Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Иркутской области от 30.06.2006 № 102-па
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 НОЯБРЯ 2004 ГОДА № 69-ПА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием Постановления администрации Иркутской области от 07.09.2006 № 151-па.



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 102-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 НОЯБРЯ 2004 ГОДА № 69-ПА

В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:

1. Передать в Главное управление социальной защиты населения Иркутской области функции по вопросам, связанным с обеспечением деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области, оперативного взаимодействия с ней и штатную численность в количестве 1 единицы секретариата при первом заместителе главы администрации Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемую структуру Главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

3. Установить предельную штатную численность Главного управления социальной защиты населения Иркутской области в количестве 1260 единиц, в том числе государственных гражданских служащих Иркутской области 1042 единицы.

4. Внести в постановление администрации Иркутской области от 23 ноября 2004 года № 69-па "О Главном управлении социальной защиты населения Иркутской области" следующие изменения:
1) пункты 2, 3 признать утратившими силу;
2) Положение о Главном управлении социальной защиты населения Иркутской области, утвержденное указанным постановлением:
дополнить пунктом 4.3(1) следующего содержания:
"4.3(1). В области осуществления поддержки граждан из числа коренных малочисленных народов в Иркутской области:
- организация работы по предоставлению жилищных субсидий гражданам из числа коренных малочисленных народов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на территории Иркутской области;
- в установленном порядке организация работы по вопросам поддержки коренных малочисленных народов, общин коренных малочисленных народов в Иркутской области";
дополнить пунктом 4.5(1) следующего содержания:
"4.5(1). В области обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области:
- организация работы по вопросам, связанным с обеспечением деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области".

Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН





Утверждена
постановлением
администрации области
от 30 июня 2006 года
№ 102-па

СТРУКТУРА
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

   --------------------------------------¬

¦Начальник Главного управления - 1 ед.+--------------------------¬
L-------------------T------------------ ¦
   ----------------+-------------¬                              ¦

   --------------------------T-----+Первый заместитель начальника+-------------T----------------+-------------¬

¦ ¦ ¦ Главного управления - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L------------------------------ ¦ ¦ ¦
   ------------+--------------------¬ ---+-----------------------------¬ ------------------+---------------¬¦-------------+---------------------¬

¦ Заместитель начальника ¦ ¦ Заместитель начальника ¦ ¦ Отдел бюджетного планирования ¦¦¦ Заместитель начальника Главного ¦
¦ Главного управления - 1 ед. ¦ ¦ Главного управления - 1 ед. ¦ ¦ и финансирования - 9 ед. ¦¦¦ управления - 1 ед. ¦
L-----------T--------------------- L--T------------------------------ L-----------------T----------------¦L------------T----------------------

   ------------+--------------------¬ ---+-----------------------------¬ ------------------+---------------¬¦-------------+---------------------¬

¦ Отдел развития отраслевых ¦ ¦Отдел организации предоставления¦ ¦ Отдел исполнения бюджета и ¦¦¦Отдел профилактики безнадзорности ¦
¦ автоматизированных систем и ¦ ¦ мер социальной поддержки ¦ ¦бухгалтерской отчетности - 13 ед.¦¦¦и социальной реабилитации детей - ¦
¦управления базами данных - 7 ед.¦ ¦ ветеранам и инвалидам - 5 ед. ¦ L-----------------T----------------¦¦ 5 ед. ¦
L-----------T--------------------- L--T------------------------------ ------------------+---------------¬¦L------------T----------------------

   ------------+--------------------¬ ---+-----------------------------¬ ¦  Отдел контрольно-ревизионной   ¦¦-------------+---------------------¬

¦Отдел организации предоставления¦ ¦Отдел организации предоставления¦ ¦ работы - 8 ед. ¦¦¦ Отдел семейной политики и ¦
¦ мер социальной поддержки по ¦ ¦мер социальной поддержки лицам, ¦ L-----------------T----------------¦¦развития социального обслуживания ¦
¦ оплате жилья и коммунальных ¦ ¦ пострадавшим в техногенных ¦ ------------------+---------------¬¦¦ семьи и детей - 7 ед. ¦
¦ услуг - 6 ед. ¦ ¦ катастрофах, военнослужащим, ¦ ¦ Отдел организации социального ¦¦L-----------------------------------

L-----------T--------------------- ¦иным категориям граждан и членам¦ ¦ обслуживания - 8 ед. ¦¦-----------------------------------¬
   ------------+--------------------¬ ¦        их семей - 9 ед.        ¦ L----------------------------------¦¦  Отдел кадрово-правовой работы - ¦

¦Отдел анализа и прогнозирования,¦ L--T------------------------------ ++ 9 ед. ¦
¦ территориального развития и ¦ ---+-----------------------------¬ ¦L-----------------------------------

¦ целевых программ - 4 ед. ¦ ¦Отдел организации мероприятий по¦ ¦-----------------------------------¬
L-----------T--------------------- ¦ реабилитации инвалидов - 4 ед. ¦ ¦¦Отдел контроля, документационного ¦
   ------------+--------------------¬ L--T------------------------------                                    ++  обеспечения и приема граждан -  ¦

¦ Отдел обеспечения деятельности ¦ ---+-----------------------------¬ ¦¦ 11 ед. ¦
¦ учреждений социального ¦ ¦ Отдел организации назначения и ¦ ¦L-----------------------------------

¦ обслуживания и проведения ¦ ¦ выплаты отдельным категориям ¦ ¦-----------------------------------¬
¦ конкурсов - 6 ед. ¦ ¦ граждан ежемесячной денежной ¦ ¦¦ Административно-хозяйственный ¦
L--------------------------------- ¦ выплаты - 7 ед. ¦ ++ отдел - 4 ед. ¦
L--------------------------------- ¦L-----------------------------------

¦-----------------------------------¬
¦¦ Секретарь комиссии по делам ¦
++ несовершеннолетних и защите их ¦
¦¦прав Иркутской области <*> - 1 ед.¦
¦L-----------------------------------

¦-----------------------------------¬
¦¦ Департаменты социальной защиты ¦
L+ населения в Главном ¦
¦ управлении <**> - 1132 ед. ¦
L-----------------------------------


   --------------------------------

<*> Государственный гражданский служащий Иркутской области, исполняющий полномочия секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области, замещает должность государственной гражданской службы Иркутской области, предусмотренную соответствующим нормативным правовым актом Иркутской области.
<**> Департаменты социальной защиты населения в Главном управлении социальной защиты населения Иркутской области:
1) по Октябрьскому району г. Иркутска;
2) по Кировскому и Куйбышевскому районам г. Иркутска;
3) по Свердловскому району г. Иркутска;
4) по Ленинскому району г. Иркутска;
5) по Иркутскому району;
6) по г. Ангарску и Ангарскому району;
7) по г. Шелехову и Шелеховскому району;
8) по г. Черемхово и Черемховскому району;
9) по г. Братску;
10) по Братскому району;
11) по г. Бодайбо и Бодайбинскому району;
12) по г. Усть-Куту и Усть-Кутскому району;
13) по г. Саянску;
14) по г. Зиме и Зиминскому району;
15) по г. Нижнеудинску и Нижнеудинскому району;
16) по г. Усолье-Сибирское и Усольскому району;
17) по г. Тайшету и Тайшетскому району;
18) по г. Тулуну и Тулунскому району;
19) по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району;
20) по Слюдянскому району;
21) по Куйтунскому району;
22) по Киренскому району;
23) по Мамско-Чуйскому району;
24) по Балаганскому району;
25) по Заларинскому району;
26) по Усть-Удинскому району;
27) по Жигаловскому району;
28) по Нижнеилимскому району;
29) по Чунскому району;
30) по Казачинско-Ленскому району;
31) по Качугскому району;
32) по Ольхонскому району;
33) по Катангскому району.

Первый заместитель начальника
Главного управления социальной
защиты населения Иркутской области
Е.Ю.КРАСИЛЬНИКОВА

Заместитель главы администрации
Иркутской области
С.В.КРУТЬ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru