Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 20.12.2006 № 27/12-ЗС
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 27, 15.01.2007 (том 2)


--> примечание.
Законодательным собранием Иркутской области принят Закон Иркутской области от 16.04.2007 № 27-оз "Об Общественной палате Иркутской области".



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2006 г. № 27/12-ЗС

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ПАЛАТЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 51 Регламента Законодательного собрания Иркутской области Законодательное собрание постановляет:

1. Принять проект закона Иркутской области "Об Общественной палате Иркутской области" в 1-м чтении.

2. Комитету по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении продолжить работу над данным законопроектом с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во 2-м чтении.

3. Установить предельный срок представления поправок к проекту закона области - 10 января 2007 года.

И.о. председателя
Законодательного собрания
Г.В.ИСТОМИН



ПРОЕКТ

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели создания Общественной палаты Иркутской области

1. Общественная палата Иркутской области (далее - Общественная палата) создается в целях обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области (далее - граждане), с органами государственной власти Иркутской области (далее - область), иными государственными органами области (далее - органы государственной власти области) и органами местного самоуправления, иными муниципальными органами муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) для учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод, прав общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории области (далее - общественные объединения), при формировании и реализации государственной политики в области, решении наиболее важных вопросов экономического и социального развития области.
2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и общественных объединений.
3. Местонахождение Общественной палаты - город Иркутск.

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава области, законов области и иных нормативных правовых актов области.

Статья 3. Задачи Общественной палаты

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством:
1) обеспечивает привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в области;
2) поддерживает гражданские инициативы, имеющие областное и общероссийское значение и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также законных интересов граждан и общественных объединений;
3) вырабатывает рекомендации Губернатору области, органам государственной власти области и органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития области;
4) взаимодействует с Общественной палатой Российской Федерации;
5) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления.

Статья 4. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе в установленном порядке:
1) запрашивать от органов государственной власти области и органов местного самоуправления информацию по предметам своей компетенции, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) проводить общественную экспертизу проектов законов области, иных нормативных правовых актов области, проектов муниципальных правовых актов, а также законов области, иных нормативных правовых актов области, муниципальных правовых актов (далее - общественная экспертиза);
3) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни области, вносить предложения в органы государственной власти области и органы местного самоуправления;
4) приглашать представителей органов государственной власти области и органов местного самоуправления на пленарные заседания Общественной палаты;
5) направлять членов Общественной палаты для участия в работе постоянных комитетов и комиссий Законодательного собрания области, в заседаниях рабочих групп, совещательных и вспомогательных органов при Губернаторе области и администрации области, в работе иных органов государственной власти области, а также для участия в работе органов местного самоуправления;
6) информировать население области о результатах своей деятельности, используя средства массовой информации;
7) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 5. Условие осуществления Общественной палатой своих полномочий

Общественная палата вправе осуществлять свои полномочия в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты.

Глава 2

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 6. Состав Общественной палаты

Общественная палата формируется из представителей общественных объединений (за исключением политических партий), зарегистрированных в установленном законодательством порядке, и состоит из шестидесяти членов.

Статья 7. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты

1. Губернатор области не позднее чем за шесть месяцев до дня истечения срока полномочий Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов от общественных объединений, который не может составлять менее тридцати и более шестидесяти дней.
2. Порядок приема документов от общественных объединений и составления списка кандидатов в члены Общественной палаты определяются Губернатором области.
3. После объявления Губернатором области о предстоящем формировании Общественной палаты постоянно действующий руководящий орган общественного объединения (его регионального или местного отделения) вправе в соответствии с уставом общественного объединения принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. Кандидатом может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Закона, независимо от его членства в общественном объединении. Общественное объединение вправе выдвинуть только одного кандидата. Принятое решение вместе с документом, подтверждающим согласие кандидата на утверждение членом Общественной палаты, направляется в администрацию области для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
Список кандидатов в члены Общественной палаты по мере получения решений общественных объединений о выдвижении кандидатур периодически, но не реже одного раза в неделю, размещается администрацией области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" для всеобщего ознакомления.
Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты письменно уведомить администрацию области о своем нежелании участвовать в деятельности Общественной палаты. В этом случае кандидат исключается администрацией области из списка кандидатов в члены Общественной палаты. Уведомление, указанное в настоящем абзаце, отзыву не подлежит.
В случае утверждения лица, включенного в список кандидатов в члены Общественной палаты, в качестве члена Общественной палаты, администрация области исключает его из указанного списка.
4. В случае, если по истечении периода приема документов, установленного в соответствии с частью 1 настоящей статьи, количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Законом количества членов Общественной палаты или равным ему, Губернатор области продлевает указанный период не более чем на 60 дней в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты.

Статья 8. Утверждение членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в список кандидатов в члены Общественной палаты.
2. Пятнадцать членов Общественной палаты утверждаются Губернатором области не позднее тридцати дней со дня окончания периода приема документов, установленного в соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 настоящего Закона.
3. Пятнадцать членов Общественной палаты утверждаются Законодательным собранием области на сессии, проводимой после утверждения членов Общественной палаты Губернатором области, но не позднее чем через тридцать дней после такого утверждения.
В случае, если Губернатор области в установленный частью 2 настоящей статьи срок не утвердит соответствующее число членов Общественной палаты, Законодательное собрание области утверждает определенных им членов Общественной палаты в срок не позднее шестидесяти дней со дня окончания периода приема документов, установленного в соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 настоящего Закона.
4. Остальные тридцать членов Общественной палаты утверждаются членами Общественной палаты, утвержденными Губернатором области и Законодательным собранием области, в срок не позднее тридцати дней со дня утверждения членов Общественной палаты Законодательным собранием области.
В случае, если Губернатор области или Законодательное собрание области в установленные настоящей статьей сроки не утвердят необходимое число членов Общественной палаты, утверждение членов Общественной палаты в соответствии с абзацем первым настоящей части производится членами Общественной палаты, утвержденными соответственно Законодательным собранием области или Губернатором области, в течение тридцати дней со дня их утверждения в необходимом количестве.
Порядок утверждения членов Общественной палаты в соответствии с настоящей частью определяется Регламентом Общественной палаты.
5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты в соответствии с пунктами 2 - 10 части 1 статьи 16 настоящего Закона новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение тридцати дней со дня такого прекращения полномочий:
1) Губернатором области - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Губернатором области;
2) Законодательным собранием области - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Законодательным собранием области;
3) членами Общественной палаты, утвержденными Губернатором области и Законодательным собранием области, - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
В случае, если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 7 настоящего Закона, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается.
В случае, если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия считаются прекращенными и Губернатор области объявляет о предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в соответствии со статьей 7 настоящего Закона.

Статья 9. Первое пленарное заседание Общественной палаты

1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое пленарное заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.
Первое пленарное заседание Общественной палаты созывает Губернатор области.
2. Первое пленарное заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.

Статья 10. Срок полномочий Общественной палаты

1. Срок полномочий Общественной палаты составляет 2 года и исчисляется со дня проведения первого пленарного заседания Общественной палаты. Со дня первого пленарного заседания Общественной палаты нового состава полномочия Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.
2. Полномочия Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия ею решения о самороспуске большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
В случае досрочного прекращения полномочий Общественной палаты Губернатор области объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Закона в срок не позднее чем через 10 дней со дня досрочного прекращения полномочий Общественной палаты.

Глава 3

СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 11. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории области, достигший возраста восемнадцати лет.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутаты представительных органов муниципальных образований, лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, мировые судьи;
2) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
3) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 7 части 1 статьи 16 настоящего Закона. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к деятельности Общественной палаты следующего состава.

Статья 12. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
3. Члены Общественной палаты, не согласные с принятым решением Общественной палаты, могут изложить в письменной форме свое особое мнение. Особое мнение прилагается к решению Общественной палаты и является его неотъемлемой частью.

Статья 13. Гарантии деятельности членов Общественной палаты

1. Члену Общественной палаты за счет средств областного бюджета возмещаются расходы, связанные с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты, а также выплачивается компенсация в случаях, порядке и размерах, определяемых Губернатором области.
2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением не допускается.

Статья 14. Удостоверение члена Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение всего срока своей деятельности.
2. Образец и описание удостоверения, порядок его выдачи утверждаются Губернатором области.

Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты

1. Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики) разрабатывается и представляется на утверждение Общественной палаты советом Общественной палаты.
2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;
4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) смерти члена Общественной палаты;
6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
7) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты;
8) избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования, назначения его на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, должность федеральной государственной службы, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должность муниципальной службы, назначения на должность мирового судьи;
9) выезда за пределы области на постоянное место жительства;
10) прекращения гражданства Российской Федерации.
2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутаты представительного органа муниципального образования, кандидата на должность Президента Российской Федерации, выборную муниципальную должность, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, инициативной группы по проведению референдума области, инициативной группы по проведению местного референдума, инициативной агитационной группы, иной группы участников референдума области, иной группы участников местного референдума.
3. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии актов Общественной палаты, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Глава 4

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 17. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата на первом пленарном заседании утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с законодательством устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты;
3) полномочия, порядок формирования и деятельности совета Общественной палаты;
4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и его заместителя;
5) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;
6) порядок принятия актов Общественной палаты, решений совета Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп;
7) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о результатах своей деятельности;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом.

Статья 18. Основные формы деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и круглые столы по общественно важным проблемам, опросы населения области, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.
2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.
3. Внеочередное пленарное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
4. Пленарное заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты.
5. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты решение о направлении запроса, предусмотренного пунктом 1 статьи 4 настоящего Закона, от имени Общественной палаты вправе принять совет Общественной палаты.

Статья 19. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании избирают совет Общественной палаты, председателя Общественной палаты и его заместителя. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.
2. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
3. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 20 настоящего Закона, и иные лица в соответствии с законодательством и Регламентом Общественной палаты.

Статья 20. Привлечение общественных объединений к деятельности Общественной палаты

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения, представители которых не вошли в ее состав. Решение об участии в деятельности Общественной палаты представителей указанных общественных объединений принимается советом Общественной палаты.

Статья 21. Акты Общественной палаты

1. Акты Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты.
3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Законом и Регламентом Общественной палаты.

Статья 22. Общественная экспертиза

1. Общественная палата вправе проводить общественную экспертизу по решению совета Общественной палаты либо по предложению Губернатора области, Законодательного собрания области, органов местного самоуправления.
2. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:
1) привлекать экспертов;
2) рекомендовать Общественной палате направить в установленном порядке в органы государственной власти области и органы местного самоуправления соответствующие запросы о представлении документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы;
3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий Законодательного собрания области, заседаний рабочих групп, совещательных и вспомогательных органов при Губернаторе области и администрации области, в работе иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления в целях обсуждения проектов законов области, иных нормативных правовых актов области, проектов муниципальных правовых актов, а также законов области, иных нормативных правовых актов области, муниципальных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы.

Статья 23. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы

Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы направляются соответственно Губернатору области, в Законодательное собрание области либо в органы местного самоуправления и подлежат обязательному рассмотрению в установленном законодательством порядке с приглашением членов Общественной палаты.

Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан и общественных объединений.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата в установленном законодательством порядке доводит до сведения граждан и общественных объединений информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата ежегодно представляет общественности доклад о результатах своей деятельности.
2. Ежегодный доклад Общественной палаты подлежит официальному опубликованию.

Статья 26. Представление сведений Общественной палате

Органы государственной власти области и органы местного самоуправления в установленном порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимые для исполнения ее полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 27. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом

Органы государственной власти области и органы местного самоуправления оказывают содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, определенных настоящим Законом, в соответствии с законодательством.

Статья 28. Обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, в том числе расходы на содержание аппарата Общественной палаты, предусматриваются в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет аппарат Общественной палаты, который является юридическим лицом, организованным в форме областного государственного учреждения.
3. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности по представлению совета Общественной палаты.
4. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и освещения ее деятельности для населения области в установленном порядке обеспечивается работа сайта Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".

Глава 5

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2007 года.

Статья 30. Переходные положения

Губернатор области:
1) не позднее чем через 20 дней со дня вступления в силу настоящего Закона объявляет о формировании Общественной палаты первого созыва.
Порядок утверждения членов Общественной палаты в соответствии с частью 4 статьи 8 настоящего Закона определяется решением Общественной палаты, принимаемым большинством членов Общественной палаты, утвержденных в соответствующем количестве Губернатором области и Законодательным собранием области;
2) определяет порядок проведения первого пленарного заседания Общественной палаты первого созыва.

Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН
Иркутск
"___" _________ 2006 года
№ _______


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru