Методическое обеспечение подготовки, контроль готовности и привлечение нештатных сил к работе по ликвидации медико-социальных последствий ЧС проводит областной Центр медицины катастроф. На период ликвидации ЧС областному Центру медицины катастроф передаются в подчинение все медицинские учреждения и формирования на территории области.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ

6.1. Финансирование Службы осуществляется согласно уровню Службы: из бюджета области, местных бюджетов, бюджетов предприятий и организаций с учетом утвержденных целевых программ в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом на здравоохранение в соответствующем году.
6.2. Средства, предназначенные для содержания и развития Службы, в пределах ассигнований на здравоохранение, выделяются отдельной строкой и используются строго по назначению.
6.3. На всех уровнях Службы создается резерв финансовых средств, материально-технических ресурсов, медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования:
- резерв области за счет областного бюджета;
- резерв муниципального образования за счет местного бюджета;
(в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)
- объектовый резерв за счет собственных средств организаций.
Порядок создания, хранения и расходования резервов определяется в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. постановления губернатора области от 16.01.2007 № 6-п)
6.4. Утратил силу. - Постановление губернатора области от 16.01.2007 № 6-п.

Приложение: Схема развертывания Службы медицины катастроф на территории Иркутской области.

Заместитель главы
администрации области
В.А.МАТИЕНКО





Приложение
к "Положению
о службе медицины катастроф
Иркутской области"

СХЕМА
РАЗВЕРТЫВАНИЯ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

   --------------------------------------¬     
   --------------------------------¬

   --------->¦            Комиссия по ЧС           ¦<------>¦      Всероссийский центр      ¦

¦ ¦ администрации области ¦ ----->¦ медицины ¦
\/ L----------------T--------------------- ¦ ->¦ катастроф "Защита" ¦
   -----------------------------------¬                     \/                       ¦   ¦ L--------------------------------

¦ Главное управление ¦<---¬ --------------------------------------¬ ¦ ¦ --------------------------------¬
¦ по делам ГО и ЧС области ¦<-¬ ¦ ¦ Межведомственная координационная ¦<- ¦ ¦ Региональный центр ¦
L-----------------T----------------- ¦ L>¦ комиссия ¦ ¦ ¦ медицины катастроф ¦
\/ ¦ ¦ медицины катастроф ¦ ¦ L--------------------------------

   -----------------------------------¬  ¦   +-------------------------------------+     ¦      /\

¦ Управление по делам ГО и ЧС ¦ L-->¦ Комитет здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ (города, района) ¦ L----------------T--------------------- ¦ ¦
L-----------------T----------------- ¦
   ---------      ¦

\/ \/ \/ ¦
   -----------------------------------¬   
   --------------------------------------¬            ¦

¦ Местная (городская, районная) ¦<---->¦ Областной центр ¦<------------

¦ межведомственная комиссия ¦ ¦ медицины катастроф ¦<-¬
¦ медицины катастроф ¦ L----------------T--------------------- ¦
+----------------------------------+ \/ ¦
¦ Орган управления здравоохранения ¦<--¬ --------------------------------------¬ ¦
   --------------------------------¬

L-----------------T----------------- ¦ ¦ Нештатные медицинские ¦ L--->¦ Объектовый штаб медицинской ¦
\/ ¦ ¦ бригады ¦ ---->¦ службы ГО и службы МК ¦
   -----------------------------------¬   ¦  L--------------------------------------  ¦    L--------------T--T--------------

¦ Медицинские бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L-------------------------------------------- ------------------- \/
   ----------------¬  ¦ --------------------------------¬

¦ Медицинские ¦ ¦ ¦ Бригады первой медицинской ¦
¦ бригады ¦<-- ¦ помощи (сан. дружины) ¦
L---------------- L--------------------------------






Утверждено
постановлением
губернатора области
от 28 мая 1998 года
№ 366-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ
КОМИССИИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Межведомственная координационная комиссия (далее именуется Комиссия) Службы медицины катастроф Иркутской области (далее именуется Служба) создается в соответствии с "Положением о межведомственных координационных комиссиях Всероссийской Службы медицины катастроф", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 № 195.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами администрации области и комиссии по чрезвычайным ситуациям Иркутской области, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Иркутской области, комиссией по чрезвычайным ситуациям области, органами местного самоуправления, юридическими лицами Российской Федерации, а также общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;
- разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
- участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности Службы;
- решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач;
- решение вопросов комплексного использования входящих в состав Службы формирований и учреждений, независимо от их ведомственной подчиненности при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- реализация единой системы подготовки сил и средств Службы;
- определение научных и клинических баз Службы;
- комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы;
- разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы;
- координация создания и использования резервов, финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов.
4. В состав Комиссии входят руководители медицинских, санитарно-профилактических служб, учреждений скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, руководитель центра медицины катастроф, образовательных и научно-исследовательских медицинских учреждений, расположенных на территории области. Состав комиссии определяется и утверждается постановлением губернатора области.
5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет областной территориальный Центр медицины катастроф.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколом. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в Комиссии, а также для организаций и других учреждений, привлекаемых для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.
7. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут привлекаться представители органов исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий ЧС.
8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности и определять порядок работы.

Заместитель главы
администрации области
В.А.МАТИЕНКО





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 28 мая 1998 года
№ 366-п

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ
КОМИССИИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Губин Георгий Иннокентьевич - председатель Комитета
здравоохранения администрации
Иркутской области, председатель
комиссии
Филимонов Виктор Григорьевич - заместитель председателя Комитета
здравоохранения области по
чрезвычайным ситуациям, первый
заместитель председателя комиссии
Птиченко Юрий Леонидович - главный врач областной
клинической больницы № 1,
директор областного Центра
медицины катастроф, заместитель
председателя комиссии

Члены комиссии:

Беновицкий Владимир Ильич - главный врач-инспектор ВСРУ ГА
(по согласованию)
Бучинский Виктор Станиславович - исполнительный директор
областного Центра медицины
катастроф
Булсунаев Юрий Кондратьевич - председатель Комитета
здравоохранения администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа (по
согласованию)
Гапеев Виталий Сергеевич - начальник мед. службы Иркутского
гарнизона - начальник военного
госпиталя (по согласованию)
Голубинский Евгений Павлович - директор противочумного НИИ
Сибири и Дальнего Востока
(по согласованию)
Коробейников Виктор Иванович - главный врач областной станции
переливания крови (по
согласованию)
Короткевич Людмила Николаевна - начальник Департамента
здравоохранения г. Иркутска
(по согласованию)
Кузнецов Анатолий Иванович - начальник отдела медицинской
защиты ГУ и по делам ГО и
ЧС области
Лопин Валерий Васильевич - главный врач областного центра
санитарно-эпидемиологического
надзора (по согласованию)
Матула Галина Тимофеевна - председатель Комитета по
фармацевтической деятельности
администрации области
Потапов Алексей Иванович - начальник врачебно-санитарной
службы ВСЖД (по согласованию)
Проскурин Владимир Николаевич - начальник областного бюро
судебно-медицинской экспертизы
(по согласованию)
Рукавишников Виктор Степанович - директор НИИ гигиены труда и
экологии человека (по
согласованию)

Заместитель главы
администрации области
В.А.МАТИЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru