Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Иркутской области от 07.06.2006 № 28-оз
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2006 ГОДА"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 24.05.2006 № 22/8-ЗС)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 22, 24.05.2006 (том I);
"Областная", № 36, 14.06.2006


Введен в действие со дня официального опубликования (статья 36(1) Закона Иркутской области от 28.12.2005 № 114-оз).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 13 данного документа).



7 июня 2006 года № 28-оз

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2006 ГОДА

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 24 мая 2006 года
№ 22/8-ЗС

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением, согласно приложению 1 к настоящему Закону, органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) Иркутской области (далее - область) отдельными государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (далее - сельскохозяйственная перепись) на территории соответствующих муниципальных образований (далее - государственные полномочия).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
1) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств;
2) содействие привлечению граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации;
2) обращаться в исполнительный орган государственной власти области по управлению в отраслях сельского хозяйства (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) в установленном порядке запрашивать и получать от физических и юридических лиц - объектов сельскохозяйственной переписи информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;
4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа, иных органов государственной власти области об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;
4) в установленном порядке представлять в уполномоченный орган запрашиваемые материалы, документы, отчеты и иную необходимую информацию по вопросам осуществления государственных полномочий.
3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить области неиспользованные финансовые средства, полученные из областного бюджета, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств области, на осуществление государственных полномочий.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченный орган вправе в установленном порядке:
1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий;
2) предоставлять органам и должностным лицам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и доводить их до сведения органов местного самоуправления не позднее чем за 1 месяц до отчетной даты;
4) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган вправе отменить или приостановить действие муниципального правового акта в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
4. Иные органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий

1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется исполнительным органом государственной власти области по управлению областной государственной собственностью.
Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления в пользование и (или) управление либо в собственность исполнительным органом государственной власти области по управлению областной государственной собственностью по предложениям органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия.
2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти области по управлению областной государственной собственностью в порядке, установленном настоящим Законом. В целях осуществления указанного контроля исполнительный орган государственной власти области по управлению областной государственной собственностью вправе осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Законом для уполномоченного органа.

Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.
Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти области по управлению областными финансами.
2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год и передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Статья 7. Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий

Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган следующее:
1) информацию о ходе выполнения работы по осуществлению государственных полномочий в срок, установленный уполномоченным органом;
2) отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области на осуществление государственных полномочий, в срок, установленный исполнительным органом государственной власти области по управлению областными финансами;
3) иные данные, необходимые для осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, и материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган в течение месяца со дня такого прекращения.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют в пределах предоставленных полномочий уполномоченный орган, исполнительный орган государственной власти области по управлению областными финансами.
Иные органы государственной власти области осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, определенном федеральным и областным законодательством.
2. Уполномоченный орган осуществляет контроль в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) иные формы, установленные законодательством.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления

1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается по окончании срока проведения сельскохозяйственной переписи, установленного правовыми актами Российской Федерации.
2. Прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления производится досрочно в следующих случаях:
1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти нормативного правового акта;
2) нецелевое использование финансовых средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, органами местного самоуправления;
3) нарушение органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области.
3. Органы местного самоуправления вправе отказаться от исполнения государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в порядке, установленном законодательством.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
2. Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями и порядок введения в действие положений настоящего Закона

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок проведения сельскохозяйственной переписи, установленный правовыми актами Российской Федерации.
2. Положения настоящего Закона вводятся в действие Законом области "Об областном бюджете на 2006 год" при условии, если указанным Законом предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетом на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН
Иркутск
7 июня 2006 года
№ 28-оз





Приложение 1
к Закону
Иркутской области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
на подготовку проведения
Всероссийской
сельскохозяйственной
переписи 2006 года"
от 7 июня 2006 года
№ 28-оз

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2006 ГОДА

Городские округа:
1. Муниципальное образование города Братска.
2. Зиминское городское муниципальное образование.
3. Город Иркутск.
4. Муниципальное образование "Город Свирск".
5. Муниципальное образование - "город Тулун".
6. Муниципальное образование города Усолье-Сибирское.
7. Муниципальное образование город Усть-Илимск.
8. Муниципальное образование "Город Черемхово".

Муниципальные районы:
1. Ангарское муниципальное образование.
2. Муниципальное образование Балаганский район.
3. Муниципальное образование города Бодайбо и района.
4. Муниципальное образование "Братский район".
5. Муниципальное образование "Жигаловский район".
6. Муниципальное образование "Заларинский район".
7. Зиминское районное муниципальное образование.
8. Иркутское районное муниципальное образование.
9. Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район".
10. Муниципальное образование "Катангский район".
11. Муниципальное образование "Качугский район".
12. Муниципальное образование Киренский район.
13. Муниципальное образование Куйтунский район.
14. Муниципальное образование "Мамско-Чуйский район".
15. Муниципальное образование "Нижнеилимский район".
16. Муниципальное образование "Нижнеудинский район".
17. Ольхонское районное муниципальное образование.
18. Муниципальное образование Слюдянский район.
19. Муниципальное образование "Тайшетский район".
20. Муниципальное образование "Тулунский район".
21. Усольское районное муниципальное образование.
22. Муниципальное образование "Усть-Илимский район".
23. Усть-Кутское муниципальное образование.
24. Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район".
25. Черемховское районное муниципальное образование.
26. Чунское районное муниципальное образование.
27. Шелеховский район.





Приложение 2
к Закону
Иркутской области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
на подготовку проведения
Всероссийской
сельскохозяйственной
переписи 2006 года"
от 7 июня 2006 года
№ 28-оз

СПОСОБ РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА
ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПЕРЕПИСИ 2006 ГОДА

1. Распределение в 2006 году субвенций из областного бюджета (далее - субвенции) между органами местного самоуправления предусматривается с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, связанных с подготовкой проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года, предусмотренных Федеральным законом "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи":
1) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи (далее - переписные участки);
2) охрана переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются;
3) обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами;
4) обеспечение средствами телефонной связи.
2. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле:

Зрпу = Сб x Сумма (П x Вп x К),

где Зрпу - размер затрат на предоставление помещений для переписных участков;
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка;
П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка;
К - количество переписных участков.
3. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле:

Зохр = Сохр x Сумма (Вохр x К),

где Зохр - размер затрат на охрану помещений;
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц);
Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного участка;
К - количество переписных участков.
4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле:

Зтр = Стр x Сумма (Ктр x Втр x К),

где Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами;
Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки;
Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка;
Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки;
К - количество переписных участков.
5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам:

Зсв = Зсв + Зсв,
1 2

где Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью;

Зсв = Сасв x Ктел x Сумма (В x К),
1

где Зсв - размер абонентной платы за пользование телефонной
1
связью (рублей в месяц);
Сасв - размер абонентной платы за пользование одним телефоном в месяц;
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок;
В - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке;
К - количество переписных участков;

Зсв = Смсв x Ктел x Сумма (Лмсв x Вп x К),
2

где Зсв - стоимость услуг междугородной связи (рублей);
2
Смсв - тариф на услуги междугородной связи;
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородной связи на один переписной участок;
Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородной связи в сутки;
Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородной связи, находящимися в переписном участке;
К - количество переписных участков.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru