Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Братска от 23.06.2006 № 1161
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА БРАТСКА", "ПОРЯДКОМ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА БРАТСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", спецвыпуск, 30.06.2006






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2006 г. № 1161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В целях уменьшения рисков имущественного ущерба муниципального образования города Братска, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Братска на 2005 - 2007 годы, утвержденной постановлением мэра города Братска от 14.11.2005 № 1999 и одобренной решением Братской городской Думы от 06.12.2005 № 85/г-Д, руководствуясь статьями 34, 35, 54 Устава муниципального образования города Братска, постановляю:

1. Утвердить:
1.1. Порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями города Братска (приложение № 1).
1.2. Порядок мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий города Братска (приложение № 2).
1.3. Перечень организационных мероприятий рекомендательного характера по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальными унитарными предприятиями города Братска (приложение № 3).

2. Комитету по управлению муниципальным имуществом города Братска (Н.И.Качан):
2.1. Обеспечить соблюдение установленных норм согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему постановлению и доведение их до сведения муниципальных унитарных предприятий города Братска.
2.2. Рекомендовать муниципальным унитарным предприятиям при урегулировании просроченной кредиторской задолженности использовать мероприятия согласно приложению № 3.
2.3. Запретить муниципальным унитарным предприятиям совершение сделок, связанных с предоставлением и получением займов (кредитов), поручительств, получением банковской гарантии, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключение договоров простого товарищества, а также иных сделок без согласия собственника имущества муниципального предприятия.
2.4. Обеспечить внесение дополнений в контракты с руководителями унитарных предприятий, предусматривающих запрет на принятие необеспеченных обязательств.
2.5. Запретить согласования унитарным предприятиям принятие обязательств, не покрываемых источниками финансирования.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра
Н.И.КАЧАН





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации г. Братска
от 23 июня 2006 года
№ 1161

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА БРАТСКА

1. Настоящий Порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями города Братска (далее - Порядок) разработан в целях недопущения осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями (далее - муниципальные предприятия) без согласования с собственником муниципального имущества и устанавливает процедуру осуществления заимствований муниципальными предприятиями в форме кредитов по договорам с кредитными организациями.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
заимствования муниципальных предприятий - кредиты, привлекаемые от кредитных организаций, по которым возникают денежные обязательства муниципального предприятия как заемщика;
кредиторы - кредитные организации, предоставившие муниципальному предприятию денежные средства на возвратной и возмездной основах по кредитному договору;
кредитный договор - договор, заключаемый между муниципальным предприятием и кредитором о предоставлении первому кредита (далее - договор о заимствовании).
3. Муниципальные предприятия могут осуществлять заимствования после согласования с Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Братска (далее - Комитет) объема и направлений использования средств, привлекаемых на основании договоров о заимствованиях.
4. Для получения согласования объема и направлений использования средств, привлекаемых на основании договора о заимствовании, муниципальное предприятие обращается в Комитет с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
1) проект договора о заимствованиях;
2) справка налогового органа по месту постановки на учет муниципального предприятия о наличии и сумме задолженности муниципального предприятия по налогам и сборам, а также пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление;
3) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности согласно Порядку мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий города Братска;
4) анализ финансового положения муниципального предприятия на последнюю отчетную дату. Данный анализ должен проводиться на основании показателей платежеспособности, финансовой устойчивости, оценки чистых активов муниципального предприятия (далее - финансово-экономические показатели);
5) финансово-экономическое обоснование объема и направлений средств, привлекаемых на основании договора о заимствовании, в форме пояснительной записки;
6) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (займа) по договору о заимствовании.
5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает представленные документы и принимает решение либо о согласовании, либо об отказе в согласовании осуществления заимствования муниципальным предприятием.
6. Решение о согласовании осуществления заимствования муниципальным предприятием принимается Комитетом по результатам оценки финансового положения муниципального предприятия в следующих случаях, когда:
1) показатель стоимости чистых активов предприятия имеет положительное значение;
2) показатели финансовой устойчивости и платежеспособности свидетельствуют о достаточной обеспеченности предприятия собственными активами и возможности погашения предприятием своих обязательств по договору о заимствовании в установленный срок.
В противном случае Комитетом принимается решение об отказе в согласовании осуществления заимствования муниципальным предприятием.
7. Решение о согласовании осуществления заимствования муниципальным предприятием оформляется распоряжением председателя Комитета с указанием объема и направления использования средств, привлекаемых на основании договора о заимствовании.
В случае принятия решения об отказе в согласовании осуществления заимствования муниципальным предприятием Комитет уведомляет его в письменной форме о принятом решении с обоснованием причин отказа.
8. Муниципальное предприятие обязано в срок, не превышающий трех календарных дней с даты получения кредита (займа), представить в Комитет копию договора о заимствовании.
9. Муниципальное предприятие обязано в течение трех календарных дней со дня частичного или полного исполнения обязательств по договору о заимствовании, в том числе досрочного исполнения этих обязательств, пролонгации договора о заимствовании или изменения его условий, переуступки кредитором права требования по договору о заимствовании третьим лицам, представить в Комитет следующие документы:
1) копию документа, подтверждающего окончание расчетов с кредитором по договору о заимствовании;
2) копию договора о переуступке кредитором права требования третьим лицам и копию письма кредитора о прекращении права требования по договору о заимствовании к муниципальному предприятию;
3) копию документа, подтверждающего пролонгацию срока договора о заимствовании или досрочное исполнение обязательств по нему;
4) копии документов, свидетельствующих об исполнении обязательств по договору о заимствовании.
10. В случае нарушения положений настоящего Порядка руководители муниципальных унитарных предприятий несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями трудового договора.
11. В случае осуществления муниципальным предприятием заимствований без согласования с Комитетом последний вправе:
1) подать иск в арбитражный суд с целью признания договора заимствования недействительным;
2) наложить на руководителя муниципального предприятия дисциплинарное взыскание или принять решение о смене руководителя муниципального предприятия.

Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом города Братска
Н.И.КАЧАН

Заместитель руководителя аппарата
главы администрации, заведующий
юридическим отделом
Е.В.КЛИМОВА





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации г. Братска
от 23 июня 2006 года
№ 1161

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА БРАТСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий города Братска (далее - Порядок) определяет систему отчетности предприятий о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия), представляемую в установленные сроки собственнику имущества, для осуществления анализа имеющихся обязательств муниципальных унитарных предприятий с целью уменьшения рисков имущественного ущерба и повышения кредитного рейтинга муниципального образования города Братска.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Российской Федерации от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положением о муниципальных унитарных предприятиях города Братска, утвержденным решением Братской городской Думы от 20.11.2003 № 245/г-Д, Программой реформирования муниципальных финансов города Братска на 2005 - 2007 годы, утвержденной постановлением мэра города Братска от 14.11.2005 № 1999 и одобренной решением Братской городской Думы от 06.12.2005 № 85/г-Д.
В рамках настоящего Порядка под кредиторской задолженностью муниципальных унитарных предприятий понимается задолженность, возникающая в рамках осуществления ими финансово-хозяйственной деятельности.
Под текущей кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в соответствии с исполнением обязательств в рамках:
а) трудового законодательства (заработная плата, льготный проезд, командировочные и т.п.);
б) заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
г) кредитных договоров;
д) реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению муниципальными унитарными предприятиями в сроки, установленные действующим законодательством, договорами, соглашениями и другими актами, срок погашения которой не наступил.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек.

2. МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

2.1. В целях проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальные унитарные предприятия представляют в Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) следующие документы:
1) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности с выделением наиболее крупных кредиторов, принимаемых мероприятиях по ее урегулированию.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, представляются в Комитет в следующие сроки:
1) не позднее 35 дней после отчетного квартала;
2) не позднее 95 дней после отчетного года.
2.3. Представленная информация подлежит обобщению и анализу, проводимому Комитетом, в срок, не превышающий 30 дней.
2.4. При проведении анализа Комитет осуществляет:
1) анализ структуры и динамики показателей кредиторской задолженности по каждому муниципальному предприятию;
2) проводит оценку отклонений кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с кредиторской задолженностью на начало каждого отчетного периода.
2.5. Руководитель унитарного предприятия несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное представление отчетности в соответствии с действующим законодательством.

3. ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

3.1. Результаты мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий используются:
1) в целях выявления и оперативного реагирования на факты возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, ее сокращения и недопущения в будущем;
2) на заседаниях балансовой комиссии при проведении анализа финансово-экономической деятельности муниципального унитарного предприятия и принятии решения о целесообразности его сохранения или необходимости ликвидации.
3.2. В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности руководитель предприятия представляет в Комитет план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности в соответствии с Перечнем организационных мероприятий рекомендательного характера по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальными унитарными предприятиями.
3.3. К руководителям муниципальных унитарных предприятий, допустившим увеличение просроченной кредиторской задолженности более, чем на 20%, по сравнению с аналогичным показателем предыдущего отчетного периода, по решению Комитета могут применяться меры дисциплинарного воздействия в рамках действующего законодательства.
3.4. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат опубликованию в средствах массовой информации и/или сети Интернет.

Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом города Братска
Н.И.КАЧАН

Заместитель руководителя аппарата
главы администрации, заведующий
юридическим отделом
Е.В.КЛИМОВА





Приложение 1
к Порядку
мониторинга кредиторской
задолженности муниципальных
унитарных предприятий
города Братска

РАСШИФРОВКА
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

на ________ 200___ г.

Организация __________________________________________________

Отрасль (вид деятельности) ___________________________________

Организационно-правовая форма ________________________________

Единица измерения (тыс. рублей) ______________________________

1. Сведения о дебиторской задолженности

   --------T-------------T-------------T--------------------T--------------¬

¦ Номер ¦ ИНН ¦Наименование ¦Сумма задолженности ¦ Дата ¦
¦ по ¦организации -¦организации -+------T-------------+возникновения ¦
¦порядку¦ дебитора ¦ дебитора ¦Всего ¦ из нее ¦задолженности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦просроченная ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦1.1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия ¦
+-------T-------------T-------------T------T-------------T--------------+
¦001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦1.2. Акционерные общества ¦
+-------T-------------T-------------T------T-------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦1.3. Прочие организации ¦
+-------T-------------T-------------T------T-------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+------+-------------+--------------+
¦1.4. Прочие дебиторы ¦
L-----------------------------------T------T-------------T--------------+
Всего ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------+---------------


2. Сведения о кредиторской задолженности

   --------T-------------T-------------T-------------------T-------------¬

¦ Номер ¦ ИНН ¦Наименование ¦Сумма задолженности¦ Дата ¦
¦ по ¦организации -¦организации -+-----T-------------+возникновения¦
¦порядку¦ кредитора ¦ кредитора ¦Всего¦ из нее ¦задолженности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦просроченная ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦2.1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия ¦
+-------T-------------T-------------T-----T-------------T-------------+
¦001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦2.2. Акционерные общества ¦
+-------T-------------T-------------T-----T-------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦2.3. Прочие организации ¦
+-------T-------------T-------------T-----T-------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+-------------+-----+-------------+-------------+
¦2.4. Прочие кредиторы ¦
L-----------------------------------T-----T-------------T-------------+
Всего ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------+--------------


Руководитель _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" _________ 200__ г.





Приложение № 3
к постановлению
главы администрации г. Братска
от 23 июня 2006 года
№ 1161

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА БРАТСКА

1. Настоящий Перечень организационных мероприятий рекомендательного характера по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальными унитарными предприятиями города Братска (далее - Перечень) разработан для проведения процедуры урегулирования, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) муниципальных унитарных предприятий, самостоятельно осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, (далее - предприятия) с целью уменьшения рисков имущественного ущерба, оздоровления финансово-экономического положения предприятий и повышения кредитного рейтинга муниципального образования города Братска.
2. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности муниципальными предприятиями могут выполняться следующие мероприятия:
1) определение суммы задолженности с истекшими сроками исковой давности и принятие мер к ее списанию;
2) проведение переговоров с основными кредиторами и утверждение графиков погашения просроченной кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В рамках оптимизации расходов и погашения просроченной кредиторской задолженности за счет сэкономленных в ходе реализации финансово-хозяйственной деятельности средств, а также недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности в дальнейшем муниципальным предприятиям рекомендуется проводить:
1) инвентаризацию и проверку эффективности использования зданий, находящихся в муниципальной собственности города;
2) мероприятия по упорядочению расходов, связанных с содержанием зданий и сооружений, а также других расходов, обеспечивающих деятельность муниципального унитарного предприятия;
3) мероприятия по установке приборов контроля и учета тепловой энергии и расхода воды в организациях, не оборудованных указанными приборами.
4. Необоснованной кредиторской задолженностью может быть признана задолженность:
1) по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения инвентаризации истекли;
2) неподтвержденная соответствующими документами;
3) не согласованная с собственником имущества в соответствии с Порядком осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями города Братска, договор заимствования которой признан судом недействительным.
В остальных случаях задолженность может быть признана обоснованной.

Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом города Братска
Н.И.КАЧАН

Заместитель руководителя аппарата
главы администрации, заведующий
юридическим отделом
Е.В.КЛИМОВА





Приложение 1
к Перечню
организационных мероприятий
рекомендательного характера по
урегулированию просроченной
кредиторской задолженности
муниципальными унитарными
предприятиями

ГРАФИК
ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

   ------------------------------T--------------------------¬

¦Срок погашения задолженности ¦Сумма задолженности (руб.)¦
+-----------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦
L-----------------------------+---------------------------


Должник: Кредитор:

Адрес: Адрес:
ИНН ИНН
КПП КПП
Р/с Р/с
К/с К/с
БИК БИК

Руководитель Руководитель

___________/____________/ ________________________
/_______________________/

"___" __________ 200__ г. "___" ____________ 200__ г.

М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru