РЕШЕНИЕ Думы г. Иркутска от 03.07.2006 № 004-20-270373/6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОГ Г. ИРКУТСКА НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ Г. ИРКУТСКА ОТ 23.11.2005 № 004-20-180213/5"
Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2006, III квартал, часть 1, ст. 23;
"Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2006, II квартал, часть 3, ст. 152;
"Иркутск официальный", № 23, 10.07.2006
Утратил силу в связи с принятием Решения Думы г. Иркутска от 25.09.2006 № 004-20-280393/6.
ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА
ДОРОГ Г. ИРКУТСКА НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ
РЕШЕНИЕМ ДУМЫ Г. ИРКУТСКА ОТ 23.11.2005 № 004-20-180213/5
Принято на 27 заседании
городской Думы 4-го созыва 29 июня 2006 года
В связи с уточнением бюджета города Иркутска, учитывая объемы средств, планируемых в бюджете города на 2006 год, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст.ст. 31, 32 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, Положением о муниципальных программах г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 31.03.1999 № 312-32гД, Дума г. Иркутска решила:
1. Внести изменения в Программу строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов, утвержденную решением Думы г. Иркутска от 23.11.2005 № 004-20-180213/5, с учетом изменений, внесенных решением Думы города Иркутска от 27.02.2006 № 004-20-220264/6, изложив ее в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Думы г. Иркутска от 27.02.2006 имеет номер 004-20-220264/6, а не 004-2-220264/6.
2. Решение Думы г. Иркутска "О внесении изменений в Программу строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов" от 27.02.2006 № 004-2-220264/6 отменить.
3. Администрации г. Иркутска:
- внести в оригинал решения Думы г. Иркутска от 23.11.2005 № 004-20-180213/5 "Об утверждении Программы строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов" информационную справку о внесенных настоящим решением изменениях;
- внести в оригинал решения Думы г. Иркутска "О внесении изменений в Программу строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов" от 27.02.2006 № 004-2-220264/6 информационную справку об утрате его силы в связи с отменой;
- опубликовать настоящее решение с приложением.
Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
3 июля 2006 года
№ 004-20-270373/6
Приложение № 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 3 июля 2006 года
№ 004-20-270373/6
ПРОГРАММА
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОГ Г. ИРКУТСКА
НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ
ВВЕДЕНИЕ
Развитие экономики крупных городов в большой степени зависит от состояния транспортной системы. Она оказывает влияние на размещение всех видов экономической деятельности на территории города. Следовательно, одной из важнейших проблем современного крупного города является обеспечение эффективного функционирования городского транспорта.
Удовлетворение потребностей населения города в передвижениях находится в прямой зависимости от состояния транспортной системы, позволяющей обеспечивать более высокий уровень обслуживания, снижения затрат населения на передвижения.
Недостатки в решении транспортных проблем города являются причиной чрезмерной загрузки отдельных магистралей пассажиро- и грузопотоками, вредного влияния транспорта на условия проживания населения, увеличения затрат времени на поездки, обострения "конфликта" между общественным и индивидуальными видами транспорта.
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
1.1. Транспортно-экономическая характеристика г. Иркутска
Город Иркутск - административный центр Иркутской области. Один из крупных экономических центров Восточной Сибири. Он расположен на террасах долины р. Ангары и прилежащих возвышенностях, при впадении в нее Иркута и Ушаковки, в 65 км от озера Байкал и в 5042 км от Москвы.
Важный транспортный узел на Транссибирской железнодорожной магистрали, судоходной Ангаре, в центре автодорог. Город делится на 5 районов. Основан как острог в 1661 году на правом берегу Ангары, в 1686 преобразован в город.
Город Иркутск занимает площадь в 300 кв.км и не представляет компактного поселения ввиду разобщенности отдельных его частей рекой Ангарой и ее притоками - Иркутом и Ушаковкой. Лево- и правобережные части территории города связаны между собой транспортным проездом по плотине Иркутской ГЭС и двумя мостами.
Происходящие миграционные процессы не восполняют естественной убыли населения. Отрицательное сальдо миграции по г. Иркутску составило 1940 человек в 2004 году, против положительного 4740 человек в 1997 году. В Иркутске сосредоточено 23% населения области.
Наибольшая часть населения города проживает в Свердловском районе (33,3%), в Ленинском - 24%, в Октябрьском - 23,9% и в Кировском и Куйбышевском - 18,8%.
Правобережная часть (в том числе): 249,6 тыс. чел.
Кировский и Куйбышевский районы 109,5 тыс. чел.
Октябрьский район 140,1 тыс. чел.
Левобережная часть (в том числе): 337,2 тыс. чел.
Ленинский район 141,8 тыс. чел.
Свердловский район 195,4 тыс. чел.
Центральное положение в городе занимают Кировский и Куйбышевский районы. В них входят: центральная часть города, предместья Марата и Рабочее, микрорайоны Топкинский, Зеленый.
Наиболее удален от основной части города Ленинский район, сложившийся из отдельных поселков: Жилкино, им. Кирова, им. Горького, микрорайона Ново-Ленино и территории г. Иркутска-II, расположенных на левобережье Ангары и Иркута.
Свердловский район входит в левобережную часть города и включает в себя территорию: Студгородка, Академгородка, микрорайонов: Первомайский, Университетский, Синюшина гора, Юбилейный, Радужный.
Обширную нагорную площадь в правобережной части города к востоку от центра занимает Октябрьский район, представленный преимущественно кварталами многоэтажной жилой застройки, в него также входят микрорайоны: Байкальский, Солнечный.
Сеть подходящих к городу внешних автомобильных дорог имеет радиальную структуру с присущими ей отрицательными свойствами. Весь транзитный транспорт идет через город, перераспределяясь по направлениям улично-дорожной сети.
Город Иркутск пересекает федеральная автомобильная дорога "Байкал" М-53, М-55. С разных сторон к нему подходят: федеральная дорога "Иркутск - Усть-Ордынский", имеющая продолжение до Качуга и Жигалово, и ряд основных территориальных дорог области "Иркутск - Оса - Усть-Уда", "Иркутск - Листвянка", "Иркутск - Большое Голоустное". Названные дороги вливаются в улично-дорожную сеть города в право- и левобережной частях.
Состояние улично-дорожной сети города на 01.01.2005 приведено ниже в таблице:
----------------------------------------------------T----------T------------¬
¦Категория дорог и улиц города ¦ Единицы ¦ Количество ¦
¦ ¦измерения ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----------+------------+
¦Общая протяженность дорог и улиц ¦км ¦ 595,63¦
+---------------------------------------------------+----------+------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----------+------------+
¦- дороги и улицы с транзитным движением транспорта ¦км ¦ 83,45¦
+---------------------------------------------------+----------+------------+
¦- магистральные улицы общегородского значения ¦км ¦ 76,35¦
+---------------------------------------------------+----------+------------+
¦- магистральные улицы районного значения ¦км ¦ 43,4 ¦
+---------------------------------------------------+----------+------------+
¦- улицы и дороги местного значения ¦км ¦ 392,43¦
L---------------------------------------------------+----------+-------------
Протяженность дорог и улиц с твердым покрытием по состоянию на начало 2005 года составляет 547,35 км.
За последние 9 лет (1995 - 2004 гг.) общая численность автопарка города увеличилась на 48%, что составляет 4% в год. Значительная доля приходится на легковой транспорт - 86%, увеличение численности его в среднем составляет 5% в год. Удельный вес грузовых автомобилей равен 10,5%, автобусов и микроавтобусов - 3,5%.
Динамика изменения численности автопарка приведена в диаграмме 1 (не приводится).
В Иркутске сосредоточено около 30% автомобильного транспорта области (диаграмма 2 - не приводится).
Динамика уровня автомобилизации населения представлена в диаграмме 3 (не приводится).
Размещение и численность населения, расширение территории города Иркутска, увеличение численности автопарка города способствуют росту интенсивности движения транспорта по улицам.
Особо сложными для движения являются участки подходов к мостам через Ангару и непосредственно сооружения, связывающие право- и левобережные части города: старый Ангарский мост и транспортный проезд по плотине Иркутской ГЭС, а также участки улично-дорожной сети, обеспечивающей пропуск транзитного транспорта с подходящих к городу магистралей.
Пропускная способность старого Ангарского моста исчерпана. Коэффициент загрузки превышает оптимальный в 3,3 раза.
Тенденция резкого увеличения транспортных потоков в г. Иркутске влечет за собой образование заторов на дорогах, особенно в часы пик, и повышение аварийности.
Центр города перенасыщен транспортом, движущимся к старому Ангарскому мосту.
Общая протяженность улиц и дорог города, используемых для пропуска транзитного движения, составляет 83,45 км.
Кроме того, по материалам обследований, проводимых ОАО "Иркутскгипродорнии", а также Иркутским техническим университетом, большая часть других магистральных улиц города имеет уровень загрузки от 0,8 до 2,0.
Основные мероприятия по снижению уровня загрузки: реконструкция улиц с расширением проезжей части, создание дублирующих направлений улично-дорожной сети города, строительство карманов на магистралях с движением общественного транспорта.
Сведения о состоянии дорожной сети по районам города Иркутска приведены ниже в таблице:
--------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------¬
¦Административно-территориальные¦ Протяженность улично-дорожной сети, км ¦
¦ единицы города +-------T-----------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Всего, ¦ в том числе ¦
¦ ¦ км +--------------------------------------T--------------------------------+
¦ ¦ ¦ по категориям ¦ по типам покрытий ¦
¦ ¦ +--------------T-------------T---------+------------T----------T--------+
¦ ¦ ¦магистральные ¦магистральные¦ улицы и ¦усовершенст-¦переходный¦ без ¦
¦ ¦ ¦ улицы ¦ улицы ¦ дороги ¦вованный ¦ ¦покрытия¦
¦ ¦ ¦общегородского¦ районного ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ значения ¦ значения ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Кировский и Куйбышевский районы¦ 175,08¦ 50 ¦ 16,9 ¦ 108,18¦ 117,8¦ 39,62¦ 17,66¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Октябрьский район ¦ 90,45¦ 41,2¦ 9,25¦ 40,00¦ 84,6¦ 1,95¦ 3,9 ¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Свердловский район ¦ 138,48¦ 50,2¦ 10,4 ¦ 77,88¦ 104,5¦ 20,48¦ 13,5 ¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Ленинский район ¦ 191,62¦ 49,2¦ 4,8 ¦ 137,62¦ 107,5¦ 70,9 ¦ 13,22¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Всего: ¦ 595,63¦ 190,6¦ 41,35¦ 363,68¦ 414,4¦ 132,95¦ 48,28¦
L-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+---------
Магистральные улицы и дороги закреплены в муниципальной казне.
Содержание дорог и улиц по договору с администрацией города осуществляют МУП "Иркутскавтодор", МУП "Спецавтотранс", мостов и путепроводов - МУП "Служба эксплуатации мостов".
Ремонт дорог и улиц выполняется по результатам размещения муниципального заказа по договорам подрядов организациями различных форм собственности.
Также на территории города эксплуатируется 19 больших и малых мостов общей протяженностью 2899,51 пог.м и 14 путепроводов - 957,3 пог.м.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 гг. является создание условий для развития инфраструктуры города, удовлетворение спроса населения в автомобильных перевозках.
Основными задачами для достижения поставленных целей в рассматриваемом периоде являются:
- повышение транспортно-эксплуатационного состояния существующей улично-дорожной сети города;
- развитие улично-дорожной сети;
- повышение безопасности дорожного движения;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети.
3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Программой предусматриваются следующие виды и объемы работ:
- капитальный ремонт улиц и дорог;
- ремонт улиц и дорог;
- ремонт мостов и путепроводов;
- строительство и реконструкция улиц и дорог;
- строительство мостов;
- содержание улиц, дорог, сооружений на них.
Приоритетным направлением Программы является капитальный ремонт и текущий ремонт улиц и дорог, выполнение мероприятий, связанных с повышением пропускной способности улично-дорожной сети.
Сводные показатели Программы приведены в таблице № 1.
Перечень улиц и дорог, объемы работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту дорог, улиц, мостов и путепроводов на период 2006 - 2007 годов приведены в таблицах № 2 - 4.
Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к реконструкции и капитальному ремонту на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице № 2.
Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к текущему ремонту на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице № 3.
Перечень мостов и путепроводов, рекомендуемых к строительству, ремонту и реконструкции на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице № 4.
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Общая сумма затрат на реализацию Программы составляет 613,45 млн. руб. в ценах по состоянию на начало 2006 года.
Финансирование программных мероприятий предусмотрено из средств бюджета г. Иркутска.
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
5.1. Сроки реализации
Данная Программа по сроку реализации относится к краткосрочным.
5.2. Принципы взаимодействия с предприятиями
Управлению коммунального хозяйства Комитета по городскому обустройству от администрации города Иркутска делегированы полномочия заказчика, задачами которого являются:
- развитие дорожной сети;
- развитие инфраструктуры дорожного хозяйства;
- обеспечение надлежащего содержания, ремонта, реконструкции улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения.
Организация работ по ремонту, реконструкции, строительству осуществляется путем размещения муниципального заказа.
В целях продолжения работ заказчику рекомендуется проводить постоянное обновление данных о всех организациях, индивидуальных предпринимателях, работающих в дорожном хозяйстве, о наличии:
- комплекта дорожной техники для выполнения работ по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог;
- асфальтобетонных заводов;
- аттестованных строительных лабораторий;
- системы контроля качества на основе МС ИСО-9001 или других систем подрядных организаций;
- квалификации для выполнения обязательств по контрактам;
- применения прогрессивных технологий и материалов;
- случаев нарушения нормативно-правовой дисциплины.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Уровень развития и техническое состояние улично-дорожной сети оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие города.
Основные направления развития улично-дорожной сети на период 2006 - 2007 годов, изложенные в Программе, позволяют сделать следующие выводы:
1. Общая протяженность улиц и дорог города Иркутска составляет 595,63 км, из них с твердым покрытием - 547,35 км, грунтовые - 48,28 км.
2. В условиях дефицита финансовых ресурсов основными направлениями Программы является поддержание качественного состояния существующих улиц и дорог.
3. К строительству, реконструкции и ремонту намечено 52,25 км дорог, пешеходных мостов - 1 шт., мостов и путепроводов - 8 шт.
4. Общая сумма финансовых ресурсов для обеспечения намеченных работ составляет 613,45 млн. руб. в ценах на 01.01.2006.
5. В целях осуществления контроля за качеством выполнения работ Управлению коммунального хозяйства продолжить независимую приемку работ по ремонту, реконструкции, строительству дорог, улиц, мостов.
6. Продолжить инвентаризацию улиц и дорог с составлением технических паспортов.
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОГ Г. ИРКУТСКА
НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГГ.
Таблица № 1
в ценах на 01.01.2006
-------------------------------------------T------------T-----------T-----------------------¬
¦ Наименование работ ¦Ед. измерен.¦2006 - 2007¦ Ежегодный объем ¦
¦ ¦ ¦ гг. +-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦1. Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Улицы, дороги ¦млн. руб. ¦ 243,734¦ 162,084¦ 81,65 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Мосты, путепроводы ¦млн. руб. ¦ 93,416¦ 61,557¦ 31,859¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого: ¦млн. руб. ¦ 337,15 ¦ 223,641¦ 113,509¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦В т.ч. мероприятия по повышению пропускной¦ ¦ ¦Пп. 12, 20 ¦Пп. 2, 10, ¦
¦способности улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦таблицы № 2¦13, 14, 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦таблицы № 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ 53,1 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦2. Текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Улицы, дороги ¦млн. руб. ¦ 123,8 ¦ 86,95 ¦ 36,85 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого: ¦млн. руб. ¦ 123,8 ¦ 86,95 ¦ 36,85 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦3. Ремонт внутриквартальных проездов ¦млн. руб. ¦ 100,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦4. Гравирование улиц частного сектора ¦млн. руб. ¦ 6,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦5. Выполнение работ по ямочному ремонту ¦млн. руб. ¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦6. Инженерное сопровождение работ по ¦млн. руб. ¦ 5,5 ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦
¦строительству и ремонту дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦7. Проектно-изыскательские работы ¦млн. руб. ¦ 21,0 ¦ 20,0 ¦ 1,0 ¦
+------------------------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦ВСЕГО: ¦млн. руб. ¦ 613,45 ¦ 397,091¦ 216,359¦
L------------------------------------------+------------+-----------+-----------+------------
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГГ.
----------------------------T-----------T-------T--------T-------------T-----------¬
¦ Наименование статьи ¦Код раздела¦ Код ¦Код вида¦ Код ¦Расходы на ¦
¦ ¦подраздела ¦целевой¦расходов¦экономической¦2006 - 2007¦
¦ ¦ ¦статьи ¦ ¦ статьи ¦ годы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦
+---------------------------+-----------+-------+--------+-------------+-----------+
¦Ремонт улично-дорожной сети¦0502 ¦5220000¦412 ¦225/8 ¦ 243,734¦
L---------------------------+-----------+-------+--------+-------------+------------
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ТЕКУЩЕМУ
РЕМОНТУ НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГГ.
----------------------------T-----------T-------T--------T-------------T-----------¬
¦ Наименование статьи ¦Код раздела¦ Код ¦Код вида¦ Код ¦Расходы на ¦
¦ ¦подраздела ¦целевой¦расходов¦экономической¦2006 - 2007¦
¦ ¦ ¦статьи ¦ ¦ статьи ¦ годы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦
+---------------------------+-----------+-------+--------+-------------+-----------+
¦Ремонт улично-дорожной сети¦0502 ¦5220000¦412 ¦225/7 ¦ 123,8¦
L---------------------------+-----------+-------+--------+-------------+------------
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОРОДСКИХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ
К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В 2006 - 2007 ГГ.
----------------------------T-----------T-------T--------T-------------T-----------¬
¦ Наименование статьи ¦Код раздела¦ Код ¦Код вида¦ Код ¦Расходы на ¦
¦ ¦подраздела ¦целевой¦расходов¦экономической¦2006 - 2007¦
¦ ¦ ¦статьи ¦ ¦ статьи ¦ годы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦
+---------------------------+-----------+-------+--------+-------------+-----------+
¦Ремонт улично-дорожной сети¦0502 ¦5220000¦412 ¦225/8 ¦ 93,416¦
L---------------------------+-----------+-------+--------+-------------+------------
Таблица № 4
------T------------------------T-----------T-------------T---------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование объекта ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ Примечания ¦
¦ п/п ¦ ¦в млн. руб.¦ в млн. руб. ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.1. ¦Замена трамвайных плит ¦ 2,500¦ 2,500¦ ¦
¦ ¦на старом Ангарском ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мосту ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.2. ¦Устройство барьерного ¦ 3,000¦ 0 ¦В настоящее время полностью¦
¦ ¦ограждения путепровода у¦ ¦ ¦отсутствует. Проект выполняет¦
¦ ¦Радиозавода ¦ ¦ ¦ГДНИИ для обеспечения требований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предписанию ГАИ и транспортной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.3. ¦Ремонт барьерного ¦ 4,800¦ 0 ¦Окончание работ. ¦
¦ ¦ограждения Н.-Ангарского¦ ¦ ¦Сделано - 1346 м. ¦
¦ ¦моста ¦ ¦ ¦Осталось - 924 м ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.4. ¦Устройство смотровых ¦ 2,000¦ 0 ¦Окончание работ. ¦
¦ ¦приспособлений на ¦ ¦ ¦Сделано - 252 м. ¦
¦ ¦Н.-Ангарском мосту ¦ ¦ ¦Осталось - 106 м ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.5. ¦Покраска металлического ¦ 2,500¦ 2,500¦Антикоррозийное покрытие¦
¦ ¦пролетного строения ¦ ¦ ¦металлического пролетного¦
¦ ¦Н.-Ангарского моста ¦ ¦ ¦строения. Со дня строительства¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦моста не выполнялось. Нарушение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целостности конструкции, как¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦результат - снижение несущей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности. Окончание работ.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сделано - 106 м. Осталось - 252 м¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.6. ¦Обследование, ¦ 0,500¦ 0,500¦Обследование состояния городских¦
¦ ¦проектно-изыскательские ¦ ¦ ¦ИССО специализированным¦
¦ ¦работы городских мостов ¦ ¦ ¦институтом. Разработка проектной¦
¦ ¦и путепроводов ¦ ¦ ¦документации ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.7. ¦Разработка рабочего ¦ 3,811¦ 2,159¦Аварийное состояние. Мост¦
¦ ¦проекта капитального ¦ ¦ ¦необходимо закрывать на¦
¦ ¦ремонта старого ¦ ¦ ¦капитальный ремонт после ввода в¦
¦ ¦Ангарского моста ¦ ¦ ¦эксплуатацию нового моста через¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ангару. Работы выполняет ИГДНИИ.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общая стоимость проектных работ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5970 тыс. руб. ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.8. ¦Ремонт подпорной стенки ¦ 1,490¦ 0 ¦Разрушается. Во время ливневых¦
¦ ¦на проспекте Жукова ¦ ¦ ¦дождей возможно обрушение на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проезжую часть дороги.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Многократные обращения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Октябрьского округа¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.9. ¦Ремонт опоры старого ¦ 0,516¦ 0 ¦Аварийная ситуация, идет процесс¦
¦ ¦Ангарского моста ¦ ¦ ¦разрушения опоры ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.10.¦Устройство барьерного ¦ 4,500¦ 0 ¦В настоящее время отсутствует.¦
¦ ¦ограждения на мосту ¦ ¦ ¦Проект выполняет ГДНИИ, для¦
¦ ¦через Ушаковку в устье ¦ ¦ ¦обеспечения требований¦
¦ ¦(около "Фортуны") ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предписанию ГАИ и транспортной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.11.¦Укрепление ¦ 0,900¦ 0 ¦В настоящее время практически¦
¦ ¦правобережного конуса ¦ ¦ ¦отсутствует. Необходимо выполнить¦
¦ ¦старого Ангарского моста¦ ¦ ¦для сохранения конструкции опоры¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦моста ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.12.¦Ремонт деформационных ¦ 4,900¦ 9,700¦Всего на мосту 15 швов подобной¦
¦ ¦швов Н.-Ангарского моста¦ ¦ ¦конструкции (К8). В 2006 году¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагается выполнить ремонт¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех швов. Обеспечение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности движения, сохранение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкции моста ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.13.¦Разработка рабочих ¦ 1,952¦ 0 ¦Аварийное состояние. Принимая во¦
¦ ¦проектов капитального ¦ ¦ ¦внимание напряженное движение по¦
¦ ¦ремонта моста через ¦ ¦ ¦данным сооружениям, необходимо¦
¦ ¦пролив водохранилища по ¦ ¦ ¦выполнить проекты для включения в¦
¦ ¦ул. Байкальской и моста ¦ ¦ ¦план ремонта 2007 года ¦
¦ ¦по ул. Воронежской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2-я очередь) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.14.¦Укрепление конусов ¦ 0,600¦ 0 ¦Досыпка песчано-гравийной смесью,¦
¦ ¦путепровода на проспекте¦ ¦ ¦бетонирование. Для сохранения¦
¦ ¦Жукова ¦ ¦ ¦конструкции опоры, улучшения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эстетического вида путепровода ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.15.¦Замена ограждений ¦ 3,000¦ 0 ¦В настоящее время стоят¦
¦ ¦мостиков на проспекте ¦ ¦ ¦фундаментные блоки, на подходах¦
¦ ¦Жукова (4 мостика) ¦ ¦ ¦ограждение отсутствует.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение требований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, улучшение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эстетического вида сооружения ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.16.¦Ремонт путепровода на ¦ 0 ¦ 12,000¦В настоящее время закрыт. Есть¦
¦ ¦0 - 3 развязке дороги ¦ ¦ ¦рабочий проект капитального¦
¦ ¦"Иркутск - Оса - ¦ ¦ ¦ремонта, выполнен в 2003 году ¦
¦ ¦Усть-Уда" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.17.¦Замена ограждений на ¦ 0 ¦ 2,500¦Приведение в соответствие нормам¦
¦ ¦мостах и путепроводах ¦ ¦ ¦СНиП по высоте. Для обеспечения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности. По предписанию ГАИ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и транспортной инспекции ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.18.¦Реконструкция проезжей ¦ 20,188¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦части старого Ангарского¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моста после замены ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦1.19.¦Замена блоков барьерного¦ 4,400¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ограждения проезжей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части старого Ангарского¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моста ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-----------+-------------+---------------------------------+
¦ ¦Итого: ¦ 61,557¦ 31,859¦ ¦
L-----+------------------------+-----------+-------------+----------------------------------
Первый зам. главы администрации,
председатель Комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
О.И.ШАНДРУК
Начальник Управления
благоустройства и транспорта
С.С.ЧЕРТКОВ