Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 26.06.2006 № 246-п
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ЧС) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Панорама округа", № 133 - 136, 27.06.2006






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006 г. № 246-п

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях координации деятельности эвакуационных органов Усть-Ордынского Бурятского автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (прилагается).

2. Общее руководство планированием и проведением эвакуационных мероприятий возложить на комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований округа до 1 июля 2006 года разработать Планы эвакуационных мероприятий согласно Положению о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

4. Комитету по связям с общественными организациями и средствами массовой информации администрации округа (Барбаев В.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Панорама округа".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Шпакова И.В.

В.Г.МАЛЕЕВ





Утверждено
постановлением
главы администрации округа
от 26 июня 2006 года
№ 246-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ЧС) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ).
Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются заранее и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) межмуниципального и регионального характера на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
- зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности;
- эвакуация населения как один из основных способов защиты рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон ЧС или вероятной ЧС, а также жизнеобеспечению эвакуированных в районах размещения;
- жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных.
2. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности округа (далее - КЧС и ПБ) - первый заместитель главы администрации округа. Ответственность за проведение эвакуационных мероприятий в органах местного самоуправления несут председатели КЧС и ПБ органов местного самоуправления и руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы.
3. Подготовку и проведение эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные органы:
- эвакуационная комиссия администрации округа;
- эвакуационные комиссии органов местного самоуправления;
- эвакуационные комиссии предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы;
приемные эвакуационные пункты на территории муниципальных образований районов, сельских поселений, принимающих эвакуируемое население.
Эвакуационные и эвакоприемные комиссии несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют комиссии заместители глав администраций, заместители руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы.
4. Деятельность эвакуационных органов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакуационных мероприятий по защите населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов:
- режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, химической, гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии;
- чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает глава администрации округа, главы муниципальных образований в зависимости от конкретной обстановки и масштабов чрезвычайных ситуаций.
5. При режиме повседневной деятельности:
- разработка плана проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- определение маршрутов эвакуации;
- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;
- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакуационных органов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение;
- подготовка эвакуационных органов всех уровней.
6. При чрезвычайном режиме:
- контроль за работой эвакуационных органов, обеспечивающих эвакуацию населения согласно плану проведения эвакуационных мероприятий;
- информация населению об обстановке и местах размещения;
- взаимодействие с территориальной подсистемой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;
- контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемого населения в соответствии с планом;
- поддержка постоянной связи с эвакуационными органами всех уровней транспортными службами;
- организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.
7. Донесения о ходе эвакуации (отселения), приеме, размещении и жизнеобеспечении эвакуационного населения представляются эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления в эвакуационную комиссию администрации округа через каждые 2 часа работы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru