Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Братска от 29.06.2006 № 1237
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА БРАТСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 1237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И МОНИТОРИНГА
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА БРАТСКА

В целях повышения платежеспособности муниципального образования, совершенствования системы мониторинга и управления кредиторской задолженностью, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Братска на 2005 - 2007 годы, утвержденной постановлением мэра города Братска от 14 ноября 2005 года № 1999 и одобренной решением Братской городской Думы от 6 декабря 2005 года № 85/г-Д, руководствуясь статьями 8, 35, 54 Устава муниципального образования города Братска, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из бюджета города Братска (далее - Порядок).

2. Финансовому управлению (Алексеева) обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из бюджета города Братска (далее - бюджетные учреждения и муниципальные предприятия), в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Братска довести до сведения бюджетных учреждений и муниципальных предприятий утвержденный Порядок.

4. Признать утратившим силу постановление мэра города Братска от 21.03.2003 № 387 "Об утверждении Порядка целевого финансирования расходов бюджета по погашению кредиторской задолженности бюджетных учреждений".

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утвержден
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1237

ПОРЯДОК
УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПОЛУЧАЮЩИХ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА БРАТСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города (далее - бюджетные учреждения) и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из бюджета города Братска (далее - муниципальные предприятия), определяет систему отчетности бюджетных учреждений и предприятий о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной, а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и ответственность должностных лиц за ее возникновение.
1.2. Основными целями данного Порядка являются:
1.2.1. Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
1.2.2. Создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения.
1.2.3. Повышение финансовой устойчивости бюджета города Братска за счет снижения рисков возникновения задолженности у бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
1.2.4. Повышение платежеспособности и кредитного рейтинга муниципального образования.
1.2.5. Усиление контроля за использованием бюджетных средств.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.2.5. Создание условий для оздоровления муниципальных финансов.
1.3. В данном Порядке используются следующие понятия:
Кредиторская задолженность бюджетных учреждений - это задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования города Братска.
Кредиторская задолженность муниципальных унитарных предприятий - это задолженность, возникающая в рамках оказания отдельных услуг данными предприятиями для нужд города.
Текущая кредиторская задолженность - это задолженность бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:
а) трудового законодательства (расходы на заработную плату, льготный проезд, командировочные и т.п.);
б) заключенных договоров на поставку товаров (работ, услуг);
в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
г) реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств бюджета города Братска, включая доходы от предпринимательской деятельности.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек.

2. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

2.1. Бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города, и муниципальными предприятиями, получающими субсидии из бюджета города, по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные бюджетные учреждения и муниципальные предприятия формируют следующий комплект документов:
1) копию заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, договора (муниципального контракта), на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором, прошедшего регистрацию в Финансовом управлении;
2) копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам (муниципальным контрактам), копии актов приемки работ и услуг, подписанные сторонами договора (контракта);
3) копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг);
4) реестр задолженности (приложение № 1 к Порядку) в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства (далее - Реестр), в том числе просроченные, и письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.
2.3. Подведомственные бюджетные учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового балансового отчета распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.
2.4. Распорядители бюджетных средств, а также муниципальные предприятия не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление администрации города Братска (далее - Финансовое управление) сводную информацию по кредиторской задолженности с приложением полного комплекта документов.

3. ПРОВЕРКА ОБОСНОВАННОСТИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Финансовом управлении. Срок проверки не может составлять более одного месяца.
3.2. Предметом проверки является:
1) объем задолженности;
2) обоснованность задолженности.
3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (муниципальному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта), и отраженная в бухгалтерском балансе.
3.4. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.
3.5. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается распорядителям бюджетных средств на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены распорядителем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.
3.6. В результате проверки задолженность признается:
1) обоснованной;
2) необоснованной.
Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета города.
3.7. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов городского бюджета города после заключения бюджетным учреждением соответствующих договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);
3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
6) возникла по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.8. Обоснованной задолженностью может считаться просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате нарушений условий выполнения принятых бюджетных обязательств распорядителями и получателями бюджетных средств, возникшая в соответствии с подпунктами 2 - 6 пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Необоснованной кредиторской задолженностью в рамках бюджета признается следующая задолженность:
1) задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
2) задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
3) задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых денежных обязательств решению о бюджете города на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
3.10. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств бюджета города в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Финансовое управление по результатам проверки направляет в адрес распорядителей бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.

4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

4.1. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3, 4, 5 пункта 3.7 настоящего Порядка, бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности распорядителями бюджетных средств и руководителями муниципальных предприятий проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с основными кредиторами;
3) подписание соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности (далее - Соглашение о реструктуризации, приложение № 2 к Порядку).
4.3. Заверенная копия Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности представляется в Финансовое управление для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
4.4. Распорядители бюджетных средств и муниципальные предприятия обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности (приложение № 1 к Соглашению о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности) и своевременное представление заявок на финансирование в Финансовое управление.
4.5. Финансовое управление обеспечивает:
1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий на основании соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашений в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения Думы города Братска о внесении изменений в бюджет города Братска на текущий год.
4.6. Руководители бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, а также должностные лица отраслевых (функциональных) органов администрации города Братска, являющиеся распорядителями бюджетных средств, несут административную или дисциплинарную ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. В случае нарушения условий Соглашения по реструктуризации кредиторской задолженности по вине распорядителей бюджетных средств и муниципальных предприятий Финансовое управление направляет докладную записку на имя мэра города Братска о привлечении руководителей к административной ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

5. УЧЕТ ОБОСНОВАННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

5.1. Финансовым управлением по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляется Сводный реестр обоснованной кредиторской задолженности (далее - Сводный реестр) согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
5.2. При формировании Сводного реестра Финансовое управление учитывает обязательства по заключенным соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.
5.3. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр.
5.4. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений распорядителей бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления соглашений о реструктуризации, включающих в себя графики погашения задолженности

6. МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения кредиторской задолженности муниципальных учреждений и предприятий Финансовое управление осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется Финансовым управлением на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:
1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
2) проведения анализа причин возникновения увеличения кредиторской задолженности;
3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
6.3. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, распорядители бюджетных средств и муниципальные предприятия готовят и представляют в Финансовое управление реестры кредиторской задолженности (приложение № 1 к настоящему Порядку), содержащие объемы задолженности на 1 число месяца, следующего за отчетным.
В случае необходимости Финансовое управление запрашивает дополнительные пояснения у распорядителей бюджетных средств и муниципальных предприятий.
6.4. Результаты мониторинга задолженности отражаются в Сводном реестре текущей задолженности, заполняемом по форме, аналогичной Приложению № 3 к настоящему Порядку.
6.5. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности Финансовое управление направляет распорядителям бюджетных средств и муниципальным предприятиям уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.
6.6. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности Финансовое управление принимает одну из следующих мер:
1) направляет для проверки в учреждение (предприятие), по которому выявлен рост показателей задолженности, специалистов контрольно-ревизионного отдела Финансового управления;
2) направляет докладную записку на имя мэра города Братска о привлечении руководителей к административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
1) исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
2) выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;
3) мониторинга реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
4) прогнозирования расходной части бюджета города на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета;
5) оценки платежеспособности бюджета города Братска по Методологии расчета платежеспособности местного бюджета с учетом действующих и планируемых обязательств (включая кредиторскую задолженность) на среднесрочный период, утвержденной в рамках Концепции управления муниципальным долгом муниципального образования города Братска;
6) расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств согласно методике, утвержденной в рамках Концепции управления муниципальным долгом муниципального образования города Братска.
6.7. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.

Начальник
Финансового управления
Т.Е.АЛЕКСЕЕВА

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
администрации города Братска
А.В.ДОСКАЛЬЧУК





Приложение № 1
к Порядку
учета и мониторинга кредиторской
задолженности бюджетных учреждений,
финансируемых за счет средств
бюджета города и муниципальных
унитарных предприятий, получающих
субсидии из бюджета города Братска

РЕЕСТР
задолженности за поставленную продукцию
(выполненные работы, оказанные услуги)
по состоянию на 1 _________ 200__ года

_____________________________________
(наименование РБС/ МУП)

тыс. руб.
   ----T---------------------------T----T--------------T------------T------------T---------¬

¦ ¦ Наименование вида ¦КЭС ¦ Всего ¦ в т.ч.: ¦ Перечень ¦Пояснения¦
¦ ¦кредиторской задолженности ¦<*> ¦ кредиторская +------------+ основных ¦РБС и МУП¦
¦ ¦ ¦ ¦задолженность ¦просроченная¦контрагентов¦ <***> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 1 ¦Оплата труда и начисление¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 2 ¦Оплата труда ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 3 ¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- льготный проезд в отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 4 ¦Зачисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- гашение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реструктурированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 5 ¦Приобретение услуг ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 6 ¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 7 ¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 8 ¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ 9 ¦Арендная плата за¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦10 ¦Услуги по содержанию¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- оплата содержания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- прочие коммунальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- оплата текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- оплата текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦11 ¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦12 ¦Безвозмездные и¦240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- безвозмездные и¦241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- безвозмездные и¦242 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦13 ¦Социальное обеспечение ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦14 ¦Пособия по социальной¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦15 ¦Социальные пособия,¦263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплачиваемые организациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сектора Госуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- метод. литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦16 ¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- пени по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нереструктурированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- пени по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реструктурированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦17 ¦Поступление нефинансовых¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦18 ¦Увеличение стоимости¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- мягкий инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- приобретение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модернизация оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦19 ¦Увеличение стоимости¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦20 ¦Увеличение стоимости¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- медикаменты, перевязочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства и прочие лечебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦Прочая задолженность по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетам баланса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+---------+
¦ ¦ВСЕГО задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----+--------------+------------+------------+----------


Примечания:
<*> Код экономической классификации расходов.
<**> Показатели заполняются по данным годового отчета и бухгалтерского отчета.
<***> Подлежит обязательному заполнению в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности.

Руководитель
Гл. бухгалтер
Исполнитель, тел.





Приложение № 2
к Порядку
учета и мониторинга кредиторской
задолженности бюджетных учреждений,
финансируемых за счет средств
бюджета города и муниципальных
унитарных предприятий, получающих
субсидии из бюджета города Братска

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности

Город _____________ "___" _____________ 200__ г.

Финансовое управление администрации города Братска, именуемое
в дальнейшем Финансовое управление, в лице ___________________,
действующего на основании ________________________________________
_________________________________________________________________,
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице (должность, Ф.И.О.) ______
_________________________________________________, действующего на
основании _______________________________________________________,
(указывается наименование бюджетной организации)

именуемый в дальнейшем Должник, в лице (должность, Ф.И.О.) _______
_________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________,
в соответствии с Порядком учета и мониторинга кредиторской
задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных
предприятий, финансируемых за счет средств бюджета города Братска,
утвержденным постановлением мэра города Братска от ______________
№ _______________ (далее именуется "Порядок"), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является выделение средств
бюджета города Братска в сумме ______________ рублей на погашение
просроченной кредиторской задолженности в пределах утвержденных
лимитов на _____ год по контракту(ам) (договору(ам)) на поставку
товаров (работ, услуг) ___________________________________________
(указываются реквизиты
__________________________________________________________________
контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров,
_________________________________________________________________,
работ и/или услуг)

заключенному(ым) между ___________________________________________
(указываются наименование получателя
__________________________________________________________________
бюджетных средств, заключившего контракты (договоры)

и Кредитором, прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с
Порядком и в соответствии с графиком погашения задолженности,
указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Финансовое управление перечисляет _______________________
__________________________________________________________________
(указать наименование организации)

(далее - Должник) денежные средства в сумме ___________ рублей и в
сроки, указанные в графике погашения задолженности, который
является неотъемлемым приложением настоящего Соглашения.
2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление
Кредитору средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения
настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к
Должнику исполнительные листы.

3. УСЛОВИЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником
платежным поручением на счет № _____________________ в ___________
_________________________________________________________________.
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)

3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения
обязательства Должника по контракту(ам) (договору(ам))
прекращаются.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

По взаимному согласию сторон в соответствии с
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение
могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их
подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью
Соглашения.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после
полного погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
согласованию сторон на основе письменного соглашения.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие
при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним,
рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством
порядке.

Соглашение подготовлено на _______ листах по одному экземпляру
для каждой из сторон.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Финансовое управление: Кредитор:
Адрес:
ИНН КПП Адрес:
Л/счет ИНН
на расчетном счете КПП
№ Р/с
в ГРКЦ ГУ Банка России по К/с
Иркутской обл. БИК
БИК

Начальника Финансового
управления
__________/___________/ ____________/__________/

Должник: Согласовано:
______________________ _______________________

Адрес:
ИНН
КПП
л/счет N
в
БИК

Наименование распорядителя
Руководитель бюджетных средств

Руководитель
__________/___________/ ____________/__________/





Приложение 1
к Соглашению № ______
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности

ГРАФИК
погашения просроченной кредиторской задолженности

   --------------------------------T-----------------------------¬

¦ Срок погашения задолженности ¦ Сумма задолженности (руб.) ¦
+-------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ ¦
L-------------------------------+------------------------------


Финансовое управление: Кредитор:
Начальника Финансового
управления
___________/__________/ ____________/___________/

"___" _________ 200__ г. "___" __________ 200__ г.

М.П. М.П.

Должник: Согласовано:
Наименование распорядителя
бюджетных средств

Руководитель
___________/__________/ ____________/___________/

"___" _________ 200__ г.

М.П.





Приложение № 3
к Порядку
учета и мониторинга кредиторской
задолженности бюджетных учреждений,
финансируемых за счет средств бюджета
города и муниципальных унитарных
предприятий, получающих субсидии
из бюджета города Братска

   ----T----------------------------------------T---------------T---------------T---------------¬

¦ ¦ КЭС ¦ ВСЕГО: ¦ РБС 1...№ <*> ¦МУП 1...№ <**> ¦
+---+-----------------------------------T----+------T--------+------T--------+------T--------+
¦ ¦ Наименование вида кредиторской ¦код ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦
¦ ¦ задолженности ¦ ¦начало¦отчетную¦начало¦отчетную¦начало¦отчетную¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ дату ¦ года ¦ дату ¦ года ¦ дату ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 1 ¦Оплата труда и начисление на¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 2 ¦Оплата труда ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 3 ¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- льготный проезд в отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 4 ¦Начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- гашение реструктурированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности во внебюджетные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 5 ¦Приобретение услуг ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 6 ¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 7 ¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 8 ¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ 9 ¦Арендная плата за пользование¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦10 ¦Услуги по содержанию имущества ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- оплата содержания помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- прочие коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- оплата текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- оплата текущего ремонта зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦11 ¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦12 ¦Безвозмездные и безвозвратные¦240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- безвозмездные и безвозвратные¦241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления государственным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- безвозмездные и безвозвратные¦242 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления негосударственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦13 ¦Социальное обеспечение ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦14 ¦Пособия по социальной помощи¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦15 ¦Социальные пособия, выплачиваемые¦263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям сектора Госуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- метод. литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦16 ¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- пени по нереструктурированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности во внебюджетные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- пени по реструктурированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности во внебюджетные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦17 ¦Поступление нефинансовых активов ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦18 ¦Увеличение стоимости основных¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- мягкий инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- приобретение и модернизация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и предметов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦19 ¦Увеличение стоимости нематериальных¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦20 ¦Увеличение стоимости материальных¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- медикаменты, перевязочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства и прочие лечебные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦- прочие (не вошедшие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышеуказанный перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦ВСЕГО задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Отклонение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+----+------+--------+------+--------+------+---------


Примечания:
<*> Заполняются показатели в разрезе каждого распорядителя средств.
<**> Заполняются показатели в разрезе каждого муниципального предприятия.
<***> Указываются реквизиты соглашений по реструктуризации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru