Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Шелеховского муниципального района от 18.04.2006 № 285-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Шелеховский вестник", № 31, 21.04.2006






МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2006 г. № 285-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст.ст. 86, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Иркутской области от 05.07.2005 № 95-па "О порядке ведения реестра расходных обязательств Иркутской области", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 49 Устава Шелеховского района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения расходных обязательств Шелеховского муниципального района.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Шелеховский вестник".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Шелеховского
муниципального района
Ю.А.СЮСИН





Утверждено
постановлением
мэра Шелеховского
муниципального района
от 18 апреля 2006 года
№ 285-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Шелеховского муниципального района.
1. Реестр расходных обязательств Шелеховского муниципального района (далее - район) ведется с целью учета расходных обязательств района, оценки объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде, и используется при разработке перспективного финансового плана района, составлении проекта районного бюджета и определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
- расходные обязательства района - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными районом или от имени района договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности района предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства бюджета района;
- реестр расходных обязательств района - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления района и заключенных органами местного самоуправления района или от имени района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев, нормативных правовых актов, договоров и соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета района, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, с указанием объема средств районного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств в плановом периоде;
- реестр расходных обязательств распорядителей и (или) получателей средств районного бюджета - часть реестра расходных обязательств района, формируемая распорядителем и (или) получателем средств бюджета района и представляемая в Финансовое управление администрации района;
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка проекта бюджета района;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта районного бюджета;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
- плановый период - очередной год и последующие 2 года;
- действующие обязательства района - расходные обязательства района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет собственных средств районного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
- принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
- бюджет действующих обязательств района - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств района в плановом периоде (с распределением по годам);
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам).
3. Ведение реестра расходных обязательств района осуществляется Финансовым управлением администрации района (далее - Финансовое управление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel.
4. Для включения в реестр расходных обязательств района распорядители и (или) получатели средств районного бюджета представляют в Финансовое управление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel на плановый период согласованные с курирующими и контролирующими их деятельность заместителями главы администрации района реестры расходных обязательств распорядителей и (или) получателей средств районного бюджета в соответствующей сфере деятельности для составления:
- планового реестра расходных обязательств района (прогнозируемый объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств) - в срок, определяемый правовым актом мэра района о разработке прогноза социально-экономического развития района и составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год;
- уточненного реестра расходных обязательств района (уточненный объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств по результатам утверждения бюджета района) - не позднее 15 дней после принятия решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год или о внесении изменений (дополнений) в него.
Распорядители и (или) получатели средств районного бюджета несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
5. Финансовое управление ежегодно составляет:
- плановый реестр расходных обязательств района - в срок, определяемый правовым актом мэра района о разработке прогноза социально-экономического развития района и составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год;
- уточненный реестр расходных обязательств района - не позднее 30 дней после принятия решения Думы района на очередной финансовый год или о внесении изменений (дополнений) в него.
6. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств района является принятие, изменение, дополнение, признание утратившими силу, приостановление или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений, дополнений), расторжение распорядителями и (или) получателями средств районного бюджета договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств района, подлежащих исполнению за счет собственных доходов бюджета района, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств района осуществляется соответствующими распорядителями и (или) получателями средств районного бюджета посредством направления необходимой информации в Финансовое управление в течение 15 дней с момента принятия, изменения, дополнения, признания утратившими силу, приостановления, отмены соответствующего нормативного правового акта или заключения (внесения изменений, дополнений), расторжения договоров и соглашений.
7. Расходные обязательства района, не включенные в реестр расходных обязательств района, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана района и составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
8. Форма реестра расходных обязательств района состоит из разделов, в которых указывается следующая информация:
1) в графе 1 - полное официальное наименование распорядителя и (или) получателя средств районного бюджета;
2) в графе 2 - наименование расходного обязательства - описание направления использования бюджетных средств. Наименование расходного обязательства формулируется распорядителем и (или) получателем средств районного бюджета самостоятельно с учетом удобства его использования при обосновании расходов, необходимых для его исполнения, а также при формировании соответствующих районных целевых программ;
3) в графах 3 - 6 - реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения - полное официальное наименование, дата принятия (подписания), учетный (регистрационный) номер, дата вступления в силу, срок действия нормативного правового акта (договора, соглашения), которым устанавливается расходное обязательство; раздел, глава, статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения.
К реестру расходных обязательств в соответствующей сфере деятельности распорядителями и (или) получателями средств районного бюджета прилагается выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word.
Если основанием для возникновения расходных обязательств является нормативный правовой акт (договор, соглашение) в целом, то выписка не прилагается;
4) в графах 7 - 11 - соответственно коды раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации и статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства;
5) в графе 12 - срок исполнения расходного обязательства - период, в течение которого планируется расходовать средства на исполнение расходного обязательства. В случае осуществления расходов на исполнение расходного обязательства ежегодно - указывается "ежегодно", в случае осуществления расходов на исполнение расходного обязательства в течение периода времени - указывается начало и конец периода;
6) в графах 13 - 20 - соответственно объемы средств на исполнение расходного обязательства:
- предусмотрено средств нормативным правовым актом, договором, соглашением;
- исполнено на дату представления реестра;
- за отчетный год (план и факт) - в соответствии с решением Думы района о бюджете района и отчетом об исполнении районного бюджета;
- на текущий год (план) - в соответствии с решением Думы района о бюджете района на текущий год;
- на плановый период (очередной год, второй год и третий год) - прогнозируемый объем средств на исполнение расходного обязательства. Оценки объемов средств, указанные во втором и третьем годах планового периода, используются только для определения общего объема бюджета действующих обязательств и могут быть изменены при составлении бюджетов на эти годы.
9. К реестру расходных обязательств в соответствующей сфере деятельности распорядителями и (или) получателями средств районного бюджета прилагается пояснительная записка с расчетами и обоснованиями объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), исходные данные, нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом и иные особенности расчета.
10. Финансовое управление представляет в орган по Управлению областными финансами реестр расходных обязательств района в порядке, установленном администрацией Иркутской области.

Начальник Финансового управления
Шелеховского района
Л.Н.АНТОНЕНКОВА





Приложение 1
к Положению
о порядке ведения реестра расходных
обязательств Шелеховского
муниципального района

ФОРМА
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА,
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И (ИЛИ)
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

   -----------------T-------------T------------------------------------------T--------------------T-------------T------------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Наименование ¦ Реквизиты нормативного правового акта, ¦ Коды бюджетной ¦ Сроки ¦ Объем средств на исполнение расходного обязательства, ¦
¦распорядителя и ¦ расходного ¦ договора (соглашения) ¦ классификации ¦ исполнения ¦ тыс. руб. ¦
¦(или) получателя¦обязательства+------------T---------T----------T--------+---T---T---T---T----+ расходного +----------------------------T---------T-------T-------------------------+
¦ средств ¦ ¦Наименование¦ Раздел, ¦ Дата ¦ Срок ¦Рз ¦Прз¦Вр ¦ЭС ¦ЦСР ¦обязательства¦ всего ¦отчетный ¦текущий¦ Плановый период ¦
¦ районного ¦ ¦и реквизиты ¦ глава, ¦вступления¦действия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с _________ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ бюджета ¦ ¦ ¦ статья, ¦ в силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по _________ +-------------T--------------+----T----+-------+---------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ либо ¦Предусмотрено¦ Исполнено ¦План¦Факт¦ План ¦очередной¦второй ¦третий ¦
¦ ¦ ¦ ¦подпункт,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодно) ¦ НПА, ¦ на дату ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договором ¦представления ¦ ¦ ¦ +---------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(соглашением)¦ реестра ¦ ¦ ¦ ¦ Прогноз ¦Прогноз¦Прогноз¦
+----------------+-------------+------------+---------+----------+--------+---+---+---+---+----+-------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
L----------------+-------------+------------+---------+----------+--------+---+---+---+---+----+-------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-------+--------






Приложение 2
к Положению
о порядке ведения реестра расходных
обязательств Шелеховского
муниципального района

   ------------------------T---------------------------------------¬

¦Наименование расходного¦Выписка из нормативного правового акта,¦
¦ обязательства ¦договора, соглашения, ссылка на который¦
¦ ¦ дана в реестре ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L-----------------------+----------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru