Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутского района от 28.11.2006 № 5591
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские огни", № 107, 08.12.2006






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. № 5591

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2007 ГОД

Руководствуясь ст. 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Положения о бюджетном процессе в Иркутском районном муниципальном образовании, утвержденного решением Иркутской районной Думы от 30.03.2006 № 20-109/рд, ст.ст. 24, 25 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутского районного муниципального образования на 2007 год (Приложение 1).

2. Управляющему делами администрации района Киреевой Л.А. опубликовать настоящее постановление.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
С.Ф.ЗУБАРЕВ





Приложение 1
к постановлению
главы администрации района
от 28 ноября 2006 года
№ 5591

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2007 ГОД

В рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы, начиная с 2007 года, бюджетная и налоговая политика осуществляется с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- разработки перспективного финансового плана на среднесрочный (трехлетний) период;
- разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, утвержденных Иркутской районной Думой;
- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.

I. Основные направления в области формирования и исполнения доходов.
1. Разработка проекта доходной части районного бюджета на очередной финансовый год осуществляется на основе бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Иркутской области, в том числе Закона Иркутской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты".
2. Обеспечение исполнения доходной части районного бюджета за счет:
- взаимодействия с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет, в целях увеличения собираемости доходов;
- повышения эффективности управления муниципальной собственностью района;
- расширения перечня платных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями населению Иркутского района.
3. Расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по поддержке малого бизнеса.

II. Основные направления деятельности администрации Иркутского районного муниципального образования в области формирования и исполнения расходов районного бюджета.
1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования.
2. Формирование расходов районного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств Иркутского районного муниципального образования с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг организациями района в соответствии с действующим законодательством.
3. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении районного бюджета на 2007 год являются:
1) расходы на оплату труда (с начислениями) работников муниципальных бюджетных учреждений, рассчитываемые согласно установленным лимитам штатной численности и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования, регулирующие формирование фонда оплаты труда;
2) медикаменты и перевязочные средства для муниципальных учреждений здравоохранения;
3) продукты питания для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
4) мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных учреждений бюджетной сферы.
4. Повышение эффективности планирования и использования средств районного бюджета путем:
- продолжения работы по оптимизации сети и реорганизации муниципальных бюджетных учреждений;
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд района на основе реализации муниципального заказа, повышения механизма конкурсных закупок.
Исполнение районного бюджета в 2007 году должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Иркутском районном муниципальном образовании, бюджетной росписью на основе казначейской системы исполнения бюджета.

III. Приоритетные направления инвестиционной политики Иркутского районного муниципального образования.
За счет средств районного бюджета осуществляется реализация инвестиционных проектов по следующим направлениям:
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений образования, здравоохранения и культуры;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети района и искусственных сооружений на них;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства.

IV. Дефицит бюджета и источники его финансирования.
1. Планируемый размер дефицита районного бюджета на 2007 год не может превышать 10 процентов объема доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. Источниками финансирования дефицита районного бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества);
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru