Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы г. Саянска от 27.10.2005 № 110-68-61
(ред. от 31.10.2006)
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саянские зори", № 150 - 155, 16.11.2005.







ДУМА ГОРОДА САЯНСКА

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 110-68-61

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск"
от 31.10.2006 № 041-14-100)

Руководствуясь ст.ст. 38, 41, пунктом 2 части 8 ст. 85 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2 Закона Иркутской области от 05.05.2004 № 23-оз "О наименованиях органов и должностных лиц местного самоуправления в Иркутской области", ст. 28 Устава муниципального образования "Город Саянск", принимая во внимание необходимость приведения нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Саянск" в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума города Саянска IV созыва решила:

1. Образовать контрольный орган муниципального образования "Город Саянск" - Контрольно-счетную палату городского округа с правами юридического лица.
(п. 1 в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)

2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа муниципального образования "Город Саянск" (Приложение).

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Саянские зори".

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на координатора Думы города Саянска Мубаракова Р.Г.

Мэр г. Саянска
А.В.ТРУХИН





Приложение
к решению
Думы г. Саянска
от 27 октября 2005 года
№ 110-68-61

   ------------------------------------------------------------------

Положение вступило в силу с 1 января 2006 года (пункт 1 статьи 25 данного Положения).
   ------------------------------------------------------------------

Нормы Положения в части реализации Контрольно-счетной палатой городского округа своей гражданской правоспособности вступают в силу с момента государственной регистрации Контрольно-счетной палаты городского округа в качестве юридического лица (пункт 2 статьи 25 данного Положения).
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск"
от 31.10.2006 № 041-14-100)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа муниципального образования "Город Саянск"

Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Саянск" (далее - Контрольно-счетная палата городского округа) является органом местного самоуправления, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата городского округа с правами юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов.
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)
Контрольно-счетная палата городского округа имеет печать, штампы и бланки, внешний вид и порядок использования которых определяется председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством и пунктом 1 статьи 2 Устава муниципального образования "Город Саянск".
В своей деятельности Контрольно-счетная палата городского округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом муниципального образования "Город Саянск", решениями Думы городского округа и настоящим Положением.

Статья 2. Принципы осуществления контроля

Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет контрольные функции на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, системности, ответственности, профессионализма и соблюдения профессиональной этики.

Статья 3. Задачи деятельности Контрольно-счетной палаты

Задачами деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа являются:
- организация и обеспечение эффективного контроля за исполнением местного бюджета, смет расходов муниципальных учреждений и предприятий;
- предупреждение, выявление, пресечение фактов незаконного, нецелевого, неэффективного использования муниципальных финансовых и материальных ресурсов;
- устранение причин и условий, способствующих незаконному, нецелевому, неэффективному использованию муниципальных финансовых и материальных ресурсов;
- аудит эффективности системы управления муниципальными финансовыми и материальными ресурсами;
- выработка предложений по совершенствованию системы управления муниципальными финансовыми и материальными ресурсами;
- анализ действенности и эффективности мер, принятых органами местного самоуправления и подконтрольными организациями по результатам контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических и других мероприятий, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа.

Статья 4. Функции и направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа

В процессе реализации задач, изложенных в статье 3 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную функции.
В рамках выполнения контрольной функции Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет полномочия по следующим направлениям деятельности:
- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета и целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за эффективностью и целесообразностью расходования финансовых ресурсов города, в том числе контроль расходования средств местного бюджета на муниципальные нужды (контроль организации и эффективного функционирования системы муниципального заказа);
- контроль за эффективностью использования муниципальной собственности, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- внешняя проверка отчета об исполнении бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и целевых бюджетных фондов.
В рамках выполнения экспертно-аналитической функции Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет полномочия по следующим направлениям деятельности:
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и целевых бюджетных фондов;
- финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета и целевых бюджетных фондов, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и целевых бюджетных фондов.
В рамках выполнения информационной функции Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет полномочия по следующим направлениям деятельности:
- анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу городского округа предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- представление Думе городского округа информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- подготовка и представление заключений и ответов по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа;
- публикация в средствах массовой информации результатов проверок, а также о принятии мер по устранению выявленных нарушений (за исключением информации, содержащей конфиденциальные сведения, доступ к которым ограничен действующим законодательством).

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты городского округа

Контрольно-счетная палата городского округа состоит из 7 аудиторов, назначаемых Думой городского округа в соответствии с положениями статьи 39 Устава муниципального образования "Город Саянск", и аппарата в количестве 2 штатных единиц.
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)
Аудиторами Контрольно-счетной палаты городского округа могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее 4 лет в области государственного или муниципального управления, государственного контроля, экономики, финансов или конституционного (муниципального) права.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа в пределах своей компетенции, устанавливаемых должностными обязанностями и настоящим Положением, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа имеют право присутствовать на заседаниях Думы городского округа, ее комитетов и комиссий при рассмотрении вопросов, связанных с деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы являются лицами, замещающими муниципальную должность муниципального образования "Город Саянск" категории "А". Оплата труда председателя, заместителя председателя, аудиторов определяется правовым актом, утверждаемым Думой городского округа. Оплата труда сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты производится в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными актами.
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)

Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа назначается на должность решением Думы городского округа сроком на 5 лет по результатам отбора из числа назначенных в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Саянск" аудиторов. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа и организует работу в соответствии с настоящим Положением;
- представляет Думе городского округа отчеты о работе Контрольно-счетной палаты городского округа;
- представляет Контрольно-счетную палату городского округа в органах государственной власти и местного самоуправления, в иных организациях, создаваемых органами местного самоуправления для решения вопросов местного значения.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа имеет право принимать участие в заседаниях Думы городского округа, ее комитетов, комиссиях, совещаниях администрации городского округа.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа несет персональную ответственность за сохранность сведений, составляющих служебную тайну.

Статья 7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты городского округа

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты городского округа назначается на должность Думой городского округа сроком на 5 лет.
Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа принимается по представлению ее председателя простым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты городского округа выполняет полномочия в соответствии с настоящим Положением и распределением обязанностей, установленных председателем Контрольно-счетной палаты городского округа, исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты городского округа его полномочия.

Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 8. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты городского округа

Контрольно-счетная палата городского округа строит свою работу на основе годовых планов, которые утверждаются Думой городского округа. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты городского округа подлежат:
- проверки исполнения решений Думы городского округа;
- предложения председателя Думы городского округа, председателей комиссий Думы городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Думы городского округа, поручений председателя Думы городского округа, отдаваемых по инициативе председателя Думы городского округа, председателей комиссий Думы городского округа.
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной и аналитической деятельности, результатов контрольных мероприятий, заключений, экспертиз, направляемых в Думу городского округа, мэру городского округа, а также проверяемым организациям, образуется коллегия Контрольно-счетной палаты. В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы коллегии определяются регламентом Контрольно-счетной палаты. Заседания коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - один из членов коллегии в соответствии с письменным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями. Регламент Контрольно-счетной палаты принимается коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
(абзац введен решением Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)

Статья 9. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа распространяются на администрацию городского округа и ее органы, наделенные правами юридического лица, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм их собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из бюджета муниципального образования в части указанных средств и используют муниципальную собственность или управляют ею, а также имеют предоставленные Думой городского округа льготы по местным налогам, сборам и иным платежам, подлежащим зачислению в местный бюджет.
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных им Думой городского округа льгот по местным налогам, сборам и иным платежам, подлежащим зачислению в местный бюджет.

Статья 10. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты городского округа

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Отказ должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного представления необходимой информации, документации по требованию Контрольно-счетной палаты городского округа, а также представление недостоверной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим федеральным законодательством.

Статья 11. Контроль за исполнением местного бюджета

Контрольно-счетная палата городского округа в процессе исполнения местного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Абзацы второй - третий исключены. - Решение Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100.
Финансовое управление города Саянска в обязательном порядке представляет в Контрольно-счетную палату копии отчетов об исполнении местного бюджета и использовании средств целевых бюджетных фондов, о поступлении налогов и других обязательных платежей в бюджет, о недоимке в бюджет, а также другую информацию, касающуюся исполнения бюджета.

Статья 12. Комплексные и тематические проверки

Комплексные и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы, способы и периодичность их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой городского округа в соответствии с действующим законодательством.
В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения достоверности финансовой отчетности, анализа финансового состояния определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и местного бюджета, законность, целесообразность и эффективность расходования полученных из местного бюджета средств, использования муниципальной собственности, обоснованность получения налоговых и других льгот и преимуществ.
По итогам проведения проверки составляется акт, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты городского округа несут персональную ответственность.
При проведении проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты городского округа не должны вмешиваться в деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты городского округа могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении контрольных мероприятий.

Статья 13. Контроль за ссудами и кредитами, предоставляемыми из местного бюджета и целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств

Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет контроль за:
- соблюдением порядка предоставления из местного бюджета ссуд и льготных кредитов, их целевым использованием, порядком расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения;
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)
- обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных средств местного бюджета, в том числе в кредитных учреждениях, и вложением в ценные бумаги;
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)
- использованием заемных средств, привлекаемых администрацией города путем выпуска муниципальных займов и других видов ценных бумаг, а также получаемых краткосрочных кредитов банка.

Статья 14. Исключена. - Решение Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100.

Статья 15. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет контроль за поступлениями в местный бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду.

Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты городского округа

Контрольно-счетная палата городского округа проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту местного бюджета и вносимым в него изменениям и дополнениям;
- проектам нормативных правовых актов по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Саянск", вносимых на рассмотрение Думы городского округа; проектам бюджетов (смет доходов и расходов), вносимым в них изменениям и дополнениям;
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)
- проектам муниципальных целевых программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета;
- результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата городского округа проводит экспертизу и осуществляет подготовку и представление заключений на основании решений Думы городского округа, поручений председателя Думы городского округа либо выдвигаемых по инициативе председателей комиссий Думы городского округа.

Статья 17. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-счетная палата городского округа анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и анализирует причины и условия выявленных отклонений и нарушений.
Полученные данные используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса, учитываются при внесении изменений и дополнений в местный бюджет.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты городского округа с органами государственной власти и органами местного самоуправления

Взаимодействие Контрольно-счетной палаты городского округа с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, иными органами государственной власти и местного самоуправления строятся на основе соглашений.
При необходимости Контрольно-счетная палата городского округа может привлекать к проведению проверок, ревизий и экспертизы специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы на основе договоров.

Статья 19. Порядок подготовки и оформления результатов контрольных мероприятий

Результаты проведенных Контрольно-счетной палатой городского округа контрольных мероприятий оформляются актом, который должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта, а при наличии возражений - с замечаниями.
Акты оформляются в 2-х экземплярах, один из которых вручается законному представителю проверяемой организации. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой проверок не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки). По результатам проведенных проверок, ревизий и экспертизы Контрольно-счетная палата городского округа составляет заключения, которые направляются председателю Думы городского округа, мэру городского округа. В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в Контрольно-счетную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)
Результаты проверок за год, проведенных Контрольно-счетной палатой городского округа, публикуются в городской газете "Саянские Зори".
(в ред. решения Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100)
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти области по вопросам их ведения.
Представление Контрольно-счетной палаты городского округа по устранению причин и условий выявленных нарушений должно быть рассмотрено руководителем проверяемой организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, - в течение 30 дней со дня его получения, о чем сообщается Контрольно-счетной палате городского округа.

Статья 20. Полномочия и ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа при проведении проверок и обследований

Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контроля имеют право беспрепятственно посещать организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа в соответствии со статьей 9 настоящего Положения, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок, в том числе представляемых в правоохранительные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой тайны.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Гарантии правового статуса работников Контрольно-счетной палаты городского округа

Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского округа с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа могут быть досрочно освобождены от должности решением Думы городского округа только в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, если за такое решение проголосует не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы городского округа;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении аудитора Контрольно-счетной палаты;
3) признания аудитора Контрольно-счетной палаты недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
4) объявления аудитора Контрольно-счетной палаты умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
5) смерти аудитора;
6) личного заявления аудитора Контрольно-счетной палаты об освобождении от должности.
Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы городского округа.

Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты городского округа утверждаются в расходах местного бюджета отдельной строкой.

Статья 23. Исключена. - Решение Думы городского округа МО "г. Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-100.

Статья 24. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа

Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Контрольно-счетная палата городского округа представляет в Думу городского округа отчет о своей деятельности за прошедший год.

Статья 25. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Нормы настоящего Положения в части реализации Контрольно-счетной палатой городского округа своей гражданской правоспособности вступают в силу с момента государственной регистрации Контрольно-счетной палаты городского округа в качестве юридического лица.

Мэр г. Саянска
А.В.ТРУХИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru