Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра МО "г. Саянск" от 07.07.2006 № 110-37-474
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Официальная публикация в СМИ:
"Саянские зори", № 113 - 116, 19.07.2006 (Постановление)


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2006 г. № 110-37-474

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ
И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

В соответствии со статьями 12, 17 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саянск", утвержденного решением Думы города Саянска от 27.10.2005 № 110-60-65, руководствуясь ст. 31 Устава муниципального образования "Город Саянск", постановляю:

1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана муниципального образования "Город Саянск" (Приложение).

2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана муниципального образования "Город Саянск", начиная с перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы.

3. Отделу экономического развития муниципального образования "Город Саянск" (Анисимова Т.М.) обеспечивать представление в Управление по финансам и налогам данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Саянские зори".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра городского округа
Ю.С.ПЕРКОВ





Приложение
к постановлению
мэра МО "Город Саянск"
от 7 июля 2006 года
№ 110-37-474

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана муниципального образования "Город Саянск", создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики муниципального образования "Город Саянск" в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.
3. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 174), Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саянск" (статья 17), основными направлениями бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития города на очередной год и среднесрочную перспективу, иными документами и материалами, определяющими бюджетный процесс на среднесрочную перспективу.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

4. В Положении применяются следующие понятия и термины:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета городского округа;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
плановый период - очередной год и последующие два года;
действующие обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными, правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
главные распорядители бюджетных средств - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющее право распределять средства местного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенные ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
администраторы доходов бюджета города - орган администрации городского округа, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Думы городского округа, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя, включая расходы, финансируемые за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
муниципальная целевая программа - утвержденный представительным органом - Думой городского округа комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "Город Саянск".

3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

5. Формирование перспективного финансового плана на предстоящий трехлетний период осуществляется с учетом:
а) основных направлений бюджетной и налоговой политики на плановый период, основных параметров прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, прогноза социально-экономического развития города на очередной год;
б) приоритетных направлений капиталообразующих инвестиций в составе программы социально-экономического развития города;
в) основных характеристик бюджета города на очередной год и перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу;
г) предложений о размерах и порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета, денежного содержания муниципальных служащих на текущий год и среднесрочную перспективу, ассигнований на эти цели.
6. При формировании перспективного финансового плана:
6.1. Мэр городского округа:
а) утверждает план организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города на очередной финансовый год, основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана города на среднесрочную перспективу;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города;
в) определяет перечень главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств;
г) согласовывает основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год.
6.2. Управление по финансам и налогам администрации городского округа "Город Саянск" (далее по тексту - Управление по финансам и налогам):
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города;
б) разрабатывает проект перспективного финансового плана;
в) разрабатывает и представляет мэру городского округа предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств;
г) устанавливает сроки представления в Управление по финансам и налогам главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов отчетных и (или) прогнозных данных по доходам и расходам, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана.
6.3. Отдел экономического развития администрации городского округа "Город Саянск" (далее по тексту - Отдел экономического развития):
а) формирует прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в соответствии с действующими сценарными условиями развития экономики;
б) разрабатывает сводный финансовый баланс города;
в) формирует реестр муниципальных целевых программ и реестр мероприятий федеральных и региональных целевых программ, реализуемых на территории городского округа главными распорядителями бюджетных средств;
г) разрабатывает в установленном порядке проект программы социально-экономического развития города, в составе которой формирует перечни объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и модернизации для муниципальных нужд и реестр инвестиционных проектов организаций, реализуемых на территории города.
6.4. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа "Город Саянск" (далее по тексту - Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям) разрабатывает прогнозируемую оценку поступлений в бюджет города средств от использования и продажи муниципального имущества, администратором которых он является.
6.5. Главные распорядители бюджетных средств:
а) формируют пояснительные записки о результатах и основных направлениях своей деятельности;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами;
д) формируют прогноз доходов и (или) иных поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, администраторами которых они являются;
е) представляют в Управление по финансам и налогам и Отдел экономического развития администрации отчетные и (или) прогнозные данные, другие материалы, необходимые для разработки перспективного финансового плана;
ж) разрабатывают в установленном порядке городские целевые программы;
з) представляют в Управление по финансам и налогам:
- проекты предельных бюджетов на плановый период;
- иные данные и материалы, необходимые для формирования финансового плана.
6.6. Администраторы доходов бюджета города разрабатывают на очередной финансовый год и среднесрочный плановый период прогнозы доходов, администраторами которых они являются. Прогнозы доходов с обоснованиями, расчетами и пояснительными записками в установленные сроки направляют в Управление по финансам и налогам.

4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

7. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, стабильности, предсказуемости бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств.
8. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
9. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Иркутской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов Думы городского округа муниципального образования "Город Саянск" о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования "Город Саянск";
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету;
- показателей сценарных условий.
10. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии со ст. 11 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саянск", утвержденного решением Думы городского округа муниципального образования "Город Саянск" от 27.10.2005 № 110-68-65.
11. Прогноз показателей бюджета действующих обязательств составляется на основании данных реестра расходных обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера):
- в соответствии со ст. 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саянск", утвержденного решением Думы городского округа муниципального образования "Город Саянск" от 27.10.2005 № 110-68-65, устанавливается объем резервного фонда.

5. РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

12. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города, стабильности, предсказуемости бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств.
13. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет города. Бюджет на очередной финансовый год является составной частью ежегодно обновляемого и смещаемого на один год вперед трехлетнего финансового плана, что, с одной стороны, обеспечивает преемственность политики администрации городского округа и предсказуемость распределения бюджетных ассигнований, с другой стороны - позволяет по четкой и прозрачной процедуре осуществлять ежегодные корректировки ассигнований в соответствии с целями политики администрации городского округа и условиями их достижения.
14. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки его основных параметров за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов, расходных обязательств города в текущем году и плановом периоде.
15. При разработке перспективного финансового плана Управление по финансам и налогам может проводить корректировку его показателей в соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу.
16. Управление по финансам и налогам учитывает также изменения доходов бюджета города и соответствующие изменения бюджета принимаемых обязательств, обусловленные уточнением по итогам 9 месяцев текущего года основных параметров прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики, а также сценарных условий на плановый период.
17. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств по бюджету принимаемых обязательств согласно приложению 1 к настоящему Положению.
18. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств городского округа.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана, допускается только в случае изменения значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями мэра городского округа по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
19. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств на основании:
а) предложений Управления по финансам и налогам по реализации принятых (и) или планируемых к принятию решений мэра городского округа;
б) предложений Отдела экономического развития по распределению расходов инвестиционного характера;
в) докладов главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных направлениях их деятельности и предложений по дополнительному финансированию городских целевых программ и ведомственных целевых программ при их наличии.
20. При рассмотрении мэром городского округа предложений, указанных в пункте 20 настоящего Положения, определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки ранее утвержденных показателей перспективного финансового плана и (или) проекта бюджета города.
21. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными показателями перспективного финансового плана.
22. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Управлением по финансам и налогам по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
23. Проект перспективного финансового плана сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать и характеризовать:
состояние, факторы и тенденции развития финансов городского округа "Город Саянск";
цели, задачи и основные направления проводимой администрацией городского округа бюджетной политики;
основные параметры перспективного финансового плана и проекта бюджета городского округа;
причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств бюджета в отчетном и плановом периодах;
обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
24. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется Управлением по финансам и налогам администрации городского округа "Город Саянск" для рассмотрения и утверждения мэру городского округа.
25. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Думу городского округа вместе с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год.
26. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год допускается в случаях:
- отклонения объемов финансовой помощи из бюджетов других уровней по сравнению с объемами, предусмотренными в перспективном финансовом плане (при оценке изменений субвенций из областного фонда компенсаций в расчет не принимаются);
- изменения значений показателей сценарных условий.
В случае сокращения общей суммы расходов бюджета городского округа при разработке, рассмотрении и утверждении проекта бюджета по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства.
Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
27. По результатам рассмотрения и принятия бюджета Думой городского округа, при внесении изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Управление по финансам и налогам вносит в него соответствующие изменения.

6. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

28. Утвержденный перспективный финансовый план:
- используется Управлением по финансам и налогам администрации городского округа "Город Саянск" при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении администрацией городского округа муниципального образования "Город Саянск" нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
29. Использование Управлением но финансам и налогам администрации городского округа "Город Саянск" перспективного финансового плана при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части местного бюджета в соответствий с параметрами перспективного финансового плана;
- разработку расходной части местного бюджета в соответствий с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств;
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана программы муниципальных заимствований муниципального образования "Город Саянск" на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
30. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета муниципального образования "Город Саянск" на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами.
31. Показатели перспективного финансового плана муниципального образования "Город Саянск" при осуществлении администрацией городского округа муниципального образования "Город Саянск" нормотворческой деятельности учитываются в случаях:
- принятия нормативных правовых актов муниципального образования "Город Саянск" о принимаемых обязательствах, указанных в составе перспективного финансового плана;
- введения новых принимаемых обязательств и (или) увеличения объемов действующих обязательств при условии соблюдения параметров утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты нормативных правовых актов муниципального образования "Город Саянск", принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с Управлением по финансам и налогам администрации городского округа "Город Саянск".

И.о. мэра городского округа
Ю.С.ПЕРКОВ





Приложение 1
к Положению

БЮДЖЕТЫ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ________ - ________ ГОДАХ

   --------------T--------T-------T--------------------------------------------------¬

¦ Главные ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦распорядители¦ год ¦ год +----------------T----------------T----------------+
¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ средств ¦ ¦ +----T-----T-----+----T-----T-----+----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦БДО ¦ БПО ¦всего¦БДО ¦ БПО ¦всего¦БДО ¦ БПО ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+------


   --------------------------------

<*> ДО - бюджет действующих обязательств.
<**> ПО - бюджет принимаемых обязательств.





Приложение 2
к Положению

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
НА ______ - ______ ГОДЫ

(тыс. рублей)
   -------------------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год ¦ год +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. Безвозмездные и безвозвратные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления от других бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.4. Доходы от предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Фонд заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2. Текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2'. Расходы капитального характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Источники финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+--------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru