Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Иркутской области от 31.03.2006 № 46-па
(ред. от 13.10.2006)
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 28.04.2007 № 173-п.



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2006 г. № 46-па

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ
ПРОГРАММ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации области
от 16.05.2006 № 73-па,
от 13.10.2006 № 177-па)

В целях совершенствования порядка осуществления законопроектной деятельности администрации Иркутской области, а также подготовки проектов программ Иркутской области, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:

Утвердить Положение о порядке осуществления законопроектной деятельности администрации Иркутской области и подготовки проектов программ Иркутской области (прилагается).

Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН





Утверждено
постановлением
администрации области
от 31 марта 2006 года
№ 46-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ
ПРОГРАММ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации области
от 16.05.2006 № 73-па,
от 13.10.2006 № 177-па)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными правовыми актами, Уставом Иркутской области, законами и иными правовыми актами Иркутской области определяется порядок осуществления законопроектной деятельности администрации Иркутской области, а также подготовки проектов программ Иркутской области, вносимых для утверждения в Законодательное собрание Иркутской области (далее - программы области).
2. Законопроектная деятельность администрации Иркутской области (далее - область) включает в себя: подготовку плана законопроектных работ администрации области; обеспечение реализации права законодательной инициативы губернатора области в Законодательном собрании области; подготовку заключений губернатора области на проекты законов области, предусмотренные пунктом 2 статьи 27 Устава Иркутской области; согласование законов области, принятых Законодательным собранием области и направленных губернатору области для подписания.
3. Реализация права законодательной инициативы губернатора области обеспечивается путем: подготовки и внесения в Законодательное собрание области проектов законов области, подготовки и направления (внесения) в Законодательное собрание области поправок к проектам законов области.
4. Согласование соответствующими должностными лицами предусмотренных настоящим Положением документов осуществляется в сроки, определенные настоящим Положением.

2. ПОДГОТОВКА ПЛАНА ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

5. План законопроектных работ администрации области (далее - план законопроектных работ) разрабатывается на очередной календарный год и представляет собой перечень проектов законов области, подготовка которых исполнительными органами государственной власти области (подразделениями администрации губернатора области) планируется в очередном году.
6. Подготовка плана законопроектных работ осуществляется Главным правовым управлением администрации губернатора области (далее - Главное правовое управление) на основе обобщенных предложений исполнительных органов государственной власти области (подразделений администрации губернатора области), органов местного самоуправления, областного государственного научно-исследовательского учреждения "Институт законодательства и правовой информации", иных научных учреждений, организаций, предложений федеральных органов государственной власти, представляемых не позднее чем за три месяца до окончания года, предшествующего планируемому.
Исполнительные органы государственной власти области (подразделения администрации губернатора области), областное государственное научно-исследовательское учреждение "Институт законодательства и правовой информации" обеспечивают проработку, обоснование и своевременное представление в Главное правовое управление предложений о разработке проектов законов области, подлежащих включению в план законопроектных работ.
7. Предложения представляются на бумажных и электронных носителях в соответствии с прилагаемой формой.
К предложениям прилагаются следующие документы:
1) обоснование необходимости принятия соответствующего закона области, включающее в себя анализ причин возникшей потребности урегулирования на уровне закона области определенных правоотношений либо изменения существующего регулирования в данной сфере;
2) справка о состоянии действующего законодательства в соответствующей сфере правоотношений с определением пробелов в законодательстве, устаревших предписаний либо наличия множественности актов, регулирующих сходные правоотношения;
3) предложения по рабочему наименованию, исполнителям и ориентировочным срокам подготовки проекта закона области.
К предложениям могут прилагаться проект концепции, текста предлагаемого проекта закона области, его финансово-экономического обоснования, иные материалы.
Предложения к плану законопроектных работ оцениваются Главным правовым управлением. О невозможности включения предложений в план законопроектных работ сообщается руководителю администрации губернатора области.
8. План законопроектных работ утверждается постановлением губернатора области. Проект постановления губернатора области подготавливается Главным правовым управлением и согласовывается с заместителями главы администрации области, полномочным представителем губернатора области в Законодательном собрании области, руководителем администрации губернатора области, первым заместителем главы администрации области - в обязательном порядке, с иными должностными лицами - в случае необходимости.
9. Срок визирования каждым из указанных должностных лиц проекта постановления губернатора области об утверждении плана законопроектных работ составляет один рабочий день.
10. Согласованный проект постановления губернатора области об утверждении плана законопроектных работ в обязательном порядке вносится на рассмотрение административного комитета при губернаторе области.
11. Утвержденный план законопроектных работ направляется до первого декабря текущего года в Законодательное собрание области для включения в план законопроектных работ Иркутской области на очередной год.
12. В течение соответствующего календарного года в план законопроектных работ могут быть внесены изменения в установленном порядке.
Проект постановления губернатора области о внесении изменений в план законопроектных работ подготавливается заинтересованным исполнительным органом государственной власти области (подразделением администрации губернатора области) и согласовывается с соответствующим курирующим заместителем главы администрации области, полномочным представителем губернатора области в Законодательном собрании области, руководителем Главного правового управления, руководителем администрации губернатора области, первым заместителем главы администрации области - в обязательном порядке, с иными должностными лицами - в случае необходимости.
Информация о внесенных изменениях в план законопроектных работ незамедлительно направляется в Законодательное собрание области полномочным представителем губернатора области в Законодательном собрании области.
13. Контроль за своевременностью подготовки и внесения проектов законов области в Законодательное собрание области осуществляется полномочным представителем губернатора области в Законодательном собрании области в рамках компетенции.

3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ

14. Подготовка проектов законов области осуществляется в плановом (в соответствии с планом законопроектных работ) и внеплановом порядке.
15. Подготовка внеплановых проектов законов области осуществляется по решению губернатора области на основании обоснованных предложений исполнительных органов государственной власти области (подразделений администрации губернатора области).
Подготовка внеплановых проектов законов области осуществляется в сроки, определенные губернатором области, и в порядке, установленном настоящим Положением.
16. Срок подготовки проекта закона области, указанный в плане законопроектных работ либо решении губернатора области о подготовке внепланового проекта закона области, предполагает представление к указанному сроку на подпись губернатору области согласованного в установленном настоящим Положением порядке проекта постановления губернатора области об одобрении указанного законопроекта и внесении его на рассмотрение сессии Законодательного собрания области.
17. Руководитель исполнительного органа государственной власти области (подразделения администрации губернатора области), указанный в качестве исполнителя в плане законопроектных работ либо решении губернатора области о подготовке внепланового проекта закона области (обозначенный в числе исполнителей первым), несет персональную ответственность за обоснованность, своевременность и качество подготовки и оформления законопроекта, а также сопутствующих ему документов.
18. Подготовка и оформление проекта закона области осуществляется исполнителем.
В соответствии с письменным поручением губернатора области, руководителя администрации губернатора области, руководителя Главного правового управления подготовка первоначальных концепции, текста проекта закона области, иных сопутствующих ему документов осуществляется областным государственным научно-исследовательским учреждением "Институт законодательства и правовой информации".
(в ред. постановления администрации области от 13.10.2006 № 177-па)
При подготовке проекта закона области исполнителем может осуществляться в установленном порядке взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти области (подразделениями администрации губернатора области), научными учреждениями, иными должностными лицами, заинтересованными органами и организациями.
Для подготовки законопроектов могут в установленном порядке создаваться рабочие группы, привлекаться ученые и специалисты.
19. Подготовка проекта закона области включает в себя:
1) разработку текста проекта закона области и пояснительной записки к нему, проекта постановления губернатора области о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания области;
2) придание подготовленному проекту закона области и другим сопутствующим ему документам установленной формы в соответствии с Законом области "О законах и иных областных нормативных правовых актах";
3) подготовку перечня законодательных и иных нормативных правовых актов, изменение, дополнение либо отмена которых потребуется в связи с принятием предлагаемого проекта закона области;
4) подготовку перечня законодательных и иных нормативных правовых актов, принятие которых потребуется для реализации предлагаемого проекта закона области;
5) подготовку финансово-экономических расчетов, иных документов, необходимых для обоснования принятия проекта закона области.
20. Проект закона области подлежит согласованию в установленном настоящим Положением порядке.
Согласие с проектом закона области оформляется визами соответствующих должностных лиц на оборотной стороне последнего листа проекта постановления губернатора области о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания области.
Сопутствующие проекту закона области документы подписываются заместителем главы администрации области, курирующим исполнителя, либо руководителем администрации губернатора области.
21. В целях согласования проект постановления губернатора области о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания области (вместе с проектом закона области и сопутствующими ему документами) представляется исполнителем соответствующим должностным лицам в следующей последовательности:
1) в форме рассылки - заместителю главы администрации области, курирующему исполнителя; полномочному представителю губернатора области в Законодательном собрании области - для оценки концепции проекта закона области с точки зрения необходимости и обоснованности его принятия; иным заинтересованным должностным лицам - в случае необходимости;
2) руководителю Главного финансового управления области - для оценки проекта закона области (в случае необходимости) с точки зрения финансовой обеспеченности, соответствия требованиям действующего законодательства в пределах компетенции Главного финансового управления области;
3) руководителю Главного правового управления - для оценки проекта закона области с точки зрения соответствия требованиям действующего законодательства, юридико-техническим требованиям;
4) руководителю администрации губернатора области;
5) первому заместителю главы администрации области.
При визировании проекта постановления губернатора области о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания области соответствующим должностным лицом должна быть сделана отметка о дате визирования.
22. Срок визирования каждым из указанных должностных лиц проекта постановления губернатора области о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания области составляет пять рабочих дней.
В случае нарушения соответствующим должностным лицом сроков визирования исполнитель информирует об этом руководителя администрации губернатора области.
23. В случае несогласия соответствующего должностного лица с проектом закона области им должны быть изложены в письменном виде и представлены исполнителю обоснованные замечания к проекту закона области.
24. В случае изменения на стадии согласования концепции проекта закона области исполнитель информирует об этом руководителя администрации губернатора области. В этом случае по решению руководителя администрации губернатора области осуществляется повторная процедура согласования проекта закона области в установленном настоящим Положением порядке.
Срок визирования проекта постановления губернатора области о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания области при повторном согласовании проекта закона области не может превышать двух рабочих дней.
25. Внесение изменений в проект закона области после его визирования руководителем Главного правового управления допускается по согласованию с руководителем Главного правового управления.
26. Проект закона области по решению руководителя администрации губернатора области, губернатора области может быть внесен в установленном порядке на рассмотрение административного комитета при губернаторе области.
(п. 26 в ред. постановления администрации области от 16.05.2006 № 73-па)
27. Проекты законов области перед их внесением на рассмотрение сессии Законодательного собрания области направляются за подписью руководителя администрации губернатора области, руководителя Главного правового управления на экспертизу в областное государственное научно-исследовательское учреждение "Институт законодательства и правовой информации". Проекты законов области могут не направляться на указанную экспертизу по решению руководителя администрации губернатора области.
(в ред. постановления администрации области от 13.10.2006 № 177-па)
По письменному предложению Главного правового управления проект закона области может направляться на юридическую экспертизу в отдел Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу по организации учета регионального и муниципального законодательства и взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Иркутской области и Усть-Ордынском Бурятском автономном округе.
По согласованию с руководителем Главного правового управления проекты законов области перед их внесением на рассмотрение административного комитета при губернаторе области либо сессии Законодательного собрания области могут направляться за подписью руководителя администрации губернатора области в прокуратуру области в целях получения заключений, предложений, замечаний.
Также по инициативе исполнителя или Главного правового управления проект закона области может направляться на рассмотрение (в целях получения заключений, предложений, замечаний) в иные государственные органы, иным должностным лицам, заинтересованным органам и организациям.
Исполнитель обеспечивает направление проекта закона области на обязательную научную экспертизу в случаях, установленных действующим законодательством.
(п. 27 в ред. постановления администрации области от 16.05.2006 № 73-па)

4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ ОБЛАСТИ

28. Подготовка проектов программ области осуществляется исполнительным органом государственной власти области (подразделением администрации губернатора области), определенным губернатором области, первым заместителем главы администрации области, руководителем администрации губернатора области в сроки, установленные губернатором области, первым заместителем главы администрации области, руководителем администрации губернатора области.
29. Проект программы вносится на рассмотрение сессии Законодательного собрания области постановлением администрации области, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
30. Согласование проекта программы области, проекта постановления администрации области о внесении проекта программы на рассмотрение сессии Законодательного собрания области, иных сопутствующих проекту программы области документов осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения, если иное не установлено настоящим разделом.
31. Подготовка и согласование изменений в действующую программу области осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.

5. ПОДГОТОВКА ПОПРАВОК К ПРОЕКТАМ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ

32. Принятие решения о необходимости подготовки поправок, подготовка поправок к проекту закона области, внесенному губернатором области и принятому Законодательным собранием области в первом и (или) последующих чтениях, осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку соответствующего проекта закона области.
33. Решение о необходимости подготовки поправок к проекту закона области, внесенному иным субъектом права законодательной инициативы и принятому Законодательным собранием области в первом и (или) последующих чтениях, принимается губернатором области, первым заместителем главы администрации области, руководителем администрации губернатора области.
Подготовка поправок к указанному проекту закона области осуществляется исполнительным органом государственной власти области (подразделением администрации губернатора области), определенным губернатором области, первым заместителем главы администрации области, руководителем администрации губернатора области.
34. При подготовке поправок к проекту закона области исполнителем может осуществляться взаимодействие в установленном порядке с иными исполнительными органами государственной власти области (подразделениями администрации губернатора области), научными учреждениями, должностными лицами, заинтересованными органами и организациями, а также по решению руководителя администрации губернатора области, руководителя Главного правового управления - с областным государственным научно-исследовательским учреждением "Институт законодательства и правовой информации".
(п. 34 в ред. постановления администрации области от 13.10.2006 № 177-па)
35. Проект письма о внесении поправок в Законодательное собрание области подлежит согласованию в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения, если иное не установлено настоящим разделом.
36. Согласие с поправками к проекту закона области оформляется визами соответствующих должностных лиц на оборотной стороне последнего листа проекта письма о внесении поправок в Законодательное собрание области.
37. Срок визирования каждым должностным лицом проекта письма о внесении поправок в Законодательное собрание области составляет два рабочих дня.
38. Исполнитель обеспечивает направление поправок к проекту закона области в Законодательное собрание области в сроки, установленные Законодательным собранием области (при отсутствии установленного срока - не позднее чем за три дня до рассмотрения соответствующего проекта закона области на заседании постоянного комитета (комиссии) Законодательного собрания области).

6. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТЫ
ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПУНКТОМ 2
СТАТЬИ 27 УСТАВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

39. Подготовка заключений губернатора области на проекты законов области, предусмотренные пунктом 2 статьи 27 Устава Иркутской области, осуществляется исполнительным органом государственной власти области (подразделением администрации губернатора области), определенным губернатором области, первым заместителем главы администрации области, руководителем администрации губернатора области.
40. При подготовке заключения губернатора области на проект закона области исполнителем может осуществляться взаимодействие в установленном порядке с иными исполнительными органами государственной власти области (подразделениями администрации губернатора области), научными учреждениями, должностными лицами, заинтересованными органами и организациями, а также по решению руководителя администрации губернатора области, руководителя Главного правового управления - с областным государственным научно-исследовательским учреждением "Институт законодательства и правовой информации".
(п. 40 в ред. постановления администрации области от 13.10.2006 № 177-па)
41. Проект письма губернатора области о направлении заключения на проект закона области в Законодательное собрание области подлежит согласованию в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения, если иное не установлено настоящим разделом.
42. Согласие с заключением губернатора области на проект закона области оформляется визами соответствующих должностных лиц на оборотной стороне последнего листа проекта письма губернатора области о направлении заключения на проект закона области в Законодательное собрание области.
43. Срок визирования каждым должностным лицом проекта письма губернатора области о направлении заключения на проект закона области в Законодательное собрание области составляет три дня. При этом срок согласования в администрации области проекта письма губернатора области о направлении заключения на проект закона области в Законодательное собрание области не должен превышать двадцати календарных дней.

7. СОГЛАСОВАНИЕ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ
СОБРАНИЕМ ОБЛАСТИ И НАПРАВЛЕННЫХ ГУБЕРНАТОРУ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ

44. Полученные из Законодательного собрания области 2 экземпляра принятого закона области регистрируются в Департаменте документационного обеспечения администрации губернатора области.
Один экземпляр закона области в оперативном порядке передается исполнителю проекта закона области (при внесении законопроекта губернатором области) либо полномочному представителю губернатора области в Законодательном собрании области (при внесении законопроекта иным субъектом права законодательной инициативы) для проверки соответствия текста принятого закона области первоначальному тексту с последующими поправками, внесенными в него (если таковые были внесены).
Второй экземпляр закона области остается в Департаменте документационного обеспечения администрации губернатора области.
45. При внесении законопроекта губернатором области ответственным за согласование закона области является исполнитель.
При внесении законопроекта иным субъектом права законодательной инициативы ответственный за согласование закона области определяется руководителем администрации губернатора области.
46. Согласование закона области оформляется визами соответствующих должностных лиц на оборотной стороне последнего листа закона области.
47. В целях согласования ответственный за согласование закона области представляет закон области соответствующим должностным лицам в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения.
Имеющиеся замечания по закону области излагаются в отдельной справке, подписываемой соответствующим должностным лицом и прилагаемой к закону области.
48. Срок визирования каждым должностным лицом проекта закона области составляет один рабочий день. При этом срок согласования закона области в администрации области не должен превышать семи календарных дней.
49. Согласованный закон области передается на подписание губернатору области Департаментом документационного обеспечения администрации губернатора области.
50. Один экземпляр подписанного губернатором области закона области в установленном порядке направляется в Законодательное собрание области; второй экземпляр с визами должностных лиц остается в Департаменте документационного обеспечения администрации губернатора области.
51. В случае отклонения губернатором области закона области подготовка соответствующего мотивированного письма губернатора области осуществляется исполнительным органом государственной власти области (подразделением администрации губернатора области), определенным губернатором области, первым заместителем главы администрации области, руководителем администрации губернатора области.
52. Проект письма губернатора области об отклонении закона области передается исполнителем для согласования соответствующим должностным лицам в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения.
53. Срок визирования каждым должностным лицом проекта письма губернатора области об отклонении закона области составляет один рабочий день. При этом срок согласования в администрации области проекта письма губернатора области об отклонении закона области не должен превышать семи календарных дней.
54. Копии подписанных губернатором области законов области Департаментом документационного обеспечения администрации губернатора области передаются в Департамент информации и социально-политических исследований администрации губернатора области для обеспечения их официального опубликования. При этом срок с момента поступления принятого закона области из Законодательного собрания области до момента его официального опубликования не должен превышать четырнадцати календарных дней.

Руководитель администрации
губернатора области
С.Ю.НЕКРАСОВ





Приложение
к Положению
о порядке осуществления
законопроектной деятельности
администрации Иркутской области
и подготовки проектов программ
Иркутской области

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
К ПЛАНУ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ________ ГОД

   ---T----------------T-----------------T----------------T---------------¬

¦№ ¦ Предлагаемое ¦ Правовая основа ¦ Обоснование ¦ Ответственный ¦
¦ ¦ название ¦ разработки и ¦ необходимости ¦ исполнитель, ¦
¦ ¦ законопроекта ¦ принятия ¦ принятия ¦ срок ¦
¦ ¦ ¦ законопроекта, ¦ законопроекта ¦ разработки ¦
¦ ¦ ¦ предмет ¦ ¦ законопроекта ¦
¦ ¦ ¦ регулирования ¦ ¦ ¦
+--+----------------+-----------------+----------------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L--+----------------+-----------------+----------------+----------------


Руководитель администрации
губернатора области
С.Ю.НЕКРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru