Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра МО "г. Саянск" от 21.04.2006 № 110-37-263
(ред. от 22.11.2006)
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саянские зори", № 62 - 65, 26.04.2006.



Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра муниципального образования "г. Саянск" от 24.12.2007 № 110-37-1001-7.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением мэра муниципального образования "г. Саянск" от 22.11.2006 № 110-37-855, вступили в силу со дня официального опубликования.



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2006 г. № 110-37-263

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. постановления мэра
муниципального образования "г. Саянск"
от 22.11.2006 № 110-37-855)

В целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, основываясь на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 (в ред. от 31.12.2005 № 206-ФЗ), решением Думы от 02.12.2005 № 110-68-70 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Саянск" на 2006 год", ст. 57 Устава муниципального образования "Город Саянск", постановляю:

1. Определить:
1.1. Отдел контроля цен, тарифов и формирования муниципального заказа на:
- осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Утвердить:
2.1. Перечень муниципальных заказчиков согласно Приложению 1.
2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков согласно Приложению 2.

3. Поручить:
3.1. Структурным подразделениям администрации муниципального образования "Город Саянск" осуществлять контроль за целевым расходованием средств бюджета муниципального образования "Город Саянск" подведомственными муниципальными учреждениями.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори".

5. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Администрация муниципального образования "Город Саянск".
2. Комитет по архитектуре и градостроительству муниципального образования "Город Саянск".
3. Управление по физической культуре и спорту муниципального образования "Город Саянск".
4. Управление образования муниципального образования "Город Саянск".
5. Управление культуры муниципального образования "Город Саянск".
6. Комитет по управлению ЖКХ, транспорту и связи муниципального образования "Город Саянск".
7. Муниципальные учреждения здравоохранения муниципального образования "Город Саянск" по всем источникам финансирования.
8. Муниципальные учреждения культуры муниципального образования "Город Саянск" по всем источникам финансирования.
9. Муниципальные образовательные учреждения муниципального образования "Город Саянск" по всем источникам финансирования.
10. Иные муниципальные учреждения муниципального образования "Город Саянск", являющиеся получателями бюджетных средств.

Заместитель мэра
городского округа
Ю.С.ПЕРКОВ





Приложение 2

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

(в ред. постановления мэра
муниципального образования "г. Саянск"
от 22.11.2006 № 110-37-855)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд с муниципальными заказчиками (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Саянск" и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальными заказчиками, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - Уполномоченный орган) и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;
- самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.
3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.

II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Муниципальный заказчик в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств местного бюджета:
1.1. Осуществляет планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Самостоятельно исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг и согласно объему финансирования определяет содержание заказа, срок его выполнения и способы размещения: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона либо без проведения торгов - запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.3. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд через Уполномоченный орган муниципальный заказчик представляет Уполномоченному органу в обязательном порядке следующую информацию (далее - поручение):
- источник финансирования заказа;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг (при этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа);
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта;
- критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
- преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
- проект муниципального контракта;
- предложения по включению представителя в состав комиссии по размещению заказа.
1.4. Направляет в письменном виде на имя руководителя Уполномоченного органа поручение за подписью руководителя муниципального заказчика, который несет персональную ответственность за расходование бюджетных средств, и в электронном виде в адрес Уполномоченного органа: zakaz@admsayarisk.irmail.ru
При отсутствии полной информации, необходимой для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Уполномоченный орган оставляет поручение без рассмотрения. В срок не позднее дня, следующего за днем получения поручения, извещает об этом муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен представить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.
1.5. На основании протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок либо протокола аукциона, либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации или запросе котировок, в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обязан заключить муниципальный контракт с победителем.
При исполнении муниципального контракта муниципальный заказчик имеет право в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных муниципальным контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах или при прекращении потребности в предусмотренной муниципальным контрактом части работ, услуг.
1.6. В течение трех дней:
- со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, следующие сведения: наименование заказчика, источник финансирования, способ размещения заказа, дата проведения торгов, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, дата заключения контракта, предмет контракта, цена контракта и срок его исполнения, наименование, место нахождение (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, копию муниципального контракта;
- с последней даты срока действия муниципального контракта заказчик направляет в уполномоченный орган копию исполнения календарного плана (по ремонтно-строительным работам), копию акта приема-сдачи работ (товаров), сведения об оплате контракта, график предстоящих платежей.
(п. 1.6 в ред. постановления мэра муниципального образования "г. Саянск" от 22.11.2006 № 110-37-855)
1.7. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Уполномоченный орган на основании полученного от муниципального заказчика поручения осуществляет следующие функции:
2.1. До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в аукционе в срок не более 7 рабочих дней со дня представления полной информации:
2.1.1. Формирует комиссию (конкурсную, аукционную, котировочную или единую), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.1.2. Разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную документацию или запрос котировок.
2.2. Осуществляет публикацию извещений:
- о проведении открытого конкурса - в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте муниципального образования не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- о проведении открытого аукциона - в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте муниципального образования и субъекта Российской Федерации не менее чем за 20 дней до даты окончания приема заявок;
- о проведении запроса котировок - размещает на официальном сайте муниципального образования не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
На официальном сайте муниципального образования извещение опубликовывается одновременно с конкурсной, аукционной документацией или запросом котировок.
2.3. В официальном печатном издании и на официальном сайте муниципального образования Уполномоченный орган вправе:
- вносить изменения в конкурсную документацию, если они поступили от муниципального заказчика или участника размещения заказа не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок;
- размещать разъяснения положений конкурсной документации, запрос на которые поступил не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок;
- опубликовывать в официальном печатном издании и размещать на официальном сайте отказ от проведения конкурса, который поступил от муниципального заказчика не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок;
- вносить изменения, разъяснения либо отказ от проведения аукциона, если он поступил от муниципального заказчика не менее чем за 10 дней до окончания приема заявок;
- продлять срок подачи котировочных заявок (если после дня окончания срока подачи подана только одна заявка) либо осуществлять повторное размещение заказа (если не подана ни одна котировочная заявка).
2.4. Принимает и регистрирует заявки от участников размещения заказов.
2.5. По окончании срока представления заявок от участников размещения заказов:
2.5.1. При проведении открытого конкурса:
- ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками; по результатам заседания конкурсной комиссии размещает на официальном сайте муниципального образования протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который также опубликовывается и в официальном печатном издании;
- в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает копию протокола муниципальному заказчику, победителю - один экземпляр протокола и проект муниципального контракта.
2.5.2. При проведении открытого аукциона:
- осуществляет аудиозапись аукциона; по результатам заседания аукционной комиссии размещает на официальном сайте муниципального образования протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, который также опубликовывается и в официальном печатном издании;
- в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона передает муниципальному заказчику копию протокола, победителю - один экземпляр протокола и проект муниципального контракта.
2.5.3. При проведении запроса котировок:
- по результатам заседания котировочной комиссии опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте муниципального образования протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- в течение 2 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает муниципальному заказчику копию протокола, победителю - один экземпляр протокола и проект муниципального контракта.

Заместитель мэра
городского округа
Ю.С.ПЕРКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru