ПРИКАЗ администрации губернатора Иркутской области от 20.10.2006 № 675-пр
"О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ",
"СТРУКТУРОЙ КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ПРАВАХ УПРАВЛЕНИЯ)")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 6 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2006 г. № 675-пр
О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 28 августа 2006 года № 141-па "Об администрации губернатора Иркутской области", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области:
1. Переименовать Департамент документационного обеспечения администрации губернатора Иркутской области в Канцелярию губернатора Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии губернатора Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемую структуру Канцелярии губернатора Иркутской области.
4. Утвердить предельную штатную численность Канцелярии губернатора Иркутской области в количестве 25 единиц, в том числе государственных гражданских служащих Иркутской области 15 единиц.
5. Признать утратившими силу:
1) приказ администрации губернатора Иркутской области от 2 июня 2004 года № 30-пр "О Департаменте документационного обеспечения администрации губернатора области";
2) приказ администрации губернатора Иркутской области от 9 июня 2006 года № 380-пр "О структуре Департамента документационного обеспечения администрации губернатора Иркутской области".
6. Настоящий приказ вступает в силу 1 января 2007 года.
Руководитель администрации
губернатора Иркутской области
Д.А.АВДЕЕВ
Утверждено
приказом
администрации губернатора области
от 20 октября 2006 года
№ 675-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Канцелярия губернатора Иркутской области (далее - Канцелярия) является самостоятельным структурным подразделением администрации губернатора Иркутской области, осуществляющим документационное обеспечение деятельности губернатора Иркутской области, администрации Иркутской области, администрации губернатора Иркутской области на правах управления.
2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области (далее - область), иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами.
II. ЗАДАЧИ КАНЦЕЛЯРИИ
4. Задачами Канцелярии являются:
1) обеспечение документационного обслуживания губернатора области, администрации области, администрации губернатора области, исполнительных органов государственной власти области;
2) организация единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов;
3) формирование архивного фонда законов области, правовых актов губернатора области, администрации области, администрации губернатора области (далее - областные правовые акты) и иных необходимых документов.
III. ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ
5. Канцелярия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере обеспечения документационного обслуживания губернатора области, администрации области, администрации губернатора области, исполнительных органов государственной власти области:
1) обеспечение установленного порядка прохождения документов (прием, регистрация, передача на рассмотрение (подписание), тиражирование, рассылка), в том числе:
входящих документов, поступающих на имя губернатора области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителя администрации губернатора области, заместителей руководителя администрации губернатора области - помощников губернатора области (далее - должностные лица администрации области, администрации губернатора области);
исходящих документов за подписью должностных лиц администрации области, администрации губернатора области;
областных правовых актов и их проектов;
договоров (контрактов), соглашений, заключаемых от имени области, администрации области, администрации губернатора области;
иных документов;
2) обработка служебных документов и представление их должностным лицам администрации области, администрации губернатора области;
3) выдача справочной информации по вопросам деятельности Канцелярии, включая информацию:
о прохождении и состоянии рассмотрения входящих документов, поступающих на имя должностных лиц администрации области, администрации губернатора области;
об исходящих за подписью должностных лиц администрации области, администрации губернатора области документах;
о прохождении и состоянии рассмотрения проектов областных правовых актов и иных документов, направленных на подписание (согласование) губернатору области, первому заместителю главы администрации области, руководителю администрации губернатора области;
о состоянии исполнения документов, поставленных на контроль;
4) техническое обеспечение работы с документами, включая выполнение копировально-множительных, машинописных работ;
5) направление в уполномоченное самостоятельное структурное подразделение администрации губернатора области подписанных губернатором области законов области для их опубликования, а также иных областных правовых актов, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации;
6) подготовка аналитических материалов, иной информации по вопросам деятельности Канцелярии;
7) удостоверение подлинности документов, соответствия их копий подлинникам, отметок о регистрации документов находящимися в Канцелярии печатями (гербовая, две круглые печати администрации области (для командировочных удостоверений, для телеграмм и пакетов), круглая печать для удостоверения копий областных правовых актов) и штампами;
в сфере организации единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов:
8) разработка и совершенствование инструкций, иных актов по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;
9) обеспечение совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти области, самостоятельными структурными подразделениями администрации губернатора области своевременного обнародования губернатором области поступивших законов области, принятых Законодательным собранием области;
10) контроль за исполнением поручений, предусмотренных в областных правовых актах, решениях губернатора области, руководителя администрации губернатора области, иных поручений, поставленных в Канцелярии на контроль;
11) осуществление совместно с Главным правовым управлением губернатора области, Контрольным управлением губернатора области, иными уполномоченными самостоятельными структурными подразделениями администрации губернатора области контроля за своевременным и в полном объеме исполнением документов, представление по ним докладов и информационных материалов губернатору области, руководителю администрации губернатора области;
12) обеспечение деятельности совместно с Управлением делами администрации области Административного комитета при губернаторе области (далее - Административный комитет), президиума Административного комитета при губернаторе области (далее - президиум), а также организационное обеспечение подготовки доклада губернатору области, в том числе:
подготовка повестки заседания Административного комитета, обеспечение членов Административного комитета и приглашенных материалами, оформление стенограммы заседания и протокола поручений;
подготовка повестки заседания президиума, обеспечение членов президиума материалами, оформление протокола поручений;
подготовка повестки доклада губернатору области, оформление протокола поручений;
формирование ежеквартальных планов заседаний Административного комитета, доклада губернатору области;
13) организационно-техническое обеспечение проведения заседаний рабочей группы по вопросам исполнительской дисциплины и иных совещаний по вопросам деятельности Канцелярии;
14) разработка совместно с уполномоченным самостоятельным структурным подразделением бланков документов губернатора области, администрации области, администрации губернатора области;
15) создание электронной базы данных областных правовых актов и иных документов, в том числе обеспечение установленного порядка их архивирования;
16) редакционное оформление проектов областных правовых актов, иных документов, поступивших на подписание должностным лицам администрации области, администрации губернатора области;
17) оказание исполнительным органам государственной власти области, самостоятельным структурным подразделениям администрации губернатора области, органам местного самоуправления методической и консультативной помощи по вопросам делопроизводства и документооборота;
в сфере формирования архивного фонда областных правовых актов и иных необходимых документов:
18) составление сводной номенклатуры дел администрации губернатора области;
19) обработка совместно с самостоятельными структурными подразделениями администрации губернатора области документов, законченных текущим делопроизводством в администрации губернатора области;
20) обеспечение хранения официальных текстов (оригиналов) областных правовых актов, иных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
21) обеспечение совместно с Управлением делами администрации области сохранности архивных документов в течение сроков хранения, установленных законодательством, защиты от несанкционированного доступа с их последующей передачей в уполномоченные органы (организации);
22) подбор и выдача копий архивных документов и архивных справок.
6. Канцелярия в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых и иных актов, формирует предложения о ежегодном плане и показателях деятельности Канцелярии, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАНЦЕЛЯРИИ
7. Канцелярия для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) принимать участие в работе заседаний Административного комитета при губернаторе области, иных заседаниях и совещаниях;
3) способствовать привлечению в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Канцелярии;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
8. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Канцелярии осуществляют Управление делами администрации области и соответствующие самостоятельные структурные подразделения администрации губернатора области.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАНЦЕЛЯРИИ
9. Канцелярию возглавляет заведующий Канцелярией, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
10. Заведующий Канцелярией:
1) осуществляет руководство и организует деятельность Канцелярии;
2) распределяет обязанности государственных гражданских служащих области в Канцелярии и работников, замещающих в Канцелярии должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, (далее - сотрудники Канцелярии) в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями), настоящим Положением;
3) утверждает Положения о структурных подразделениях Канцелярии, должностные инструкции;
4) обеспечивает подготовку должностных регламентов сотрудников Канцелярии;
5) вносит в установленном порядке проект Положения о Канцелярии, предложения о ее структуре, предельной штатной численности сотрудников Канцелярии;
6) представляет Канцелярию в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
7) вносит предложения по улучшению условий труда сотрудников Канцелярии, направлению их на дополнительное профессиональное образование, а также их поощрению и награждению, наложению на них дисциплинарных взысканий, принимает участие в подборе кадров Канцелярии в установленном порядке;
8) подписывает документы, исходящие из Канцелярии;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ КАНЦЕЛЯРИИ
11. Заведующий Канцелярией несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Канцелярию.
12. Сотрудники Канцелярии несут ответственность в соответствии с законодательством.
Руководитель администрации
губернатора Иркутской области
Д.А.АВДЕЕВ
Утверждена
приказом
администрации губернатора области
от 20 октября 2006 года
№ 675-пр
СТРУКТУРА
КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(НА ПРАВАХ УПРАВЛЕНИЯ)
--------------------¬
-------------------------------------¬
¦ Отдел по работе с +---T--+ Заведующий Канцелярией губернатора ¦
¦ правовыми актами ¦ ¦ ¦ Иркутской области ¦
¦ - - - - - - - ¬ ¦ ¦ L--------------T----------------------