Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 15.07.2005 № 25-пг
(ред. от 17.11.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании:
"Восточно-Сибирская правда", № 158 - 159, 28.07.2005.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2005 г. № 25-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления администрации области
от 27.09.2005 № 148-па,
постановлений губернатора области
от 24.04.2006 № 161-п,
от 17.11.2006 № 464-п)

Во исполнение пункта 2 статьи 8 Закона Иркутской области "Об областной государственной инвестиционной политике и стимулировании инвестиционной деятельности", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы.
Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим с момента формирования и реализации перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы на 2006 год.
(Абзац введен постановлением администрации области от 27.09.2005 № 148-па)

И.о. главы
администрации области
А.С.БИТАРОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации области
от 15 июля 2005 года
№ 25-пг

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления администрации области
от 27.09.2005 № 148-па,
постановлений губернатора области
от 24.04.2006 № 161-п,
от 17.11.2006 № 464-п)

1. Настоящий Порядок определяет принципы и механизмы формирования и финансирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение и капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта и проектная документация таких объектов в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит государственной экспертизе) (далее - стройки и объекты), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений на безвозвратной основе, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
(п. 1 в ред. постановления губернатора области от 24.04.2006 № 161-п)
2. Проект перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы (далее именуется - перечень) ежегодно формируется Департаментом по строительству администрации губернатора Иркутской области (далее - Департамент по строительству) при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями администрации губернатора Иркутской области в установленные сроки.
3. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной государственной собственности. В него могут быть включены также в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
в) виды экономической деятельности;
г) заказчики и заказчики-застройщики.
5. Заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - заказчики), могут являться:
- в отношении строек и объектов, находящихся в областной государственной собственности, - исполнительные органы государственной власти Иркутской области, а также уполномоченные областные государственные учреждения, осуществляющие формирование и размещение областного государственного заказа;
(в ред. постановления администрации области от 27.09.2005 № 148-па)
- в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, - органы местного самоуправления Иркутской области.
6. Функции заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
7. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются специализированные организации, уполномоченные заказчиком или определенные в установленном порядке на выполнение функций заказчика-застройщика.
8. Заказчик-застройщик определяется заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчик может в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций по финансированию и организации строительства.
Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения.
9. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области и подразделения, входящие в администрацию губернатора Иркутской области, в установленные сроки направляют в Департамент по строительству предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию областных целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы, с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности, заказчикам и формам собственности. Одновременно исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, в Департамент по строительству представляются:
а) сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги;
б) положительные сводные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, если проведение экспертизы установлено действующим законодательством, и положительное заключение экологической экспертизы;
в) сводные сметные расчеты стоимости строительства.
10. По вопросам формирования перечня и внесения в него изменений заказчики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют:
- в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками областных целевых программ;
- в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, в установленной сфере деятельности.
11. Департамент по строительству на основании данных, представленных исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, в установленные сроки направляет в Главное финансовое управление Иркутской области предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по предполагаемым главным распорядителям средств областного бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности и формам собственности строек и объектов.
12. Главное финансовое управление Иркутской области в установленные сроки доводит до Департамента по строительству объемы государственных капитальных вложений на планируемый финансовый год для финансирования перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы.
13. Департамент по строительству в пределах установленного объема бюджетного финансирования формирует проект перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы с разбивкой по предполагаемым главным распорядителям средств областного бюджета, заказчикам-застройщикам, по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При этом в приоритетном порядке в перечень включаются стройки и объекты областной государственной собственности, не завершенные строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) и подлежащие завершению строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) в планируемом году. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.
14. Департамент по строительству согласовывает проект перечня:
с исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, являющимися государственными заказчиками областных целевых программ, - по объектам, включенным в программную часть проекта перечня;
по стройкам и объектам, включенным в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, в установленной сфере деятельности.
Согласованный проект перечня в установленные сроки представляется Департаментом по строительству в Главное финансовое управление Иркутской области.
15. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
16. Перечень, утвержденный в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год, является для заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с существующим законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы).
17. Внесение изменений и дополнений в перечень осуществляется в случае:
а) уточнения показателей стоимости завершения строительства (нового строительства, расширения, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения) объекта;
б) при уточнении объемов государственных капитальных вложений, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов;
в) необходимости погашения в текущем финансовом году кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги.
18. Предложения о внесении изменений и дополнений в перечень готовятся Департаментом по строительству при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора области, в соответствии с их компетенцией и направляются в Главное финансовое управление Иркутской области.
19. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на основе сводной бюджетной росписи.
20. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
21. Финансирование строек и объектов, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется в установленном законодательством порядке на договорной основе в порядке межбюджетных отношений.
(п. 21 в ред. постановления губернатора области от 17.11.2006 № 464-п)
22. Получатели бюджетных средств, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
а) государственные контракты на выполнение подрядных работ для областных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
б) договор простого товарищества (при наличии);
в) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Росстатом;
г) титульные списки строек и объектов.
Перечисленные в настоящем пункте документы подлежат предварительному рассмотрению в Департаменте по строительству. Оплата за выполненные работы (услуги) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые в органе, исполняющем бюджет.
23. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
24. Получатели бюджетных средств ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в соответствующие территориальные органы государственной статистики, в Департамент по строительству и главному распорядителю средств областного бюджета сведения о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень.
25. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Получатели бюджетных средств по требованию указанных органов представляют проектно-сметную, финансовую и иную документацию по строительству объекта.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством".
   ------------------------------------------------------------------

26. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных областных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах (услугах) получатели бюджетных средств несут в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель главы
администрации области
Е.А.КОРОЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru