Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра МО "г. Саянск" от 21.09.2006 № 110-37-687
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК" НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Саянские зори", № 155 - 159, 27.09.2006


Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 2 данного документа).



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2006 г. № 110-37-687

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК" НА 2007 ГОД

В целях исполнения постановления мэра городского округа от 19.07.2006 № 110-37-505 "О составлении проекта местного бюджета на 2007 год", руководствуясь статьями 9, 154, 172, 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Устава муниципального образования "Город Саянск", постановляю:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Саянск" на 2007 год (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2007.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори".

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "Город Саянск" В.В.Макарову.

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение
к постановлению
мэра МО "Город Саянск"
от 21 сентября 2006 года
№ 110-37-687

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК" НА 2007 ГОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Саянск" на 2007 год осуществлена на основе стратегических установок Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.05.2006 "О бюджетной политике в 2007 году" и согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", а также проводимой Российской Федерацией реформы федеративных отношений и местного самоуправления.

2. ГЛАВНЫЕ ИТОГИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

За последнее пятилетие значительно выросла роль бюджета как инструмента социально-экономической политики, что явилось результатом проводимой долгосрочной бюджетной политики по мобилизации собственных доходов, концентрации средств на решение социально-экономических задач, повышению эффективности бюджетного процесса. Работа администрации городского округа в области формирования и исполнения бюджета в истекшем периоде строилась в условиях подготовки к реформированию системы местного самоуправления с учетом требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Саянск".
Бюджет муниципального образования "Город Саянск" имеет ярко выраженную социальную направленность, удельный вес расходов на социальную сферу по итогам 2005 года составил 82%, по сравнению с 2004 годом объем средств, выделенных на образование, здравоохранение, культуру, возрос на 22%.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2007 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

Основной целью бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Саянск" является достижение максимально возможной эффективности работы органов местного самоуправления, направленной на повышение уровня жизни населения города и качества предоставляемых муниципальных услуг, обеспечения социальной и экономической стабильности в условиях безусловного исполнения расходных обязательств по финансированию социальных услуг, ориентированных на конечный результат. Бюджетная политика городского округа определяется с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- разработки перспективного финансового плана городского округа на трехлетний период, начиная с очередного финансового года;
- разработки и реализации долгосрочных муниципальных программ, утвержденных Думой городского округа;
- составления реестра расходных обязательств на 2007 - 2009 год;
- поэтапного внедрения системы бюджетирования, ориентированной на конечный результат.
Бюджетная политика на очередной год исходит из принципа рациональности и ответственности, основывается на реальных возможностях формирования доходной части местного бюджета, принципах эффективного управления расходами.

3.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2007 год в области формирования и исполнения
доходов бюджета городского округа

3.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета городского округа на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Иркутской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
3.1.2. Обеспечение выполнения доходной части местного бюджета, покрытие дефицита местного бюджета за счет:
- повышения эффективности управления муниципальной собственностью городского округа;
- взаимодействия с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, в целях увеличения собираемости доходов;
- обеспечение муниципального контроля за использованием земель городского округа;
- осуществление мероприятий по проведению кадастровой оценки земель, освобожденных от уплаты земельного налога, с целью расширения налогооблагаемой базы;
- проведение работы по внесению изменений в нормативные акты органов местного самоуправлению по установлению местных налогов с целью приведения их в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства.
3.1.3. Расширение перечня платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями населению городского округа, при соблюдении условий предоставления в полном объеме бесплатных гарантированных государством услуг надлежащего качества.
3.1.4. Проведение мероприятий по развитию и поддержке малого бизнеса с целью расширения налогооблагаемой базы по единому налогу на вмененный доход.
3.1.5. Проведение необходимых мероприятий по привлечению средств бюджетов другого уровня бюджетной системы РФ для решения ключевых вопросов жизнеобеспечения городского округа и решения задач по совершенствованию действующей инфраструктуры.

3.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета

3.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам городского округа, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств городского округа с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями города в соответствии с заключенными договорами.
3.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2007 год определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в городе:
- расходы на оплату труда и единого социального налога работников учреждений бюджетной сферы, рассчитанные в соответствии с лимитами штатной численности и другими нормативными актами органов местного самоуправления, регулирующими формирование фонда оплаты труда;
- медикаменты и перевязочные средства для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
- продукты питания для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
- мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и учреждений бюджетной сферы;
- расходы на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений;
- расходы из резервного фонда администрации городского округа.
3.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- дальнейшей работы по оптимизации сети муниципальных бюджетных учреждений;
- усиления контроля за расходами на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями путем установки индивидуальных приборов учета, регулирования объема потребления ресурсов и разработки нормативов потребления энергоресурсов;
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из местного бюджета;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.3. Основные принципы формирования местного бюджета

3.3.1. Формирование местного бюджета на 2007 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Саянск" на 2007 год.
3.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Иркутской области от 30.09.2005 № 46-оз "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты". В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
3.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования социальной сферы.
3.3.5. Резервный фонд администрации муниципального образования "Город Саянск" (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.
3.3.6. Доходы местного бюджета, поступающие от реализации муниципального имущества сверх сумм, утвержденных в местном бюджете, направляются на капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения и капитальные вложения. Подрядчики, выполняющие ремонтные работы и нарушившие условия договоров, в дальнейшем не допускаются к работе в системе муниципального заказа в текущем финансовом году.
3.3.7. Проведение инвентаризации городских программ в целях определения приоритетов их финансирования. При принятии новых программ в целях обеспечения их ресурсной сбалансированности учитывать показатели среднесрочных проектов расходов и реальные возможности местного бюджета.

4. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

- реконструкция и капитальный ремонт учреждений образования, здравоохранения и культуры;
- реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети городского округа;
- реализация приоритетных национальных проектов в области образования и здравоохранения;
- внедрение ресурсосберегающих технологий на предприятиях, предоставляющих коммунальные услуги населению и муниципальным бюджетным учреждениям;
- развитие объектов городской инфраструктуры (транспорт, тепло- и водоснабжение, коммуникации и др.).

5. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ПОКРЫТИЯ

5.1. Планируемый дефицит бюджета городского округа на 2007 год не может превышать 10% объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
5.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которой расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в бюджеты городских округов);
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru