Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Иркутской области от 27.11.1995 № 325
(ред. от 29.12.2007)
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 16.11.1995 № 15/7-ЗС)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Текст редакции от 24.03.2004 опубликован в изданиях:
"Восточно-Сибирская правда", № 60, 01.04.2004,
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 36, 07.04.2004 (том 1).



Изменения, внесенные Законом Иркутской области от 29.12.2007 № 150-оз, вступили в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем со дня официального опубликования.



27 ноября 1995 года № 325

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 16 ноября 1995 года
№ 15/7-ЗС

(в ред. Законов Иркутской области
от 24.03.2004 № 9-оз, от 04.07.2007 № 55-оз,
от 29.12.2007 № 150-оз)

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Иркутской области

Контрольно-счетная палата Иркутской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом, осуществляющим контроль за исполнением областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и соблюдением установленного порядка распоряжения областной государственной собственностью. Контрольно-счетная палата образована Законодательным собранием Иркутской области (далее - Законодательное собрание), подконтрольна и подотчетна ему.
Контрольно-счетная палата действует на основании настоящего Закона и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Иркутской области (далее - Устав области), федеральным и областным законодательством.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Законодательного собрания.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Иркутской области (далее - область) и со своим наименованием.
Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Иркутск.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
2) организация и осуществление контроля за фактическим и своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
3) контроль за расходованием бюджетных средств, поступающих из областного бюджета в местные бюджеты;
4) контроль за расходованием федеральных финансовых средств, переданных в любых формах в распоряжение области;
5) контроль за распоряжением областной государственной собственностью;
6) финансово-экономическая экспертиза проектов областных законов, программ социально-экономического развития области, целевых областных государственных программ, отчетов об их исполнении и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
7) анализ исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
8) экспертиза проектов областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и отчетов об их исполнении.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость и гласность.

Глава 2

СОСТАВ, ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав и порядок образования Контрольно-счетной палаты

   ------------------------------------------------------------------

Положения части 1 применяются в отношении аудиторов, председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, назначенных на эти должности после вступления в силу Закона Иркутской области от 24.03.2004 № 9-оз (часть вторая статьи 3 Закона Иркутской области от 24.03.2004 № 9-оз).
   ------------------------------------------------------------------

Контрольно-счетная палата состоит из десяти аудиторов, которые назначаются на должность Законодательным собранием сроком на 5 лет. Освобождение аудитора Контрольно-счетной палаты от должности осуществляется по истечении срока назначения, за исключением случаев, перечисленных в статье 8 настоящего Закона.
Часть вторая утратила силу. - Закон Иркутской области от 04.07.2007 № 55-оз.
Порядок назначения на должность и освобождения от должности аудиторов Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Законодательного собрания.
Часть четвертая утратила силу. - Закон Иркутской области от 04.07.2007 № 55-оз.
Состав аудиторов Контрольно-счетной палаты формируется из специалистов, имеющих высшее финансовое, экономическое или юридическое образование, с опытом работы по специальности не менее пяти лет, или из лиц, имеющих иное высшее образование и опыт практической работы в сфере государственного, муниципального или хозяйственного управления не менее десяти лет.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляют работу по определенным направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, областной государственной собственности в соответствии с задачами, предусмотренными статьей 2 настоящего Закона. Конкретные направления деятельности аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты. Аудиторы в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в работе сессий Законодательного собрания, заседаниях его комитетов и комиссий, заседаниях административного комитета при Губернаторе области по вопросам, относящимся к деятельности Контрольно-счетной палаты.
Для организации и руководства деятельностью Контрольно-счетной палаты Законодательным собранием из числа аудиторов назначаются председатель Контрольно-счетной палаты и его заместитель в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания.
Должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты относятся к государственным должностям Иркутской области.
(часть девятая введена Законом Иркутской области от 04.07.2007 № 55-оз)
Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты в количестве не более 39 человек.
(в ред. Закона Иркутской области от 29.12.2007 № 150-оз)

При необходимости Контрольно-счетная палата может привлекать к проведению проверок, ревизий и экспертизы специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы на основе договоров.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

   ------------------------------------------------------------------

Положения части 1 применяются в отношении аудиторов, председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, назначенных на эти должности после вступления в силу Закона Иркутской области от 24.03.2004 № 9-оз (часть вторая статьи 3 Закона Иркутской области от 24.03.2004 № 9-оз).
   ------------------------------------------------------------------

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Законодательным собранием.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут выдвигаться группой депутатов Законодательного собрания численностью не менее одной четвертой от установленного Уставом области числа (далее - от установленного числа) депутатов Законодательного собрания, а также постоянными комитетами и комиссиями Законодательного собрания.
Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты по итогам голосования оформляется постановлением Законодательного собрания, принимаемым без голосования.
Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности в следующих случаях:
1) досрочное освобождение от должности аудитора Контрольно-счетной палаты, замещающего должность председателя Контрольно-счетной палаты;
2) принятие Законодательным собранием решения о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих полномочий;
3) личное заявление председателя Контрольно-счетной палаты.
Предложения о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих полномочий могут быть внесены группой депутатов Законодательного собрания численностью не менее одной четвертой от установленного числа депутатов Законодательного собрания. Предложения о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты должны быть мотивированными.
Решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих полномочий считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
Досрочное освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Законодательного собрания, принимаемым без голосования.

Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) производит назначение на должности государственной гражданской службы Иркутской области в аппарате Контрольно-счетной палаты и увольнение с указанных должностей, осуществляет прием на работу работников на должности в аппарате Контрольно-счетной палаты, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Иркутской области, и их увольнение, заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
(п. 2 в ред. Закона Иркутской области от 04.07.2007 № 55-оз)
3) утверждает годовые и квартальные планы работы Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, Положение об аппарате Контрольно-счетной палаты, порядок и правила проверок и ревизий, индивидуальные планы проверок и ревизий аудиторов Контрольно-счетной палаты на текущий год, должностные инструкции, должностные регламенты;
(п. 3 в ред. Закона Иркутской области от 04.07.2007 № 55-оз)
4) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в областном бюджете на содержание и деятельность Контрольно-счетной палаты;
5) представляет в Законодательное собрание ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты;
6) направляет заключения по результатам проверок, ревизий и экспертизы в Законодательное собрание и Губернатору области;
7) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, иными государственными органами, а также контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран;
8) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Законом, а также иными законами области.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях Законодательного собрания, его постоянных комитетов и комиссий, заседаниях административного комитета при Губернаторе области при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты, с правом совещательного голоса.

Статья 7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

   ------------------------------------------------------------------

Положения части 1 применяются в отношении аудиторов, председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, назначенных на эти должности после вступления в силу Закона Иркутской области от 24.03.2004 № 9-оз (часть вторая статьи 3 Закона Иркутской области от 24.03.2004 № 9-оз).
   ------------------------------------------------------------------

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Законодательным собранием по представлению комиссии по контрольной деятельности Законодательного собрания и председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания.
Решение о назначении на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
Решение о назначении на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по итогам голосования оформляется постановлением Законодательного собрания, принимаемым без голосования.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия, возложенные на него настоящим Законом, Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в следующих случаях:
1) временное отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты;
2) невозможность осуществления председателем Контрольно-счетной палаты своих полномочий;
3) досрочное освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты. В данном случае заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет указанные обязанности до момента назначения на должность нового председателя Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности по основаниям и в порядке, установленным настоящим Законом для председателя Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет проверки, ревизии и экспертизу в соответствии с закрепленным за ним направлением деятельности.

Статья 8. Основания и порядок досрочного освобождения от должности аудиторов Контрольно-счетной палаты

Аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности Законодательным собранием в следующих случаях:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
2) вступление в законную силу обвинительного приговора суда в отношении аудитора Контрольно-счетной палаты;
3) признание аудитора Контрольно-счетной палаты недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
4) объявление аудитора Контрольно-счетной палаты умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
5) смерть аудитора;
6) личное заявление аудитора Контрольно-счетной палаты об освобождении от должности.
Порядок досрочного освобождения аудиторов Контрольно-счетной палаты от должности определяется Регламентом Законодательного собрания.

Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты

Коллегия Контрольно-счетной палаты состоит из аудиторов. Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.
Коллегия Контрольно-счетной палаты является совещательным органом Контрольно-счетной палаты, создаваемым для рассмотрения организационных вопросов, вопросов методологии контрольно-ревизионной деятельности, подготовки отчетов, аудиторских заключений, направляемых в Законодательное собрание и Губернатору области, и других вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты.
Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Коллегия Контрольно-счетной палаты:
1) рассматривает и представляет на утверждение председателю Контрольно-счетной палаты квартальные и годовые планы работы Контрольно-счетной палаты, индивидуальные планы проверок и ревизий аудиторов Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты;
2) согласовывает порядок и правила проверок и ревизий;
3) рассматривает отчеты аудиторов Контрольно-счетной палаты о проделанной работе;
4) рассматривает иные вопросы, предусмотренные настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
В работе коллегии Контрольно-счетной палаты могут принимать участие депутаты Законодательного собрания, а также должностные лица администрации области и иных органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления (в случае рассмотрения вопросов, затрагивающих интересы соответствующего муниципального образования).
По решению коллегии Контрольно-счетной палаты на ее заседании могут присутствовать представители средств массовой информации, общественности и другие лица.
По вопросам, рассматриваемым на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты, принимаются постановления.

Статья 10. Аппарат Контрольно-счетной палаты

Должности в аппарате Контрольно-счетной палаты относятся к должностям государственной гражданской службы Иркутской области. В целях технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Иркутской области.
(часть первая в ред. Закона Иркутской области от 04.07.2007 № 55-оз)
Структура аппарата Контрольно-счетной палаты, а также порядок его деятельности определяются положением об аппарате Контрольно-счетной палаты, которое утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 11. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета, которые предусматриваются в нем отдельной строкой.

Статья 12. Материальное и социальное обеспечение деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты

(в ред. Закона Иркутской области от 04.07.2007 № 55-оз)

Материальное и социальное обеспечение деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законом области.

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и экспертной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент Контрольно-счетной палаты рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Глава 3

ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 14. Основные виды деятельности Контрольно-счетной палаты

В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.

Статья 15. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все государственные органы области (в том числе их аппараты), областные государственные предприятия и учреждения, а также территориальные государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, организации, их союзы, ассоциации и иные объединения независимо от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета либо используют областную государственную собственность, либо управляют ею.
На деятельность общественных организаций (объединений) и иных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной государственной собственности и управлением ею.

Статья 16. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых, квартальных и индивидуальных планов проверок и ревизий аудиторов Контрольно-счетной палаты. Планы работы Контрольно-счетной палаты формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат предложения Губернатора (главы администрации) области, Законодательного собрания, коллегии, постоянных комитетов и комиссий Законодательного собрания.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Законодательного собрания, а также обращений Губернатора (главы администрации) области, постоянных комитетов и комиссий Законодательного собрания.

Статья 17. Проверки, ревизии и экспертиза

Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия (проверки, ревизии, экспертизу и т.д.) в соответствии с утвержденными планами работы.
Проверки и ревизии проводятся по следующим вопросам:
1) фактическое исполнение доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов органов местного самоуправления в части финансовой помощи, полученной из областного бюджета;
2) использование средств областного бюджета получателями бюджетных средств в части обеспечения их целевого использования и своевременного возврата;
3) расходование федеральных финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение органов государственной власти области;
4) распоряжение областной государственной собственностью.
О результатах проведенных проверок и ревизий Контрольно-счетная палата информирует Законодательное собрание и Губернатора области, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу:
- проекта областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размера дефицита областного бюджета;
- проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- отчета об исполнении областного бюджета;
- отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- отчета администрации области об использовании объектов областной государственной собственности;
- проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, а также по вопросам распоряжения областной государственной собственностью;
- проекта программы приватизации областной государственной собственности.
Сроки, объемы и способы проведения проверок и ревизий устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты.
Внеплановые контрольные мероприятия по запросам Губернатора (главы администрации) области, Законодательного собрания, его постоянных комитетов и комиссий проводятся Контрольно-счетной палатой в согласованные сроки.

Статья 18. Заключения Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных проверок, ревизий и экспертизы Контрольно-счетная палата составляет заключения, которые направляются в Законодательное собрание и Губернатору области.
Заключения Контрольно-счетной палаты публикуются в Ведомостях Законодательного собрания.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти области по вопросам их ведения.

Статья 18(1). Представление Контрольно-счетной палаты

(введена Законом Иркутской области от 04.07.2007 № 55-оз)

Контрольно-счетная палата по результатам проведенных проверок и ревизий направляет для сведения органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления о выявленных нарушениях, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 19. Полномочия аудиторов Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий

Аудиторы Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий имеют право:
- беспрепятственно посещать государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
- иметь доступ ко всем необходимым для проверки и ревизии документам, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Руководители объектов проверки обязаны создавать условия для работы аудиторов Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию.
При проведении проверок и ревизий аудиторы Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов проверки.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий.

Статья 20. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностные лица предоставляют по запросам Контрольно-счетной палаты документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления ее контрольной деятельности, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Статья 21. Отчетность аудиторов Контрольно-счетной палаты

Аудиторы Контрольно-счетной палаты раз в полгода представляют на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты отчет о проделанной работе. Конкретные сроки представления отчетов определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
По итогам рассмотрения отчетов коллегия Контрольно-счетной палаты принимает постановление.
Отчеты аудиторов Контрольно-счетной палаты могут заслушиваться на заседаниях постоянных комитетов и комиссий Законодательного собрания и по их предложению - на сессиях Законодательного собрания.

Статья 22. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты

Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Контрольно-счетная палата представляет в Законодательное собрание отчет о своей деятельности за прошедший год.
Порядок рассмотрения отчета устанавливается Регламентом Законодательного собрания.

Губернатор
Иркутской области
Ю.А.НОЖИКОВ
Иркутск
27 ноября 1995 года
№ 325


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru