Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы г. Иркутска от 11.12.2006 № 004-20-330468/6
"О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ИРКУТСКА ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ (ПОЛЕЗНЫХ) ЦЕЛЕЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ИРКУТСКА ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ (ПОЛЕЗНЫХ) ЦЕЛЕЙ",
"ПРИМЕРНЫМ ДОГОВОРОМ НА ПОЛУЧЕНИЕ И ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ/СУБВЕНЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2006, IV квартал, часть 3, ст. 203;
"Иркутск официальный", № 53, 18.12.2006






ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ИРКУТСКА ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ (ПОЛЕЗНЫХ) ЦЕЛЕЙ

Принято на 33 заседании
городской Думы 4-го созыва 7 декабря 2006 года

В целях поддержки на территории г. Иркутска деятельности юридических лиц, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей, руководствуясь ст.ст. 16, 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 17 Федерального закона "Об общественных объединениях", ст. 31 Федерального закона "О некоммерческих организациях", ст.ст. 69, 78, 86 Бюджетного кодекса РФ, ст.ст. 447 - 449 Гражданского кодекса РФ, ст.ст. 31, 32, 54, 56 Устава г. Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, Дума города Иркутска решила:

1. Утвердить Положение о порядке оказания муниципальной финансовой помощи юридическим лицам, реализующим на территории г. Иркутска проекты, направленные на достижение общественно значимых (полезных) целей (Приложение № 1).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Пункт 2 фактически утратил силу в связи с принятием решения Думы г. Иркутска от 28.04.2008 № 004-20-490800/8, признавшего решение Думы г. Иркутска от 05.07.2005 № 004-20-140151/5 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

2. Решение Думы г. Иркутска от 05.07.2005 № 004-20-140151/5 "О Положении о конкурсе социально значимых проектов на соискание грантов органов городского самоуправления г. Иркутска" действует в части, не противоречащей настоящему решению.

3. Администрации города опубликовать настоящее решение с приложением.

Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
11 декабря 2006 года
№ 004-20-330468/6





Приложение № 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 11 декабря 2006 года
№ 004-20-330468/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ИРКУТСКА ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ (ПОЛЕЗНЫХ) ЦЕЛЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основными принципами в решении вопросов оказания муниципальной финансовой помощи юридическим лицам, реализующим на территории г. Иркутска проекты, направленные на достижение общественно значимых (полезных) целей (далее по тексту - проекты), являются:
- признание права юридических лиц на участие в формировании и реализации мероприятий социальной политики органов городского самоуправления;
- равенство юридических лиц при решении вопросов оказания им муниципальной финансовой помощи на реализацию проектов;
- социальное партнерство органов городского самоуправления г. Иркутска и юридических лиц в реализации проектов;
- гласность в деятельности органов городского самоуправления г. Иркутска по поддержке проектов юридических лиц;
- контроль органов городского самоуправления города за целевым и рациональным использованием средств бюджета города, предоставленных юридическим лицам города для реализации проектов.
1.2. Целями и задачами настоящего Положения являются:
- поддержка проектов юридических лиц, направленных на достижение общественно значимых (полезных) целей на территории города в социальной сфере в рамках вопросов местного значения;
- использование потенциала юридических лиц в реализации социальной политики органов городского самоуправления;
- активизация деятельности юридических лиц в достижении общественно значимых (полезных) целей.
1.3. Основными формами оказания муниципальной финансовой помощи юридическим лицам являются:
- предоставление субвенции на реализацию проектов;
- предоставление субсидии (долевое финансирование) на реализацию проектов.
1.4. Муниципальная финансовая помощь юридическим лицам оказывается на реализацию проектов в следующих сферах деятельности:
- развитие территориального общественного самоуправления и организация деятельности граждан по поддержке и сохранности жилищного фонда, содержанию и благоустройству прилегающих к жилым домам территорий;
- развитие социальной сферы и предоставление социальных услуг, иных форм помощи различным категориям граждан;
- работа с ветеранами и инвалидами, детьми, подростками и молодежью, с людьми, пострадавшими от насилия, с гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и другими группами населения;
- защита детства, материнства и отцовства, поддержка семьи;
- профилактика детской преступности, наркомании и беспризорности, других социально-негативных явлений;
- развитие культуры, детского и молодежного творчества, сохранение духовного потенциала общества, народных традиций;
- развитие физкультуры и спорта, охрана здоровья;
- формирование правовой культуры, защита прав и свобод человека;
- работа в сфере развития толерантности (стабилизация межнациональных отношений);
- просветительская деятельность в области образования, здравоохранения, культуры, науки, физической культуры и спорта, экологии;
- реализация экологических проектов, охрана окружающей среды, вовлечение населения в благоустройство территории города;
- другие области общественно значимой (полезной) деятельности по вопросам местного значения.
1.5. Муниципальная финансовая помощь оказывается юридическим лицам в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, а юридическим лицам - хозяйствующим субъектам с соблюдением требований Федерального закона "О защите конкуренции".
1.6. Не могут участвовать в получении муниципальной финансовой помощи политические партии и движения (их региональные и местные отделения), профессиональные союзы, религиозные объединения.
1.7. Размер муниципальной финансовой помощи определяется в зависимости от реальных возможностей бюджета города.

2. КОНКУРС ПРОЕКТОВ

Оказание муниципальной финансовой помощи юридическим лицам г. Иркутска осуществляется на конкурсной основе.
Конкурс на право заключения договора на получение и целевое использование муниципальной финансовой помощи (далее - конкурс проектов юридических лиц) проводится ежегодно в порядке, установленном приложением к настоящему решению.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Юридические лица, получившие в соответствии с настоящим Положением муниципальную финансовую помощь, обязаны использовать полученные бюджетные средства только по целевому назначению для достижения общественно значимых (полезных) целей.
По окончании реализации проектов юридические лица представляют итоговые финансовые и аналитические отчеты в порядке, предусмотренном договорами, заключенными с ними по результатам конкурсов.

Заместитель главы администрации,
председатель Комитета по социальной
политике и культуре
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Заместитель главы администрации,
председатель Комитета по
потребительскому рынку
А.А.ТРЕТЬЯКОВ

Начальник Управления по
информационной политике,
связям со средствами массовой
информации и общественностью
И.В.ЛЕНЬШИНА





Приложение
к Положению
о порядке оказания
муниципальной финансовой помощи
юридическим лицам, осуществляющим
деятельность, направленную на
достижение общественно значимых
(полезных) целей

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ (ПОЛЕЗНЫХ) ЦЕЛЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью конкурса является развитие общественной инициативы и поддержка реализуемых на территории г. Иркутска проектов юридических лиц, направленных на достижение общественно значимых (полезных) целей (далее по тексту - проектов) в социальной сфере в рамках вопросов местного значения.
1.2. Конкурс проектов подготавливается и проводится как открытый и гласный.
1.3. Конкурс проектов с участием юридических лиц - хозяйствующих субъектов проводится с соблюдением требований ФЗ "О защите конкуренции".

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. К конкурсу допускаются проекты юридических лиц, направленные на достижение общественно значимых (полезных) целей в сферах деятельности, перечисленных в п. 1.4 Положения о порядке оказания муниципальной финансовой помощи юридическим лицам, реализующим на территории г. Иркутска проекты, направленные на достижение общественно значимых (полезных) целей (далее - Положение), с соблюдением условий пп. 1.5, 1.6 Положения.
2.2. Информация о сроках, порядке и условиях проведения конкурса объявляется постановлением мэра г. Иркутска.
2.3. Для участия в конкурсе представляется следующий комплект документов (к рассмотрению принимается только полный комплект документов, текст машинописный):
- заявка (заполняется по форме, утвержденной комиссией по проведению конкурса согласно приложению № 1, в двух экземплярах);
- свидетельство о регистрации юридического лица;
- учредительные документы в соответствии с законодательством;
- иные документы в соответствии с постановлением мэра г. Иркутска, определяющим сроки, порядок и условия проведения конкурса.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением мэра г. Иркутска.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений администрации города Иркутска, депутаты Думы города Иркутска, представители общественных объединений.
Правом решающего голоса обладают все члены комиссии.
Полномочия представителя общественного объединения приостанавливаются на период проведения конкурса, в котором участвует общественное объединение, представителем которого он является.
3.3. Основные задачи конкурсной комиссии:
- подготовка текста информационного сообщения о конкурсе и публикация его в средствах массовой информации (не позднее 30 дней до прекращения приема заявок на участие в конкурсе); в информационном сообщении указывается время, место конкурса, его предмет и порядок проведения, в т.ч. сведения об оформлении участия в конкурсе, определении лица, выигравшего конкурс, и иные сведения;
- рассмотрение документов, представленных на конкурс;
- уведомление юридических лиц о признании их участниками конкурса по итогам регистрации документов;
- определение победителя конкурса;
- подготовка и подписание всеми членами комиссии протокола о результатах конкурса;
- доведение результатов конкурса до его участников;
- обеспечение публикации результатов конкурса в средствах массовой информации.
3.4. Председатель комиссии осуществляет общее руководство и координацию работы членов конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии, организует экспертную оценку документов, представленных на конкурс.
3.5. Секретарь конкурсной комиссии организует заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний, обеспечивает своевременный прием и регистрацию заявок, иных документов, представленных в соответствии с пп. 2.3, 3.3 настоящего Порядка, и определяет их полноту.
3.6. Критерии отбора победителей:
- соответствие проектов п. 2.1 настоящего Порядка;
- конкретный и значимый конечный результат (достижение общественно значимых (полезных) целей);
- участие в деятельности по реализации проекта учащейся и студенческой молодежи;
- актуальность и оригинальность проекта;
- социальная эффективность проекта;
- возможность продолжения деятельности после окончания проекта.
3.7. При оценке проекта учитывается соответствие проекта деятельности юридического лица согласно учредительным документам, а также его реалистичность (возможность выполнения заявленного проекта).
3.8. По итогам конкурса и его результатам издается постановление мэра, подготавливаемое конкурсной комиссией, в котором указываются результаты конкурса, победитель конкурса, форма и размер предоставляемой муниципальной финансовой помощи, а также руководитель структурного подразделения администрации г. Иркутска, уполномоченный на заключение договора на передачу муниципальной финансовой помощи и на осуществление контроля за реализацией проекта.
3.9. С юридическими лицами, победившими в конкурсе, заключается договор на получение и целевое использование муниципальной финансовой помощи (приложение № 2). Подготовка и заключение договора производится в порядке, установленном Положением о порядке подготовки, заключения, исполнения договоров, соглашений, контрактов в администрации г. Иркутска, утвержденным правовым актом мэра.
3.10. Финансирование проектов осуществляется согласно условиям договора, постановлению мэра, изданному в соответствии с п. 3.8 настоящего Порядка и требованиями, установленными к исполнению бюджета города.





Приложение № 1
к Порядку
проведения конкурса

ЗАЯВКА
НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ (ПРИМЕРНАЯ ФОРМА)

Титульный лист заявки.
В титульном листе указывается следующая информация:
1. Название проекта.
2. Название юридического лица - заявителя.
3. Контактная информация (телефон, адрес).
4. Ф.И.О. руководителя проекта, адрес, телефон.
Резюме.
На данной странице дается краткое описание проекта, обосновывается его необходимость, перечисляются методы осуществления проекта; также необходимо обосновать, почему важно осуществить именно ваш проект. Укажите, на какие социальные группы направлен ваш проект, в чем его значение для города Иркутска.

Часть 1. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. Формулировка и описание проблемы.
В данном разделе необходимо описать достигаемые в ходе вашего проекта общественно значимые (полезные) цели, их актуальность, социальную значимость; указать, какой опыт достижения данных целей существует у вашей организации.
2. Цели и задачи проекта.
Какова цель вашего проекта, решением каких задач она достигается. Необходимо обратить внимание на соответствие поставленных задач выбранной цели. Если проект осуществляется в несколько этапов, укажите, какие задачи решаются на каждом конкретном этапе.
3. Методы достижения поставленных целей, их обоснование.
Необходимо обосновать методы реализации проекта, почему вы считаете, что выбранная цель и поставленные задачи будут решены при помощи данных методов.
4. Календарный план проекта.

   -------------------------T-----------------T-----------------¬

¦ Проводимые мероприятия ¦Сроки мероприятий¦ Ответственный ¦
+------------------------+-----------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-----------------+------------------


5. Прогнозируемые результаты проекта и его эффект для достижения указанной цели.
Какие конкретные результаты планируется достичь в ходе реализации данного проекта.
6. Эффект проекта в долгосрочной перспективе.
Как реализация вашего проекта повлияет на достижение общественно значимых (полезных) целей в целом, возможно ли продолжение проекта после окончания использования муниципальной финансовой помощи. Будут ли выработаны долгосрочные модели, механизмы достижения данных общественно значимых (полезных) целей.
Изменится ли информированность населения, общественное мнение о данных общественно значимых (полезных) целях.
Будет ли возможным тиражирование результатов вашего проекта, методик его реализации.
7. Бюджет проекта (с обоснованием).
Бюджет проекта может быть оформлен в виде таблицы. Если в бюджете заложена заработная плата исполнителей проекта, то необходимо подробное обоснование занятости этих специалистов. Помимо этого, средства муниципальной финансовой помощи могут быть потрачены на следующие категории бюджета: налоги, материалы, аренда помещения и автотранспорта, оборудование, коммунальные платежи, почтовые расходы (с обоснованием).

   ------------------------T---------T---------------T------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Статья ¦Стоимость одной¦Кол-во¦Итого требуется¦
¦ ¦расходов ¦единицы (руб.) ¦ ¦ (руб.) ¦
+-----------------------+---------+---------------+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------+---------------+------+----------------


Имеющиеся и дополнительно привлекаемые средства __________________
Запрашиваемая сумма муниципальной финансовой помощи ______________
Общая сумма проекта ______________________________________________

Часть 2

1. Описание юридического лица - заявителя, год и место регистрации, направления деятельности, осуществляемые проекты.
2. Краткие биографии и квалификация руководителя и участников проекта.
3. Имеющийся опыт работы вашей организации в данной сфере, какие результаты достигнуты; опишите испытываемые трудности.
4. Какие дополнительные ресурсы привлекались или будут привлекаться на реализацию данного проекта помимо средств муниципальной финансовой помощи, с какими организациями, предприятиями достигнуты договоренности о сотрудничестве в реализации данного проекта.
5. Как будет освещаться ваша деятельность по проекту в СМИ.





Приложение № 2
к Порядку
проведения конкурса

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
на получение и целевое использование
муниципальной финансовой помощи
в форме субсидии/субвенции

№ ________________

г. Иркутск "___" _________________

Администрация города Иркутска (в дальнейшем - Администрация)
в лице ___________________________________________________________
(руководителя структурного подразделения администрации г. Иркутска
_________________________________________________________________,
по направлениям деятельности)

действующего на основании Положения
_________________________________________________________________,
(наименование структурного подразделения)

постановления мэра г. Иркутска ___________________________________
_________________________________________________________________,
(дата, номер и наименование правового акта)

с одной стороны, и
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

__________________________________________, именуемый в дальнейшем
Получатель, в лице ____________________________________________,
действующего на основании ________________________________________
_________________________________________________________________,
(указываются учредительные документы, доверенность
и другие документы, удостоверяющие полномочия
представителя юридического лица)

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Администрация передает Получателю на осуществление проекта
__________________________________________________________________
средства бюджета города в форме субсидии/субвенции (далее -
средства бюджета города), которые Получатель обязуется принять и
распорядиться ими в соответствии с целями, условиями и порядком,
закрепленными настоящим Договором.

2. ЦЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ

Основной целью муниципальной финансовой помощи является:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(подробное описание целей получения субсидии/субвенции
дается в календарном плане работы согласно приложению № 1
к Договору, который полностью согласован сторонами)

Календарный план работ не может быть изменен Администрацией и
Получателем в одностороннем порядке.

3. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ

3.1. Получателю передаются средства бюджета города в форме
субсидии/субвенции в размере ___________________________ тыс. руб.
3.2. Средства бюджета города передаются Получателю в сумме
и в сроки, предусмотренные сметой расходов по проекту
(приложение № 2 к Договору).

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Администрация обязуется произвести перечисление
средств бюджета города Получателю в соответствии с казначейской
системой исполнения бюджета в размере и в соответствии со сроками
платежей согласно смете расходов по проекту (приложение № 2 к
Договору).
Администрация не вправе изменять смету расходов по проекту
в одностороннем порядке.
4.2. Не считается вмешательством в деятельность Получателя
контроль за целевым использованием средств бюджета города,
предусмотренный настоящим Договором.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ

5.1. Получатель обязуется использовать средства бюджета
города исключительно на цели, определенные настоящим Договором.
5.2. Получатель обязуется выполнить работы, определенные
календарным планом, в полном объеме и в установленные настоящим
Договором сроки.
5.3. Получатель не вправе произвольно изменять назначение
расходов, предусмотренных сметой расходов по проекту.
5.4. Получатель в пределах утвержденной сметы расходов по
проекту вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ,
предусмотренных календарным планом, третьих лиц (граждан и
организации).
5.5. Получатель обязуется не использовать средства бюджета
города для целей, не связанных с исполнением условий настоящего
Договора.
5.6. Получатель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую
отчетность в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
5.7. Получатель обязуется после окончания срока Договора
возвратить Администрации неиспользованную часть денежных
средств.
5.8. Получатель обязуется представить в Главное финансовое
управление Комитета по экономике и финансам администрации
г. Иркутска итоговый финансовый отчет по утвержденной форме
(приложение № 4).
5.9. Получатель обязуется представить в
__________________________________________________________________
(структурное подразделение администрации г. Иркутска)

по его требованию итоговый аналитический отчет о выполнении
проекта (приложение № 3).
5.10. Получатель обязуется представлять материалы и иные
документы по требованию Администрации, связанные с исполнением
настоящего Договора, и допускать представителей Главного
финансового управления Комитета по экономике и финансам
администрации г. Иркутска и
__________________________________________________________________
(структурное подразделение администрации г. Иркутска)

для осуществления контроля за исполнением условий Договора.

6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

6.1. Контроль за исполнением условий настоящего Договора и за
выполнением работ, предусмотренных календарным планом,
осуществляется Администрацией на основе отчетов, материалов,
проверок согласно пунктам 5.8 - 5.10 настоящего Договора.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Стороны несут ответственность за неисполнение обязанностей по
настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

8. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ

8.1. Договор может быть расторгнут досрочно:
8.1.1. По соглашению сторон.
8.1.2. По решению суда.
8.2. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему
Договору обязательств является недопустимым.
8.3. В случае досрочного прекращения действия Договора
Получатель отчитывается в соответствии с пп. 5.8 - 5.10 и
возвращает неиспользованные средства бюджета города в сроки,
установленные Администрацией.

9. ИЗМЕНЕНИЕ (ДОПОЛНЕНИЕ) ДОГОВОРА

9.1. Изменение (дополнение) Договора производится соглашением
сторон в письменной форме.
9.2. Не допускается изменение (дополнение) условий Договора,
ухудшающих положение Получателя.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10.2. ________________________________________________________

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания и
действует до "____" ________________ г.
11.2. Настоящий Договор составлен в двух подлинных
экземплярах.

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА И ПОДПИСИ СТОРОН

   ---------------------------------T------------------------------¬

¦Администрация ¦Получатель ¦
L--------------------------------+-------------------------------






Приложение № 1
к Договору

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

   ------T----------------------T-------------------T-------------¬

¦ ¦ Наименование работ ¦ Сроки ¦Ответственный¦
+-----+----------------------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+-------------------+--------------


Администрация Получатель
________________ __________________

М.П. М.П.





Приложение № 2
к Договору

СМЕТА
РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

   -------------------------T---------T---------------¬

¦Статья расходов и расчет¦ Сумма ¦ Срок платежа ¦
¦ платежей ¦ ¦по календарному¦
¦ ¦ ¦ плану ¦
+------------------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+---------+----------------


Администрация Получатель
________________ __________________

М.П. М.П.





Приложение № 3
к Договору

ИТОГОВЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о выполнении проекта
с "___" _____________ г. по "___" ______________ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и иллюстрационные материалы:
1. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы производились. Какие были достигнуты результаты.
Соответствие достигнутых результатов целям и задачам, поставленным проектом.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
3. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения.
4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой о муниципальной финансовой помощи, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Получателя за данный период.
5. Другая информация, имеющая отношение к данной муниципальной финансовой помощи, которая имеется в распоряжении Получателя.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.
8. Характеристика загруженности используемого имущества.
9. Решение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

Получатель
__________________

М.П.





Приложение № 4
к Договору

ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

с "___" _______________ г. по "___" _______________ г.

А. За отчетный период получено всего:
__________________________________________________________________
указывается в рублях

Б. Из них использовано всего:
__________________________________________________________________
указывается в рублях

В. Остаток по отчетному периоду
__________________________________________________________________
указывается свободный остаток средств в рублях, полученных и еще
не использованных за отчетный период

   -------------T-------------T----------T---------T----------------T---------¬

¦Наименование¦Запланировано¦ Остаток ¦Поступило¦ Израсходовано ¦ Остаток ¦
¦ расходов ¦ ¦ денежных ¦денежных ¦денежных средств¦денежных ¦
¦ ¦ ¦средств на¦ средств ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ счете на ¦ ¦ ¦на конец ¦
¦ ¦ ¦ начало ¦ ¦ ¦ периода ¦
¦ ¦ ¦отчетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+----------+---------+----------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------+-------------+----------+---------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+----------+---------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+----------+---------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+----------+---------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+----------+---------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-------------+----------+---------+----------------+----------


Получатель
__________________

М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru