Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 19.04.2006 № 21/48-ЗС
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Новосибирского областного Совета депутатов от 28.02.2006 № 9)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 21, 19.04.2006 (том I)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2006 г. № 21/48-ЗС

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

Рассмотрев законодательную инициативу Новосибирского областного Совета депутатов по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и статью 15 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год", руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать законодательную инициативу Новосибирского областного Совета депутатов по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и статью 15 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".

2. Направить данное постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Новосибирский областной Совет депутатов.

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ



НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 9

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Новосибирский областной Совет депутатов постановляет:

1. Направить для подготовки заключения в Правительство Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и статью 15 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (прилагается).

2. После получения заключения Правительства Российской Федерации внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и статью 15 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" для рассмотрения.

3. Поручить представлять данную законодательную инициативу депутату Новосибирского областного Совета, председателю Комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам Титкову Сергею Николаевичу.

4. Обратиться в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данную законодательную инициативу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета
А.А.БЕСПАЛИКОВ



Вносится
Новосибирским областным
Советом депутатов

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СТАТЬЮ 15
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 20 августа 2004 года № 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3535; № 49, ст. 4840; 2005, № 42, ст. 4216) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3

Установить, что зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в пункте 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с Методикой и алгоритмом расчета нормативов распределения доходов от акцизов на нефтепродукты между бюджетами субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства, изложенными в приложении к настоящему Федеральному закону";
2) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Федеральному закону
"О внесении изменений
в Бюджетный кодекс
Российской Федерации
в части регулирования
межбюджетных отношений"

МЕТОДИКА
И АЛГОРИТМ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ
ОТ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

Главным показателем для расчета нормативов распределения доходов определен показатель количества автотранспортных средств, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации.
Указанный показатель в наибольшей степени отражает объемы транспортной работы территориальной дорожной сети, для финансирования которой предназначены акцизы на нефтепродукты, в том числе в экономике региона - объемы внутрирегиональных перевозок, в социальной сфере - передвижение населения региона на личных автомобилях, в сфере выполнения государством своих функций - безопасность, здравоохранение, правоохранительная деятельность.
В соответствии с выбранным главным показателем нормативы распределения акцизов на нефтепродукты рассчитываются как удельный вес количества автотранспортных средств региона в общем объеме автотранспорта, зарегистрированного на территории Российской Федерации.
Учитывая региональные различия в нагрузке на территориальную дорожную сеть по интенсивности использования этой сети, к главному показателю применяется поправочный коэффициент, рассчитанный исходя из протяженности территориальных автомобильных дорог.
Таким образом, для расчета норматива распределения акцизов на нефтепродукты между регионами применяется метод анализа главных компонентов с учетом коэффициентов парной корреляции между ними.
Предварительные нормативы распределения средств акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации определяются по формуле:

К1 + К2
Нn = А + -------,
2

где:
Нn - предварительный норматив распределения средств для региона;
А - удельный вес автотранспорта региона в общем объеме автотранспортных средств, зарегистрированных в Российской Федерации;
К1 и К2 - корректирующие коэффициенты при парной корреляции показателей удельного веса региона в общем объеме по Российской Федерации: по количеству автотранспорта (единиц) и протяженности сети территориальных автомобильных дорог (км).
К1 и К2 определяются на основании матрицы:

   --------T-------T-------¬

¦К1 и К1¦ А ¦ П ¦
+-------+-------+-------+
¦ А ¦ А/А ¦ П/А ¦
+-------+-------+-------+
¦ П ¦ А/П ¦ П/П ¦
L-------+-------+--------


где:
А - удельный вес автотранспорта субъекта Российской Федерации в общем объеме автотранспортных средств;
П - удельный вес протяженности территориальной дорожной сети субъекта Российской Федерации в общем объеме протяженности этой сети.

А/А + П/П
К1 = А/П + ---------;
2

А/А + П/П
К2 = П/А + ---------.
2

Окончательные нормативы распределения средств от акцизов на нефтепродукты определяются путем прямо пропорционального приведения предварительных нормативов до значений, в сумме дающих 50 процентов:

Нn x 50
Н = ------------.
SUM Нn по РФ

Предложенный метод расчета нормативов является основой для распределения средств от акцизов на нефтепродукты на долгосрочную перспективу. Ежегодные изменения нормативов по субъектам Российской Федерации вносятся при подготовке проектов федеральных законов о федеральном бюджете на очередной финансовый год, исходя из изменения количества транспортных средств и протяженности сети территориальных автомобильных дорог на основе данных статистической отчетности. Расчет нормативов осуществляется автоматизированно".

Статья 2

Пункт 2 части первой статьи 15 Федерального закона от 26 декабря 2005 года № 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52 (2 ч.), ст. 5602) изложить в следующей редакции:
"2) 50 процентов отчислений направляется для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону, рассчитанных в соответствии с Методикой и алгоритмом расчета нормативов распределения доходов от акцизов на нефтепродукты между бюджетами субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства, установленными Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 03 02150 01 0000 110 и 1 03 02160 01 0000 110".

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и статью 15 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" подготовлен на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации.
Настоящий законопроект вносит изменения в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 15 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".
Изменения предусматривают законодательное закрепление в Бюджетном кодексе Российской Федерации методики, применяемой при расчете нормативов распределения доходов от акцизов на нефтепродукты между бюджетами субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства, а также определяют ссылку на данную норму в Федеральном законе "О федеральном бюджете Российской Федерации на 2006 год". Данные изменения позволят ежегодно вносить изменения нормативов по субъектам Российской Федерации при подготовке проектов федеральных законов о федеральном бюджете на очередной финансовый год, исходя из изменения количества зарегистрированных транспортных средств и протяженности сети территориальных автомобильных дорог на основе ежегодно обновляемых данных статистической отчетности.
Принятие данного законопроекта позволит субъектам Российской Федерации участвовать в процессе распределения нормативов зачисления централизуемых акцизов на нефтепродукты между субъектами РФ и оказывать влияние на их корректировку при условии изменения основных показателей, используемых при расчете вышеуказанных нормативов.
Кроме того, считаем, что данные изменения позволят упростить бюджетно-правовое регулирование и обеспечить единообразное понимание и применение актов федерального законодательства во всех субъектах Российской Федерации.



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и статью 15 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.



ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ" И СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и статью 15 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru